Полная версия Вход Регистрация
Carpetbagger
Кстати, недавно посмотрел его дебютный "Долгий путь" — замечательный фильм (хотя и не комедия).
мне очень нравятся его фильмы
харатон1983
(Agleam @ 22.03.2015 - время: 10:27)
Деловые люди (1962)

Соглашусь что это один из лучших фильмов.
Sneg.
выделить один фильм, который нравится не могу, все являются любимыми
daneti
(Sneg. @ 13.06.2015 - время: 06:54)
выделить один фильм, который нравится не могу, все являются любимыми

поддерживаю тоже нравятся все
Agleam
Иван Васильевич меняет профессию

Фильмы Леонида Гайдая

ссылка Wikipedia

Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 миллионов зрителей.


Фильм начинается как чёрно-белый. Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску, периодически приводившие к перегоранию пробок в подъезде, кончились взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей сознания Шуриком.

С началом сна фильм становится цветным.
Жена Шурика, киноактриса Зина, приходит со съёмок в задымлённую квартиру и говорит Шурику, что уходит от него. Её новый возлюбленный — кинорежиссёр Якин, с которым она уезжает в Гагры.
В это время квартирный вор-рецидивист Жорж Милославский проникает в квартиру соседа Шурика — стоматолога Антона Семёновича Шпака — и обворовывает её.
В присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши Шурик испытывает машину на небольшой мощности, и стена между квартирами Шурика и Шпака исчезает. Удивлённый Жорж Милославский входит в квартиру Шурика, интересуясь машиной, которая может убирать стены. Шурик увеличивает мощность, и через стену открываются царские палаты. На троне сидит Иван Грозный, рядом дьяк Феофан. Увидев пришельцев и приняв их за демонов, Феофан убегает за стражей, а Иван Грозный пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру. В палатах начинается переполох, один из бердышей, кинутый стрельцом в Милославского, а затем — наоборот, Милославским в стрельца, попадает в машину времени, и та ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского — во времени Ивана Грозного.
Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного и заставляет управдома переодеться в найденную царскую одежду. Бунша переодевается в Ивана Грозного, а Милославский — в князя.
В XX веке Шурик объясняет царю, что случилось, просит подождать его, пока он сбегает в магазин за новыми транзисторами. Иван Грозный остаётся в квартире, учится пользоваться современными бытовыми приборами и оказывается вовлечённым в столкновения с разными героями фильма.
В царском времени тоже неспокойно. Бунша было отдаёт шведам Кемскую волость, но Милославский не даёт ему этого сделать. На обеде Иван Васильевич Бунша заигрывает с миловидной Марфой Васильевной Собакиной (супругой Ивана Грозного) и приходит в состояние алкогольного опьянения. Войско прибывает в царские палаты и пытается пленить самозванцев. Но, наконец, срабатывает починенная Шуриком машина времени, и Иван Васильевич Бунша с Жоржем Милославским возвращаются в XX век.
Иван Васильевич Грозный не успевает вернуться — его задерживает милиция. Бунша добровольно сдаётся в руки милиции, так как «незаконно» временно исполнял обязанности царя. Услышавший это Иван Грозный в ярости нападает на Буншу. Их обоих принимают за душевнобольных с бредом величия. Поскольку двойники начинают драку, санитары психиатрической бригады «Скорой помощи», прибывшей вместе с нарядом милиции, обездвиживают обоих участников потасовки, связав их в смирительные рубашки, и одного за другим подводят к Ульяне Андреевне для опознания. И в Бунше, и в царе Ульяна Андреевна признаёт своего мужа. Решив, что она, возможно, тоже сошла с ума, Ульяна Андреевна снимает дорогой парик (обнажив при этом короткую стрижку «ёжик») и отправляется вместе с двойниками в психбольницу.
Милославский же берёт белый халат Шурика и пытается скрыться под видом медика. Врачи и переодевшийся медработником Милославский уводят «пациентов» на улицу, и в этот момент милиционеры, просматривая оставшиеся в снятой с Ивана Грозного чужой куртке документы, узнают, что у них в руках находился сам вор Жорж Милославский. С балкона они кричат об этом врачам, и далее начинается погоня за Милославским. Воспользовавшись суматохой, из машины «Скорой помощи» выбегает Иван Грозный и бежит в квартиру к Шурику, который снова запускает свою машину. В это время открывается стена в палаты, и Иван Грозный возвращается в своё время, но при этом снова пугается кошки, бросает в неё шапкой и убегает, забыв эту шапку забрать.

Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:30
Agleam
В эпилоге фильм снова становится чёрно-белым. Шурик очнулся, поднялся с пола, и не понимает, что же всё-таки произошло. Стук в дверь понемногу приводит его в чувство, он идёт открывать и видит за дверью супругов Буншей, грозящих ему жалобой за обесточивание всего дома. Шурик спрашивает у них: «Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?», приводя Буншей в ярость. Постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его «бросила жена».
Вскоре Зина приходит с работы, Шурик спрашивает её о поездке в Гагры и связи с Якиным. Удивлённая Зина говорит, что Шурик совсем сойдёт с ума со своей машиной, и что никакого режиссёра Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё привиделось. Он успокаивается и вдруг замечает обронённую царём цветную шапку, которая тут же превращается в кошку. Супруги в недоумении смотрят на зрителей, пожимают плечами и целуются, а кошка произносит: «Чао!»…

Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую — фильм положат на полку.
После отказа Никулина, на роль царя пробовались восемь актёров, среди которых были Евгений Евстигнеев (кандидатура не понравилась чиновникам), Георгий Вицин (ассоциировался с Трусом из знаменитой Троицы), Евгений Лебедев (по мнению Гайдая был неубедительным управдомом)… Роль досталась Юрию Яковлеву, который на пробах смог раздвоиться на жалкого Буншу и грозного царя.
С утверждением Юрия Яковлева на роль царя, возникла проблема с исполнителем роли Жоржа Милославского, играть которого, по задумке режиссёра, должен был Андрей Миронов. Перепробовав ряд актёров, среди которых были Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков, Вячеслав Невинный, Гайдай остановился на Леониде Куравлёве.
Непростой выбор был и среди исполнительниц женских ролей. На роль Зиночки пробовались сразу три Натальи: Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова.

Места съёмок
Съёмки фильма начались в мае 1972 года и проходили в следующих местах:
Видеоклип к песне «С любовью встретиться (Звенит январская вьюга)» — Ялта.
Резиденция Ивана Грозного — Ростовский кремль.
Дом Шурика — дом № 13 (строение 1) по Новокузнецкой улице в Москве, примерно посередине между станциями метро «Новокузнецкая» и «Павелецкая». В нём находился магазин «Светоч» (часть вывески видна в кадрах).
Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице.
Вид с балкона — кроме вида из дома на Новокузнецкой, панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском.
Маршруты машин «скорой», милиции, машины Якина — Поварская улица, Калининский проспект, Бородинский мост.

В ролях:

Юрий Яковлев — Иван Васильевич Бунша, управдом/Иоанн Васильевич Грозный, царь
Леонид Куравлёв — Жорж Милославский, квартирный вор-рецидивист
озвучание — Наталья Кустинская (разговор по телефону со Шпаком якобы женским голосом)
исполнение песни «Разговор со счастьем» — Валерий Золотухин
Александр Демьяненко — Александр Сергеевич Тимофеев (он же Шурик), инженер-изобретатель
Савелий Крамаров — Феофан, дьяк и писарь Посольского приказа
Наталья Селезнёва — Зинаида Михайловна Тимофеева (Зина), киноактриса и жена Шурика (вокал — Нина Бродская)
Наталья Белогорцева-Крачковская — Ульяна Андреевна, жена Бунши
Наталья Кустинская — блондинка, актриса и пассия режиссёра Якина
Владимир Этуш — Антон Семёнович Шпак, зубной врач, сосед Шурика
Михаил Пуговкин — Карп Савельевич Якин, кинорежиссёр и любовник Зины
Сергей Филиппов — шведский посол



ссылка Wikipedia

Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:48
Agleam
Иван Васильевич меняет профессию 1973







Два эпизода, вырезанных из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"





Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:41
Agleam
Иван Васильевич меняет профессию. Как снимали кино.

Интересный материал о том, как снимался гениальный фильм.





Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:45
~GOLDY~
Фильмы Гайдая это классика советского кинематографа, они все шедевры. С удовольствием пересматриваю периодически.
Simple(kS)
(Agleam @ 20.08.2015 - время: 22:44)
Иван Васильевич меняет профессию. Как снимали кино.

