Полная версия Вход Регистрация
Семёныч



Своего первого коммерческого успеха, как композитор пришел в 1974 году (в партнерстве с Паулу Сезар Сосна)
Семёныч



Писал и пел очень душевно.
Семёныч



Нана Каймми.
Семёныч



Не очень известная у нас певица. Она записала первые песни уже в 1959 году
Семёныч



Нана всегда была очень популярна в Бразилии своими исполнениями лиричных песен. Пожалуй, равных ей в этом и небыло.
Семёныч



Её исполнения мгновенно запоминаются своей неповторимой лирикой.
Семёныч



Многие не вслушаясь внимательно в её румбы и босы, могут обвинить её в излишней эстрадности.
Семёныч



Только она выступала с самыми знаменитыми музыкантами Бразилии и для неё писал сам Жобим.
А вообще выпустить более сорока дисков… Это очень серьёзно.
Семёныч



Алькионе Диаз Назарет (родилась 21 ноября 1947 года, Сан-Луис, Бразилия) (более известна как Альконе, также как Марром — одна из самых успешных певиц Бразилии в стиле самба, первой получившая международное признание в конце 1970-х годов и записавшая 19 золотых и 5 платиновых дисков.
Семёныч



Она родилась в Сан-Луис, Мараньян. Её отец был военным музыкантом, который работал дирижёром оркестра корпуса. Алькионе воспитывалась в традиционной бразильской музыке своего отца. В возрасте тринадцати лет девочка уже могла исполнять вокальные партии. В этом же возрасте она стала учиться игре на кларнете, а затем освоила и игру на трубе.
Семёныч



В возрасте 20 лет Алькионе переезжает в Рио-де-Жанейро. Здесь она работает на телевидении города Excelsior, а затем отправился в турне по Аргентине и Чили в течение четырёх месяцев. По возвращении в Бразилию, она поселилась в Сан-Паулу, работающих в ночном клубе и делать появлений на TV Excelsior. В 1970 году молодая артистка отправляется на свой двухлетний тур по Европе.
Семёныч



В 1972 году, вернувшись в Бразилию, Алькионе записала свой первый сингл. В следующем году она отправилась мексиканское турне. В 1974 году её ждёт Португалия, здесь она записывает свой первый полноформатный альбом.

В конце 1970-х годов, Назарет стала известной исполнительницей самбы и заслужила международное признание. Она записала Alerta Geral на Philips Records, и в 1978 году этот альбом был представлен меломанам. После этого успеха, Алькионе выпустила ещё несколько полнометражных альбома в конце 1970-х и начале 1980-х годов.

В 1997 году певица подписала контракт с Universal Records. В декабре 2002 года признали её важную роль в создании Paraíso School of Samba в Лондоне (Англия).

Она интерпретирует несколько хитов, таких как Não deixe o samba morrer, Lá vem você La Voce Вэме, Gostoso veneno и Ilha de maré.
Семёныч



В 1987 она исполнила песню Жуан-де-Деус перед полумиллионной аудиторией и Иоанна Павла II во время визита Папы в Бразилии.
Sonata bi
Спасибо! Прослушала с удовольствием!
Предлагаю вашему вниманию,- Карлос Лира
Бразильский певец.
Он родился 11 мая 1933 года. Он и Антонио Карлос Жобим, были первыми двумя музыкальными композиторами, вместе с лириками Винисиусом де Мораесом и Роналду Босколи, которые будут записаны Жуаном Жилберто на его первом альбоме под названием Chega de Saudade, который назывался The first generation of Bossa Nova.




00023.gif
Семёныч



Божественная
Это имя использует португальские обычаи именования: первая или материнская фамилия-Морейра, а вторая или отцовская фамилия-Кардозу.
Elizete Cardoso В

Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-10-2019 - 20:52
Семёныч



В 1958 году Кардозо был приглашен Винисиусом де Мораесом в качестве исполнителя альбома песен, написанных им самим и Томом Жобимом. Canção do Amor Demais стал первым альбомом bossa nova music, запустив новый жанр. Альбом был выпущен на лейбле Festa. В то время как Кардосо в первую очередь не считалась певицей bossa nova, она является вокалисткой на оригинальной версии bossa classic Manhã de Carnaval из саундтрека Orfeu Negro.
Семёныч



