Полная версия Вход Регистрация
Буддлея
(Неистовый @ 05-05-2020 - 12:15)
Абсолютно точно!
Пожалуйста, имейте в виду! Что посты не содержащие ничего, кроме согласия, или отрицания у нас на форуме приравниваются к флуду. Своё согласие и восхищение автору того, или иного поста Вы можете в репутации или плюсом к посту.
На первый раз просто обращаю на это Ваше внимание, и делаю Вам замечание.


Это сообщение отредактировал Буддлея - 05-05-2020 - 12:50
Fleur de Lys
Страшилки какие рассказываете!)
А как по мне, так мужчин более чем адекватных, способных и интересных дофига - выбирай сколько хочешь. Ну, гетеросексуальных, по крайней мере))
И добиваться – это в мужской природе. Самые лучшие и сильные из них сами желают ухаживать за тобой, защищать и оберегать, носить на руках. Словно Маленький принц и роза :)
Просто самой не надо связываться с разными придурками, и все будет тип-топ 00058.gif
Нкнр
Сейчас ни на что дефицита нет, завались ... только выбирай )
sxn3573885630
(Fleur de Lys @ 06-05-2020 - 23:22)
Страшилки какие рассказываете!)
А как по мне, так мужчин более чем адекватных, способных и интересных дофига - выбирай сколько хочешь. Ну, гетеросексуальных, по крайней мере))
И добиваться – это в мужской природе. Самые лучшие и сильные из них сами желают ухаживать за тобой, защищать и оберегать, носить на руках. Словно Маленький принц и роза :)
Просто самой не надо связываться с разными придурками, и все будет тип-топ 00058.gif

С одной стороны я Вас поддерживаю, но сексуальная ориентация к этой теме, на мое мнение относительно.

Мужчина, по своей природе добытчик. И когда видишь его, который не отступает от тебя, и только оберегает и беспокоится о ней, то не произвольно начинаешь тихо тает от его прикосновений. 00005.gif
Fleur de Lys
(sxn3573885630 @ 07-05-2020 - 01:08)
(Fleur de Lys @ 06-05-2020 - 23:22)
Страшилки какие рассказываете!)
А как по мне, так мужчин более чем адекватных, способных и интересных дофига - выбирай сколько хочешь. Ну, гетеросексуальных, по крайней мере))
И добиваться – это в мужской природе. Самые лучшие и сильные из них сами желают ухаживать за тобой, защищать и оберегать, носить на руках. Словно Маленький принц и роза :)
Просто самой не надо связываться с разными придурками, и все будет тип-топ 00058.gif
С одной стороны я Вас поддерживаю, но сексуальная ориентация к этой теме, на мое мнение относительно.

Мужчина, по своей природе добытчик. И когда видишь его, который не отступает от тебя, и только оберегает и беспокоится о ней, то не произвольно начинаешь тихо тает от его прикосновений. 00005.gif

Тут чуть выше рассказ о проблемах среди геев, в которых я недостаточно разбираюсь, чтобы иметь свое мнение - так что я уточнила, что говорю лишь о гетеромужчинах и отношениях между представителями двух полов, где могу опереться на собственный опыт :) И, мне кажется, ныне реально замечательных мужчин больше, чем было в прошлом.
steroid
(Substitute @ 21-04-2020 - 01:15)
Тётеньки, вы не на том внимание акцентируете в моем посте. :)

Общество потребителей. Мужчины не ухаживают. Они потребляют. Они хотят бесплатную, беспроблемную, прислуживающую кухарку и проститутку. Вот и всё.

