Текникс и Байер. Не то чтоб рекомендую. Пользуюсь сам.
NNNman
У меня стоят электростаты QUAD 2905. И в сочетании с ламповым усилителем, я более чем доволен своей связкой.
Luxer
Идеальной акустики нет
NNNman
Luxer, идеального вообще ничего нет. Речь ведь о том, чтобы нравилось! Кого-то в качестве звука и кухонный приёмник от радиоточки устраивает.
ishvara
люблю музыку, а акустика комнаты с высокими потолками, ламповый звук еще не надоел, в меру доступности, по возможности кошелька, все самопал и фирменные динамики 66-го года
IzyaOsbourne
(Odesssa @ 22.03.2007 - время: 19:44)
Для музыки вполне достаточно 2х колонок (мониторов), баксов так от 200 каждая.
Мониторы по цене $200 - миф, самые недорогие, которые встречал - Genelec 4020AMM, по цене ~$500 за штуку. И что-то не нашел я у Rogers мониторов.
(shworker @ 07.05.2007 - время: 21:48)
Если уж хотите по-настоящему хорошего звука... Начинать надо не с колонок, усилков и прочего, а с комнаты. Акустическая подготовка помещения - вот что важно ! ... Лампы - это только для музыки. Чистое стерео. Источник - винил (лучший), CD, причем транспорт отдельно, ЦАП отдельно!
Вот 10 лет у меня были Davis Acoustics KVK 210, бюджетные. Верха и середина очень даже устраивали. А низов не хватало! Сколько народа ко мне приходило их послушать - кому-то нравилось, кому-то нет. И никто не сказал : " Возьми саб на подпорку, сделай трифоник!". И лишь недавно я узнал, что слабый бас - "пунктик" основателя компании мосье Визана. А так отдал за 100$ приятелю. Он их поставил на фронт в своём кинотеатре, который выстроил из акустики SVEN (ниочём - NNNman). И теперь в сочетании с сабом очень даже доволен. Я тоже радуюсь, когда прихожу в гости.
NNNman
Вот расскажу что стоит у пары-тройки приятелей:
1) Вега 50АС-106. 2) Davis Acoustics KVK 210. 3) Klipsch P- 39F 4) Klipsch Heresy III.
IzyaOsbourne
(NNNman @ 01.05.2013 - время: 01:10) Вот расскажу что стоит у пары-тройки приятелей:
1) Вега 50АС-106. 2) Davis Acoustics KVK 210. 3) Klipsch P- 39F 4) Klipsch Heresy III. Ну-у-у... колонки c рупорными излучателями, это - на любителя.
NNNman
От, рупорное звучание! И оно ведь тоже имеет право на жизнь! Здесь кому что нравится.
kotas13
(Anubiss @ 30.03.2008 - время: 01:39) Хе-хе, это точно, особенно с вуфером проблема, ведь по сути ориентация динамика такова, что звук идет как бы в пол, так что соседям снизу не позавидуешь)) У низкочастотного звука ( 0-100 Гц ) диаграмма распространения имеет вид шара. Поэтому у сабвуферов неважно в какую сторону вы их направите.
kotas13
(shworker @ 07.05.2007 - время: 21:48) Если уж хотите по-настоящему хорошего звука... Начинать надо не с колонок, усилков и прочего, а с комнаты. Акустическая подготовка помещения - вот что важно ! Поверьте, даже если Вы купите систему по цене мерседеса, в вашей хрущевке 137 серии она звучать не будет. Увы. Так стоит ли тратить деньги на дорогую технику, а уж тем более ламповые усилки, если помещение не соответствует классу аппаратуры ? Лампы и кино, увы, не совместимы. Во-первых для кино надо как минимум 3 канала (фронты+центр). Во-вторых, источник не тот. Можно, конечно, вывести с предов на стерео усилитель, но зачем забивать гвозди микроскопом ? Лампы - это только для музыки. Чистое стерео. Источник - винил (лучший), CD, причем транспорт отдельно, ЦАП отдельно ! Совершенно в дырочку ! Где-то в специальной литературе была задокументирована такая мысль: " Для отработки ( резонирования ) звука 20 Гц необходима комната площадью от 30 м.кв. и высотой потолков не ниже 3,5 метра. Это явно не хрущёба. Поэтому в наших комнатах воспроизведение низких частот без бубнения возможно с 32-35 Гц. Соответственно, понижается цена за комплект аккустики. Кстати, рекомендую сходить на органный концерт. У органа очень богата составляющая по НЧ. И когда низкие частоты начинаешь чувствовать телом, ты понимаешь, как важен объём помещения !
