Полная версия Вход Регистрация
Fluture H
(Мавзон @ 27-03-2018 - 20:03)
(Fluture H @ 27-03-2018 - 00:28)
Но я поделюсь с вами очень интересным названием: Greta Van Fleet. Не буду тут вставлять видео, на ютюбе много вкусного. Не смотря на то, что играют в заезженной колее, звучат весьма свежо.
Играют ребята рок так, как его и надо играть в духе лучших традиций - не перегружая симфоничностью, академичностью и полифониями - просто, как мясо с перцем. Но в США не они одни почему то умеют делать в музыке то, что никак не получается в России. А вроде никаких секретов - гитарный рифф, четкий ритм, экспрессивный вокал - и даже не важно, о чем они поют. Может, в дорогах дело?
Тут комплексно. Во-первых, вопрос личной свободы. Во-вторых, разный подход к шоу-бизнесу. В России он контролирован, сначала ЦК ВЛКСМ, потом Пугачевщиной. Сами понимаете, там скорее примут блеяние Шатунова под дешевый кассио. А в тот маленький период, когда было относительно свободно, но еще можно было въехать на каналах старого советского шоубизнеса, не у всех талантливых были деньги. На хорошие арранжировки.

Да, третий фактор - это низкокачественные арранжировки. Не скрою, первые записи The Beatles, The Shadows вообще писались в моно. Но со временем ловкие продюссеры и менеджеры поняли - чем качественнее и круче, тем легче продать. Иначе другие дяди продюссеры и менеджеры сделают лучше и заработают больше. Конкуренция. Я могу ошибаться. В конце-концов, Уотерс и Гилмор, Эмерсон, Фрипп, Фрозе делали шикарные вещи не потому, что над ними стоял продюссер, а потому, что им было самим интересно сделать круто. В конце-концов, многим повезло попасть на волну популярности психоделии, искусства, а потом и прогрока. Но что касается харда (как и диско, как и новой волны и прочего мейнстрима) - работали правила шоубизнеса.

Со временем, кстати, это поняли японцы, когда аниме-продукция внезапно для них самих вышла из уютненьких тусовочек фанов на широкие просторы. И тогда появилась целая плеяда интересных исполнителей, изменился и подход к музыке.

Аххиллесова пята всей советской и постсоветской рок-музыки 80-90-х - плохие аранжировки, записывались украдкой, часто не на идеально настроенной аппаратуре или на том, на чем хватало средств. Впервые, кажется, это удалось преодолеть тем, кто долгое время записывался на западе или ориентировался на них. Fleur, Мумий Тролль, Brainstorn (рокапопс и все же), позже Сплин.

Еще один фактор - вкус. Понятно, что большинство всегда предпочтет нечто вроде дом-2. В СССР при всем подходе к культуре был потерян хороший вкус. Возможно, с последними умершими архитекторами, писателями, художниками и композиторами, которые учились при царе. Об этом еще Тема Лебедев писал. Но как иначе объяснить повальное увлечение дурновкусой музыкой на подобие Ласкового Мая (который чем хуже был, тем становился популярнее), Верки Сердючки и прочего.


В какой-то мере все это касается и хард-рока. Свобода+шоубизнес+арранжировки+качество записывающей аппаратуры+вкус публики. А на закуску добавлю вещицу, которая поразила меня. Это Revolvers, те самые люди, которые сделали Громыка. Сделано со вкусом, так, что мне не режет слух и приятен закос под американские группы 60-х типа The Byrds.





Это сообщение отредактировал Fluture H - 28-03-2018 - 00:02
Мавзон
(Fluture H @ 28-03-2018 - 00:00)
Аххиллесова пята всей советской и постсоветской рок-музыки 80-90-х - плохие аранжировки, записывались украдкой, часто не на идеально настроенной аппаратуре или на том, на чем хватало средств. Впервые, кажется, это удалось преодолеть тем, кто долгое время записывался на западе или ориентировался на них. Fleur, Мумий Тролль, Brainstorn (рокапопс и все же), позже Сплин.

