Полная версия Вход Регистрация
fantomih
Считаю очень достойным гитаристом Сергея Маврина.
Семёныч
И в чём же его достоинства?
друид
А разве они не очевидны? 00064.gif
fantomih
(Семёныч @ 26.11.2013 - время: 08:37)
И в чём же его достоинства?

А у вас есть аргументы против?
Семёныч
Хотел выслушать Ваши аргументы, возможно они отличаются от моих?
fantomih
(Семёныч @ 26.11.2013 - время: 18:43)
Хотел выслушать Ваши аргументы, возможно они отличаются от моих?

У меня один аргумент.
Человек очень виртуозно играет на гитаре.

Вы считаете,что это не так?
Семёныч
Не принимаю данный аргумент за основание. Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день


Семёныч
Кроме того, по виртуозности исполнения Маврин сильно уступает очень многим гитаристам работающим в одном с ним стиле, а уж виртуозы в джаз-роке превосходят его просто на несколько порядков и всё же он выдающийся Русский гитарист.
OutSideR
(Семёныч @ 27.11.2013 - время: 01:53)
... Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день
[VIDEО]...[/VIDEO]

Семеныч... ты убил!
Если 260 кое-как мог понять и главное услышать, то все, что было реально сделано быстрее - это жэсть.
Спасибо за такой хороший урок. 00073.gif 00077.gif 00015.gif
Семёныч
Тут всё очень не просто… В конкретном случае мне хотелось показать, что на сегодняшний день представляют из себя виртуозные гитаристы, а то многие просто не слыша современной виртуозности считают таковыми уровень эдак лет 25 летней давности. Сейчас направление в гитарной музыке, ещё толком не нашедшее название заключается в скоростной игре определённых музыкальных пятен на заданную гармонию, человеческое ухо уже не в состоянии различить отдельные ноты и слушатель воспринимает просто некий звуковой образ, ну если отдалённо, то вроде удара в огромный серебряный колокол, но это очень отдалённо. У некоторых получается весьма интересно (Маклафлин, Холдсворд…) У других, как вышеизложенный испанский рекордсмен, вся музыка… какая то мёртвая, а он выпустил несколько дисков со своими виртуозными соляками , да и не только он, но ценность с точки зрения музыки весьма сомнительна. Сейчас практически любой хорошо занимающийся десятиклассник легко повторяет соло Блекмора, Хендрикса, Пейджа… Сегодня эти соло уже доступны для всех занимающихся. Тут несколько причин. Во первых стала доступна информация и конечно доступность хороших инструментов. Разве можно было повторить в начале восьмидесятых Цеппелинов? Это на совковых "Уралах" и "Тониках". Но повторяли! Даже делали свои великолепные соляки (Ситковецкий, Суздальцев, Белов…) Но тут была заковыка, некоторые могли позволить купить себе привозную гитару, а стоила она 2500 рублей!!! Немыслимая сумма для 18 летнего пацана в 1978 году! Многие переделывали сами магазинные Музимы и Йоланы и ведь получалось же, кстати и эти гитары стоили 200-300 рублей. Копили и подрабатывали всеми доступными способами. Играть виртуозно сегодня для гитариста уже слишком мало! Мы впрочем говорили на эти темы. Собственно эту доску я и создавал для того, что бы дать послушать людям современную и старую школу и в чём разница и где музыка и где просто тупое ремесло… Получается не очень. Говорят, что не умею правильно выкладывать материал. Просто когда читаешь реплику; Вайлд форева!!! Ну очень хочется просто поговорить с человеком, выслушать его мнение, дать послушать нечто иное, а в результате получаешь по морде.
друид
Семёныч Это все верно. Вот только еще учитывай готовность людей правильно воспринимать преподносимый материал. Ведь большая часть нас - обычные и неподготовленные слушатели.
И как долго будет творчество современных виртуозов оставаться востребованным? Естественно, в своем кругу оно таким и будет.
Может быть, и в самом деле Zakk Wild - Forever!! 00064.gif
JAZZ-LADY
Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик"

Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 13-12-2013 - 23:18
Sorques
(JAZZ-LADY @ 13.12.2013 - время: 23:18)
Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик"

Не скажу, что он меня особо цепляет, но соглашусь с вами , что у него игра заточена на прог и арт, очень гармоничен был в "Канзасе"...субъективно, он мне напоминает Стива Хэкетта...
Семёныч




Вот они втроём.
Семёныч




А в этом составе G3 слушается совсем иначе.
Семёныч



Хороший концерт, и состав опять изменён.
Семёныч




Музыка несколько другого плана… Попробуйте сравнить.
Семёныч



Это уже немного другой стиль. Нужно только более внимательно слушать и… Возможно откроется нечто новое.
JAZZ-LADY
(Семёныч @ 14.12.2013 - время: 03:17)



Хороший концерт, и состав опять изменён.