Она не была исполнительницей босы и самбы в их классических видах. однако, именно её оркестровые исполнения принесли заслуженную славу.
Семёныч



Элиза продолжала петь и играть с большим успехом до самой смерти. К концу своей жизни она выпустила более 40(!!!) альбомов в Бразилии, Португалии и других странах. В течение почти семи десятилетий творческой жизни она интерпретировала многие формы музыки, но ее основой всегда была Самба, которую она исполняла с большой индивидуальностью и которая заработала ее прозвища, такие как: Noiva do Samba-Canção (невеста самбы), Lady do Samba,(думаю переводить не нужно)) Magnifica (великолепный) и тот, который больше всего связан с ее именем, Divina (Божественный).
Семёныч



Ней де Соуза Перейра, известный как ней Матогроссо (португальское произношение: [nenej matoosuosu]; родился 1 августа 1941 года, в бела-Виста, Мату-Гросу-ду-Сул), Бразильский певец, который отличается своим необычным контратенор голос. Он был оценен Rolling Stone как третий величайший бразильский певец всех времен.
Семёныч



Известный своими диковинными костюмами, макияжем, смелыми движениями и необычным высоким голосом, ней всегда считался противоречивым персонажем. Одним из его величайших хитов стала песня "Homem com H" (автор-Антонио Баррос).



Это сообщение отредактировал Семёныч - 12-10-2019 - 22:38
Семёныч




По данным Центра цифровых исследований Университета Брауна, “за пределами карнавала: Мужская гомосексуальность в Бразилии двадцатого века“: "к концу 1960-х и началу 1970-х годов международные контркультурные идеи имели значительное влияние на городскую молодежь среднего класса Бразилии. Среди многочисленных вызовов контркультуры общественным нормам была дестабилизация сексуальных кодексов и гендерных норм. Поскольку традиционное требование добрачной девственности и нормативная гетеросексуальность стали рассматриваться как устаревшие и репрессивные, крупнейшие звезды Бразилии проецировали беззастенчивую сексуальность и, по слухам, имели гомосексуальные гомосексуалисты. Певцы, такие как Каэтано Велозо и ней Матогроссо, представляли себя как андрогинные, гендерно ориентированные исполнители и поднимали важные вопросы в обществе о гендерных ролях и идентичностях. Действительно, подавляющая популярность таких исполнителей отражала растущее общественное признание отклонений от традиционных бразильских конструкций пола и сексуальности. Далее на странице исследования говорится: "ней Матогроссо, с другой стороны, был гораздо менее тонким в своем подрыве традиционных представлений о гендере и сексуальности. Ней часто пел целые песни фальцетом, использовал драматический грим и экзотические костюмы и танцевал в стиле, который был как традиционно женским, так и традиционно мужским. В 1978 году ней разъяснил свою гомосексуальность в интервью журналу, и, перед лицом широко распространенной гомофобии, он остался одним из самых известных знаменитостей Бразилии "
Семёныч



В интервью журналу Sounds and Colors в 2014 году он сказал “ " Я думаю, что в глубине души люди восхищаются теми, у кого есть мужество говорить правду. Я никогда не скрывал, что вы видите то, что вы получаете. С другой стороны: в первых интервью, которые я давал, они спрашивали меня о сексе, и я четко говорил о сексе. Потом я читала статью, и там было написано: "о любви..." я думала: "но я не говорила о любви, я говорила о сексе!’ Тогда у них не хватило смелости из-за цензуры."Единственный неудачный опыт, который у него был, говорит Матогроссо, был в начале его карьеры. “С Secos & Molhados, однажды, одна толпа проклинала меня. Я принял великолепную позу, они продолжали проклинать меня, и я сказал им трахнуть себя. Затем другая половина толпы, которая не ругалась, зааплодировала мне. В этот момент я понял, что не могу бояться. Если я покажу, что испугался, они съедят меня живьем", - говорит он. “Но в моей личной жизни-никогда. Наоборот: я хожу один по улицам и ничего не слышу. Они обнимают меня, они говорят мне красивые вещи. Я получаю только хорошие вещи."
Семёныч



