Полная версия Вход Регистрация
лемке
Хостинг фото Весёлые РебятаВесёлые РебятаВесёлые РебятаВесёлые РебятаВесёлые Ребята
Ансамбль «Весёлые Ребята» сыграл большую роль в истории отечественной поп - и рок-музыки. С его именем связаны рождение и первые успехи нового музыкального направления.
Ансамбль «Веселые ребята» был создан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным.

В 1968 году ансамбль «Весёлые Ребята» стал первым коллективом в СССР, удостоенным звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение молодёжной песни и первой премии, что способствовало официальному признанию поп - и рок-музыки в СССР. В 1969 году ансамбль был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни и первой премии.
Огромный успех ансамблю принёс миньон, выпущенный фирмой «Мелодия» в июле
1970 года (записи были сделаны в декабре 1969 года). Эта пластинка стала своеобразным музыкальным манифестом нового поколения рок-музыкантов и открыла дорогу многим начинающим композиторам, артистам и рок-группам, а рекордный тираж — 15 795 000 экземпляров – не превзойдён до настоящего времени. Большую известность получили песни ансамбля «Алёшкина Любовь», «Портрет Работы Пабло Пикассо»,
«Люди Встречаются», «Когда Молчим Вдвоём». Секрет популярности группы "Веселые ребята" заключался в том, что ему удалось создать свой неповторимый репертуар, найти своё яркое творческое лицо. Уже на первом этапе ансамблю удалось доказать многим скептикам, что в этом жанре можно и нужно петь на родном русском языке.
В разные годы в ансамбле работали многие интересные музыканты и певцы: А.Алёшин, Ю.Андреев, А.Барыкин, Л.Барыкина, Л.Бергер, Н.Бродская, А.Буйнов, А.Глызин, А.Градский, А.Добронравов, А.Добрынин, Е.Ельцов, А.Лерман, В.Малежик, Р.Мушкамбарян, А.Пугачева, А.Пузырёв, С.Резанова, С.Рыжов, Ю.Слободкин, В.Фазылов, В.Чайка, Ю.Чернавский и др.
С начала 1970-х годов ансамбль, делая ставку на собственный репертуар, становится своеобразной лабораторией популярной музыки. С этой целью П.Слободкин приглашает молодых авторов: Ю.Антонов, В.Добрынин, С.Дьячкова, О.Иванова, которые напишут для ансамбля ряд песен: «Отчего?», «Если Любишь Ты», «На Земле Живёт Любовь»,
«Напиши Мне Письмо», «Ни Минуты Покоя», «Тебе Всё Равно», «Качели»,
«Мамина Пластинка» и др. Особо следует отметить содружество ансамбля с композитором Д.Тухмановым, написавшим для ансамбля много прекрасных песен:
«Как Прекрасен Этот Мир», «Легко Влюбиться», «День Без Выстрела На Земле»,
«Полоса Невезения», «Скорый Поезд», «Варшавский Дождь», «Я К Тебе Не Подойду»,
«У Той Горы». В разные годы с ансамблем работают поэты А.Вознесенский, Л.Дербенев, О.Гаджикасимов, Е.Евтушенко, М. Пляцковский, И.Резник, М.Танич, В. Харитонов,
И. Шаферан.
Благодаря самобытному репертуару, качественному световому и звуковому оформлению, интересной режиссуре, высокому уровню вокально-инструментального мастерства, коллектив вырабатывает собственный стиль, становится музыкальным театром песни. Так, в аннотации к первой пластинке ансамбля (гигант) «Любовь — Огромная Страна» ученик великого Дмитрия Шостаковича народный артист России, лауреат Государственной премии СССР, композитор Юрий Левитин отмечал «хороший вкус, профессионализм, строгую требовательность в отборе репертуара художественного руководителя ансамбля Павла Слободкина».
Дискография
* «Алёшкина любовь», «На чём стоит любовь», «Облади-облада» и «Старенький автомобиль» — фирма Мелодия (миньон) 1970 год
* «Люди встречаются», «Легко влюбиться» — фирма Мелодия (миньон) 1971 год
* «Чернобровая дивчина», «Варшавский дождь» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год
* «Если любишь ты», «Ну что с ним делать» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год
* «Как прекрасен этот мир», «Рыбацкая песня», «Любовь — дитя планеты», «Песня моя, песня» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год
* «На земле живёт любовь», «На перекрёстке», «Когда молчим вдвоём» — фирма Мелодия (миньон) 1974 год
* «Любовь — огромная страна» — фирма Мелодия (гигант) 1974 год
* «Скорый поезд», «Полоса невезения», «Я к тебе не подойду» — фирма Мелодия (миньон) 1975 год
* «Арлекино», «Посидим, поокаем», «Ты снишься мне» — Алла Пугачёва и ансамбль «Весёлые Ребята» — фирма Мелодия (миньон) 1975 год
* «Песни Рудольфа Манукова» — фирма Мелодия (миньон)1975 год
* «Золотой Орфей» — Алла Пугачёва и «Весёлые Ребята» Балкантон (Болгария) (гигант) 1976 год
* «Летайте самолетами Аэрофлота», «Первый лед», «Разлука», «Дальняя песня» — фирма Мелодия (миньон) 1977 год
* «Хорошо», «Наш дом», «Проходят годы», «Беда без тебя» — фирма Мелодия (миньон) 1978 год
* «Дружить Нам Надо» — фирма Мелодия (гигант) 1978 год
* «Напиши мне письмо», «Летние каникулы», «Встреча», «Кукла» — фирма Мелодия (миньон)1978 год
* «Музыкальный Глобус» — фирма Мелодия (гигант)1979 год
* «Люба-Любовь», «Уходило лето», «Школьная пора», «В последний раз» — фирма Мелодия (миньон)1979 год
* «Дискоклуб» — фирма Мелодия (гигант) 1981 год
* «Вот и всё», «Легко сказать» — фирма Мелодия (миньон) 1981 год
* «Тонкий лёд», «Рыжим всегда везет», «Мы ловили журавля», «Счастливый случай» — фирма Мелодия (миньон) 1983 год
* «Телеграмма», «Да-Да-Да-Да», «23 век» — фирма Мелодия (миньон) 1985 год
* «Минуточку!» — «Весёлые Ребята» — фирма Мелодия (гигант) 1987 год
* «Здравствуй, мальчик Бананан!» — фильм «АССА» С90-26459-000 1988 год
* «Розовые розы», «Девушка с обложки» — фирма Мелодия 1990 год
* «Весёлые ребята, 25 лет. Лучшие песни» — Синтез-Рекордз (двойной гигант) 1991 год
* «Банановые острова» — CD SBI Records, APEX Records 1995 год
* «Песни В.Добрынина» — (CDRDM 603121) CD 1995 год
* «Люди встречаются» — фирма Мелодия, CD 1997 год
лемке


