Полная версия Вход Регистрация
Tuyan
После рождения родители дали ему имя Лхамо Тхондуп. Весь мир сейчас его знает под именем Чжецун Чжампел Нгагванг Ешэ Тэнцзин Гьямцхо, Далай-лама ХIV.

Воплощение на земле Авалокитешвары (Ченрези), Бодхисаттвы (Сострадания), лидер тибетского народа и духовный лидер многих буддистов на нашей планете, изгнанник, лауреат Нобелевской премии мира, один из самых узнаваемых политических деятелей Земли.

Tuyan
18 мая состоится прямая интернет-трансляция публичной лекции Его Святейшества Далай-ламы "Сила через чувство взаимосвязи".

Место проведения: стадион Lakefront Arena университета Нового Орлеана. Синхронный перевод на русский язык. Начало трансляции: 22.30 (мск).

Перейти на страницу трансляции: http://dalailama.ru/top/1647-pryamaya-tran...-v-ssha.html©
Tuyan
Далай-лама:
"Не следует думать, что спонтанное переживание ведет ум в одном направлении, а интеллектуальное понимание — в совершенно другом, что это отдельные и не связанные между собой этапы. Это неправильное представление. На самом деле в процессе интеллектуального размышления мы приходим к пониманию или переживанию, которые отличаются стабильностью и выдерживают проверку временем. В сравнении с ними спонтанные переживания, которых нам иногда удается достичь, казалось бы, обладают большей силой и на мгновение захватывают все наше существо. Но при отсутствии фундамента, каковым является понимание на уровне интеллекта, они оказываются нестабильными. Несколько дней спустя, когда спонтанное переживание остается позади, вы возвращаетесь в свое обычное, нормальное состояние, и это переживание уже не оказывает на вас особого влияния. Так что это вещь ненадежная."
16 мая 2013 года ©
Tuyan
Будущий Далай-лама ХIV родился 6 июля 1935 года в бедной крестьянской семье, его отца звали Чойкьон Цэринг , мать-Сонам Цомо, потом она поменяла свое имя на Дики Цэринг.

"Девять его братьев и сестёр умерли в раннем детстве. При рождении он получил имя Лхамо Тхондуп («богиня, исполняющая желания». В Тибете при выборе имён не учитывают пол младенца, поэтому будущий Далай-лама получил женское имя. Об этом он сам вспоминал с юмором[1]). Лхамо был девятым из шестнадцати детей в семье (выжили — семь). Самой старшей была его сестра Цэринг Дролма. Старший брат, Тхубтен Джигме Норбу, был признан реинкарнацией высокого ламы Такцер Ринпоче, и в дальнейшем стал настоятелем одного из самых знаменитых монастырей Тибета — Кумбум. Ещё один брат, Лобсанг Самтен, тоже стал монахом. В своей автобиографии «Моя земля и мой народ» Далай-лама XIV пишет: «Если бы я родился в богатой аристократической семье, я бы не смог проникнуться чувствами и чаяниями беднейших тибетцев. Но благодаря своему простому происхождению я могу понять их, предвидеть их мысли, и именно поэтому я так сильно сострадаю им и всегда пытался сделать всё, чтобы облегчить их долю».©"

Фото Далай-ламы в детстве (фото 1-3) и в юности (фото 4):
Далай-лама ХIV
Всего фото: 4
Tuyan
Далай-лама говорит о надежде.