Интересный материал о том, как снимался гениальный фильм.

Очень интересный материал о съёмках фильма. Смотрю впервые. Узнал много интересного. Вот только Крамарова пропустили. А у него ведь яркая, запоминающаяся роль.
Agleam
Не может быть!

Фильмы Леонида Гайдая

Wikipedia!

«Не мо́жет быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года. Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие».

Преступление и наказание
Это вторая экранизация одноимённой комедийной пьесы Зощенко. Первая экранизация (режиссер Павел Коломойцев) была снята в 1940 году на Ленинградской киностудии малых форм.

Сюжет

В первой новелле описываются сложности человека, живущего в советское время конца 1920-х годов на нетрудовые доходы (по сценарию — заведующего магазином). Будучи вызванным к следователю прокуратуры, главный герой небезосновательно полагает, что вызов этот не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его супругу и шурина, которые, дабы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно продают всё, что было нажито «непосильным» трудом. Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа. А сам главный герой, которого всего-навсего вызывали свидетелем (через неделю до него всё-таки добрались и посадили), в отличном настроении возвращается домой…

скрытый текст


Забавное приключение

Сюжет

Во второй новелле фильма показаны тонкости внебрачных отношений. Уходя в выходной день якобы на работу, а на самом деле к любовнице, иногда сложно себе представить, что муж любовницы вполне может оказаться любовником подруги любовницы, а сосед подруги любовницы по коммуналке — любовником твоей собственной жены. В конце концов, все шестеро героев чисто случайно, при интересных обстоятельствах, пересекаются вместе, и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но в итоге так ни к чему и не приходят. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из переходящего в карикатуру крайнего спора шестерки за столом.

скрытый текст



Свадебное происшествие

Сюжет

В заключительной новелле молодой человек, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту — до этого они встречались только на улице, и он запомнил её в зимней одежде. Попытки незаметно выяснить, кто же из присутствующих женщин его будущая жена, приводят к непредсказуемым последствиям — жених принимает невесту (а у невесты действительно есть дочка (и не одна) — совсем маленькая) за её маму.

скрытый текст


Это сообщение отредактировал Agleam - 05-09-2015 - 10:26
Agleam
Фильмы Леонида Гайдая
Всего фото: 15



Съёмочная группа

Авторы сценария:
Владлен Бахнов
Леонид Гайдай
Режиссёр: Леонид Гайдай
Оператор: Сергей Полуянов
Художник: Евгений Куманьков
Композитор: Александр Зацепин
Текст песен: Леонид Дербенёв
Дирижёр: А. Петухов
Балетмейстер: П. Гродницкий
Монтаж: Людмила Фейгинова
Директор картины: Э. Вайсберг
Финальную песню «Всё может быть» исполнил Олег Анофриев.

Места съёмок

Преступление и наказание

Домовладение Горбушкиных — Астрахань, улица Жана Жореса.
Исполнение песни «Губит людей не пиво» — Астрахань, «Татар-базар».
Церковь, что виднеется на заднем плане за забором домовладения Горбушкиных — Астрахань, церковь Иоанна Златоуста. Впоследствии на церкви была достроена колокольня.
Автомобиль с задержанным едет по единственному месту в городе, где до сих пор (на начало 2012 года) сохранилась реальная древняя булыжная мостовая (то же место и та же церковь фигурируют в фильме «Мой друг Иван Лапшин»).
«Прокуратура» — Астрахань, улица Куйбышева, дом Губина. Во время съёмок фильма там был астраханский Дворец пионеров[2]. За окном следователя — Астраханский кремль.

Забавное приключение

Исполнение песни про Купидона — Астрахань, улица Никольская. Во время съёмок фильма она называлась улица Розы Люксембург.
Падение кошки с карниза дома — Астрахань, улица Фиолетова.
Набережная где Анатоль покупал цветы — Астрахань, набережная «Семнадцатая пристань».
Посадка в автобус Анатоля и Зины — Астрахань, улица Никольская.
Свадебное происшествие

Поиск дома невесты - Москва, 1-й Обыденский переулок. На заднем плане - Храм Илии Пророка Обыденного

Прокат:
1975 — 6 место (50,9 млн зрителей).
Agleam
Не может быть!





