Полная версия Вход Регистрация
42-Й
Выставка живописи художников КНДР о военных преступлениях США в Корее во время американской оккупации .

Художники о войне.
Всего фото: 2


12 января 1950 государственный секретарь США Д.Ачесон выступил с заявлением о том, что периметр американской обороны в тихоокеанском регионе включает Филиппины, о-ва Рюкю, Японию и Алеутские о-ва; в заявлении ничего не говорилось о Южной Корее.
У северокорейского и советского руководства сложилось впечатление, что в случае войны между КНДР и КР (если в ней не будут участвовать СССР и КНР) Соединенные Штаты останутся нейтральными. Именно с помощью этого аргумента Ким Ир Сен, как показывают недавно открытые документы советских архивов, смог убедить И.В.Сталина одобрить его план вторжения на юг.
©
42-Й
Выставка живописи художников КНДР о военных преступлениях США в Корее во время американской оккупации .

Художники о войне.
Всего фото: 2


25 июня 1950 в 4 часа утра семь пехотных дивизий (90 тыс.) КНА после мощной артиллерийской подготовки (семьсот 122-мм гаубиц и 76-мм самоходных орудий) перешли 38-ю параллель и используя в качестве ударной силы сто пятьдесят танков Т-34, лучших танков Второй мировой войны, быстро сломили оборону четырех южнокорейских дивизий; находившиеся на вооружении КНА двести истребителей ЯК обеспечили ей полное превосходство в воздухе. Главный удар был нанесен на сеульском направлении (1-я, 3-я, 4-я и 5-я дивизии КНА), а вспомогательный – на чхунхонском к западу от хребта Тхэбэк (6-я дивизия). Южнокорейские войска отступали по всему фронту, потеряв за первую неделю боев треть своего численного состава (более 34 тыс.). Уже 27 июня они оставили Сеул; 28 июня части КНА вступили в столицу Южной Кореи. 3 июля они взяли порт Инчхон.©
42-Й
Выставка живописи художников КНДР о военных преступлениях США в Корее во время американской оккупации .

Художники о войне.
Всего фото: 2


В этой ситуации администрация Г.Трумэна (1945–1953), провозгласившая в 1947 доктрину «сдерживания коммунизма», решила вмешаться в конфликт. Уже в первый день северокорейского наступления США инициировали созыв Совета Безопасности ООН, который единогласно при одном воздержавшемся (Югославия) принял резолюцию с требованием к КНДР прекратить военные действия и отвести войска за 38-ю параллель. СССР, который с 1949 бойкотировал заседания Совета безопасности в знак протеста против блокирования приема в ООН Монголии, не имел возможности наложить вето. ©
42-Й
Выставка живописи художников КНДР о военных преступлениях США в Корее во время американской оккупации .

Художники о войне.

27 июня Трумэн приказал командованию ВМС и ВВС США оказать помощь южнокорейской армии, однако он не решился обратиться к Конгрессу с просьбой об объявлении войны. В тот же день Совет безопасности по инициативе генерального секретаря Трюгве Ли большинством голосов (семь против одного при двух воздержавшихся) дал мандат на использование международных сил для изгнания КНА с территории Южной Кореи. Включить свои воинские контингенты в состав ооновских сил согласились пятнадцать стран. Правда участие большинства из них оказалось скорее символическим: Франция, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Колумбия и Эфиопия отправили в Корею по одному пехотному батальону, Южно-Африканский Союз (ЮАС) – эскадрилью истребителей, Канада, Таиланд и Греция – по одному пехотному батальону и транспортные самолеты, Филиппины – пехотный батальон и небольшой отряд танков, Австралия – два пехотных батальона и эскадрилью истребителей, Турция – пехотную бригаду, Новая Зеландия – артиллерийский полк. Значительные силы предоставила только Великобритания – две пехотные бригады, один бронетанковый полк, три артиллерийских саперных полка, две авиационных эскадрильи; в морских операциях у Корейского побережья активно участвовал британский Дальневосточный флот.©

источник:
http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/KORES...A.html?page=0,0
42-Й
Отечественная Освободительная война Корейского народа.