Фрагмент его выступления в Тулейнском университете. Новый Орлеан, штат Луизиана, США. 18 мая 2013 г. ©







Это сообщение отредактировал Tuyan - 15-06-2013 - 16:58
Tuyan
Далай-лама:

"Мы не должны терять сострадания ни при каких обстоятельствах. Один тибетский монах, которого я очень хорошо знал в свое время — он жил в монастыре Намгьял, в Потале, в Лхасе, — позже рассказывал мне, насколько важной была для него эта задача. Свыше семнадцати лет он провел в китайских трудовых лагерях и в течение всех этих лет, по его словам, неоднократно сталкивался с настоящей опасностью. Я спрашивал его, что это была за опасность, думая, что речь шла об угрозе для жизни. Однако он отвечал, что это была опасность утратить сострадание к китайцам. В столь тяжелых условиях он сумел сохранить приверженность этой практике."
21 мая
Tuyan
Представитель Е. С. Далай-ламы Наванг Рабгьял о том, что такое тибетский вопрос и как помочь Тибету

Несмотря на огромное количество информации о Тибете на просторах рунета, которой, к всеобщей радости, с каждым днём становится всё больше, некоторые аспекты тибетского вопроса по-прежнему остаются неочевидными для многих интересующихся. Валерия Миллер из объединения "Рангцзен" расспросила об этом представителя Е. С. Далай-ламы в России и СНГ Наванга Рабгьяла. Наванг Рабгьял рассказал о том, зачем и как помогать Тибету в России, как борьба за свободу Тибета соотносится с буддизмом и что думает о Тибете население Китая.©

скрытый текст


Представитель Е. С. Далай-ламы Наванг Рабгьял :
Далай-лама ХIV
Tuyan
Далай-лама встретился с вьетнамскими буддистами

Луисвилль, штат Кентукки, США, 21 мая 2013 года – Ранним утром в последний день своего пребывания в Луисвилле Его Святейшество Далай-лама встретился с группой вьетнамских буддистов.©

скрытый текст


Встреча Далай-ламы с вьетнамскими монахами(фото)
Далай-лама ХIV
Tuyan
Прямая трансляция. Далай-лама. Комментарий к "Бодхичарья-аватаре" Шантидевы

С 1 по 4 июня 2013 г. состоится прямая интернет-трансляция с синхронным переводом на русский язык учений Его Святейшества Далай-ламы по сочинению Ачарьи Шантидевы "Бодхичарья-аватра" (Вступление на путь бодхисаттвы). Учения даруются по просьбе индийских буддистов в главном храме Дхарамсалы.

Расписание трансляции:

1-3 июня 8:00 - 10.00 (мск) и 11.30 - 13.30 (мск)
4 июня 8:00 - 10.00 (мск)

Перейти на страницу трансляции: http://dalailama.ru/top/1684-dalai-lama-webcast.html

«Бодхичарья-аватра», которую Его Святейшество Далай-лама часто цитирует во время своих выступлений в разных странах мира, раскрывает один из высочайших духовных идеалов человечества – идеал Бодхисаттвы, существа, всецело посвятившего себя служению другим, и стремящегося ради этой благой цели к достижению полного просветления, состояния Будды. На протяжении многих столетий этот текст служил непревзойденным источником вдохновения для многих поколений великих наставников, их преемников и простых людей.

Его Святейшество Далай-лама так писал о «Бодхичарья-аватаре»: «Если я хоть в какой-то мере постиг, что такое сострадание и путь бодхисаттвы, своим пониманием я целиком и полностью обязан этому тексту».

Учения Его Святейшества Далай-ламы ― не только курс лекций, но также и «устная передача», своего рода введение в традицию изучения письменного источника. Именно поэтому перед началом учений учитель обязательно упоминает, от какого наставника он сам получал объяснения по рассматриваемому труду.

Когда Далай-лама зачитывает вслух классическое произведение по философии буддизма, слушатель не только воспринимает его содержание на интеллектуальном уровне, но также получает от учителя некий энергетический импульс, способствующий глубокому проникновению в его суть.

Этот импульс, который буддисты называют «благословением линии преемственности», распространяется не только на нынешнюю жизнь, но и на последующие перерождения, поэтому тибетские монахи и миряне стараются получить «устную передачу» на чтение и изучение как можно большего числа основополагающих буддийских трактатов.©

На фото: во время одной из прямых трансляции
Далай-лама ХIV

Это сообщение отредактировал Tuyan - 31-05-2013 - 06:39
Tuyan
25 мая, в благоприятный день рождения, просветления и ухода в паринирвану Будды Шакьямуни, Его Святейшество Далай-лама открыл официальный сайт на хинди http://dalailamahindi.com/. В настоящее время уже действуют сайты Его Святейшества на тибетском, китайском, английском, монгольском и русском языках.

