Полная версия Вход Регистрация
de loin
Не знаю в том ли разделе открыл тему. Если нет, то пусть модератор меня поправит.
В последнее время понравилось иногда прослушивать регтаймы Скотта Джоплина. Нашëл их в хорошем исполнении, что важно. При жизни этот негритянский композитор признан не был, а популярность и слава пришла к нему только в 1920-х годах, т.е. посмертно (ум. в 1917 г.). Интересно, что белые критики при его жизни указывали на то, что его музыка слишком негритянская, а чернокожие напротив обвиняли его в том, что его музыка скорее для белых.
Вот его некоторые известные произведения:














Это сообщение отредактировал de loin - 17-12-2013 - 15:23
Sorques
Joseph Lamb, наверное не менее знаменитый, чем Скотт Джоплин...



Семёныч



Замечательная музыка, но мне по душе более сложные элементы регтайма в исполнении Оскара Питерсона
King Candy
Эти регтаймы - прямое воплощение идеи "мебелировочной музыки" Эрика Сати


По задумке Сати (французский пианист, композитор и великий новатор начала 20-го века - сочинение музыки из искусства превратится в ремесло, ее будут штамповать как на фабрике, для потребления, также как и вещи


Музыка должна сопровождать человека всюду - и для этого не нужны сложные произведения, а подойдут незамысловатые композиции, имеющие свойство "зацикливаться" - состоять из многих повторяющихся кусков, не имеющих ни начала ни конца


Своей идеей Эрик Сати предвосхитил развитие музыки 2-й половины 2-го века - такие направления как "минимализм", "транс" и "музыка для супермаркетов" - прямые воплощения его мыслей

Музыка для потребления


Сейчас музыку, уходящую корнями в "регтаймы", можно услышать в любом супермаркете или мегамолле - она служит ненавязчивым фоном, не отвлекает людей и придает им нужное для продавцов настроение







Как-то так....
Семёныч
Вклад в искусство Эрика Сати весьма сомнителен, а уж в музыку в частности… Мы бы вообще о нём не слышали, если бы не Дебюсси, да и это длинная история. Кому захочется прочтёт учебник по музлиту в части европейского импессионизма. Никакого отношения к регтаймам у него не существовало, да и не слышал он о регтаймах. Выложенный пример трудно даже отдалённо назвать музыкой и сравнение со сложнейшими музыкальными произведениями в стиле регтайм более чем неуместно. Бред пьяного тапёра и искусство Оскара Питерсена несовместны,
King Candy
(Семёныч @ 27-08-2018 - 23:21)
Вклад в искусство Эрика Сати весьма сомнителен, а уж в музыку в частности… Мы бы вообще о нём не слышали, если бы не Дебюсси, да и это длинная история. Кому захочется прочтёт учебник по музлиту в части европейского импессионизма.

Никакого отношения к регтаймам у него не существовало, да и не слышал он о регтаймах.

Выложенный пример трудно даже отдалённо назвать музыкой и сравнение со сложнейшими музыкальными произведениями в стиле регтайм более чем неуместно. Бред пьяного тапёра и искусство Оскара Питерсена несовместны,

Ну а что тогда "Регтаймы" такое, если не музыка "для фона" ? "Заполняющая" музыка (регтаймы играли таперы в кабаках, при показах немого кино)


Суть - не в музыкальной форме, а в ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ музыки. А Сати просто высказал идею - процесс шел и без него - он просто озвучил музыкальные тенденции "индустриальной" эпохи
Семёныч
Сати был тапёром в синема , пил по чёрному и болтал, что ни поподя, а Питерсен творил музыку. Имеющий уши да услышит. Музыка для кино , на отдельной доске и уверяю Вас, это далеко не просто.
King Candy
(Семёныч @ 27-08-2018 - 23:21)
Вклад в искусство Эрика Сати весьма сомнителен, а уж в музыку в частности… Мы бы вообще о нём не слышали, если бы не Дебюсси, да и это длинная история. Кому захочется прочтёт учебник по музлиту в части европейского импессионизма. Никакого отношения к регтаймам у него не существовало, да и не слышал он о регтаймах.