В 2018 году культурный центр Casa do Brasil при Посольстве Бразилии представил выставку картин греческого художника Алкистиса Михаэлиду” ней Матогроссо – исконный революционер", вдохновленную бразильским певцом. Певица является иконой современной бразильской культуры, и выставка была показана в Афинах, Греции и в других местах.
Семёныч




В 2019 году, в возрасте 77 лет, ней Матогроссо начал концертный тур под названием "Bloco Na Rua" (блок на улице). Oн удержал группу от своего тура “Atento De Sinais”. Он продолжает гастролировать и записывать, его голос сильный и форма отличная.
Семёныч



Па́бло Милане́с Áриас (исп. Pablo Milanés Arias; род. 24 февраля 1943, Баямо, Куба) — кубинский композитор, поэт, гитарист и певец, один из основателей (наряду с Сильвио Родригесом и Ноэлем Николой, о них я напишу обязательно) кубинского музыкального движения «нуэва трова».
Семёныч



Закончил Гаванскую консерваторию.
Начинал как исполнитель песен в стиле feeling. В дальнейшем работал в разных музыкальных стилях, как традиционных для кубинской музыки, так и современных.
Семёныч



Пабло Миланес участвовал в совместных проектах с такими артистами, как Сильвио Родригес, Шико Буарке, Ана Белен, Хоакин Сабина, Мерседес Соса, Сара Гонсалес и др.
Семёныч



Он много работал и в босе совместно с Бразильскими исполнителями.
Семёныч



Довольно прилрчно и самбы на португальском звучат.
Семёныч



Си́львио Родри́гес Доми́нгес (исп. Silvio Rodríguez Domínguez; Сан-Антонио-де-лос-Баньос, Куба, 29 ноября 1946) — кубинский музыкант, поэт и певец, один из основателей (наряду с Ноэлем Николой и Пабло Миланесом) кубинского песенного движения Новая Трова.
Семёныч



Собственно почему он тут. Уж эту песню знают во всём мире. А так…
За более чем 40 лет поэтического и музыкального творчества Сильвио Родригес написал огромное количество песен (от 600 до 1000, точная цифра неизвестна), значительная часть которых никогда не была и скорее всего никогда не будет записана. Он является большим мастером акустической гитары и одновременно выдающимся поэтом. В его песнях переплетаются романтизм, любовь и эротика, революционная политика и идеализм. Его лирика стала культурообразующим фактором для левой культуры всего испаноговорящего региона.
Семёныч



В 1970 году Сильвио Родригес вошёл в «Группу экспериментального звука при Кубинском институте кинематографии» (GESI), эстетической целью которой было смешение элементов традиционной кубинской и афроамериканской музыки, рока, джаза, классической музыки и авангарда. Здесь он прошёл серьёзную школу у знаменитого кубинского гитариста и композитора Лео Брауэра. В 1972 году вместе с другими кубинскими авторами-исполнителями основал движение Новая Трова. В феврале этого же года участвовал в III международном фестивале политической песни в Берлине, а в сентябре совершил поездку в Чили, где участвовал в IV фестивале политической песни в Вальпараисо и познакомился со многими другими представителями латиноамериканской новой песни.
Семёныч



Он очень популярен в странах латинской америки. Хотя он проходил серьёзную музыкальную подготовку у самого Лео Брауэра, его песни, чем то напоминают наших исполнителей 70-ых. Но была такая музыка и существует. Собирает огромные стадионы и мы тоже должны её послушать
Семёныч



Нам такая музыка чаще попадалась на концертах чилийских беженцев. Но у них есть некая латинская этника.
Семёныч



Хоаки́н Рамо́н Марти́нес Саби́на (исп. Joaquín Ramón Martínez Sabina, род. 12 февраля 1949, Убеда, Испания) — испанский рок-поэт, певец, композитор; один из столпов современной испаноязычной поп- и рок-культуры. Автор-исполнитель, поставивший своё имя в один ряд с именами Боба Дилана, Жака Бреля, Сержа Генсбура или Бориса Гребенщикова, сходным образом оказавших влияние на культуру стран родного языка.



Рекомендуем почитать также топики:

Peter Gabriel - Growing Up Live (DVDRip)

Black Sabbath

Ronnie James Dio

Джазовые исполнители - Новые имена

Slade