i9o8
Глызин и Буйнов вышли именно оттуда, если кто не знает. Однако.
лемке
QUOTE (i9o8 @ 30.01.2010 - время: 20:01)
Глызин и Буйнов вышли именно оттуда, если кто не знает. Однако.

Однако мне имено этот состав больше всего и нравился. 00058.gif
i9o8






Мне захотелось этих артистов показать в виде роликов из к/ф "Приморский бульвар".
лемке


лемке


i9o8
Наверное, это нехорошо, что мы до сих пор не вспомнили про более чем популярную песни этого ансамбля.






Vahirua




Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:04




Немного грустная песня про клоуна.

Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:07
Format C
они не занимались ни фольклористикой (как Песняры), ни патриотической песней (как Самоцветы),
не выделись каким то особым профессионализмом (как Поющие Гитары )
не стеснялись копировать и даже напрямую заимствовать песни Западных групп - штук двадцать, наверное, есть у них таких песен (что сильно больше, чем у других ВИА)
Но... при всем этом, они были очень понятны и близки по ментаталитету молодежи своего времени. Это была музыка явно не на "экспорт" (в Европу-Амеруку), а для внутреннего потребления.
Что, в общем то, очень неплохо!
Format C
И еще хит был знатный. Как я понимаю, отлично вписывался в атмосферу летних пионерских лагерей
(к сожалению, я это время уже не застал - "баян" со слов брата):

Алла Пугачева, 'Весёлые ребята' — Ясные светлые глаза:



и при этом даж цыганские интонации слышно, вроде


Можно выкладывать видеоклипы только с YouTube и RuTube.

