Полная версия Вход Регистрация
Вот наконец и я посмотрел. Фильм оправдал мои ожтдания. Из всех всетернов сделанных за последнее десятилетие это один из лучших! Все в классическом стиле. Любители вестернов не пожалеют!

Поезд на Юму
Информация о фильме...

Американское «наше всё» — вестерн вновь достали из дедушкиного сундука и, встряхнув, выставили на обозрение заинтересованной публики. Для выхода в люди пришлось одеться в новый костюм, который, однако, оказался скроен по старым лекалам и сшит из традиционной материи, привычной для притязательного взгляда любителей жанра.

Нуждающийся фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) с вымирающим скотом и голодающими детьми, погрязший в долгах перед кредиторами, которые готовы силой выжить должника с земли, в ожидании сорвать большой куш от продажи её железнодорожной компании. Одинокий волк Бен Уэйд (Рассел Кроу), с бандой промышляющий охотой на денежные мешки дилижансов, ставший пленником властей из-за нелепости собственных поступков. И теперь благополучная доставка пленника к месту назначения стала заработком ковбоя — неудачника и единственным шансом на сохранение своего дела.

Схема обычная, но всё не так просто. У каждого из этих героев есть своя предыстория, есть свой путь, по которому они пришли к тому, чем стали. Неоднозначное поведение Уэйда, совмещающего суровые бандитские расправы с рисованием, и беспомощность Дэна, имеющего мало общего с героем гражданской войны, которого даже собственный сын ни во что не ставит. «У меня есть сердце, а у сердца тайна, тайна — это…»… Вот к этой тайне и повезут нас следом за собой Рассел Кроу и Кристиан Бэйл.

Свою тайну каждый из них хранит до последнего. Оба актёра так скрытны, что ни взглядом, ни жестом не выдают эмоций своих героев. С окаменелым выражением лица они кочуют из кадра в кадр, не снимая однажды выбранной маски: застывший в раздумьях Уэйд — Кроу и ошарашено-растерянный Дэн — Бэйл. Маски выбраны правильно, но почему забыли об игре?

Удивляет, что два актёра приняли одинаковую тактику. Кто-то с кого-то взял пример? Или оба не знали, что делать. Хорошо, что они ещё не молчат: слово за слово, в разговорах проступают и характеры, и судьбы, проясняется прошлое и становится понятным настоящее. При этом ни дрогнет и мускул, только пугающее шевеление губ на загримированных лицах.

Должно быть обычное противостояние герой — злодей. Вот именно, что «должно». Но герой Бэйла похож скорее на охотника за головами, чем на честного борца за справедливость. Меркантильные мотивы его действий заявлены ещё в самом начале долгого пути. Так как же рохля станет героем? И отчего.

Вы не заметили третьего? Это четырнадцатилетний старший сын горе-фермера, считающий, что может управляться с делом гораздо лучше, чем его слабовольный папаша. Смешно сказать: потерявший веру в своего отца разочарованный мальчишка бросается вдогонку за взрослыми, занимая пустующую нишу самоотверженного героя. Тут всё ясно и Логану Лерману не надо играть в прятки — все эмоции и чувства бурей проносятся по его лицу, как кровь, приливающая к коже возбуждённого подростка.

Не ударить лицом в грязь перед лицом своего сына — вот сверхзадача Дэна Эванса и перед этой задачей все его меркантильные настроения отходят на второй план, не оставляя пути для отступления перед тем последним и решительным прорывом к спасительному поезду в 3:10 на Юму.

Этот прорыв к поезду станет прорывом и для конвоира, и для его пленника, своего рода моментом истины, когда с лиц, наконец, будут сорваны маски и каждый сделает правильный выбор, наперекор своей судьбе, становясь тем настоящим, которым он никогда не был. Фермер станет героем, а романтик с большой дороги предстанет настоящим рыцарем перед лицом своего антипода — зловещего Чарли Принца в горячечно бурном исполнении Бена Фостера.

Тут бы и поставить точку, но вклинившийся в повествование «третий» должен отыграть свой финал, ведь перед ним тоже встал выбор: переступить черту или … Получилось в лучших традициях неореализма. Повторённое соло Логана Лермана из середины фильма.

В итоге двойное отточие финала оказалось победным аккордом для двух молодых актёров, яркость игры которых оказывается выигрышной по сравнению со скупой сдержанностью скрытной работы Кроу и Бэйла. А на фоне зажатой массовки (Питер Фонда выезжает только на харизме, а те, у кого её нет, и вовсе не катят) эти, с точки зрения профессионализма полумальчик и полумужчина оказываются настоящими хозяевами положения.