Аранжировки делает все-таки музыкант. Если может. И в этом плане композиции 80-х, например, "По волне моей памяти" Тухманова, "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" Рыбникова, песни "Аракса", "Автографа" и некоторых других, на два порядка выше понтово гнусавящих и благополучно уже забытых муммитроллев и иже с ними. Потому, как студия - даже очень - очень электронная - таланта и умения не заменит. Иначе звукорезы стали бы "супер-звездами".
В случае с "Битлз" Эпштейн, безусловно, помог талантливым, но не очень грамотным в музыкальном плане ребятам, добиться нужного, уникального, нового на тот момент звучания. Есть и параллельный пример у нас - "Кино". Только на альбоме "Группа крови" был выстроен тот характерный, пульсирующий ритм, который положил начало кино-мании. Жаль только, что такие "пазлы" складываются не часто.
Fluture H
(Мавзон @ 29-03-2018 - 00:06)
(Fluture H @ 28-03-2018 - 00:00)
Аххиллесова пята всей советской и постсоветской рок-музыки 80-90-х - плохие аранжировки, записывались украдкой, часто не на идеально настроенной аппаратуре или на том, на чем хватало средств. Впервые, кажется, это удалось преодолеть тем, кто долгое время записывался на западе или ориентировался на них. Fleur, Мумий Тролль, Brainstorn (рокапопс и все же), позже Сплин.
Аранжировки делает все-таки музыкант. Если может. И в этом плане композиции 80-х, например, "По волне моей памяти" Тухманова, "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" Рыбникова, песни "Аракса", "Автографа" и некоторых других, на два порядка выше понтово гнусавящих и благополучно уже забытых муммитроллев и иже с ними. Потому, как студия - даже очень - очень электронная - таланта и умения не заменит. Иначе звукорезы стали бы "супер-звездами".
В случае с "Битлз" Эпштейн, безусловно, помог талантливым, но не очень грамотным в музыкальном плане ребятам, добиться нужного, уникального, нового на тот момент звучания. Есть и параллельный пример у нас - "Кино". Только на альбоме "Группа крови" был выстроен тот характерный, пульсирующий ритм, который положил начало кино-мании. Жаль только, что такие "пазлы" складываются не часто.

В случае Битлз (и не только) на ранних этапах у них все же был Джордж Мартин. Да и в студии много зависило от таланта и умения продюссера-арранжировщика. Потом, конечно, все изменилось, и музыканты начали сами влиять на процесс записи.

В случае советского рока это было в меньшей степени, потому что писались лишь бы где, и часто группы не имели возможности развернуться и получить качественную помощь. Но все же и Тропилло, и Вишня по воспоминаниям принимали живейшее участие в записях. Что касается профессиональных композиторов, то это несколько другая тема. Они сами все прописывали и придумывали.

Аракс так же забыт, как и Агата Кристи. Время безжалостно даже к The Hollies, The Byrds, Jefferson Airplane, да и прочим, от которых помнят в лучшем случае по одной песне. А ведь Холлисы до сих пор живы и дают концерты. До сих пор живы и играют The Shadows. Мик Джеггер и Кейт Ричардс отправились в очередное турне, а дедулям уже за 70. Кто-то их помнит, а кто-то и вовсе не знает и знать не желает.

Но я знаю и таких людей, которые скажут: что ваши битлы-патлы, вот Мооооцарт! Беееетховен! Титаны.

Ба, даже я скажу: да что ваш Бееееетховен, вот Пахельбель, Тильман Сузато - вот где титаны!
Мавзон
(Fluture H @ 30-03-2018 - 20:39)
...Аракс так же забыт, как и Агата Кристи. Время безжалостно даже к The Hollies, The Byrds, Jefferson Airplane, да и прочим, от которых помнят в лучшем случае по одной песне. А ведь Холлисы до сих пор живы и дают концерты. До сих пор живы и играют The Shadows. Мик Джеггер и Кейт Ричардс отправились в очередное турне, а дедулям уже за 70. Кто-то их помнит, а кто-то и вовсе не знает и знать не желает.
Вы не поверите, но на этой неделе с удовольствием слушал и Аракс и Агату. Что хорошо - то хорошо.
А что можно в роке на седьмом десятке, я всегда вспоминая, глядя на старину Гиббонса. Потому, что главное в роке - это дух!
https://my.mail.ru/mail/a100yan/video/_myvi...rom=videoplayer

Это сообщение отредактировал Мавзон - 30-03-2018 - 21:15
Мавзон
(Fluture H @ 28-03-2018 - 00:00)
... А на закуску добавлю вещицу, которая поразила меня. Это Revolvers, те самые люди, которые сделали Громыка. Сделано со вкусом, так, что мне не режет слух и приятен закос под американские группы 60-х типа The Byrds.

Вообще то, "за бугром", да и у нас, даже в 60-е, играли и, особенно, пели, всё же намного лучше. Сорри за формальный оф-фтопик, но - вспоминая истоки.