Художники о войне.
Всего фото: 3


По случаю очередной годовщины (2011год) начала Отечественной освободительной войны Корейского народа. Интересно, но картины конкретно напоминают советскую школу батальной живописи.
42-Й
Художники о войне.
Всего фото: 3

Отечественная Освободительная война Корейского народа. Художники КНДР. 2011г.
42-Й
Отечественная Освободительная война Корейского народа. Художники КНДР.

Художники о войне.
Всего фото: 2


1.---------
2. Корейский солдат и китайский доброволец.
42-Й
Иностранные плакаты на тему военного сотрудничества с СССР в годы 2-й мировой войны.

Во время Второй мировой союзники СССР выпускали агитационные плакаты. Также выпускались и для советских граждан - на русском языке, рассказывающие о том, какой вклад эти страны вносят в победу над общим врагом.

Вместе были...

Ну а теперь мы врагами стали...
...и в духе лучших традиций холодной войны новый премьер Англии Тереза Мэй заявила:
".. что обновление ядерного щита необходимо для того, чтобы «защитить Великобританию от растущих угроз со стороны России». Это заявление, которое можно рассматривать как причисление России к пресловутой «оси зла»..."©


Художники о войне.
Всего фото: 3

1.Оружие для России - британский транспортный конвой в сопровождении советских истребителей приближается к гавани Мурманска (Великобритания)

2.Привет героическим воинам Советского Союза от британских союзников (Великобритания). Обратите внимание на ошибки в русском тексте - "борющихсА", "чдачах" и др. Учитывая, что хороших переводчиков с английского на русский в Великобритании должно было быть достаточное количество, такие ошибки выглядят очень странно.

3.Покрывай свои волосы платком в целях обеспечения безопасности (при работе на производстве), как это делает твоя сестра из России (Великобритания)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 23-07-2016 - 23:03
42-Й
Иностранные плакаты на тему военного сотрудничества с СССР в годы 2-й мировой войны.

Художники о войне.
Всего фото: 5


1.Русский. Этот солдат является нашим другом. Он борется за свободу.(США)
2-5.От британского народа. К победе! Мы с вами (Великобритания)
42-Й
Иностранные плакаты на тему военного сотрудничества с СССР в годы 2-й мировой войны.

Художники о войне.
Всего фото: 6


1.Британия помогает России: британские самолеты бомбят немецкие корабли на российском севере. (на подходе к Кольскому полуострову)

2.Соберем средства в помощь раненым в День Красной армии 23 февраля. (Великобритания)

3.Привет советским героям! Вместе мы победим! (Великобритания)

4.Пехотные танки "Черчилль" делают свою работу в России, Северной Африке и Европе (Великобритания)

5.Ленинград защищает Британию. Окажем ему свою помощь! (Великобритания)

6.Британские Харрикейны в ходе воздушного боя вместе с истребителями военно-воздушных сил СССР атакуют группу немецких Юнкерсов
42-Й
Иностранные плакаты на тему военного сотрудничества с СССР в годы 2-й мировой войны.


Художники о войне.
Всего фото: 4


1.Военные поставки для России - британских и американских грузовые колонны движутся через территорию Ирана в СССР. (Великобритания)

2. 29 объединившихся наций готовятся нанести смертельный удар Гитлеру. (Великобритания)

3.Если ему не удастся вырваться из этого окружения, он потерпит поражение. (Великобритания)

4.На земле, на море и в воздухе союзники наносят ответные удары. (Великобритания)


42-Й
Бессонов Сергей Евгеньевич1961г.р., г. Курск.
Художник-живописец. Проживает в г. Москве.
В прошлом - кадровый офицер ПВО.
Имеет высшее художественное и
экономическое образование, также - дизайнера-разработчика.
Техника - акварель, масло, пастель, графит.

Художники о войне.

"Для меня будто ветром задуло костёр..."



Картины художника находятся в собраниях центральных музеев и организаций России:

Музее–панораме Бородинской битвы, Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе, Центральном музее космонавтики, Центральном Военно-морском музее, Московском суворовском училище, Московской Сретенской духовной семинарии, посольстве Болгарии, Генеральном Консульстве Италии в Москве…
42-Й
Бессонов С.Е.