В G3 напостой Сатриани и Вай,а быть третьим они приглашают разных,также очень хорош с ними был Петруччи,днями услышала мнение ,что дрим театр,это слишком интеллигентно,не ожидала,что теперь это "недостаток"...
Семёныч
Ну а, что Вы хотели? Уже в девяностые там были музыканты после обучения в Беркли и они уже не гоняли голые пентатоники и если бы не откровенная игра Портного, они уже тогда бы стали трудными для восприятия среднего уровня, но пока бас с барабанами делал подкладку в стиле "Металлики", простой народ понимал, что там рок. Теперь качество гитаристов сильно повысилось и музыка стала более трудна для восприятия. Музыкантам уже скучно сидеть в чётком ритме "карданного" барабана. Это уже практически джаз рок, только ещё звук по старинке не поменяют, но уже приближаются, да уже теоритически догнали джазрокеров. Малость осталось с барабанами, да и там стали появляться универсалы типа Колаюты. Скоро "Дрим Театр" станет музыкой эстетов. Только для понимающих)))
JAZZ-LADY
(Семёныч @ 14.12.2013 - время: 13:25)
Ну а, что Вы хотели? Уже в девяностые там были музыканты после обучения в Беркли и они уже не гоняли голые пентатоники и если бы не откровенная игра Портного, они уже тогда бы стали трудными для восприятия среднего уровня, но пока бас с барабанами делал подкладку в стиле "Металлики", простой народ понимал, что там рок. Теперь качество гитаристов сильно повысилось и музыка стала более трудна для восприятия. Музыкантам уже скучно сидеть в чётком ритме "карданного" барабана. Это уже практически джаз рок, только ещё звук по старинке не поменяют, но уже приближаются, да уже теоритически догнали джазрокеров. Малость осталось с барабанами, да и там стали появляться универсалы типа Колаюты. Скоро "Дрим Театр" станет музыкой эстетов. Только для понимающих)))
Что ж,в конце февраля будет возможность собраться всем "понимающим и эстетам"),для удовлетворения своего изысканного вкуса в поддержку нового альбома "дрим театр",ждем-с..)

Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 15-12-2013 - 12:00
JAZZ-LADY
(Sorques @ 14.12.2013 - время: 02:43)
(JAZZ-LADY @ 13.12.2013 - время: 23:18)
Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик"
Не скажу, что он меня особо цепляет, но соглашусь с вами , что у него игра заточена на прог и арт, очень гармоничен был в "Канзасе"...субъективно, он мне напоминает Стива Хэкетта...

Да,и в DP он хорош,но мне особо по душе Steve Morse Band ,столько вещей зачоотных..
Семёныч
Мне тоже кажется, что именно в своём составе он раскрылся наиболее полно… Возможно я не прав.
JAZZ-LADY
(Семёныч @ 17.12.2013 - время: 15:57)
Мне тоже кажется, что именно в своём составе он раскрылся наиболее полно… Возможно я не прав.
Также Морс интересен и в Dixie Dregs,на мой взгляд
О,еще вспомнился вечно мрачный Дин Браун-занятный музыкант
Третий раз дополняю -Чак Лоуб-душка,да разве упомнишь всех достойных?!....

Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 17-12-2013 - 21:44
Семёныч
Еще есть один. Проскочили мимо случайно. Вэйн Кранц. Записал десять дисков, играл со многими сильными музыкантами и один весьма хорош.



Семёныч




Вообще то ему в этом году 58 исполняется,,,
Семёныч



Можно и на барабаны выложить.
Odesssa
(Семёныч @ 27.11.2013 - время: 03:53)
Не принимаю данный аргумент за основание. Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день

Это давно день вчерашний. Шмель не даёт покоя шредерам (Shred), и шредеры всё пилят свои гитары:


Но настоящие задроты виртуозы виртуозят вот так:


Конкурс «кто быстрее изнасилует шмеля» продолжается, и нет предела соверщенству.



Судя по темпам прироста молодых дарований, это ещё не предел скоростного елозения по грифу.
Семёныч
Можно открыть отдельный топик по спортсменам, там отдельная жизнь, свои рекорды и премии и не только в гитаре… Но не кажется это интересным. Люди тупо тратят время и силы пытаясь сыграть быстрее, взять ноту выше, итыды… Если интересно, могу выкладывать эти рекорды. Похоже на соревнование по бодибилдингу. На на одних смотреть страшно, а этих слушать страшно. Спортивные секции по музыке)
Odesssa
(Семёныч @ 08.09.2014 - время: 13:41)
На на одних смотреть страшно, а этих слушать страшно.