Fluture H
(Мавзон @ 30-03-2018 - 21:28)
(Fluture H @ 28-03-2018 - 00:00)
... А на закуску добавлю вещицу, которая поразила меня. Это Revolvers, те самые люди, которые сделали Громыка. Сделано со вкусом, так, что мне не режет слух и приятен закос под американские группы 60-х типа The Byrds.
Вообще то, "за бугром", да и у нас, даже в 60-е, играли и, особенно, пели, всё же намного лучше. Сорри за формальный оф-фтопик, но - вспоминая истоки.

Это все же гаражная начинающая группа, она выросла во что-то приличное много лет спустя. Первый дебют, так сказать.
Мавзон
(Fluture H @ 01-04-2018 - 00:23)
... Это все же гаражная начинающая группа, она выросла во что-то приличное много лет спустя. Первый дебют, так сказать.

Они уже в 60-х играли и пели на порядок выше, чем Револьвер - Громыка в 90-е, вот где собака то порылась. Особенно заметно в вокале.
Fluture H
(Мавзон @ 01-04-2018 - 00:48)
(Fluture H @ 01-04-2018 - 00:23)
... Это все же гаражная начинающая группа, она выросла во что-то приличное много лет спустя. Первый дебют, так сказать.
Они уже в 60-х играли и пели на порядок выше, чем Револьвер - Громыка в 90-е, вот где собака то порылась. Особенно заметно в вокале.

Давайте положим руку на сердце: половина биг-бит бендов не блистала оперным вокалом, вытягивая припевы хоровым пением. Даже Дилан мне режет слух. Хороший голос был у Аллана Кларка, тут спору нет. Леннон и МакКартни имели хорошие голоса, но далеко не оперные, Джаггер там паче. А уж всякие гаражные коллективы - тем паче.
Мавзон
(Fluture H @ 01-04-2018 - 19:22)
... Давайте положим руку на сердце: половина биг-бит бендов не блистала оперным вокалом, вытягивая припевы хоровым пением. Даже Дилан мне режет слух. Хороший голос был у Аллана Кларка, тут спору нет. Леннон и МакКартни имели хорошие голоса, но далеко не оперные, Джаггер там паче. А уж всякие гаражные коллективы - тем паче.

Все развивается. В тематических топиках мы обсуждали, насколько выросла и изменилась гитарная техника за последние десятилетия, очень сильно эволюционировал бас. Естественно, петь и играть сейчас на уровне школьного оркестра, "в каморке, что за актовым залом", уже не актуально. Креативному автору, исполняющему собственные песни, вроде Цоя, еще простительно слабое владение инструментом и вокальные огрехи. Но для группы это - непрофессионально. А к самодеятельности и отношение соответствующее.
Fluture H
(Мавзон @ 01-04-2018 - 19:34)
(Fluture H @ 01-04-2018 - 19:22)
... Давайте положим руку на сердце: половина биг-бит бендов не блистала оперным вокалом, вытягивая припевы хоровым пением. Даже Дилан мне режет слух. Хороший голос был у Аллана Кларка, тут спору нет. Леннон и МакКартни имели хорошие голоса, но далеко не оперные, Джаггер там паче. А уж всякие гаражные коллективы - тем паче.
Все развивается. В тематических топиках мы обсуждали, насколько выросла и изменилась гитарная техника за последние десятилетия, очень сильно эволюционировал бас. Естественно, петь и играть сейчас на уровне школьного оркестра, "в каморке, что за актовым залом", уже не актуально. Креативному автору, исполняющему собственные песни, вроде Цоя, еще простительно слабое владение инструментом и вокальные огрехи. Но для группы это - непрофессионально. А к самодеятельности и отношение соответствующее.

Но тут еще и важна идея. Что толку с того, что Басков умеет петь, если от все этой пугачевщины уже тошнит. Многие молодые коллективы имеют интересные идеи. Они свежи, и довести дело до ума - вопрос техники. Все же лучше, чем годами слушать одно и то же.
Мавзон
(Fluture H @ 01-04-2018 - 19:38)
... Но тут еще и важна идея. Что толку с того, что Басков умеет петь, если от все этой пугачевщины уже тошнит. Многие молодые коллективы имеют интересные идеи. Они свежи, и довести дело до ума - вопрос техники. Все же лучше, чем годами слушать одно и то же.