Диптих "Душа солдата"

Художники о войне.
Всего фото: 2


1. В атаке.
2. Ведь обещал вернуться! Я с вами...
42-Й
Во время второй мировой войны В 1941 году французские монахи монастыря из Эгебеля неожиданно выпустили коллекционные карточки, прилагавшиеся к их шоколаду, посвящённые Русско-японской войне 1905-го года.

Художники о войне.
Всего фото: 11
42-Й
Во время второй мировой войны в 1941 году французские монахи монастыря из Эгебеля неожиданно выпустили коллекционные карточки, прилагавшиеся к их шоколаду, посвящённые Русско-японской войне 1905-го года.

Художники о войне.
Всего фото: 11
42-Й
С праздником всех защитников Отечества не зависимо от пола!

За тех кто служит и служил, за тех кто головы сложил за своё Отечество, поднимем боевые сто грамм!



user posted image
Всего фото: 7



Художник Борис Заболоцкий родился 9 июля 1971 года в городе Новосибирске.

1. С Днём защитника
2. Слава богу ты вернулся!
3. Блокада. Молитва.
4. Прощание перед вылетом.
5. Георгий Победоносец.
6. Бог велик....
7 .Атака.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 23-02-2017 - 19:35
42-Й
Выставка «Образы памяти», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
в выставочном зале Союза художников Санкт-Петербурга в 2015 году.


. В состав выставки вошли работы молодых художников, которые раскрывают своё представление о том героическом, судьбоносном для всего мира времени. Эти художники едины в своём убеждении, что тема Великой Отечественной войны, оставившей свой трагический след в судьбах почти каждой семьи и причинившая людям огромные страдания, никого не может оставить равнодушным и никогда не утратит своей волнующей силы. ©





user posted image

"О девушке" 2015г. Фрол Иванов.

"...Я, братцы, видел, как она стреляла:
Закрыв глаза, давила на курок...
Внезапно ойкнула и вдруг упала,
А я сестре ничем помочь не мог.
В окопах наших вспыхнула тревога,
Ракеты с треском разорвали ночь,
Но слишком поздно подошла подмога:
И никаким лекарством не помочь.
На плащ-палатку тело положили.
Мы все видали смерть уже ни раз
И много горя в жизни пережили,
Но слёзы сами капали из глаз.
Мне не известны ни фамилия, ни имя,
И в жизни нашей с ней не будет встреч,
Но светлый образ юной героини
Я буду вечно в памяти беречь...
В воронке той я посадил рябину,
Вокруг неё - смородины кусты.
И каждый раз, как девушке любимой,
Я приношу ей лучшие цветы."©
Борис Павлов. Баллада о медсестре.(отрывок)©

Это сообщение отредактировал 42-Й - 29-04-2017 - 18:21
42-Й
user posted image
Всего фото: 2


Фрол Иванов.

1. "Последний снег". 2015г.

Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат. © В. Шефнер

2. "Омовение". 2012г


42-Й
Каждый из этих художников по-своему подошел к раскрытию этой волнующей темы. Для Александра Тыщенко ( г.Ташкент) особенно близка тема огромных людских потерь, которые война принесла многим семьям, равно как и его дому, его родственникам. Четыре брата его бабушки воевали под Сталинградом, и только один вернулся домой. Поэтому он создал картину «Память», которую посвятил своим дедам, всем воинам и солдатам, защищавшим страну, павшим и живым.©

user posted image

Тыщенко А. "Память" 2015г.
42-Й
user posted image
Всего фото: 5


1. Прости, что не уберёгся. Щербинина Л.
2. ------------------- Алёхин Алексей
3. Алтарь Победы. Фомкина Татьяна. 2015
4. -------------------- Архипова Оксана
5. Дороги войны. Коджаев Вадим.
42-Й
user posted image
Всего фото: 3


Сергей Данчев

1. Пьета .2015 г. (Пьета пьета́ (от итал. pietá – милосердие), в живописи и скульптуре изображение Богоматери, оплакивающей мёртвого Христа, лежащего у неё на коленях. )

2. На военной земле. 2015г.