Официальный сайт Его Святейшества Далай-ламы на русском языке http://dalailama.ru/ был запущен 6 июля 2010 года, начало его работы было приурочено к 75-летнему юбилею духовного лидера. Сайт ведет Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче по согласованию с Офисом Его Святейшества Далай-ламы.©

На фото: Далай-лама испытывает новый сайт

Далай-лама ХIV
Tuyan
Далай ламы Х!V
" Если в нас нет уважения и сострадания к ближним,то даже если мы достигнем заоблачных высот богатства и знания,нашу жизнь нельзя будет назвать Человеческой в полном смысле этого слова.Жить счастливо, причиняя минимальный вред другим живым существам,вот та жизнь ,на которую имеет право каждый из нас и которая действительно стоит того. чтобы ее прожить"©
Tuyan
C 1 по 4 июня 2013 года Далай-лама даровал учение в тибетском храме в Дхарамсале по просьбе индийских буддистов.

Фоторепортаж©

Далай-лама ХIV
Всего фото: 3
Tuyan
Его Святейшество Далай-лама и старейшина из маорийского племени Нгай Таху обмениваются традиционным приветствием перед началом учений Его Святейшества Далай-ламы в Новой Зеландии 9 июня 2013 г. (Фото: Джеки Уокер.)©
Далай-лама ХIV
Tuyan
В мае 2008 года в Великобритании Его Святейшество Далай-лама даровал учения по трудам Цонкапы «Хвала Будде за его учение о взаимозависимости» и Нагарджуны «Хвала ушедшему от мира».

Оба сочинения описывают высшую природу реальности и cоотношение между пустотой и зависимым происхождением ‒ взаимозависимостью, которая определяет и пронизывает наши ежедневные переживания.©

(В двух частях)








Это сообщение отредактировал Tuyan - 15-06-2013 - 16:54
Tuyan
Его Святейшество Далай-лама рядом со своей восковой фигурой из коллекции Музея Мадам Тюссо, выставленной в развлекательном центре Сиднея, Австралия. 14 июня 2013 г. Фото: Rusty Stewart/DLIA 2013©
Далай-лама ХIV
панда
Очень много нового узнала из этой темы. Спасибо!!!!

Скажите, а Далай-Лама может иметь семью? Жениться ему разрешено?
Tuyan
(панда @ 18.06.2013 - время: 21:58)
Очень много нового узнала из этой темы. Спасибо!!!!

Скажите, а Далай-Лама может иметь семью? Жениться ему разрешено?

Здравствуйте!

Например, в христианстве есть понятия "белое монашество" и "черное монашество": первые могут жениться и заводить семью, а вторые принимают обет безбрачия. Подобная практика есть и в буддизме: некоторые женаты, другие же принимают обет безбрачия. Такой обет соблюдают все ламы очень высокого уровня, начиная с самого Далай-ламы.

Вот что сказал по этому поводу сам Далай - лама в интервью калмыцким журналистам в сентябре 1992 года:

"Монахи не должны быть перегружены работой — в этом им могут помочь миряне, взяв на себя боль­шую часть работ. Монахам не положено иметь личную собственность, кроме 13 вещей одежды. У меня, к примеру, есть только то, что на мне и запасная одежда. Есть вот, правда, часы. Но отношение даже к этим ве­щам должно быть не как к лично своему, а как к обще­му, общинному. В против­ном случае будут нарушены заповеди.
Деньгам, жертвуемым храму, нужно вести точный счет, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что они тратятся не по назначе­нию.
Монахи не должны жениться, иначе наступит разложение буддизма. Монах не может быть од­новременно мирянином. Есть миряне и есть монахи. Если кто из ныне обращен­ных тринадцати монахов нарушит заповеди, того нужно немедленно удалять из монастыря."