Фредди Мэркури умел петь, а участники его группы умели играть. И у них были идеи. Всё это вместе принесло успех, было такое дело.
Только что специально послушал Lumen - неплохую, в общем то группу, но... как же далеко этим ребятишкам до Вершин.
Fluture H
(Мавзон @ 01-04-2018 - 20:10)
(Fluture H @ 01-04-2018 - 19:38)
... Но тут еще и важна идея. Что толку с того, что Басков умеет петь, если от все этой пугачевщины уже тошнит. Многие молодые коллективы имеют интересные идеи. Они свежи, и довести дело до ума - вопрос техники. Все же лучше, чем годами слушать одно и то же.
Фредди Мэркури умел петь, а участники его группы умели играть. И у них были идеи. Всё это вместе принесло успех, было такое дело.
Только что специально послушал Lumen - неплохую, в общем то группу, но... как же далеко этим ребятишкам до Вершин.

Возможно.

Но вот Deep Purple, однажды оседлав коня, так всю жизнь по кругу и ездили. Да, их считают титанами, да, есть голос, но они скучны до невозможности. Это, кстати, касается и Rainbow и прочтих проектов Блекмора. Однажды оседлав идею, он катался на ней до исчерпания. Единственное разнообразие в этот скучнейший ряд внес Роджер Гловер, записав милый саундтрек к так и не состоявшемуся мультфильму Butterfly Ball.

То же касается почти всех титанов, как рока, так и новой волны. За исключением упомянутых Вами Queen, а также Beatles, Pink Floyd, Боуи, the Who и, пожалуй, Tangerine Dream. У этих деятелей виден прогресс, видно, что как-то реагировали на изменение времени, а не играли одно и тоже из альбома в альбом, перепевая свои же хиты на разный манер, как это делала Metallica.

Впрочем - жить прошлым или настоящим и будущим - личное дело каждого человека.
Мавзон
(Fluture H @ 01-04-2018 - 21:15)
Впрочем - жить прошлым или настоящим и будущим - личное дело каждого человека.

Лучше слушать и есть хорошее, не брать дурного в голову, а тяжелое - в руки. Вот, помню, однажды...
Однажды Падишах загрустил. Никто не мог развеять его печаль, головы летели у шутов, артистов и певцов. Этим воспользовался коварный Визирь.
- Вот ты грустишь, о Превосходящий Светом Солнце, а ходжа Насреддин, который лучше всех играет на домбре, не хочет прогнать твою грусть...
- ??? Привести сюда Ходжу!!!
Привели.
Насреддин: О, Мой Повелитель, но я не умею играть!
Падишах: Палач!
Насреддин: я вспомнил. Давайте домбру. - Он взял инструмент и, зажав струну в одном месте, стал её дергать.
Лицо Падишаха расплылось в улыбке - А мне нравится! Ты развеселил меня! Только скажи, Ходжа, почему другие зажимали струну в разных местах, а ты - в одном?
- Потому, что они не знали, где ПРАВИЛЬНО зажимать. А я - знаю!
Так что кажущееся однообразие Блэкмора, Мэя, Мура и других - оно дорогого стОит. :))
Мавзон
Сегодня в обед предложил вниманию коллег несколько песен "Громыки". Когда утих шквал ироний и насмешек, задумался, обобщая. Возникли некоторые параллели с монотонным дадаизмом АВИА, специфический, утрированно - просовковый имидж... но ведь играют и поют своё и не хуже многих других. Что же не так? А дело вот в чем. Их музыка прикалывает, но не цепляет по настоящему. Поэтому "Smoke on the Water" и "Stairway to Heaven" играли и играют десятки миллионов музыкантов, а "Говорил я вам" - думаю, больше никто.
Fluture H
(Мавзон @ 05-04-2018 - 18:05)
Сегодня в обед предложил вниманию коллег несколько песен "Громыки". Когда утих шквал ироний и насмешек, задумался, обобщая. Возникли некоторые параллели с монотонным дадаизмом АВИА, специфический, утрированно - просовковый имидж... но ведь играют и поют своё и не хуже многих других. Что же не так? А дело вот в чем. Их музыка прикалывает, но не цепляет по настоящему. Поэтому "Smoke on the Water" и "Stairway to Heaven" играли и играют десятки миллионов музыкантов, а "Говорил я вам" - думаю, больше никто.

Ну и хорошо. :)
Мавзон
Британская "молодая шпана" все-таки рулит и играет рок. А где все же наш симметричный ответ всяким их Mусям?


Fluture H
(Мавзон @ 05-04-2018 - 18:45)
Британская "молодая шпана" все-таки рулит и играет рок. А где все же наш симметричный ответ всяким их Mусям?