Это сообщение отредактировал got-art - 05-05-2010 - 22:21




Песня "Поезд, идущий на юг" весьма кстати скоро лето отпуска.

Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:18




Песня Автомобили всегда актуальна
Format C
(Format C @ 04.05.2010 - время: 16:39)
они...
не стеснялись копировать и даже напрямую заимствовать песни Западных групп - штук двадцать, наверное, есть у них таких песен (что сильно больше, чем у других ВИА)

Вот, например, один из таких ремэйков.
Какое замечательное исполнение (и песня "Уходило лето", кстати, тоже!)

Весёлые ребята -- В последний раз
Автор музыки - некий Родригес Р.
Автор текста - Луговой В., наш поэт-песенник
(и, кстати, девушка выложившая на тюбе этот ролик, неплохо поработала как художница "ретро-шлягеров")





мне стало любопытно, что это за Р.Родригес такой, автор музыки.
удалось найти только американца Роберта Энтони Родригеса Родригеса (Robert Anthony Rodriguez):
"занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый самый разносторонний деятель кинематографа (режиссер, сценарист, продюсер, композитор, оператор, художник по спецэффектам и проч.)."

он? не он автор? тайна, покрытая мраком.

Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:24
Format C
И вот чего нарыл в результате. 00075.gif
Речь идет о диске "Музыкальный глобус"

QUOTE
...Предлагаемая вашему вниманию пластинка возникла в результате творческого взаимодействия ансамбля "Веселые ребята" с этими коллективами и певцами.

Содержание:

01. Никогда не поверю (Ф. Фариан - русский текст В. Лугового)
на самом деле авторы Bjorklund/Forsey/Jay, в оригинале исполнялась Boney M - Never change lovers in the middle of the night (1978)

02. Мона Лиза (муз. и сл. Д. Бове)
на самом деле авторы Mogg/Schenker, в оригинале исполнялась UFO - Belladonna (1976 )

03. Уходило лето (Л. Жаке - русский текст В. Лугового)
на самом деле автор Soja, в оригинале исполнялась Baccara - Cara Mia (1978)

04. Люба-Любовь (А. Байер - К. Зигфрид, русский текст В. Харитонова)
на самом деле автор Paul Curtis, в оригинале исполнялась The Shadows - Let Me Be The One (1974)

05. Школьная пора (С. Уандер, русский текст В. Харитонова)
в оригинале исполнялась Stevie Wonder - Ebony Eyes (1976)

06. Нет, я не жду (О. Салеван - Я. Смит, русский текст В. Лугового)
на самом деле авторы Chris Norman/Peter Spencer, в оригинале исполнялась Smokie - What Can I Do? (1976)

07. Что ты хочешь мне сказать? (Б. Харрис - С. Сантгейм, русский текст В. Лугового)
на самом деле автор Werner Theunissen, в оригинале исполнялась PussyCat - Take Me (1976)

08. В последний раз (Р. Родригес - В. Гомес, русский текст В. Лугового)
на самом деле автор Jose Luis Perales, в оригинале исполнялась Jeanette - Porque te vas (1974/1977)

09. Доброте предела нет (муз. и сл. П. Маккартни, русский текст В. Лугового)
на самом деле авторы Roger Glover/Eddie Hardin, в оригинале исполнялась Ronnie James Dio - Love Is All (1974)

От себя лично: да уж, с треклистом славные советские музыкальные редакторы "Мелодии" под недремлющим оком партийных функционеров постарались на славу. С чем это связано - я лично не совсем понимаю, об авторских правах на песни в СССР никогда не думали (равно как по большому счету - такая точно ситуация с оными и сейчас). Но это не самое главное. Да все равно, что там написано на конверте виниловой пластинки, которая со временем стала раритетом и является ныне хорошим проводником в прошлое...


