Полная версия Вход Регистрация
Алька:)
Почему одни люди стремятся нанести на свое тело несмываемые рисунки или проколоть части лица или тела не совсем подходящие для этого(язык, соски, гениталии)
Это просто желание себя усовершенствовать или психическое отклонение?
Мне кажется, что это что-то нездоровое. Интересно мнение специалистов по теме.
епископ
Пацтавляй спину, куполов набьём. )
скрытый текст
Алька:)
(епископ @ 16-09-2019 - 02:27)
Пацтавляй спину, куполов набьём. )[SPOILER][/SPOILER]

Вот кстати с куполами и тд мне не кажется отклонением, хоть и не одобрямс, но тематика зоны, хотя бы имеет смысл.
У юного поколения или у людей простых, не приобщенных к разного вида субкультурам нанесение татушек все же менее осмысленно. Просто от нефиг делать, набью-ка я себе красивую картинку. То што она красива в "" это второй вопрос.
Делается это хаотично, и не целенаправленно, а патамушта захотелось.
Про пирсинг ваще молчу, эти тоннели в ушах и ноздрях это ваще чота ужасное.
А еще, у меня личное. Мое почти 18-ти летнее чадо хочет сделать пирсинг языка. Я категорически запрещаю, аргументы уже на исходе. Думаю отправить к психоаналитику. Кажется, что траблы у нее какие-то, если так себя не жаль, для того штобы выделицца.
Александр (Doomed)
(allko_ @ 16-09-2019 - 09:39)
(епископ @ 16-09-2019 - 02:27)
Пацтавляй спину, куполов набьём. )[SPOILER][/SPOILER]
Вот кстати с куполами и тд мне не кажется отклонением, хоть и не одобрямс, но тематика зоны, хотя бы имеет смысл.
У юного поколения или у людей простых, не приобщенных к разного вида субкультурам нанесение татушек все же менее осмысленно. Просто от нефиг делать, набью-ка я себе красивую картинку. То што она красива в "" это второй вопрос.
Делается это хаотично, и не целенаправленно, а патамушта захотелось.
Про пирсинг ваще молчу, эти тоннели в ушах и ноздрях это ваще чота ужасное.
А еще, у меня личное. Мое почти 18-ти летнее чадо хочет сделать пирсинг языка. Я категорически запрещаю, аргументы уже на исходе. Думаю отправить к психоаналитику. Кажется, что траблы у нее какие-то, если так себя не жаль, для того штобы выделицца.

Сейчас это модно, почему-то, выделиться хотят, только это настолько массово, что это уже не выделение) Бывает красиво смотрится, но себе чот никогда не хотелось, это я про тату) А насчет пирсинга, если у нормально специалиста, то почему бы и нет, тем более язык, надоест, снимет и все зарастёт, у меня девочка знакомая, у ней было много пирсинга, теперь не носит, и не видно нигде ничего
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 01:35)
психическое отклонение?

Мне порой кажется, что человек думает что у него дома вторая кожа, типа эту снял, -переоделся...
То что это психическое отклонение, убедился. - многие не могут остановиться. Ну сделал себе одну, две татушки.... Так нет, появляются новые, пока весь не посинеет.... И главное девчонки... Кто им сказал что это красиво ? Модно, -да, но мода проходит, а это на всю жизнь синей ходить. И с годами ваша красивая ящерица, за счет целлюлита, превратится в крокодила.


Интересно мнение специалистов по теме.

Специалисты это кто ? Тот кто бабки на этом зарабатывает ?
bolik@lelik
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:29)
А насчет пирсинга, если у нормально специалиста, то почему бы и нет, тем более язык, надоест, снимет и все зарастёт, у меня девочка знакомая, у ней было много пирсинга, теперь не носит, и не видно нигде ничего

Мне сразу фильм Тарантино вспоминается)) Зачем телка на языке пирсинг сделала))
Вeтер
Пирсинг это забава, перерастающая в зависимость. Мне не нравится, особенно дико выглядят огромные полотна на ляжках молодых довольно симпатичных девушек.
Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:29)
(allko_ @ 16-09-2019 - 09:39)
(епископ @ 16-09-2019 - 02:27)
Пацтавляй спину, куполов набьём. )[SPOILER][/SPOILER]
Вот кстати с куполами и тд мне не кажется отклонением, хоть и не одобрямс, но тематика зоны, хотя бы имеет смысл.
У юного поколения или у людей простых, не приобщенных к разного вида субкультурам нанесение татушек все же менее осмысленно. Просто от нефиг делать, набью-ка я себе красивую картинку. То што она красива в "" это второй вопрос.
Делается это хаотично, и не целенаправленно, а патамушта захотелось.
Про пирсинг ваще молчу, эти тоннели в ушах и ноздрях это ваще чота ужасное.
А еще, у меня личное. Мое почти 18-ти летнее чадо хочет сделать пирсинг языка. Я категорически запрещаю, аргументы уже на исходе. Думаю отправить к психоаналитику. Кажется, что траблы у нее какие-то, если так себя не жаль, для того штобы выделицца.
Сейчас это модно, почему-то, выделиться хотят, только это настолько массово, что это уже не выделение) Бывает красиво смотрится, но себе чот никогда не хотелось, это я про тату) А насчет пирсинга, если у нормально специалиста, то почему бы и нет, тем более язык, надоест, снимет и все зарастёт, у меня девочка знакомая, у ней было много пирсинга, теперь не носит, и не видно нигде ничего