(«Известия Калмыкии»,
26 сентября, 1992 года)

панда
(Tuyan @ 18.06.2013 - время: 17:44)
Если кто из ныне обращен­ных тринадцати монахов нарушит заповеди, того нужно немедленно удалять из монастыря."

(«Известия Калмыкии»,
26 сентября, 1992 года)

Всего 13 монахов???

А что это за правило такое и как их отбирают?
Tuyan
(панда @ 18.06.2013 - время: 22:50)
Всего 13 монахов???

А что это за правило такое и как их отбирают?
Добрый день!

В вышеуказанном интервью сказано, что Далай-лама, посетив Калмыкию, посвятил в буддистские монахи 13 россиян, калмыков и лиц, других национальностей. Именно по отношению к ним и обращена эта фраза:"Если кто из ныне обращен­ных тринадцати монахов нарушит заповеди, того нужно немедленно удалять из монастыря."

Что касается правил и обетов буддистских монахов, то они почти одинаковы для всех течений буддизма, так как были приняты, если не ошибаюсь в первом веке до нашей эры на соборе на острове Шри Ланка и называется кодекс Винай.

Вот некоторые правила Винай для монахов:
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Tuyan - 19-06-2013 - 07:31
Tuyan
Далай-лама говорит о Винаи, об обетах монаха, в том числе и об обете безбрачия:



скрытый текст
Tuyan
Здравствуйте, ferrаrа! Спасибо за уточнее насчет "белого" и "черного" духовенства. Теперь о словах Далай-ламы. Согласитесь, что подавляющее большинство родившихся в богатых аристократических
семьях даже и не пытаются проникнуться сострадание к
беднейшим. Сиддхартха
Гаутама смог это сделать, но ведь он - Будда! Такой рождается не часто. Далай-лама, родившийся простым смертным, просто был честен, когда говорил эти слова.
Tuyan
(ferrara @ 22.06.2013 - время: 00:48)
Да, здравствуйте, Tuyan! Извините, что сразу не поздоровалась.

А мне казалось, что буддами не раждаются, а становятся. Разве Гаутама не родился простым смертным? А когда покинул пределы своего дворца и увидел что в мире есть человеческие страдания, был уже буддой? Ведь, как я понимаю, слово "будда" происходит от слова "будить" (пробуждаться) от "ложного осознания реальности". Неужели даже сам Далай-Лама всё ещё находится в плену "порочного круга"?

Я просто очень далека от буддизма, поэтому у меня и рождаются такие нелепые вопросы?

Здравствуйте, ferrara!

Извините, что не сразу отвечаю: ездил на несколько дней на свою родину, там был на буддистской обряде Ехэ Обоо.

Разумеется, Гаутама не родился Буддой, а стал им. Но путь его имеет свою, недосягаемую уже высоту.

Честно говоря, я очень рад тому, что нынешний Далай-лама родился в простой и бедной тибетской семье. Ему уже не надо было "проникаться состраданием" к бедным и больным и тд: он был одним из них. История не терпит сослагательного наклонения, произошло то, что произошло.

Теперь уже некорректно гадать: "смог бы он проникнуться сострадание к бедным или нет, родись он в аристократической семье?". Лично мне хотелось бы верить, что смог бы))). Даже не смотря на ту его цитату))).

Тем более он является перерожденцем прежнего, Далай-ламы ХIII, который как-раз и родился в такой вот благородной, аристократической семье. Это не помешало ему стать выдающимся реформатором внутри страны и достойно защищать суверенитет Тибета за ее пределами.

Tuyan
(ferrara @ 26.06.2013 - время: 16:32)
(Tuyan @ 26.06.2013 - время: 10:32)
<q>Разумеется, Гаутама не родился Буддой, а стал им. Но путь его имеет свою, недосягаемую уже высоту.
</q>
Здравствуйте, Tuyan!