http://mp3.uzhgorod.name/2008/08/05/vesely...lobus-1979.html

Это сообщение отредактировал Format C - 25-07-2010 - 02:06
Format C
Опс... 00050.gif
ремэйк получился, скажем так - среднего пошиба, и мало кому он известен,
(хоть мелодия в оригинале и нашумела в свое время)
но современные хореографы почему то взялись его инсценировать.
тем не менее, любопытно:

Весёлые ребята - Наша королева (Хоп-хей-хоп)





Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:27
Мавзон
Много-много лет тому назад, в спортивном лагере, не танцах под музыку, звучащую из огромного лампового магнитофона "Днiпр", я впервые услышал "Веселых ребят". Что за ерунда? - подумалось вначале, но уже через пару минут я был в восторге от их песни. Перепеть сейчас - снова будет хит, как и большинство их композиций.
Агроном 71
Мне больше запомнился состав где были Глызин и Буйнов ( видимо потому-что часто слышал ).
Песни Бологое , Не волнуйтесь тетя и Хочу все знать одни из хитов коллектива .
Мавзон
QUOTE (Агроном 71 @ 19.12.2011 - время: 23:07)
Мне больше запомнился состав где были Глызин и Буйнов ( видимо потому-что часто слышал ).
Песни Бологое , Не волнуйтесь тетя и Хочу все знать одни из хитов коллектива .

Буйнов в Веселых ребятах с 1973 года обитал. Представьте, сколько им сыграно песен в самых разных вариациях состава ансамбля!
mik538
По-моему просто бессмертное произведение и уже классика...
Пожалуй только этот вариант по красоте исполнения может соперничать с исполнением Юрия Антонова 00073.gif

"Нет тебя прекрасней"




Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:10
Мавзон
У "Веселых ребят" немало песен, ставших классикой советской эстрады. Весьма интересна "Чернобровая дивчина", слушаю с удовольствием до сих пор.





Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:31
Агроном 71
mik538 они не соперничают а дополняют друг друга ( оба варианта прекрасны по исполнению и душевной наполности ).
Честно сказать не слышал этой песни в исполнении Веселых ребят . Спасибо пробел закрыл .
mik538
Очень нравятся песни - "Когда молчим вдвоём" и "Я к тебе не подойду". Великолепное и неповторимое исполнение Александра Лермана....









Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:35
Odesssa
QUOTE (i9o8 @ 30.01.2010 - время: 22:01)
Глызин и Буйнов вышли именно оттуда, если кто не знает. Однако.

Сложно сказать, кто из какого места вышел, однако )))
До Весёлых ребят Буйнов играл в Скоморохах у Градского, Араксе, Цветах. А Глызин поднялся в Добрых молодцах, Самоцветах, у Пугачёвой...
Агроном 71
mik538 спасибо что находишь песни старого состава сейчас мало кто помнит их .
Мавзон
Я прослушал, пожалуй, все записи "Веселых Ребят". Да, в разные времена почти полностью менялись составы, звучание, акценты в стилистике. Многие музыканты, ругая "деспота" Слободкина, ударялись в сольные проекты. Но никто из них не то, что не превзошел, но даже вровень не достиг уровня "Ребят" в любой из реинкарнаций. Одна, ну две неплохие песни - а у группы их сотня! Такая вот была у "Веселых" харизма.
Агроном 71
QUOTE (Мавзон @ 03.02.2012 - время: 22:51)
Я прослушал, пожалуй, все записи "Веселых Ребят". Да, в разные времена почти полностью менялись составы, звучание, акценты в стилистике. Многие музыканты, ругая "деспота" Слободкина, ударялись в сольные проекты. Но никто из них не то, что не превзошел, но даже вровень не достиг уровня "Ребят" в любой из реинкарнаций. Одна, ну две неплохие песни - а у группы их сотня! Такая вот была у "Веселых" харизма.

Высокий профессионализм и качественный подбор исполнителей .
А в сольные проекты уходили по разным причинам и не редко из-за типа звездности .
Мавзон
QUOTE (Агроном 71 @ 05.02.2012 - время: 15:19)
Высокий профессионализм и качественный подбор исполнителей .
А в сольные проекты уходили по разным причинам и не редко из-за типа звездности .