Это сообщение отредактировал kotas13 - 05-06-2013 - 01:13
kotas13
(Powerlifter83 @ 05.03.2013 - время: 15:22) Для моей съемной хаты в панельном доме хватает половины стандартного звука телевизора, чтобы соседи начали по батареям стучать. Причем у телека звук чистый, без помех, так что не вижу смысла что-то дополнительное ставить. Не получите вы удовольствие от прослушивания скрипичного квартета или органа через динамики телевизора !
kotas13
(Romal75 @ 07.03.2013 - время: 07:40) пара трёхполосных колонок от муз.центра Panasonic, пара двуполосных колонок Creative, пара самодельных колонок. Подключен весь этот зоопарк с самодельному 6канальному усилителю (300Вт). Ранее жил в частном доме и увлекался радиоконструированием, было интересно, когда своими силами имея зарплату инженера, можешь получить мощный и чистый звук. Сейчас женился, перебрался в квартиру, аппаратуру перетащил с собой. Правда какого цвета стоят светодиоды в индикаторе выходной мощности моего самодельного 6 канального усилителя начал уже забывать. Слушаем музыку и смотрим фильмы на уровне громкости при котором даже первый ряд индикатора не зажигается, да и то жена часто просит сделать потише. Женщины хороши, пока они тебя слушаются. В других случаях возможны бои без правил и ранняя смертность мужчин.
kotas13
(Эрэктус @ 21.03.2013 - время: 15:45) Так смысл хорошей акустики и аппаратуры не в мощности и громкости. По-моему, главное - качество звука, сравнимое с живым исполнением. Именно по этой причине, не имеет никакого смысла прослушивание на hi-end всякой электронной и электрической музыки. А уж про боевики и прочие кино даже говорить не приходится. Я тоже так раньше думал. Я знал, что у меня приличная аппаратура и, следовательно всё что я включаю независимо от уровня громкости должно звучать хорошо. Раскаяние было горьким. Есть такое понятие "номинальный уровень громкости". Это значит, что на этой громкости весь диапазон частот прослушивается наиболее похоже к замыслу композитора. После у меня добавился ещё один критерий: слушаю громко музыку и она не должна мешать моему разговору ( без крика ). И не надо кино опускать по качеству ниже классики - это музыка. Она или звучит, или не звучит.
kotas13
(Odesssa @ 22.03.2007 - время: 19:44) Для музыки вполне достаточно 2х колонок (мониторов), баксов так от 200 каждая. Матёрым геймерам и видеоманам всёже нужен объём. И если счёт денег идёт на сантиметры, то лучше не брать эти мультимедийные наборы со встроенным усилком, а брать отдельно рессивер, отдельно сателиты, отдельно саб. Очень запросто все эти деньги можно вложить впустую, неправильно расставив-настроив это добро, или из-за убитой аккустики помещения.
скрытый текст
Начнём с того, что такое студийные мониторы и для чего они нужны. Это такие активные акустические системы, в которых усилители и контроллеры находятся в одном корпусе с динамиками. Колонки, сконструированные таким образом, призваны выдавать звук без каких-либо искажений, хороших или плохих. Аудиоматериал должен звучать именно так, как он был записан и сведён. Здесь уместно вспомнить, что любая бытовая аудиотехника приукрашивает звук. По сути, этим грешат не только музыкальные центры, но и довольно дорогие hi-fi системы. В обсуждении тех или иных акустических систем класса hi-fi далеко не редкость, когда те или иные комплекты рекомендуют, отталкиваясь от склонностей клиента к различным стилям музыки. А консультант в каком-нибудь hi-fi салоне вполне может сказать что-нибудь вроде этого: «На этих АС джаз будет звучать хорошо, а вот транс на них слушать не стоит». Да и чего далеко ходить, ведь почти в каждом тесте акустики авторы рекомендуют обозреваемую модель для определённых стилей музыки. Не стоит обладать особым складом ума, чтобы в один прекрасный день прийти к мысли о том, что очень странно отдавать пару тысяч долларов за колонки для одного или пары стилей музыки. Да мало ли что! Может через год у вас изменятся музыкальные пристрастия.