Как снимали фильм





Это сообщение отредактировал Agleam - 05-09-2015 - 12:31
13chertenoк
Кстати в курсе, что в фильме Приключения Шурика (Ы), фразу _ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК_ говорил он сам.????????
13chertenok
огласите пожалуйста весь список
lozdok
теперь не то что режиссеров, но и актеров таких нет. и играть некому и снимать некому.
Margo_sha
Комедии Гайдая - это то, что может полюбиться раз и навсегда.
Всё прочее из комедийного жанра - это смешно, но не так, чтобы очень, а есть и такое, что не смеяться хочется, а после просмотра - сожалеть о потраченном времени. И современных комедий в таком аспекте - через одну, а то и чаще.
К слову, давно уже равнодушна к такому жанру, как комедия, и в современной подаче - это абсолютно не моё, потому что не смешно.
~Marina~
(Margo_sha @ 11.12.2015 - время: 21:08)
Комедии Гайдая - это то, что может полюбиться раз и навсегда.
Всё прочее из комедийного жанра - это смешно, но не так, чтобы очень, а есть и такое, что не смеяться хочется, а после просмотра - сожалеть о потраченном времени. И современных комедий в таком аспекте - через одну, а то и чаще.
К слову, давно уже равнодушна к такому жанру, как комедия, и в современной подаче - это абсолютно не моё, потому что не смешно.


не только не смешно, но и зачастую, очень пошло.
поэтому, мы и любим старые добрые комедии Гайдая))
13chertenok
ладно вам, случаются и исключения современные
slavazai
Мой любимый режиссёр. Видел почти все его фильмы. В жанре эксцентрической комедии не превзойдён.
харатон1983
Один из любимых режиссеров как и его фильмы.
iz.pepla
это вечные фильмы
student+
согласен это Великая классика
Agleam
Инкогнито из Петербурга

Фильмы Леонида Гайдая

Wikipedia

«Инкогнито из Петербурга» — комедийный широкоформатный художественный фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы «Ревизор» Николая Гоголя и её третья советская киноэкранизация.

Сюжет
В одном из уездных городишек Российской империи градоначальники ждут приезда столичного ревизора. Неожиданно городничему Антону Антоновичу Сквозник-Дмухановскому докладывают о том, что в местной гостинице поселился некий подозрительный молодой человек, который по всем приметам — тот самый зловещий ревизор, Иван Александрович Хлестаков.

В ролях
Сергей Мигицко — Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга (озвучивает Алексей Золотницкий)
Анатолий Папанов — Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий
Нонна Мордюкова — Анна Андреевна, его жена
Ольга Анохина — Марья Антоновна, их дочь
Анатолий Кузнецов — Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья местного уезда
Вячеслав Невинный — Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений
Валерий Носик — Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ
Леонид Куравлёв — Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер
Леонид Харитонов — Пётр Иванович Добчинский, городской помещик
Олег Анофриев — Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик
Сергей Филиппов — Осип, слуга Хлестакова
Александр Ширвиндт — Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь
Станислав Чекан — Иван Карпович Уховертов, частный пристав

В эпизодах
скрытый текст


Съёмочная группа
Сценаристы: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай
Режиссёр: Леонид Гайдай
Оператор: Сергей Полуянов
Композитор: Александр Зацепин
Художники: Евгений Куманьков, Владимир Фабриков
Художник по костюмам: Лидия Нови
Трюковая запись музыки и шумов: Виктор Бабушкин
Дирижёр: Эмин Хачатурян
Музыкальный редактор: Раиса Лукина
Редактор: Роза Буданцева
Agleam
Инкогнито из Петербурга. фрагменты





















Полностью фильм можно посмотреть на:
http://megogo.net/ru/view/1370571-inkognit...peterburga.html


Это сообщение отредактировал Agleam - 02-04-2016 - 12:59
Ace Frehley
Фильмы-классика, каждый шедевр.
петух3
спасибо за рассылки!
sxn3514158715
А теперь Мастер ушёл. Вечная память ему!
Вечная ему жизнь в его фильмах!
Dart Wader
Можно смотреть бесконечное число раз и всякий раз как заново ...)))
Васюта
Могу смотреть не останавливаясь



Рекомендуем почитать также топики:

Кинокроссворд

Остров искушения

Голливудские копы

КИНОМАНИЯ - 3

Ну, здравствуй, Оксана Соколова! (2018)