А это и есть грамотная продюссерская работа. Тут Павел Слободкин был на высоте, что бы не говорили после поставленные им "в рамки" некоторые участники группы.
Агроном 71
QUOTE (Мавзон @ 05.02.2012 - время: 16:44)
QUOTE (Агроном 71 @ 05.02.2012 - время: 15:19)
Высокий профессионализм и качественный подбор исполнителей .
А в сольные проекты уходили по разным причинам и не редко из-за типа звездности .

А это и есть грамотная продюссерская работа. Тут Павел Слободкин был на высоте, что бы не говорили после поставленные им "в рамки" некоторые участники группы.

Скорее умелое руководство коллективом .
Мавзон
Простенькая, но приятная песня в исполнении "Веселых ребят". Тут все классика стиля - и вокал, и аранжировка.




исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:37
Мурлик
Я на "Веселых ребятах" вырос...
Мавзон
А не вспомнить ли нам, господа, одного из первых солистов "Веселых ребят", Леонида Бергера?



Родился в 1946 году в Москве. В 4 года начал заниматься музыкой.Первым инструментом стала скрипка, которую он через три недели возненавидел и сломал.
Следующим его инструментом стало пианино, на котором он даже пытался сочинять "какие-нибудь вальсочки", тем более, что отец его в этом поощрял-за каждую написанную мелодию давал рубль.
В музыкальном училище у него проявился интерес к Мусоргскому, Дебюси, Равелю, Гершвину и ...джазу. На одной из молодежных вечеринок он впервые услышал "Битлз" и сразу очень серьезно на них "запал". Чуть позже в похожей ситуации он услышал Рэя Чарльза, который настолько его поразил, что:
"Папа..., на другой день, решил что меня где-то отравили так, что я сошел с ума."
Когда Леонид женился, отец подарил ему на свадьбу обручальное кольцо и попросил выгравировать на нем свое имя, но на кольце появилось надпись "Рэй Чарльз".
В 1966 году Леонид Бергер стал одним из основателей ансамбля "Орфей".
Весёлые Ребята
Бергер:
-Наш репертуар представлял сплошную эклектику. Я, естественно, пел Рэя Чарльза, который в то время и довольно долго потом воспринимался всеми достаточно странно. Немного пели "Битлов"... Да, пели мы еще вещи "Бич Бойз". И, что важно, уже тогда я начинал "пописывать рок" сам. Но вот, что потрясающе странно:меня, бешено увлекающегося "американщиной"... и "англичанщиной"..., тянуло писать песни только на русском!
Я и тексты сам писал...
В январе 1969 года в училище к Бергеру подошел Павел Слободкин, к тому времени уже руководитель вокально-инструментального ансамбля "Веселые ребята" и предложил совместную работу. Дав согласие, Бергер был приглашен на прослушивание.
Бергер:
-И вот я явился на прослушивание.Оказалось в зале для прослушивания сидел только Паша, готовый один решить мою судьбу. В зале стоял рояль.
"Ну? Что ты умеешь?"-спросил Паша.
Я сел за рояль и "сбацал" ему одну песню.
"Достаточно!-остановил он.
-Ты, паренек, нам подходишь!