Не будет симметричного ответа. Для рока нужна протестная среда. Ее в России нет. И не будет.
Мавзон
(Fluture H @ 05-04-2018 - 22:02)
(Мавзон @ 05-04-2018 - 18:45)
Британская "молодая шпана" все-таки рулит и играет рок. А где все же наш симметричный ответ всяким их Mусям?
Не будет симметричного ответа. Для рока нужна протестная среда. Ее в России нет. И не будет.
Помилуй Бог! В старой, доброй Великобритании - среда есть, в благополучной Австралии, сытых и богатых США - есть, а в России, почему то - нет? Ну, не все же, с горящим взором, хором выводят "Дядя Вова мы с тобой!" тра-та-та "в последний бой!". И гитаристы есть очень приличные, и певцы, и группы любопытные есть - но - чего то не хвата...
Кстати, никакого протеста в большинстве песен рок - групп я не обнаружил. Вот классика: Дым Над Водой, Июльское Утро, Любовь Нельзя Купить... и даже Шоу Должно Продолжаться - это не о политике.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 05-04-2018 - 22:19
АндрЮч
Сидя на диване у телевизора с (извините) Малаховым, рассуждать о новинках отечественной рок-музыки бессмысленно. Даже в интернете, что бы что-то найти, надо знать, что искать. Именно, для обмена информацией и создан этот топик.
Никто не спорит, что пенсионеры из Muse когда-то были молодыми, однако к теме топика это не относится.
Продолжаем!..
Fluture H
А вот и свежачек. Группа Марко Поло, последователи Мельницы, фолк-рокеры из Москвы. Год основания 2013, песенка из альбома, вышедшего вчера.



Мавзон
(АндрЮч @ 05-04-2018 - 22:39)
Никто не спорит, что пенсионеры из Muse когда-то были молодыми, однако к теме топика это не относится.
Продолжаем!..

Участникам упомянутых Muse по 40 лет, возраст в сравнении с Кинчевым, Макаревичем, БГ, Шевчуком и т.д. можно сказать, совсем младой. И даже помоложе Громык - Револьверов. А вот уровень у них абсолютно другой - о том и речь.
Мавзон
(Fluture H @ 05-04-2018 - 22:45)
А вот и свежачек. Группа Марко Поло, последователи Мельницы, фолк-рокеры из Москвы.

Интересно! Некоторые гитарно - флейтовые ассоциации с "Оргией Праведников", но, конечно, самобытно. Тексты, наверное, солистка писала?!
Fluture H
(Мавзон @ 05-04-2018 - 23:13)
(Fluture H @ 05-04-2018 - 22:45)
А вот и свежачек. Группа Марко Поло, последователи Мельницы, фолк-рокеры из Москвы.
Интересно! Некоторые гитарно - флейтовые ассоциации с "Оргией Праведников", но, конечно, самобытно. Тексты, наверное, солистка писала?!

Да, именно она.

Интересный проект, правда, совсем не из ближнего зарубежья, а из-за океана. Но...



Мавзон
Группы, которые попадают в формат вещания станции KEXP, конечно, в большинстве, альтернативщики, но - там много интересной и грамотной работы со звуком, это чувствуется с первых нот. Подход к музыке, прямо противоположный средне-российскому.
АндрЮч
(Fluture H @ 06-04-2018 - 00:09)
[Интересный проект, правда, совсем не из ближнего зарубежья, а из-за океана. Но...

Никаких "Но"
Ветка "Рок и Металл России и ближнего зарубежья"
SunDee
План Ломоносова.
Только что выпустили новый альбом. Можно ли назвать молодыми, я хз. Пятая пластинка как-никак. И лучшая, на мой взгляд. Жанр - панк рок с уклоном в альт рок. Из интересных фактов, в составе группы люди, поигравшие в куче московских альт-групп, например Денис Хромых, экс-гитарист Трактор Боулинг, Слот, Тараканы!. А вокалистом у них Александр Ильин, актер, многие его вспомнят по сериалу Интерны.
Мне нравится, что у них каждая новая работа лучше предыдущей. Потенциал был виден сразу, но много лишнего на ранних альбомах было, чего лучше бы не было. А на последней работе что ни песня, то хит. В общем, лично меня приятно они удивили.
Ещё из жанра Тени Свободы можно упомянуть, две последние работы очень даже норм.
Мавзон
(SunDee @ 07-04-2018 - 07:03)
План Ломоносова.
Только что выпустили новый альбом. Можно ли назвать молодыми, я хз. Пятая пластинка как-никак. И лучшая, на мой взгляд. Жанр - панк рок с уклоном в альт рок...