И всё-таки, мне хотелось, чтобы Вы пояснили: что значит путь Будды (Будды Шакьямуни – ведь его Вы имели ввиду?) «имеет свою, недосягаемую уже высоту»? Разве путь любого буддиста лежит не к одной «высоте», на которой исчезает личное «я» и поэтому выше идти уже не может? Я уловила противоречие в Ваших словах, поэтому и спрашиваю.

Доброго времени суток!

Будда Шакьямуни - уже седьмой по счету Будда, насколько я знаю. Следующий Будда придет через миллион лет под именем Майтрейя, точнее, уже через 997,5 тысяч лет. Учитывая количество Будд и немалый временной промежуток, можно сказать, что не каждый смертный в обозримом (и в необозримом) будущем может претендовать на звание Будды. Это я имел ввиду.

А стремиться к Нирване должен каждый буддист. Да, это так.
Tuyan
(~Vist @ 27.06.2013 - время: 05:03)

ЗЫ:Tuyan, а откуда цифра 997,5 тысяч лет до прихода Будды Майтрейи?
у нас в дацане назвали 2400 лет по Калачакре, то есть примерно 5000лет после ухода Будды Шакьямуни.

Привет! Простое мое арифметическое действие - если Будда Шакьямуни родился примерно 2500 лет назад, то до следующего грядущего Будды, который придет через один миллион лет, осталось 997,5 тысяч лет))))
Tuyan
(ferrara @ 26.06.2013 - время: 22:28)
Да, но я ставила вопрос несколько иначе, т.е. просила прокомментировать Ваши слова о недосягаемости «высот» достигнутых Буддой. Во-первых, как я понимаю в понятиях Нирваны не может быть никаких высот, т.к. это состояние лишено двойственности, т.е. там уже не может быть ни верха, ни низа. Или Вы имели ввиду, что следующий кандидат в Нирвану появится только через 997,5 тыс. лет, а до этого момента Нирвана не досягаема ни для кого? Это меня повергает в ужас. Неужели так не часто, только один раз в миллион лет кто-то один из живущих достигает Нирваны?

Здравствуйте!

На ваши вопросы ответил мой более опытный и знающий товарищ Vist. От себя лишь добавлю: у меня на данный момент, в данном теле и в данном состоянии Сознания нет никакой задачи достичь Нирваны. Мой круг еще не закончен, меня еще ждет большое число перерождений в разные тела живых существ. Через эту долгую цепь перерождений, надеюсь, мое Сознание, наконец-то , будет готова перейти в Нирвану. Повторяю, сейчас это невозможно! Хотя стремиться к этому нужно!
Tuyan
Прямая трансляция. Далай-лама. Открытие ока осознавания

27-28 июня 2013 г. состоится прямая интернет-трансляция двухдневных учений Его Святейшества Далай-ламы для тибетской молодежи. Учения, получившие название «Открытие ока осознавания», состоятся в Тибетской детской деревне (TCV) в Верхней Дхарамсале. Учения сопровождаются синхронным переводом на русский язык.

Расписание трансляции:
27 июня 6.45 – 10.00 (утро, мск)
28 июня 6.45 – 10.00 (утро, мск)

Перейти на страницу трансляции: http://dalailama.ru/top/1713-dalai-lama.html

Трансляция осуществляется фондом «Сохраним Тибет»©
Tuyan
Тибетские студенты приветствуют Его Святейшество Далай-ламу в традиционном тибетском стиле по его прибытию в Тибетскую детскую деревню в Верхней Дхарамсале в первый день ежегодных учений духовного лидера для молодых тибетцев 27 июня 2013 г. Фото: Тензин Чойджор (ОЕСДЛ).©
Далай-лама ХIV
Tuyan
Российские буддисты вместе с последователями этой религиозной традиции в других странах мира отпраздновали в субботу день рождения Далай-ламы XIV Тензина Гьяцо, появившегося на свет 6 июля 1935 года в Тибете.

