А я сейчас закончила F.E.A.R. и похоже уже в самом конце Prey)
Могу сказать, что обе игры мне понравились, довольно интересные и затраченного на них времени абсолютно не жалко))
Про графику говорить не буду, она на должном уровне, а хотела бы отметить моменты, которые на мой взгляд выделяют эти две игры
из ряда обычных шутеров и делают их оригинальными)
Prey
Начало у игры достаточно стандартное, нападение пришельцев и похищение главного героя, его дедушки и возлюбленной..
бара, машины, самолета, вроде еще автобус попадался, много-много людей, в общем, все, что смог засосать гигантский пылесос..
Потом происходит чудесное освобождение героя, с которого и начинается его долгий путь,
единственной целью которого является спасение возлюбленной. Дедушку не считаем, т.к. его видимо для большей романтичности
убивают еще в самом начале. Но сильно расстраиваться не стоит, его благородный дух мы увидим еще неоднократно..))
Игра оригинальна уже тем, что начинается в… туалете, где главный герой
индеец чероки размышляет о вечном)
Что в ней еще примечательного...
Гравитационные дорожки, которые позволяют поменять местами пол и потолок. В первый момент такая дорожка вызвала у меня просто восторг))
Они могут идти самыми причудливыми маршрутами. По потолку, стенам, полу...
Изменение перспективы ощущается очень даже хорошо, в первое время даже немного кружилась голова))
Враги по таким дорожкам могут появиться фактически с любой стороны.
Забавно, когда например убиваешь выскочившего из портала прямо перед тобой врага, а его труп внезапно улетает вверх..) упс.. а это потолок..))
Кстати, не стоит на этих дорожках подпрыгивать..
Гравитационные кнопки, с помощью которых можно вертеть помещение в любую сторону.
Многочисленные порталы, при помощи которых герой переносится куда угодно. В т.ч. односторонние и скрытые.
Оружие - постоянно напоминает о своем биологическом происхождении.
Например, из автомата периодически выдвигается длинный стебельковый глаз и внимательно смотрит, кто же из него стреляет)
Те же гранаты выполнены в виде неких зеленых зверушек, похожих на крабов.
Отрываешь несчастному животному лапы, бросаешь в ненавистных врагов и радостно любуешься эффектом))
Да и сам корабль пришельцев представляет собой этакий симбиоз высоких технологий и живого организма.
Да.. не стоит забывать уникальную возможность чероки, способность выходить из тела бесплотным духом
и подло расстреливать ничего не подозревающих врагов из такого же призрачного лука).
Также духом можно пройти любые силовые поля, открыть ворота, шлюзы, порталы,
пройти по призрачным нитям над пропастью (видимо это призрачные остатки когда-то разрушенного моста)),
собрать вооружение, просто пройтись в тылу врага, но, что кстати не очень логично, нельзя открыть двери))
И что еще немаловажно, герой практически бессмертен. После смерти он переносится в мир духов,
отстреливая в котором видимо демонов можно набрать очки жизни или духовной силы.
После чего через несколько секунд возвращается в свое тело назло врагам.)
F.E.A.R.
Первая мысль от этой игры, что разработчики пересмотрели японских ужастиков))
Игра начинается с того, что некий командир-телепат берет под контроль армию телепатически управляемых солдатов-клонов.
В принципе, это достаточно обычный шутер, главным героем которого является боец элитного спецназовского отряда,
используемого в критических ситуациях, но.. в игре присутствуют, если можно так сказать хоррор-моменты).
Жаль только что они активно используются в основном в первой части игры. Вторая это уже обычный шутер, но очень даже качественный.
Все бои выполнены очень реалистично (на сколько могу судить)), враги сражаются с умом, могут запрыгивать в окна,
обходить со спины, очень неплохо гранатами кидаются..))
Даже на включенный не вовремя фонарь реагируют). А фонарь, с учетом уже упомянутых хоррор-момент выключать очень не хочется,
потому как бродить приходится в основном по темным коридорам, помещениям, вентиляции, складам и т.п…
а самый страшный персонаж этой игры призрак маленькой черноволосой девочки в красном платье,
у которой дурная манера появляться в самые неожиданные моменты.
Например, пробираясь через вентиляцию и включив внезапно погасший фонарь, столкнуться с ней нос к носу…
В общем ночью в темной комнате лучше не играть))
Но, как я уже сказала, эта пугающая своей детской непосредственностью девочка появляется
в основном чаще в первой части, ну плюс еще периодические видения у главного герой от злого телепата.
Во второй части видения тоже периодически появляются, но, как и в первой, они всегда ожидаемы, т.к. о начале просмотра
нас предупреждают яркой вспышкой света.
В самом конце призраки уж совсем нестрашные, да и девочка хоть уже большая и взрослая, но страшнее от того не стала
(это если не приглядываться к ее фигуре))
В общем, игра мне понравилась, но если бы было побольше пугалок, было бы вообще шикарно))
Уфф.. прошу прощения за краткость))
Это сообщение отредактировал RыЖаЯ - 05-09-2008 - 20:51