В это время Слободкин готовился к записи первой пластинки ВИА "Веселые ребята". Пластинка была необычна тем, что впервые фирма грамзаписи "Мелодия" выпускала композиции "Битлз", пусть и не в оригинале. Официальные власти резко критиковали эту группу, поэтому выход подобной пластинки в то время-дело совершенно удивительное,поскольку пройти в таком виде различные худсоветы и согласования было практически нереально. Кроме того на ней отсутствовали и песни членов Союза композиторов СССР. "Пробить" выход этой пластинки помогли крепкие связи Слободкина,помощь самого популярного тогда поэта-песенника Онегина Гаджикасимова (на диске записывались 2 его песни), определенный компромисс и тот факт, что она планировалась к выходу в гибком варианте (гибкие грампластинки, выпускались фактически минуя худсоветы,особенно, когда фирма "Мелодия" недовыполняла план).
На дебютную пластику Слободкин возлагал большие надежды по раскручиванию собственного ансамбля, и чтобы эти надежды оправдались, он искал людей, которые могли бы осуществить эти записи максимально эффектно. Поскольку в то время в Москве лучшими подражателями "битлов" был "Орфей", то именно на них и обратил свой взор Слободкин. Сначала он пригласил в "Веселые ребята" Бергера, а тот в свою очередь потянул за собой Витебского. А на саму запись был приглашен и Антонов.Первоначально обе песни планировалось записать на английском языке, но такой вариант не разрешили. И пришлось Леониду написать к песне "Старенький автомобиль" русский текст. Но главным хитом диска стала, как не странно, не "битловские" вещи, а песня "Алешкина любовь" (С.Дьчков-О.Гаджикасимов), навсегда ставшей визитной карточкой "Веселых ребят" и лично Леонида Бергера.Впрочем, она была сделана явно под воздействием тех же "Битлз". Пластинка стала суперуспешной, обеспечив сумашедшую популярность и ансамблю и Бергеру лично.

Популярность Бергера росла, но реализовать себя в полной мере ему не удавалось.Это навело его на мысль об эмиграции.
Бергер:
-Когда это случилось, я пошел к Паше и сказал:
"Паша, все!Я делал, что мог, но мое терпение кончилось. Я уезжаю в Австралию..."
К тому времени сестра жены выехала туда из Польши, и таким образом у нас там появились родственники, что давало основания для выезда из СССР...
Паша очень растроился. Это сулило ему всяческие сложности. Я сказал:
"Паша, единственное, что я могу для тебя сделать, - это сейчас уйти из ансамбля, а уехать за границу через год.

В 1972 году Бергер уходит из "Веселых ребят" и устраивается в ресторанный оркестр п/у Виталия Клейнота. Там он получил возможность петь практически любой репертуар, чем и пользовался до самого своего отьезда.
Оркестр работал в ресторане "Лесной".

Первые 6 месяцев в Австралии по словам Бергера были:
"...невыносимо тяжелыми:с большой и веселой эстрады я попал в маленькое и тоскливое дело... я должен был, например, подобно улыбающейся машине, безропотно и часы напролет паковать в магазине рубашки..."

Вскоре однако он нашел человека, который попробовал его на телевидении.
"Однако вопреки моим предвкушениям от меня хотели не того, что я мечтал петь, а "Калинку-малинку", "Во саду ли в огороде..." и даже танцев вприсядку."
Это выглядело, как насмешка: Бергер с детсва прихрамывал.
В конце концов он устроился петь в ресторан, расчитывая пробиться наверх через "ресторанные подмостки".
Сначала он выучил английский язык, и научился петь и играть "по-ихнему". Однажды кто-то ему посоветовали показать свои песни компании, которая специализировалась на закупке музыкальных матералов. Там он познакомился с человеком,который свел его с музыкальным продюсером и тот помог ему начать музыкальную кареру в Австралии. Из бродячих музыкантов был набран оркестр и арендован клуб, который назвали "Клуб профессиональных музыкантов".
Вскоре пришла известность и к ним стали приезжать любители музыки со всего Сиднея. Благодаря этому Бергеру удалось подписать первый контракт и выпустить две пластинки. Кроме того он трижды представлял Австралию на муждународных конкурсах.
Одна из записанных на них песен дошла до 4 места в австралийском хит-параде, и это был его наибольший успех.

Тем не менее, вряд ли кто-нибудь на Западе (кроме самого Бергера) сейчас помнит о его главном хите австралийского периода, да и тех, кому та песня нравилась в период своей наивысшей популярности, от силы наберется по всему миру не больше, чем жителей небольшого провинциального российского города, а "Алешкину любовь" на 1/6 части суши, включая сегодня уже независимые государства, помнят.
И она до сих пор востребована.

Исправлена ссылка на видео

Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:40



Рекомендуем почитать также топики:

Помощь в Поиске Аудио

Александр Пушной

Павел Артемьев

Серега.....

МакSим..