По словам самого Далай-ламы, называющего себя простым буддийским монахом, "каждый день нашей жизни — это день рождения", и важно каждый новый день проживать "с пользой", помогая другим, а если нет возможности помочь другим, тогда, по крайней мере, стараться "не навредить".


скрытый текст
Tuyan
ИНТЕРВЬЮ FOREIGN POLICY С ДОСТОЧТИМЫМ НЕЧУНГОМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДУХОВНЫМ СОВЕТНИКОМ ДАЛАЙ-ЛАМЫ

Разговор с многовековым гневным оракулом, консультирующим Далай-ламу по вопросам политики. За последние два года чувство безысходности привело более сотни тибетцев к самосожжению в знак протеста против китайского правления. Эти события поставили в затруднительное положение духовного лидера Тибета Далай-ламу и Правительство в изгнании: с одной стороны они не одобряют подобные методы протеста, а с другой — у них нет иных способов воздействия на китайскую политику. В то же время, процесс принятия политических решений Далай-ламой и другими тибетскими лидерами покрыт тайной. Например, они часто обращаются за советом к оракулам: могущественным духам, передающим информацию через медиума или кутена.

Главным государственным оракулом считается Нечунг, гневный дух-хранитель Тибета. В своей автобиографии «Свобода в изгнании», изданной в 1990 году, Далай-лама писал, что медиум Нечунг повлиял на некоторые основные поворотные моменты в истории Тибета. Например, во время тибетского восстания 1959 года, когда над 23-летним Далай-ламой нависла угроза ареста, оракул сказал ему: «Уходи! Сегодня же ночью уходи!» Кроме того, медиум указал Далай-ламе точный маршрут, по которому тот должен пойти, чтобы избежать столкновения с китайскими войсками по дороге к границе с Индией.©
скрытый текст

Далай-лама ХIV
Tuyan
"Помните, что не всегда то,
что вы хотите –
действительно вам
нужно." Далай Лама
Tuyan
Слова Далай-ламы:

Будда Шакьямуни достиг просветления в Бодхгае примерно 2600 лет назад, однако я уверен, что его учения и по сей день не утратили своей свежести и актуальности. По достижении просветления Будда, движимый спонтанным стремлением помогать другим, стал странствующим монахом и весь остаток жизни делился своим опытом с теми, кто хотел его слушать. И в его учении о взаимозависимом возникновении, и в наставлении не причинять другим вред особый упор делается на практику ненасилия. В сегодняшнем мире это остается одной из наиболее могущественных сил, направленных во благо, поскольку ненасилие означает быть полезным нашим ближним ― другим существам.
----------------------------------------------------------

Если мы принимаем решение поработать со своим гневом и ненавистью, то нельзя ограничиваться одними лишь благопожеланиями: «Да не проявится во мне гнев» или «Да буду я свободен от ненависти». Хотя от этого есть определенная польза, все же на одних пожеланиях далеко не уедешь. Для того чтобы ослабить гнев и взрастить противоположный ему альтруизм, необходимо на протяжении всей своей жизни прилагать всесторонние усилия для осознанного соблюдения самодисциплины. Только так можно обуздать свой ум.
---------------------------------------------------------------

Мы должны ценить не только то, что родились людьми, но и то, что все мы теперь обладаем необходимыми условиями для практического осуществления Дхармы. Человеческая жизнь является наиболее подходящей основой для достижения нирваны и состояния Будды. Поскольку мы обрели такую великий шанс, ничего не может быть хуже, чем упустить его.