3. Скорбь. 2015 г.
42-Й
user posted image
Всего фото: 7


Новоселов А. Ю.

1. Победа. 2914 г.
2. ----------
3. Комбат. 2015 г.
4. Мать Земля. 2011г.
5. Возвращение. 2008 г.
6. Осенний сон. 2010 г.
7. Память. 2006 г.
42-Й
user posted image
Всего фото: 5


Новоселов А. Ю.

1. Портрет военного. 2006 г.
2. Портрет девушки. 2006 г.
3. Портрет отца. 2006 г.
4. Сестра. 2007 г.
5. Тёмная ночь. 2007г.
42-Й
user posted image
Всего фото: 4


Новоселов А. Ю.

Триптих "Война." 2015 г.

Прощание.
Путеразрушитель.
Возвращение.
42-Й
user posted image
Всего фото: 6


1. Каджаев Вадим . " Память..Братья Газдановы." 2015
2. Кривонос Александр . "Тревога".
3. Рустам Яхиханов. "Ополченцы".
4. Косцова Юлия. "Слепые вожди войны."
5. Секирин Сергей. "Реквием". 2014 г.

Для Вадима Каждаева (г. Цхинвал) самым трагичным примером бедствий войны стала судьба одной осетинской семьи. Символом огромной жертвы, принесенной на алтарь Отечества, стала гибель семи любимых сыновей матери, не только воспитавшей своих сыновей, но и вложившей в них несгибаемый дух настоящих воинов. В своей картине «Дороги войны» художник показал встречное движение двух мощных людских потоков, благодаря которым была одержана Победа, это – труженики тыла и солдаты, не щадившие своих жизней ради великой цели.©

По мнению Рустама Яхиханова (г. Грозный), война приносит людям большие страдания, но вместе с тем она является свидетельством той огромной любви к родной земле, ради защиты которой они готовы отдать все силы. Именно этот момент изображен в его произведении «Ополченцы». Навсегда останутся в памяти народной имена тех, кто сражался за Родину.©

Это сообщение отредактировал 42-Й - 02-05-2017 - 11:34
42-Й
user posted image
Всего фото: 7


Овчаренко Илья. " Лето 41-го." 2015 г.
Исаев Геннадий
Могилевцев Никикита
Камаева Тамара.
Тыщенко Александр. "Память." 2015 г.
Фёдоров Александр. "Снайпер."
Федюнин Фёдор
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image

Среди жителей блокадного Ленинграда и воинов, оборонявших город, особой популярностью пользовались плакаты и боевые листки ленинградского объединения «Боевой карандаш», над которыми художники и поэты работали сообща. Небольшие по размеру, яркие и острые, изначально рассчитанные на то, чтобы их внимательно рассматривали и читали, эти сатирические листки смешили солдат и в то же время вдохновляли на подвиги.©

42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"


user posted image
Всего фото: 3



С самого начала Великой Отечественной воины «Боевой карандаш» — в строю борющихся с фашизмом. В Ленинградском отделении Союзе художников 23 июня 1941 года собрались инициаторы создания «Боевого карандаша», В труднейших условиях блокады, никак не способство­вавших хорошей работе, в голод и холод, под обстрелом и в бомбежками, художники, мастера своего дела, включились со всей страстью в дело обо­роны и не жалели даже жизни, посылая на фронт свои замечательные листы как острое идейное оружие, вдохновляя на мужество и призывая к мести совет­ских воинов и тружеников тыла.©


42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 3


Организаторами, инициаторами и главными участниками этой необыкновенной группы с первых дней Великой Отечественной войны были художники-графики И.Астапов, Н.Быльев, В.Гальба, В.Кобелев, В.Курдов, Н.Муратов, Г.Петров, В.Тамби. Эпизодически в группе работали также живописцы и графики Г.Верейский, В.Николаев, В.Серов, Н.Тырса. Авторами текстов были поэты А.Прокофьев, В.Саянов, Б.Тимофеев Н.Тихонов и другие.©
/
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 3