Искать нормального мужика сродни поискам светлого будущего, которое осталось в далёком прошлом. =)

Я так понял речь идет о поиске второй половины в ,так сказать, зрелом возрасте?
Ну вот такие небольшие размышления есть. Что нужно взрослому мужчине?!
Внешние данные это раз. На фотомодель уже никто не рассчитывает, но мужчины любят глазами и на свою половинку что-бы было желание любоваться.
Взрослый мужчина уже думает практично. От дамы с тремя детьми будет шарахаться как черт от ладана. Да и двое тоже повод задуматься.
И почему проститутку?! У зрелого мужчины уже наверное был опыт с такой, что три недели в месяц у нее месячные, а оставшуюся "голова болит". Нафига опять в такой головняк лезть?
МаратКазань
Когда я увидел впервые свою жену у неё был парень, вроде все серьезно у них было, болтали люди, что дело понемногу к свадьбе шло. Я так влюбился в нее, так пристал к ней, полтора года проходу не давал, встречал, провожал, ухаживал, цветы дарил(и до сих пор дарю просто так, без повода). Мы 28 лет вместе и я ни разу не пожалел о своем выборе, каждый день судьбе готов спасибо говорить за неё. И если бы жизнь можно было повторить, то я поступил бы так же, опять приударил бы за ней.
Irina84
Беда в том что мужчины очень ленивые и интересы у большинства очень примитивны…
Gustav72
(Irina84 @ 24-09-2021 - 12:01)
Беда в том что мужчины очень ленивые и интересы у большинства очень примитивны…

Да ну! Уж не сочтите за труд просветите. Это же какие примитивные интересы? И почему ленивы? У нормального большинства просто нет времени бегать за вами.
Марина Морская
(Fleur de Lys @ 06-05-2020 - 23:22)
Страшилки какие рассказываете!)
А как по мне, так мужчин более чем адекватных, способных и интересных дофига - выбирай сколько хочешь. Ну, гетеросексуальных, по крайней мере))
И добиваться – это в мужской природе. Самые лучшие и сильные из них сами желают ухаживать за тобой, защищать и оберегать, носить на руках. Словно Маленький принц и роза :)
Просто самой не надо связываться с разными придурками, и все будет тип-топ 00058.gif

Добиваться - это да... помниться именно это качество охотника я использовала, чтобы отбить у мужчины только зарождающееся желание поухаживать за мной. Сама намеренно проявила к нему очень активный интерес, лишив его азартной игры. Было забавно.
Uchiha_Itachi
(Марина Морская @ 28-09-2021 - 23:01)
...Сама намеренно проявила к нему очень активный интерес, лишив его азартной игры...

Меня бы это наоборот привлекло
Марина Морская
(Uchiha_Itachi @ 05-10-2021 - 11:18)
(Марина Морская @ 28-09-2021 - 23:01)
...Сама намеренно проявила к нему очень активный интерес, лишив его азартной игры...
Меня бы это наоборот привлекло

А это хорошо, что мужчины разные. Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала, чтобы не тратить ни свое время, ни время не интересного для меня человека. Какая я хорошая... 00050.gif
A'nomaly
(Марина Морская @ 05-10-2021 - 10:49)
Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала, чтобы не тратить ни свое время, ни время не интересного для меня человека. Какая я хорошая... 00050.gif

Хм, а не проще мужика прямым текстом послать? Мне кажется так быстрее, чем разрабатывать тактики.
Марина Морская
(Провал Памяти @ 05-10-2021 - 12:07)
(Марина Морская @ 05-10-2021 - 10:49)
Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала, чтобы не тратить ни свое время, ни время не интересного для меня человека. Какая я хорошая... 00050.gif
Хм, а не проще мужика прямым текстом послать? Мне кажется так быстрее, чем разрабатывать тактики.

не проще, иногда быстрее оказывается именно длинный путь, тем более дело было на работе и с этим человеком мне нужно было дело делать, а не любовь ненужную крутить.
А на разработку столько нехитрой тактики много времени не ушло...
Uchiha_Itachi
(Марина Морская @ 05-10-2021 - 11:49)
Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала

А как определяла?
Марина Морская
(Uchiha_Itachi @ 05-10-2021 - 17:17)
(Марина Морская @ 05-10-2021 - 11:49)
Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала
А как определяла?

Совокупность факторов: поведение мужчины + краем уха услышала, как коллеги женского пола обсуждали его характер.
sxn3623995202
Повод задуматься каждому.
Психолог отвечает - https://youtu.be/r1cpxdQvHw0
IvanovvvN
(Провал Памяти @ 05-10-2021 - 12:07)
(Марина Морская @ 05-10-2021 - 10:49)
Я-то заранее определила, что за мужчина и тактику соответственную выбрала, чтобы не тратить ни свое время, ни время не интересного для меня человека. Какая я хорошая... 00050.gif
Хм, а не проще мужика прямым текстом послать? Мне кажется так быстрее, чем разрабатывать тактики.