Выложенный пример трудно даже отдалённо назвать музыкой и сравнение со сложнейшими музыкальными произведениями в стиле регтайм более чем неуместно. Бред пьяного тапёра и искусство Оскара Питерсена несовместны,

Игра Оскара Петерсона также соотносится с тем что слушают люди - как "Высокая Мода" подмосктов Милана - с тем что люди покупают в магазинах и носят
Семёныч
Ничего не понял, но чувствую, что Оскара обижают. Так вот скажу пару слов. Петерсен признанный композитор и исполнитель, как в джазе, так и в классике. Его этюды стали уже хрестоматийными и по ним учатся дети в муз школах, а его произведения играются музыкантами во всём мире и это не нужно доказывать, это принимается, как аксиома. Сати, вообще большинству играющих музыкантов неизвестен, и как я уже говорил, его вклад в искусство более чем сомнителен и уж если его сравнивать, так может с Чижом там, или может, Веркой Сердючкой, хотя … Сати и до них не дотягивает.
King Candy
(Семёныч @ 22-09-2018 - 19:38)
Сати, вообще большинству играющих музыкантов неизвестен, и как я уже говорил, его вклад в искусство более чем сомнителен и уж если его сравнивать, так может с Чижом там, или может, Веркой Сердючкой, хотя … Сати и до них не дотягивает.
Офигать, дайте две !!!



Чё - прямо Эрик Сати хуже Верки Сердючки ?








Вот эту музыку вы сравниваете с хохляцким гопаком упоротого трансвестита ?




user posted image

Это сообщение отредактировал King Candy - 23-09-2018 - 06:27
King Candy
(Семёныч @ 22-09-2018 - 19:38)
Ничего не понял, но чувствую, что Оскара обижают. Так вот скажу пару слов. Петерсен признанный композитор и исполнитель, как в джазе, так и в классике. Его этюды стали уже хрестоматийными и по ним учатся дети в муз школах, а его произведения играются музыкантами во всём мире и это не нужно доказывать, это принимается, как аксиома
Настолько известный, что я например про него вообще ничего не знаю...


И это я - слушающий джаз уже без малого лет 30, если не больше...



И потом - чего вы к этому Сати прицепились и ругаете его всякими грязными словами ?! ))) Я вас что-то вообще перестал понимать - вы в какой-то музыкальный снобизм впадаете, по-моему

Либо "высокие мастера" - либо все остальное - говно (так - по - вашему ? )



Кроме вашего Питерсена (греющего уши профессионалов, аудиофилов и прочих снобов - олдскулеров) - существует еще и ГИГАНТСКИЙ пласт популярной музыки... И для "простого народа" тоже кто-то должен сочинять

Это сообщение отредактировал King Candy - 23-09-2018 - 06:25
Семёныч
То что вы не слышали Петерсона не моя вина, а ваша беда. За тридцать лет не услышать пианиста номер один. Собственно и два и три и даже пять. Не знаю, как надо постараться, чтобы не услышать человека сделавшего современный джаз именно таким, какой он есть.
Для "простого народа" существуют упоротые трансвеститы. А примитивизм алкаша чужд, как народу, так и снобам.
Своё место на данном сайте я вижу именно в том, чтобы помочь вылезти из болота музыки для простого народа. Понимаю. Задача не простая. Особенно если активно мешают. Попробуйте следовать моим советам и уверяю. Откроете для себя новый мир настоящей музыки. Сидеть вечно в "ГИГАНТСКОМ ПЛАСТЕ"… Может уже пора немного подрасти? Оно того стоит. Я сноб, более того, никогда не скрывал этого.
King Candy
(Семёныч @ 23-09-2018 - 17:53)
Для "простого народа" существуют упоротые трансвеститы

А примитивизм алкаша чужд, как народу, так и снобам

Про гхопачок и "умц" умц!" не будем, тут естественно обсуждать нечего )


Но вот насчет "примитивизма алкаша" - зря... Для меня, как ценителя всевозможных экспериментов и авангарда вообще, такие экспериментаторы намного милей чем джазовые пианисты номер 1, 2, 3, 4 и 5, вместе взятые )))
King Candy
(Семёныч @ 29-08-2018 - 08:48)
Сати был тапёром в синема , пил по чёрному

Если мы будем отсеивать художников и музыкантов по критериям расовой чистоты и следования ими правилам ЗОЖ - то мы дойдем до нацистского мировоззрения с их культом "идеологически верного" Вагнера (больше некого было культивировать - остальные не дотягивали до высоко поднятой "планки") )))



Если критиковать Сати за его пристрастие к бутылочке - тогда нам надо поставить жирный крест на Владимире Семеновиче Высоцком (синяк был жуткий, а под конец стал героиновым наркоманом), на Мусоргском, на Эдит Пиаф (алкоголичка), на Юрии Шевчуке и так далее и тому подобное....



Рекомендуем почитать также топики:

Bill Haley - Зачинатель Рок-Н-Ролла

Rock-opera: Jesus Christ Superstar!!!

Electric Light Orchestra

Pat Metheny

Europe