Тем не менее, все правила игры выполнены, по всем признакам — настоящий вестерн. Критериям соответствует. При яростной начальной погоне и отчаянной финальной стрельбе, впрочем, доминирует игровая составляющая, представленная на фоне красивых ночных пейзажей Аризоны и скромных декораций затрапезных городков Дикого Запада. Вот только женские роли оказались спрятаны по диким углам, едва напоминая о своём присутствии на экране. Но так всегда. Вестерн — мужское кино. Мужчины за работой. Хотя на этот раз, кажется, лучше сработали мальчики.
KOJLbT
Да, мне тоже понравился. Я недавно прикупил коллекцию новых вестернов, и "Поезд на Юму" один из наиболее понравившихся. Не понравились "Молодые стрелки I, II", не очень впечатлил "Быстрый и мертвый". Аналогично "Последний изгой" с Микки Рурком. А больше всего понравился, пожалуй, "Джек Булл" с Джоном Кьюсаком. "Открытый простор" и "Уайт Эрп" с Кевином Костнером тоже можно смотреть.
Dicoy
помнится мне "3:10 на Юму" понравился,но особо меня впечетлил
Кристиан Бэйл,коего я до того видел только в "Эквилибриуме", и
ни малейшего актерского мастерства за ним не подозревал biggrin.gif
Sorques
Не плохой фильм, но последние 10 минут портят Всё...Какой то наив, прямо ржал, над действиями героя Кроу, я думал он расплачется и в слезах застрелится сам в итоге. Концовка из индийского кино.
В вестернах, много наивных сюжетов с перебором, но что бы такого, даже в фильмах 50-х годов не припомню. wacko.gif
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд. cry_1.gif
Если бы фильм был наших советских времен, то я еще понимаю, коммиссар перековал не сознательного товарища, но тут... lol.gif

В конце сценарист явно пермудрил. Актеры играют не плохо, многие сцены вполне достойные.
QUOTE (sorques @ 25.03.2008 - время: 03:38)


В конце сценарист явно пермудрил.

что-то есть...
Смотрел с удовольствием. Первое-сразу отключил перевод. Второе-актеры хороши, правда Кроу немного с харизмой переборщил, уж очень он демонически крут. Ну и концовка как отмечалось выше запутана хотя и не тривиальна.
numeroff
QUOTE (sorques @ 25.03.2008 - время: 02:38)
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд. cry_1.gif

В оригинальном фильме с Гленном Фордом и Вэн Хелфином такого не было.
Почему и не смотрел до сих пор этот римейк и не горю - по всему судя, слишком много отсебятины, совсем другой герой (в оригинале у него никаких психологических проблем не было - он только из-за денег это сделал).
RooT_3000
Интересный фильм! мне понравился! смотрел раз 10 и не надоел!
QUOTE (sorques @ 25.03.2008 - время: 03:38)

Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд. 00009.gif

Отличный фильм!!! 00073.gif 00030.gif

Фермера, Уэйд зауважал,,, не многие пойдут до конца, заведомо зная, что шансов практически нет?!!..
Друзей перестрелял??!.. Ну да рисковали.. Целая банда, против одного то человека?!! 00003.gif
И он им после этого обязан будет???! 00054.gif
Бен Уэйд, такого себе позволить не мог..

Мальчишке??!, да как бы - долг отдал,,, ведь тот мог его застрелить??!
Сел в поезд.. свиснул своей лошадке..
В принципе для него сбежать, раз плюнуть!!! 00064.gif
Хороший фильм. Единственное логика концовки для людей с ментальностью того времени странновата.
ДжонМалкович
Интересный фильм, но концовка 00045.gif
Сюрикен
Довольно посредственно. Сюжет не впечатлил, финал буквально зарезал. Короче - ерунда. 2 из 10.
хлопец73
посмотреть тот хотя-бы из уважения к жанру
KissLover
Согласен. Бывает, что несколько сцен портят все впечатление...

Трейлер :




Это сообщение отредактировал KissLover - 19-08-2015 - 01:43
Camalleri



Концовка и ещё некоторые моменты фильма меня не совсем удовлетворили, но в целом кино очень хорошее. Редко смотрю вестерны, а тут фильм прям вернул у меня интерес к данному жанру.
Вiтaлiй
Фильм - понравился и запомнился! 00030.gif
Являюсь поклонником жанра!
KissLover
Ребята, признайтесь, что не так уж часто бывает, когда фильм нравится от начала до конца...
У сценариста, режиссера, продюсера есть свое собственное мнение, и каждый старается вложить в очередной фильм свое...А тут еще и наш вкус и цвет, как говориться...
Так что, принимаем, как есть..
Но ваше мнение интересно...



Рекомендуем почитать также топики:

Спасение/The Salvation (2014 год)

Расплата — A Reckoning (2018)

Отчаянные всадники (2022)

Золото апачей (1963)

Блэкторн