а кто знает, как жизнь сложится - и не придется ли потом пожалеть о таком вот прямом посыле. да и не к лицу женщинам так поступать, обычно прекрасный пол все делает мягче и завуалированнее.
...tesoro mio...
(IvanovvvN @ 30-08-2023 - 14:50)
да и не к лицу женщинам так поступать, обычно прекрасный пол все делает мягче и завуалированнее.

Но иногда приходится, бо эти "мягкости" воспринимаются как "поуламывай меня ещё!".
IvanovvvN
(...tesoro mio... @ 30-08-2023 - 16:44)
(IvanovvvN @ 30-08-2023 - 14:50)
да и не к лицу женщинам так поступать, обычно прекрасный пол все делает мягче и завуалированнее.
Но иногда приходится, бо эти "мягкости" воспринимаются как "поуламывай меня ещё!".

ой, так ты еще пойми, чего в реальности хочет сама женщина - то чтобы вас завоевывали и дарили цветы и шоколадки, то "отвали казёл".
dragonette
Какую древность вы подняли к обсуждению.
Мне думается, что все проще. Человек - существо приспособляемое к изменяющиемся условиям среды. Вот мужчины, как и женщины, тоже изменились. Общество потребителей во всем. Только рыцарские саги в мировой литературе остались.
IvanovvvN
(dragonette @ 31-08-2023 - 11:14)
Какую древность вы подняли к обсуждению.
Мне думается, что все проще. Человек - существо приспособляемое к изменяющиемся условиям среды. Вот мужчины, как и женщины, тоже изменились. Общество потребителей во всем. Только рыцарские саги в мировой литературе остались.

Ну древность - не древрность, а насущные вопросы. Причем, довольно остро стоящие и требующие ответа.
Но не думаю, что люди так сильно изменились, разве что квартирный вопрос испортил их.
А общество потребления - это беда, когда человек видя рекламу нового телефона берет кредит, чтобы купить себе такой, притом что старый еще работает, как это назвать - понты наверное или жертва рекламы?
И да, не стоит еще забывать что реклама, во многом, нацелена на женщин, многие из которых живут по принципу "хочу здесь и сейчас" - вот и приходится им и их мужчинам приспосабливаться к этому.
dragonette
Ну а вот если поразмыслить и вспомнить историю? Мужчины по факту лицемеры с двойными стандартами. Рыцари поклонялись прекрасной даме, которая в общем даже души то не имела по церковной прихоти, и никаких прав тоже. В любой войне женщины были призами для победителей и их никто не спрашивал, что они хотят. Да женщин вообще всю историю человечества никто ни о чем не спрашивал. Их просто продавали, сжигали, делили между собой, имели, использовали, в лучшем случае ставили перед фактом. И сейчас особо тоже ничего не изменилось. Я вообще сомневаюсь, что хоть один мужик свою жену считает равной себе хотя бы по правам. Все мужчины до одного эгоисты. Нет исключений. И даже если они что то делают, все равно с выгодой для себя и думая прежде всего о себе и своих желаниях.

Все сказано в старом советском мультике


IvanovvvN
(dragonette @ 31-08-2023 - 14:08)
Я вообще сомневаюсь, что хоть один мужик свою жену считает равной себе хотя бы по правам.

Щас начнется карусель - равенство по правам это хорошо, а как насчет равенства по обязанностям?
Надо понимать же, что мужчина и женщина - они изначально разные и в социальном плане, и в биологическом, цели и задачи у мужского и женского организмов разные от природы.
dragonette
(IvanovvvN @ 31-08-2023 - 14:16)
(dragonette @ 31-08-2023 - 14:08)
Я вообще сомневаюсь, что хоть один мужик свою жену считает равной себе хотя бы по правам.
Щас начнется карусель - равенство по правам это хорошо, а как насчет равенства по обязанностям?
Надо понимать же, что мужчина и женщина - они изначально разные и в социальном плане, и в биологическом, цели и задачи у мужского и женского организмов разные от природы.