Ест у нас проект на тв, я стесняюсь своего тела.
Так вот там иногда появляется сюжеты с последствиями даже профессиональных татуировок, пирсингов и т.п.
Я боюсь, что одноразовый пирсинг перейдет в тягу дырявить себя и дальше. Поэтому категорически запрещаю. Одни это перерастают, а другие впадают в крайности. Но то что это не здоровое явление изначально, убеждена.
Про татухи вообще молчу. Как можно носить на себе рисунок всю жизнь. Это равносильно шраму.
Алька:)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 10:31)
Специалисты это кто ? Тот кто бабки на этом зарабатывает ?

Я изначально хотела тему на психологии создать, но там слишком глухо.))
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)
bolik@lelik
(2-12-85-06 @ 16-09-2019 - 10:38)
Мне не нравится, особенно дико выглядят огромные полотна на ляжках молодых довольно симпатичных девушек.

Кстати, та же самая фигня....особено синева на ляжках...
Александр (Doomed)
Чот я не то исправил)

Это сообщение отредактировал Александр (Doomed) - 16-09-2019 - 11:05
Александр (Doomed)
У меня сестра двоюродная, в пупок сделала, давно уже, и всё на этом)
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)

Признак образования, еще не означает наличие ума... На примере нашего нового премьера)) у него их три, или 4 куплено..
Александр (Doomed)
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 10:31)
Специалисты это кто ? Тот кто бабки на этом зарабатывает ?
Я изначально хотела тему на психологии создать, но там слишком глухо.))
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)

А что тебе с дипломом скажут, ну возможно да, возможно это психологически, но это вылечить наверное не очень реально, медицина в этом плане такая себе, да и не только в этом, и вообще, кто в праве решать, что отклонения а что нормально)
bolik@lelik
Саша, каскад убери пост
Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:57)
У меня сестра двоюродная, в пупок сделала, давно уже, и всё на этом)

Пупок и уши это гламурный пирсинг, но язык 00056.gif
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)

Пусть дипломант психолог, мне вот это объяснит))





И таких роликов в Ютуб, -море)
Алька:)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 10:58)
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)
Признак образования, еще не означает наличие ума... На примере нашего нового премьера)) у него их три, или 4 куплено..

Не будем о грустном))
Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:58)
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 10:31)
Специалисты это кто ? Тот кто бабки на этом зарабатывает ?
Я изначально хотела тему на психологии создать, но там слишком глухо.))
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)
А что тебе с дипломом скажут, ну возможно да, возможно это психологически, но это вылечить наверное не очень реально, медицина в этом плане такая себе, да и не только в этом, и вообще, кто в праве решать, что отклонения а что нормально)

Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))


Думаю, что как раз такое отклонение можно излечить, путем выяснения первопричины. Поскольку в моем случае речь идет о подростке, то скорее всего -это возрастное что-то. Проблема самовыражения. Поиск себя в этом мире. Учитывая легкомысленность и пустоголовость, полагаю попытка привлечения к себе внимания окружающих вот таким нелепым образом.
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:09)
Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))


А я вот от этого чувства не могу (может в силу возраста) отделаться, когда вижу наколки... В моей молодости такая мода была только там ...



bolik@lelik
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Александр (Doomed)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:09)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:58)
(allko_ @ 16-09-2019 - 10:54)
Я изначально хотела тему на психологии создать, но там слишком глухо.))
Может забредет сюда, кто-то с дипломом?)
А что тебе с дипломом скажут, ну возможно да, возможно это психологически, но это вылечить наверное не очень реально, медицина в этом плане такая себе, да и не только в этом, и вообще, кто в праве решать, что отклонения а что нормально)
Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))


Думаю, что как раз такое отклонение можно излечить, путем выяснения первопричины. Поскольку в моем случае речь идет о подростке, то скорее всего -это возрастное что-то. Проблема самовыражения. Поиск себя в этом мире. Учитывая легкомысленность и пустоголовость, полагаю попытка привлечения к себе внимания окружающих вот таким нелепым образом.

Это лже-наука вообще) Думаешь они там нормальные сами?)
Алька:)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 11:13)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:09)
Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))
А я вот от этого чувства не могу (может в силу возраста) отделаться, когда вижу наколки... В моей молодости такая мода была только там ...