Страшно было бы посмотреть на шмеля, погибшего от махания крыльями в такт. 00043.gif
Семёныч
Тут такая фигня получается… Вот пашет человек много лет. Старается, учится, а результат нулевой, ну берут в средненькие оркестрики на пятые места, а человек всё здоровье кладёт, да и деньги и саму жизнь на музыку но… Не каждому дано, а представьте себе, как хочется, уж я то знаю, сам эти рекорды ставил. Руку отмотал в ЦИТО уколы в суставы делали! Блиииин. Вспомнить страшно! Ну вот куда таким без таланта, но с огромной тягой и работоспособностью? Ну вот и в спорт такой музыкальный… Там вообще то не так всё безнадёжно. Они дают интересные наработки на выходе, ведь именно они и дали на сегодняшний день оптимальные положения пальцев и саму постановку рук они сильно изменили. Тоже вобщем нужное дело делают.
sxn2629557667
Ну пока слава небесам жив здоров Джимми Пейдж все остальные могут вытворять что хотят он все равно лучший гитарис современности. Из прошлых Хендрикса тоже никто не переплюнет. ИМХО.
Семёныч
Много исполнителей, которых не переплюнуть. Без всякой ИМХИ)))
moishe
(Мавзон @ 25.09.2014 - время: 17:28)
Я, например, по партиям Блэкмора гитарную технику учил, а Пэйдж меня мало цеплял... Но со временем вот что заметил - сверхвиртуознейшая техника делает гитариста как бы самодостаточным. Ну, "поливают" Мальстим или Зинчук с пулеметной скоростью - здорово, да - но в золотой классике остаются не их спид-опусы, а Smoke on the Water и вообще простецкая Girl.

Усёк ? :)))
Семёныч
(Мавзон @ 25.09.2014 - время: 17:28)
Я, например, по партиям Блэкмора гитарную технику учил, а Пэйдж меня мало цеплял... Но со временем вот что заметил - сверхвиртуознейшая техника делает гитариста как бы самодостаточным. Ну, "поливают" Мальстим или Зинчук с пулеметной скоростью - здорово, да - но в золотой классике остаются не их спид-опусы, а Smoke on the Water и вообще простецкая Girl.

В те времена техника Блекмора считалась весьма прогрессивной, я уж не говорю о Пэйдже, и соляки в "Дыме над водой", или в "Моби Дике" считались вершиной! Сколько мы в школе снимали эти соло? И вот когда научились, тогда, благодаря заботам барабанщиков, мы услышали джаз рок, а потом и джазовых гитаристов. После Блекмора услышать Джо Паса... Это был шок. Блекмор тогда, по молодости лет показался совсем примитивом. Мы просто ещё не умели правильно оценивать музыку и шли по самому простому пути, кто быстрее-тот и лучше. Помню также и первые пластинки с джазроком. Ломали магнитофоны пытаясь снимать Маклафлина и Холдсворта. Гитарки были немецкие, наполовину самоделки, но снимали же! Уже потом пришло понимание. Да ещё и не понимание, а чисто интуитивное чувство именно музыки, когда стали снова слушать Битлов. Потом начали сравнивать. Вот Джэф Бэк мог бы вполне играть вместо Пейджа, но так уж вышло и Джеф стал играть другую музыку, очень приличную и технически переплюнул Пейджа очень далеко. Людям, что тащатся от "Дыма над водой" было трудно переключится на новых исполнителей, а они появлялись и их музыка не менее интересна, но уже менее попудярна среди не подготовленного слушателя. Исполнения Гилберта, или Грега Хоу трудно слушать простому слушателю, а ведь "Эсперанто" Лейна, не менее гениальна, чем "Звезда автострады". Я просто молчу о "Гигантских Шагах" Колтрейна, а ведь это уже классика, просто музыка сложная. Я не хочу сказать, что "Отель Калифорния" хуже, или лучше. Это совсем другой уровень и абсолютно другая музыка, которая не стоит на месте, просто многие в силу своих способностей физически не могут услышать новое. Или, если цитировать меня))) Музыка не есть виртуозная техника, но сегодня без техники уже не сыграть хорошую музыку. Я могу и ошибаться. Только сегодня одного таланта мало, нужно много работать и горько сожалеть, что родился так поздно, а ведь если бы... То и Битлов легко переплюнул))) А если серьёзно. Музыки хорошей много. И как говаривал великй классик Тарас Григорьевич Шевчеко: Вчиться. Вчиться и ще раз Вчиться!!! Слушаем и анализируем хорошую музыку господа. Не сидим в машине, или на байке врубая на полную "Степных Волков" или Оззи, а на хорошем звуке, внимательно слушаем хорошую музыку, ведь это тоже, очень не простое дело, внимательно слушать музыку. Очень не простое. Постарайтесь это понять и принять. Тогда откроется ещё больше интересного. Обещаю.



Рекомендуем почитать также топики:

Jaco Pastorius

Винсент Джон Кьюзано

Craig Chaquico

Женщины гитаристки.

“И только Брутальность Мисс” Жени Гром-Рэя.