Среди плакатов, выпускавшихся во время войны, листы «Боевого карандаша» выгляде­ли необычно. Они печатались в технике литографии, как цветные эстампы, что позволяло тиражировать их оперативно и качественно. Здесь художникам помог опыт, полученный ранее в работе над эстампами. Но родство с эстампом было лишь одной из сторон «Боевого карандаша». Определенную роль в его развитии сыграли традиции лубка, традиции патриотической народной картинки. Использование приемов лубка ни в коей мере не было подражанием, Обращение к лубку в пору трудных испытаний вполне естественно: оно вызвало стремление быть понятным всем, говорить языком народа, пользуясь его ясным умом, мудростью, его меткой сатирой. Они отказались от работы двумя цветами — красным и черным, что было свойственно большинству плакатов гражданской войны, и не стали прибегать к трафаретной печати, использование которой в «Окнах Роста» диктовалось трудными условиями времени — разрухой в стране и отсутствием необходимой полиграфической базы. Особенности формы «Боевого карандаша» определялись суровыми условиями жизни в осажденном городе. Если в гражданскую войну Петроградские улицы говорили языком плакатов, расклеенных в витринах, то в блокирован­ном Ленинграде на улицах плакаты вывешивались редко, а витрины были заложены мешками с песком. Жизнь переместилась в закрытые помещения — блиндажи, бомбоубежища, стационары и госпитали. Поэтому формат листов «Боевого карандаша» был небольшим, а сами рисунки и текст выполнялись с расчетом восприятия с близкого расстояния. Тематика «Боевого карандаша» была очень широка: героически-призывные листы и инструктивный плакат, повествовательные народные картинки с эпизодами вой­ны и злые сатиры на фашистских захватчиков.©
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 3


Каждый выпуск «Боевого карандаша» находил отклик. Художники вспоминали после войны, что люди говорили тогда: «Смотришь на ваши плакаты, и становится легче дышать, верим – наш народ непобедим. Красная Армия и Военно-Морской флот отстоят страну Советов». Работа коллектива «Боевого карандаша» была гибкой и оперативной. В своих листах художники и поэты не только разоблачали миф о непобедимости гитлеровцев, но и показывали героизм советских людей, пропагандировали передовой боевой опыт. Используя сводки Совинформбюро и сообщение печати о фактах героизма бойцов, командиров и советских граж­дан, они создавали в своих плакатах яркие и наглядные образы. Художники шли от конкретных фактов, которые обычно ложились в основу названия плаката.©
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 3


Наступило время упорных боев под Ленинградом. Осенью 1941 года художники-карандашисты трудились не жалея сил. Они много работали по заданиям Политуправления Ленинградского фронта. Закончив поздней ночью нужный агитационный лист и передав его для печати, часто засыпали тут же в мастерской. Срочно напечатанный тираж немедленно отправлялся на фронт. Когда Ленинград был сжат кольцом блокады, агитационная деятельность «Боевого карандаша» приобрела особо важное значение. Выполняя задания Горкома партии и Политуправления Ленинградского фронта, «Боевой карандаш» становится как бы их оперативной агитационной группой.

«В Политуправлении фронта, — вспоминали карандашисты, — рассказывали, что гитлеровцы, захватив пригороды Ленинграда, увидели на улицах немало наших антигитлеровских листов и познакомились с нашими фамилиями. Фашистская пропаганда обещала после взятия города повесить художников „Боевого карандаша“ как „большевистских агитаторов, врагов фюрера и третьего рейха“. „Значит в точку! Значит, не зря наш труд“,- говорили художники. Сознание правоты своего дела и пользы своей работы помогало им переносить все тяжкие испытания в блокированном Ленинграде. Ленинградские художники не только призывали к защите города, но и самоотверженно участвовали в ней: во время тревог, поднимались на чердаки и крыши, тушили зажигательные бомбы. Подобно труженикам многих ленинградских заводов и учреждений, художники „Боевого карандаша“ перешли на казарменное положение, поселились в здании Союза художников. Наступила зима 1941/1942 г. Художники вынуждены были перейти рабо­тать из просторного светлого выставочного зала Союза в темную, но зато имеющую печку литографскую мастерскую; стали еще ближе к литографскому станку. Несмотря на невероятные трудности, художники не снижали требовательности к идейному и художественному качеству плакатов. Разнообразны и ярки были художественные решения агитационных листков. В эти дни, в черную пору блокады люди все чаще обращались к славному прошлому нашей Родины, черпая силы в примерах, которые давала история. Обращались к прошлому и художники „Боевого карандаша“. Ряд выпусков этого времени был построен на исторических параллелях.©
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image