Ну видишь и тут перегибы показаны. Не могут люди остановиться и все.
Хотя изначально татуаж делалася с определенным смыслом, каждый рисунок нес информацию и служил оберегом или знаком отличия.
Зоновские тоже имеют свое наполнение, но слишком пафосные. Имхо
Александр (Doomed)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif

Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)

Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:15)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:09)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 10:58)
А что тебе с дипломом скажут, ну возможно да, возможно это психологически, но это вылечить наверное не очень реально, медицина в этом плане такая себе, да и не только в этом, и вообще, кто в праве решать, что отклонения а что нормально)
Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))


Думаю, что как раз такое отклонение можно излечить, путем выяснения первопричины. Поскольку в моем случае речь идет о подростке, то скорее всего -это возрастное что-то. Проблема самовыражения. Поиск себя в этом мире. Учитывая легкомысленность и пустоголовость, полагаю попытка привлечения к себе внимания окружающих вот таким нелепым образом.
Это лже-наука вообще) Думаешь они там нормальные сами?)

Я не считаю психиатрию лженаукой
Это тонкая материя.
А сейчас работая с детьми вообще чувствую что обрастаю глубинным пониманием проблем нашего общества.
Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)

Все молодые парни хотят выглядеть крутыми мужиками. Это в старости одним хватает ума не притворяться и любить котиков открыто, а другие молодятся и изображают пацанов))
bolik@lelik
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)

Это да, многие набивают для того чтобы казаться круче.... Но ведь мода захлестнула поголовно всех ...Посмотри боксеры, бойцы ММЙ , футболисты... им то чего не хватает ?
Алька:)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 11:23)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)
Это да, многие набивают для того чтобы казаться круче.... Но ведь мода захлестнула поголовно всех ...Посмотри боксеры, бойцы ММЙ , футболисты... им то чего не хватает ?

Они не достаточно модные))
Александр (Doomed)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 11:23)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)
Это да, многие набивают для того чтобы казаться круче.... Но ведь мода захлестнула поголовно всех ...Посмотри боксеры, бойцы ММЙ , футболисты... им то чего не хватает ?

Ну они такие же люди, есть тренд, и они подсознательно следуют ему)
Александр (Doomed)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:19)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:15)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:09)
Как это кто в праве решать?))
Для чего тогда врачи психиатры нужны и наука психиатрия?))


Думаю, что как раз такое отклонение можно излечить, путем выяснения первопричины. Поскольку в моем случае речь идет о подростке, то скорее всего -это возрастное что-то. Проблема самовыражения. Поиск себя в этом мире. Учитывая легкомысленность и пустоголовость, полагаю попытка привлечения к себе внимания окружающих вот таким нелепым образом.
Это лже-наука вообще) Думаешь они там нормальные сами?)
Я не считаю психиатрию лженаукой
Это тонкая материя.
А сейчас работая с детьми вообще чувствую что обрастаю глубинным пониманием проблем нашего общества.

Главная проблема кроется в мироустройстве и природе человека)
По поводку котиков, лично я никогда не заведу никакую живность, ни котиков, ни собачек, у меня ноутбук есть, мне достаточно)
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:21)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
(bolik @ lelik @ 16-09-2019 - 11:14)
Мойша, взломал аккаунт Болика 00003.gif
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)
Все молодые парни хотят выглядеть крутыми мужиками. Это в старости одним хватает ума не притворяться и любить котиков открыто, а другие молодятся и изображают пацанов))

Как в анекдоте, -представляешь, сколько старушек будет сидеть под подъездом на лавочке, с татушками на пояснице))
bolik@lelik
И самое тупое, -мода пройдет...а синева останется...
Алька:)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:26)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:19)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:15)
Это лже-наука вообще) Думаешь они там нормальные сами?)
Я не считаю психиатрию лженаукой
Это тонкая материя.
А сейчас работая с детьми вообще чувствую что обрастаю глубинным пониманием проблем нашего общества.
Главная проблема кроется в мироустройстве и природе человека)
По поводку котиков, лично я никогда не заведу никакую живность, ни котиков, ни собачек, у меня ноутбук есть, мне достаточно)

Мироустройство вокруг себя человек формирует сам. Там нет других проблем, кроме человеков))

Рыбки ещё твой вариант))
Алька:)
(bolik@lelik @ 16-09-2019 - 11:27)
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:21)
(Александр (Doomed) @ 16-09-2019 - 11:18)
Да уж) Это Алько, включила в тебе чего-то)
А вообще, еще, по поводу тату, и бородатости нынешей, парни пытаются выглядеть мужиками, типа мы такие крутые, но это у них слабовато получается, внутри они всё равно мягкие и пушистые и любят котиков)
Все молодые парни хотят выглядеть крутыми мужиками. Это в старости одним хватает ума не притворяться и любить котиков открыто, а другие молодятся и изображают пацанов))
Как в анекдоте, -представляешь, сколько старушек будет сидеть под подъездом на лавочке, с татушками на пояснице))

Может они представляют себя такими старшуками, как у Гарика Сукачева.
"У нее - голубые корсет и подвязки,

А на шее - атласный бант"
:))

Я стопудово такой себя и вижу. И может лет в 60 себе татуху на жопе набью))
bolik@lelik
(allko_ @ 16-09-2019 - 11:25)
Они не достаточно модные))

Это кто не модный ? Серхио Рамос или Ибрагимович ? Миллионеры

user posted image
Всего фото: 4



Рекомендуем почитать также топики:

аватарка

Подари мне, подари...

Блондинки или брюнетки?

Пользователь ....

Как часто меняем аватар и ник?