Ну, давайте посмотрим, что там за План у Ломоносова. Во всяком случае - не скучно :)


Fluture H
(Мавзон @ 06-04-2018 - 18:11)
Группы, которые попадают в формат вещания станции KEXP, конечно, в большинстве, альтернативщики, но - там много интересной и грамотной работы со звуком, это чувствуется с первых нот. Подход к музыке, прямо противоположный средне-российскому.

Это то, о чем я уже писал. У них умеют грамотно строить звук. Даже на концертах - я особенно это почувствовал на выступлении поляков Skaldowie два года назад. Чистейший звук, мощнейшее звучание хаммонда, ну, словно CD слушаешь, только так же играют в живую. И как грустно было вспоминать концерты Fleur или Люмен, где звукорежиссеру надо рвать руки.
Fluture H
Нестройband и Марина Кравец. Они вышли на музыкальную сцену из рядов камедиклабщиков и играют нечто среднее между поп-роком, джазом. Мне лично очень нравится голос Марины.



Fluture H
Павел Кашин. Очень милая песенка.



АндрЮч
Друзья! Позвольте в очередной раз напомнить, что топик для обсуждения молодых исполнителей России и быв. СССР в стиле РОК и Металл.
Ни джазу ни попу не сюда!

П.С. П. Кашин, конечно достойный музыкант, но ему тоже - не сюда!
Fluture H
(АндрЮч @ 08-04-2018 - 13:16)
Друзья! Позвольте в очередной раз напомнить, что топик для обсуждения молодых исполнителей России и быв. СССР в стиле РОК и Металл.
Ни джазу ни попу не сюда!

П.С. П. Кашин, конечно достойный музыкант, но ему тоже - не сюда!

Давайте определимся, что есть рок и в каких рамках мы ищем.
В классическом понимании рок умер, и молодежи, работающей чисто в хард-роке, прог-роке - мало в силу не популярности этих стилей в наши дни.
Большая часть классического "русского рока" - это бардовская музыка, новая волна, постпанк, поп-рок, но уж никак не хард-рок.

Металл, скрим, готика, эмокор - еще ок - тут я могу что-то интересное запостить. Но и эти стили понемногу отходят в небытие.
Fluture H
Ну, конечно, готика от The Strahi.



Fluture H
Лена Пьюсок поднялась в какой-то мере на волне хипстерской музыки и заняла свою нишу в андеграунде. Конечно, втиснуться в нишу распавшихся Fleur ей вряд ли удастся, если она ставит вообще такую цель. Песенка "Лошади" в каком-то смысле и рок, и психоделия, и даже немного от 60-х.



SunDee
Причислить Кашина к молодой шпане это сильно, конечно)) Сколько ему, лет 50 наверное уже?)
А если по теме, вот прямо сейчас слушаю новосибирских эмо-рокеров Те Дни Прошли, Их Не Вернуть, альбом 2016 года, первый и похоже последний, к сожалению. Если нет предубеждения к жанру - советую заценить) Очень сильная, атмосферная работа, такое сочное и не занудное мидвест эмцо. Жаль, мало, всего 7 треков.
Ещё из жанра вспомнил такую группу Volzhanka. Это уже с уклоном в скримо, но это правильное скримо, не мазафака какая-нить)
January's Dress - тоже около эмо, но с уклоном в прог-рок: хитрые гитарки, атмосфера, немного электроники, чистый вокал.
Epitimia - экспериментал блэк металл) Я не большой любитель данного жанра, но товарищи более чем достойные. Сложный материал, навёрнутое плотное звучание. Нехарактерная для жанра работа со звуком.
Краснознамённая Дивизия Имени Моей Бабушки.. Это название такое, если что) Типа инди, типа неофолк, типа тви-поп.. хз, короче, что за стиль, но прикольно. С флейтами, скрипками, и прочими гобоями-баянами. На самом деле это целый маленький оркестрик, человек 10.
Я прошу пардону, но ничего типа видео прикрепить к сообщению не имею возможности: там где я сейчас нахожусь интернет очень не очень, некоторые сервисы, типа например ютуба, закрыты вообще. Но всё мною перечисленное легко гуглится, а если вы дружите с вконтактиком, то там всё это точно есть)



Рекомендуем почитать также топики:

Легион

Кто помнит Дарию Ставрович?

Александр Градский

Арда

E.S.T.