-----------------------------------------------------------------

Когда мы имеем возможность уязвить кого-то, но воздерживаемся от этого, это практика Дхармы. Поэтому подлинная практика Дхармы – это контроль над собой в трудных обстоятельствах.©
Tuyan
Мысли вслух от Его Святейшества Далай-ламы:

Я считаю, что представители рода человеческого являются наиболее совершенными созданиями среди всех живых существ, населяющих нашу планету. Люди не только наделены даром, позволяющим сделать собственную жизнь счастливой, но также и даром помогать другим. Чрезвычайно важно осознавать, что в нас от рождения природой заложено стремление к созиданию.
------------------------------------------------------

Полезнее найти некий один недостаток в себе, нежели тысячу недостатков в другом.
--------------------------------------------------------
Еще давно, в начале восьмидесятых годов,. когда у власти был Ху Яобан, положение выглядело довольно обнадеживающе. Тогда китайское правительство сделало так называемое «Предложение из пяти пунктов». Но оно касалось только моего личного возвращения и моего будущего. Мы тогда ответили китайскому правительству, что проблема касается не меня, а шести миллионов тибетцев и их основополагающих прав. Что же касается будущего, если Китай не начнет придерживаться реалистичного подхода к тибетской проблеме, к положению в Тибете, то нечего будет и обсуждать. Китаю в его политике надо исходить из понимания реальности. Ведь существование тибетской проблемы не приносит ничего хорошего ни Тибету, ни Китаю.
------------------------------------------------

Неподдельные друзья будут рядом в успехах и неудачах, они всегда разделяют ваши печали и трудности. Гнев не поможет обрести таких неподдельных друзей, не помогут в этом хорошее образование и интеллект. Настоящих друзей привлекает доброе сердце.
----------------------------------------------------

Очень важно с самого рождения и до самой смерти проявлять к другим и ощущать по отношению к себе чувства любви и сострадания. Если человек умирает неспокойно, если в этот момент вокруг него нет проявлений заботы, он умирает несчастным. ©
Хостинг фотографий
Далай-лама ХIV
Tuyan
Далай-лама встретился со школьниками и выступил с публичной лекцией о сострадании и солидарности


Ганновер, Германия, 19 сентября 2013 года — Сегодня утром Его Святейшество Далай-лама посетил небольшой городок Вунсторф, расположенный в двадцати километрах к западу от Ганновера. Мэр Вунсторфа Рольф-Аксель Эберхардт и его супруга встречали тибетского духовного лидера у здания мэрии, а группа юных музыкантов играла в его честь. Приветствуя Его Святейшество, мэр сказал, что они уже встречались несколько лет назад в Берлине на собрании мэров, но признался, что никогда даже и не мечтал, что Его Святейшество приедет в Вунстроф. В этом небольшом городке, население которого составляет около сорока тысяч человек, бок о бок живут люди девяноста семи национальностей, исповедующие самые разные религии.
скрытый текст


На первом фото: Е.С. Далай-лама в гостях у немецких детей
На втором фото: 4 тысячи человек пришло на лекцию Е.С.Далай -ламы в Штайнхуде
Хостинг фото
Далай-лама ХIV
Всего фото: 2
Tuyan
Ганновер, Германия, 20 сентября 2013 года - Завершением европейского тура Его Святейшества Далай-ламы стала поездка во вьетнамский храм Вьен Зак в Ганновере. Выйдя из машины, Его Святейшество поприветствовал нескольких друзей среди ожидавших его монахов; затем все вместе направились в храм.

Его Святейшество отдал дань почтения образу Будды и прочитал молитвы, после чего, заняв свое место на троне, начал беседу: «Я бесконечно рад возможности посетить вьетнамский храм. Исторически среди последователей Будды, старшими считаются последователи палийской традиции, а между теми, кто следует санскритской традиции, старшие - китайцы, затем вьетнамцы, а за ними корейцы и японцы. В Тибет буддизм пришел позже, и в обычае младших учеников уважать тех, кто старше. Прошло уже более двух с половиной тысяч лет с тех пор, как умер Будда, но ученики в разных уголках мира продолжают следовать его учениям, находя в них источник радости».

скрытый текст

На фото: Е. С. Далай-лама встречается с вьетнамскими монахами
Далай-лама ХIV
Tuyan
Помните, не получить
желаемого — это иногда
и есть везение. Е. С. Далай-лама



Рекомендуем почитать также топики:

Посещение ретритов (учения и посв. лам)

Дверь Коан

Есть ли в Дзене нигилизм?

Медитация

Дзенская болезнь