Полная версия Вход Регистрация
gogich
QUOTE (svetikgeg @ 07.01.2008 - время: 16:07)
хотела бы конечно...

Кого если несекрет wink.gif
кого хотел ,тех уже получил. Не отказался бы повторить.
А вот кого уже точьно не хочу, так это Крыску, бо - супруга законная...
suncatcher
QUOTE (qwerty12345 @ 10.01.2008 - время: 11:45)
кого хотел ,тех уже получил. Не отказался бы повторить.
А вот кого уже точьно не хочу, так это Крыску, бо - супруга законная...

жесть...

я тоже вот то хочу то нехочу...

скоро пойду запишусь в асексуалы
Росомаха
QUOTE (Bestiana @ 31.10.2007 - время: 01:41)
Есть такой человек angel_hypocrite.gif

QUOTE
...да, и не одного...


QUOTE
ДА


QUOTE
есть такой человек


QUOTE
И я его всё ж получу


и это только с ПОСЛЕДНЕЙ страницы, и то не ВСЁ... devil_2.gif

граждане, Вы что в гостях у Гены Букина на ток-шоу Интуиция...??? blink.gif

то что КТО-ТО КОГО-ТО хочет это понятно, но мне кажется все таки тема создавалась не для переклички половозрелых, а для некой конкретики...

ЧЁРНАЯ МАМБА
QUOTE (Росомаха @ 14.01.2008 - время: 15:22)
QUOTE (Bestiana @ 31.10.2007 - время: 01:41)
Есть такой человек angel_hypocrite.gif

QUOTE
...да, и не одного...


QUOTE
ДА


QUOTE
есть такой человек


QUOTE
И я его всё ж получу


и это только с ПОСЛЕДНЕЙ страницы, и то не ВСЁ... devil_2.gif

граждане, Вы что в гостях у Гены Букина на ток-шоу Интуиция...??? blink.gif

то что КТО-ТО КОГО-ТО хочет это понятно, но мне кажется все таки тема создавалась не для переклички половозрелых, а для некой конкретики...

Все просто как в 3м классе, а вдруг кто узнает кого хотят и тогда смеяться будет наверное lol.gif lol.gif lol.gif
Добавлю конкретики. Хочу Зорге и Дефлорацию. licklips.gif
boohoo
...практически всех.... drinks_cheers.gif
Djanga
Угу... очень....
Почти никого не хочу....
Яли
ну так вот это самое почти и интересно...
Olegin
Хотю одного человечка))
Fionka
QUOTE (Росомаха @ 14.01.2008 - время: 15:22)
то что КТО-ТО КОГО-ТО хочет это понятно, но мне кажется все таки тема создавалась не для переклички половозрелых, а для некой конкретики...

темка звучит "Хотите ли вы кого-то из форумчан?"
вот и ответ напрашивается: "да, хочу" или "нет, не хочу" angel_hypocrite.gif


мой ответ: "да, хочу".. а ещё хочу, чтобы и он хотел меня 08.gif
и тогда всё будет хорошо yahoo.gif
Лой Ивер
blink.gif че-то уже перехотелось...
вот раньше хотела... а потом прошла любовь и все такое.
†Romeo†
Хочу! Кого трахнуть, кого апстол....но все равно хочу!
Nansy
хатю... Валеру)) а ник не скажу sleep.gif
ЗАЙКА.
да хочу, и не одного, а двоих))))
а если быть точней, то троих)))))))) третья - девушка)))))
Пионерку bleh.gif
pav48
Хочу аватарку панды !!! Она самая красивая !!!
Расхотела. Разочаровал.
Latina
Вечная и вездесущая тема, на каких только досках форума такой темы нет biggrin.gif . Где нет- создайте обязательно))).
По сабжу: хочу, временами, по сиюминутным настроениям хочу разных.

Это сообщение отредактировал Latina - 18-11-2008 - 14:00
Адонадос
Иногда бывает....Общаюсь с человеком...и вроде как хочу...а потом захожу на следующий день, и понимаю шо уже вроде как и не хочу... agree.gif

Ну вобщем так чтоб сильно - то наверное никого))))
Ой.... ХОЧУуууууу licklips.gif wub.gif rolleyes.gif ....
...ну да - ну да, есть такое)))
лемке
А я не с кем не хочу.
И вообще у меня настроение хреновое. bye2.gif
Да! © angel_hypocrite.gif
Фрикаделька
Тоже хочу некоторых личностей с данного форума. licklips.gif rolleyes.gif
Kyigor
Да Хочу!!!!!
Свою любимую !! kiss.gif kiss.gif kiss.gif kiss.gif 0085.gif
QUOTE (Kyigor @ 03.06.2009 - время: 23:40)
Да Хочу!!!!!
Свою любимую !! kiss.gif kiss.gif kiss.gif kiss.gif 0085.gif

И я тебя хочу,сладенький мой!!! bleh.gif bleh.gif bleh.gif
VSS IV
Ага. Фрика.

Причём, похоже, это обоюдное желание. drag.gif
Lesly Nilsen
Еще как хочу... )))))
Mist.
Не только хочу, но и переспала wink.gif
Фрикаделька
QUOTE (Рэйлэнэ @ 22.06.2009 - время: 23:21)
Не только хочу, но и переспала wink.gif

Фигасе, мне бы так.
zadov
конечно хотел и до сих пор хочу
панда
Хочу...iguarа.....реально и долго.. wub.gif rolleyes.gif
КАНЭШНА ХАЧУ!!! fuck2.gif



Рекомендуем почитать также топики:

Личный ящик закрыт...

Изменилась ли ваша жизнь после регистрации на этом форуме?

Победители номинаций

Быстрый режим.

А будет ли конец всему???