Самое забавное заключается в том, что консультанты hi-fi салонов, а также интернет-форумов, не врут когда говорят, что эта модель идеальна для классики, а её соседка по витрине – для металл-музыки. Действительно, из-за различных технических и конструктивных особенностей, те или иные АС могут иметь склонность к вполне определённым стилям музыки. Мало того, они даже изначально могут быть заточены производителем под конкретный стиль музыки. Кстати технологии, с помощью которых АС влияют на звук, у каждой компании уникальны. Именно поэтому специалисты могут на слух определить марку акустики. Однако о какой бы компании, производящей hi-fi акустику мы не говорили, каждая в итоге значительно видоизменяет исходный звук, приукрашивая его, акцентируя те или иные частоты и подавляя другие. В итоге получается, то что записывает музыкант в студии, и то, что слышим мы у себя дома, может довольно сильно отличаться друг от друга. На «сладкоголосых» колонках можно не заметить каких-то недочётов в сведении и мастеринге, но также можно и не уловить полёт мысли композитора. Лично мне кстати совсем не ясно, зачем акцентировать внимание слушателя на, допустим, средних частотах, если это не было задумано создателем данной пластинки?
Итак, первым плюсом в пользу «мониторов» является чистота и честность звучания. Как мы выяснили, даже высококачественные hi-fi колонки просто-напросто врут. Безусловно, можно посвятить поиску действительно своей акустики класса hi-fi не один месяц и даже найти их. Но и в этом случае АС скорее всего будут вас обманывать. Однако человеческая природа такова, что подчас нам гораздо приятнее слышать ложь, чем правду. Поэтому, вполне вероятно, найдутся и те, кому честный звук студийных мониторов может не понравится. Особенно тем, кто уже привык к определённому типу приукрашивания.
Что ещё можно сказать о различии между активными и пассивными акустическими системами? Пассивные АС не имеют собственного усилителя, поэтому для их «раскачки» требуется внешний усилитель, который стоит денег, занимает место и требует сонастройки с данными конкретными колонками. Помимо этого пассивные колонки с внешним усилителем будут соединять дополнительные кабели. Впрочем, вопрос соединений не так критичен: сегодня на рынке достаточно качественных решений, способных свести на нет искажения от этого пункта. Немного интересней момент сонастройки и дальнейшей совместной работы связки из АС и усилителя. Рассуждать о том, какой усилитель с какими колонками звучит лучше аудиофилы и консультанты hi-fi салонов могут часами и даже днями. Ещё веселее становится, когда два уважаемых человека высказывают об одной и той же связке абсолютно взаимоисключающие мнения. Куда проще эти дела обстоят у активных студийников. Студийные мониторы представляют собой уже готовую и полностью согласованную акустическую систему, основным критерием при разработке которой является минимизация вранья.
Это сообщение отредактировал kotas13 - 13-06-2013 - 11:19
sxn2918391222
Во а у вас мониторы есть? Может посоветуете тут 3-х или 4-х полосные?
NNNman
Дома мониторы для музыкантов звучать не будут. АС с "мониторным" звучанием выпускает компания Revel. У фирмы DLS есть модель R55 и R66.
IzyaOsbourne
(NNNman @ 02.05.2013 - время: 00:19) От, рупорное звучание! И оно ведь тоже имеет право на жизнь! Здесь кому что нравится. А то! Я уже упоминал где-то в родственной теме о человеке, который долго искал звук, причем с финансами у него все более чем благополучно: для звука отстроил отдельно стоящее здание, вертак стоит на специально выведенном бетонном основании, моноусилители Wavac SH-833. Так он сменил Gryphon Poseidon на самодельные рупорные колонки: списался с японским профессором, который присылает чертежи и рекомендации по строительству колонок.
NNNman
Вот это и радует! Люди стремятся к идеалу, но в вопросе звука - сколько людей, столько и мнений. И всё равно - я за тех, кто ищет и находит!
NNNman
А у моих родителей стоят Вега 50АС-106. Когда-то они были у меня, потом у брата. Лет 10 уже радуют маму с папой - и ничего другого им не надо.
IzyaOsbourne
(sxn2918391222 @ 02.05.2013 - время: 13:17) Во а у вас мониторы есть? Может посоветуете тут 3-х или 4-х полосные? Если не врут, то в студии Abbey Road стоят Bowers and Wilkins.