Весной 1942 года художники-карандашисты были направлены за линию блокады. Это было сделано по решению Ленинградского городского комитета партии,- вспоминают художники,- нас, работников массовой агитации, просто спасали, давая возможность поработать в новых условиях». Художники продолжали агитационную деятельность. Они помогали выпускать «боевые листки», «молнии», сотрудничали в войсковых многотиражках, рисовали портреты героев. Таким образом, коллектив «Боевого карандаша» сменил место и форму своей работы, но не потерял своей остроты и активности. Помимо призывов к бойцам Красной Армии отомстить врагу, плакаты взывали к рабочим и колхозникам – труженикам тыла. Работа «Боевого карандаша» активизировалась по мере возвра­щения художников из частей действующей армии и флота. Начался новый период творчество его мастеров. Фронтовые впечатления значительно обогатили художников-карандашистов..©
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 2


Важную роль в работе «Боевого карандаша» этого времени сыграли художники И.С.Астапов и В.И.Курдов, явившиеся авторами доброй половины выпущенных номеров. Их творческое содружество было очень плодотворным. Плакаты, созданные в период их совместной работы, отличались разнообразием тематики, богатством художественной формы, остротой композиционных решений. В октябре 1943 года плакаты «Боевого карандаша» получили большую известность за пределами родного города. В Москве во Всесоюзной библиотеке имени В.И.Ленина открылась первая отчетная выставка «Боевого карандаша». Она завоевала внимание зрителей, как в Москве, так и в г. Куйбышеве, куда была впоследствии перевезена, получила высокую оценку советской общественности. Наконец наступила долгожданный день расплаты с врагом за Ленинград. 27 января 1944 года, когда Ленинград салютовал в честь полного освобождения от вражеской блокады, среди ликующих победителей, вышедших на улицы и набережные, были и художники «Боевого карандаша».©
42-Й
Объединение художников блокадного Ленинграда "Боевой карандаш"

user posted image
Всего фото: 2


Темы плакатов «Боевого карандаша» не ограничивались событиями на Ленинградском фронте и в блокированном Ленинграде. Многие плакаты отражали положение и на других фронтах страны. Крупнейшим победам Советской Армии, штурму Берлина были посвящены специальные выпуски. Военная деятельность «Боевого карандаша» окончилась в первой половине 1945 года. Трудно подвести общий цифровой итог продукции пропагандистов, не все материалы сохранились. Над созданием агитационных листов военного времени активнее всего трудились художники Л.С.Астапов, В.А.Гальба, В.М.Курдов, Н.Е.Муратов, Г.Н.Петров. Первый из них является автора и соавтором тридцати семи листов «Боевого карандаша», соответственно. На счету В.И.Курдова, свыше тридцати плакатов, Н.Е.Муратова, — де­вятнадцать листов, Г.Р.Петрова — двадцать. Помимо этого каждый из авторов принимал участие в других видах агитационной деятельности — создании плакатов, «боевых листков», «молний», открыток. В целом коллективный метод был преобладающим в работе «Боевого карандаша». Сто три номерованных листа, ряд безномерных плакатов, десятки почтовых открыток агитационного характера, общим тиражом около двух миллионов экземпляров было выпущено коллективом карандашистов. Творчество мастеров «Боевого карандаша» оставило заметный след в истории отечественного искусства. Неоценим их патриотический вклад в дело победы нашего народа в войне с фашизмом. Лучшее из созданного ими в военные поры не только сохраняет ценность, как документ своего времени, но и как талантливые произведения искусства.©



Рекомендуем почитать также топики:

Какую картину вы хотели бы

Мир Леонардо

Художники о войне.

"И так рождается шедевр"

"FOOD ART : еда, как передатчик чувств."