А что вас тогда возмущает? Самцы всех видов млекопитающих заботятся о самках и потомстве.
Так эволюция сделала за миллионы лет. Человеческим самцам развитое сознание не на пользу что ли?
Нкнр
Я их люблю, о потомстве забочусь ... может и побольше потомства хотелось бы , да скандала не хочется ))).....не будут женщины делиться ни с кем, они только своим , общим детям, хотят добра ))) ... потому и ревнивые ))

Это сообщение отредактировал Нкнр - 01-09-2023 - 00:39
IvanovvvN
(dragonette @ 31-08-2023 - 19:52)
(IvanovvvN @ 31-08-2023 - 14:16)
(dragonette @ 31-08-2023 - 14:08)
Я вообще сомневаюсь, что хоть один мужик свою жену считает равной себе хотя бы по правам.
Щас начнется карусель - равенство по правам это хорошо, а как насчет равенства по обязанностям?
Надо понимать же, что мужчина и женщина - они изначально разные и в социальном плане, и в биологическом, цели и задачи у мужского и женского организмов разные от природы.
А что вас тогда возмущает? Самцы всех видов млекопитающих заботятся о самках и потомстве.
Так эволюция сделала за миллионы лет. Человеческим самцам развитое сознание не на пользу что ли?

А разве у животных есть государство, которое активно вмешивается во все сферы семейной жизни - от самого заключения брака до развода и алиментов? Может быть с этого надо начинать?...
sxn2855475963
(IvanovvvN @ 07-09-2023 - 23:46)
А разве у животных есть государство, которое активно вмешивается во все сферы семейной жизни - от самого заключения брака до развода и алиментов? Может быть с этого надо начинать?...

Не гоже Мужику начинать с "кивания" на государство.)
Влюбленная нимфомашка
(dragonette @ 31-08-2023 - 14:08)
Я вообще сомневаюсь, что хоть один мужик свою жену считает равной себе хотя бы по правам. Все мужчины до одного эгоисты. Нет исключений. И даже если они что то делают, все равно с выгодой для себя и думая прежде всего о себе и своих желаниях.

Все сказано в старом советском мультике

Зря Вы так...
В мире полно мужчин, которые женщинами восхищаются и боготворят...
Если попался в жизни один мерзавец, не нужно весь пол под одну гребенку...

Хороший мультфильм, жизненный.., только обратите внимание: ей эту каструлю никто в руки не пихает, и даже ни о чём не просит.., всё сама))
Так и в жизни: самой не надо лезть во всём вперёд.., тогда и мужчина будет мужчиной..)
Нкнр
У всех по- разному ... оба любим, спорим, ссоримся , у нее тяпочка - к меня лом .... Тяпочкой труднее , но ничем ей помочь не могу)

Это сообщение отредактировал Нкнр - 09-09-2023 - 14:27
Fleur de Lys
С мужчинами всё хорошо, плюс-минус так же, как всегда было. Уж точно получше, чем было в недавнем прошлом - а далёкое прошлое скорее романтизируется. Смотрю на прошлые поколения - там мужчин, пригодных для отношений, совсем мало.
Я скорее скажу, что хороших, достойных мужчин слишком часто недостаточно ценят.

Оп-пост крайне странный, крч)

P.S. Ах, да, вроде как из-за различных выбросов, вредных веществ в питании и прочих проблем окружающей среды, организмы мужчин находятся под сильным давлением, у них намного чаще могут быть нарушения в части гормонов, репродуктивного здоровья и т.д. Вот эта проблема реальна.
A'nomaly
(Нкнр @ 09-09-2023 - 13:26)
У всех по- разному ... оба любим, спорим, ссоримся , у нее тяпочка - к меня лом .... Тяпочкой труднее , но ничем ей помочь не могу)

Про вас мы конечно не все еще знаем. Хотя это удивительно. Но тема не о вас. Флуд. Предупреждение.



Рекомендуем почитать также топики:

Дата регистрации

Хочу свадьбу дома

Подарки от любимых...хвалимся!

Уходить ли от жены к любовнице?

Ощущение что мы всю жизнь вместе