Эрэктус
(kotas13 @ 02.05.2013 - время: 02:55) И не надо кино опускать по качеству ниже классики - это музыка. Она или звучит, или не звучит. Никакая это не музыка. Все звуки воспроизводимые с помощью электричества, ты слышишь исключительно так, как воспроизводят ее акустические системы, на концерте или в студии на записи. Поэтому, слушать электрическую музыку на Hi-End просто бессмысленно, потому что оригинал изначально звучит хуже. Нет, ну конечно лучше, чем на Электронике-302, но хорошего хи-фи для кино это за глаза. В кино важен эффект присутствия, долби-шмолби, сурраунды и миллион динамиков со всех сторон.
Romal75
При озвучке кино могут использоваться фрагменты классических музыкальных произведений, и акустические системы должны их воспроизвести. Более того, в звуковом сопровождении кино нередко встречаются такие фрагменты (например раскаты грома, выстрел пушки), спектр которых невозможно воспроизвести с помощью традиционных музыкальных инструментов (спектры реальных звуков шире спектров музыкальных инструментов). Это нужно учитывать при подборе аппаратуры, так как не факт что аппаратура отлично воспроизводящая музыку, справится на отлично с озвучкой кино.
NNNman
(Эрэктус @ 19.06.2013 - время: 12:54) Поэтому, слушать электрическую музыку на Hi-End просто бессмысленно, потому что оригинал изначально звучит хуже. Нет, ну конечно лучше, чем на Электронике-302, но хорошего хи-фи для кино это за глаза. В кино важен эффект присутствия, долби-шмолби, сурраунды и миллион динамиков со всех сторон. А всё же стоит послушать и электронщину, и хеви-метал на HI-End'е а потом на домашнем кинотеатре - чтоб самому было понятно - где лучше звучит. Есть и рессивера, например от Harman-Kardon, на которых и кино звучит, и музыка. Но топик-то про акустику - и вот в чём фокус: если вы больший поклонник кино - то вам система 5.1 или 7.1. А если музыка во главе угла, и на большее тратится не хочется - то для кино и 2.0 или 2.1 хватит. "Музыкальных" домашних кинотеатров не так уж и много - именно в том плане, чтоб и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
gostinez
у меня Эстония стоит. саб не нужен с ними! менять пока не не на что. если только за дорого...
VAL8ERY
сонька, очень доволен. домашний кинотеатр.
Это сообщение отредактировал VAL8ERY - 21-06-2013 - 20:39
sxn2660080865
(kotas13 @ 02.05.2013 - время: 01:51) (Anubiss @ 30.03.2008 - время: 01:39) Хе-хе, это точно, особенно с вуфером проблема, ведь по сути ориентация динамика такова, что звук идет как бы в пол, так что соседям снизу не позавидуешь))У низкочастотного звука ( 0-100 Гц ) диаграмма распространения имеет вид шара. Поэтому у сабвуферов неважно в какую сторону вы их направите. акустика будет тогда идеальной когда сможет выжать раскат грозового грома
Bartolomew
(sxn2660080865 @ 22.06.2013 - время: 10:21) акустика будет тогда идеальной когда сможет выжать раскат грозового грома А может лучше звук пушечного выстрела с расстояния трёх метров? Не городите ерунду - акустика нужна для музыки и кино.
NNNman
(sxn2660080865 @ 22.06.2013 - время: 10:21) акустика будет тогда идеальной когда сможет выжать раскат грозового грома У вас выжимает? Производителя назовёте, Христа ради?
gostinez
моя эстония в купе с рессивером JVC передает и раскат грома и другие шумовые эффекты
tenen
Приятно, что на на форуме есть меломаны, а не только эротоманы :) Мои АС мастеровые.
NNNman
(tenen @ 02.07.2013 - время: 13:42) Мои АС мастеровые.
Что за модель? Самоделки?
tenen
(NNNman @ 02.07.2013 - время: 18:34) Что за модель? Самоделки? Нет, я их сам не делал :) АС изготовлены в единственном числе. На динах "Морель" и "Фостекс"
NNNman
(tenen @ 03.07.2013 - время: 08:19) АС изготовлены в единственном числе. На динах "Морель" и "Фостекс" В каком городе делали? Я слушал рупорную акустику из Новосибирска, немного в реале пообщался с мастерами - но их звук не впечатлил. Да и лукавили немного ребята. А общение с ними происходило на фоне играющих Jamo 909 и JBL K2. По их лицам было видно, что этот звук их зацепил, хотя виду старались не подавать.