Полная версия Вход Регистрация
dialog62
Я просто в шоке ! Специально несколько раз просмотрел раздел и о-ел ! Волосы дыбом ,про кого только тем нет , никого не хочу обидеть , а про основоположников метала забыли ! Пристоманы Ау ВОСТАНОВИМ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!
gigacyber
У вас есть отличная возможность восполнить этот пробел.Расскажите и команде,парочку трэков,фотографий,своё отношение к ним и прочее,что будет интересно.
Лично я мало о них знаю,слушал ещё меньше.
OutSideR
dialog62, зря в шок впадаешь.
Ты уж лучше последуй совету моего коллеги, а я в свою очередь поддержу тебя.
О пристах могу поговорить немало, т к во многом они оказали большое влияние в свое время. 00077.gif

P.S. А пока я подкорректил описание твоей темы.
друид
Кстати, раз зашла речь про эту великую группу, то мне инересны некоторые околомузыкальные моменты связанные с сексуальной ориентацией некоторых участников группы
eddiss
Если честно, я не привык интересоваться разными там ориентациями! 00003.gif А про альбомы группы - мне всегда очень нравился "Painkiller". Особливо песня "Hell Patrol". Остальное творчество в целом ничего в душе не отложило.
друид
Painkiller - это гениальный альбом. В нем нет абсолютно ни одной проходной песни
erga
QUOTE (друид @ 31.10.2010 - время: 12:03)
Кстати, раз зашла речь про эту великую группу, то мне инересны некоторые околомузыкальные моменты связанные с сексуальной ориентацией некоторых участников группы

Не раз повторял я на форуме, что Роб Хелфорд принадлежит к т.н. Gay-Leather BDSM-сообществу... По видимому, в начале 80-х, кожаный прикид тех парней, впервые был привнесён на музыкальную сцену именно вокаллером джудастов.



друид
Совершенно верно. Но мало кто знает, что еще один участник группы, а именно барабанщик Дэйв Холланд засветился в развращении малолетних.
dialog62
Радует что тема живёт . Что касаемо ориентации Роба прискорбно конечно , но слава богу никак не влияет на связки и не мешает ему оставаться одним из лучших вокалистов жанра . Да поначалу все были в шоке ,но этому чудику можно простить всё . Люди как в это тупое окно сообщений добавить ссылки ,вразумите старого мразматика .
Odesssa
Роб Хелфорд в следущий год отпразднует шестидесятилетний юбилей.
Да хорошие были времена, ушедшие безвозвратно. Вспомнился голос Всеволода Борисовича пробивающийся из Лондона сквозь советские глушилки весенним вечером 30 марта, далёкого 1990г.
Judas Priest!
Для тех, кто узнал, объявлять ничего не надо, для остальных скажу - группа "Judas Priest" -- "Священник Иуда". Пышно и раскидисто цветет этот коллектив, регуляно плодоносит виниловыми кругляками, ствол его уходит корнями в плодородную почву Бирмингема, откуда вышли также "Moody Blues", "Black Sabbat", "Electric Light Orchestra", Стив Уинвуд, два участника "Led Zeppelin" - Роберт Плант и Джон Бонэм - ну, и конечно, герои нашей передачи - "Judas Priest".

Корни эти можно проследить не только в пространстве, но и во времени. 18 сентября 1970 года. Смерть Джими Хендрикса, задохнувшегося своей рвотой после передозировки барбитуратов. Бессмысленное это в своем ужасе событие глубоко потрясло молодого бирмингемца Кеннета Даунинга. Кеннет преклонялся перед Хендриксом, все стены его комнаты были увешены фотографиями и плакатами легендарного гитариста. В то время Кеннет, которого друзья называли двумя его инициалами, Кей Кей, занимался дома на гитаре и мечтал стать музыкантом. Был у него знакомый, который жил в том же микрорайоне и ходил в ту же школу. Звали его Иан Хилл, он готовил себя в басисты, но свои музыкальные увлечения до того трагического дня ребята держали про себя, и лишь со смертью Хендрикса, разговорившись по душам, выяснили, что серьезно увлекаются одним и тем же -- музыкой "Крим", Джона Майала, Хендрикса - и тогда решили попробовать сделать что-нибудь вместе. Барабанщиком стал еще один школьный приятель

Джон Эллис, и новоявленное трио "прогрессивного блюза", как они сами определили свой музон, приступил к репетициям в старой школе. Школа эта, некогда бывшая церковная, обветшала, учеников в ней больше не было, и местный викарий превратил ее в репетиционную базу и сдавал местным группам классные комнаты за умеренную плату в 5 шиллингов, четверть фунта стерлингов в день. Кей Кей Даунинг вспоминает, что школа эта гудела разноголосыми рок-н-ролльными переливами, играть в ней можно было на полную катушку, соблазн был большой, и уж электричества никто не экономил. Группа Slade, к тому времени выпустившая уже несколько удачных пластинок, тоже частенько приезжала туда порепетировать. Их, как людей известных, викарий встречал бутылкой шерри-бренди с набором рюмочек -- как никак, они были его лучшие клиенты.

Старая эта школа называлась Holy Joe's - "Святой Джо", и под крышей этого-то богоугодного заведения и репетировала группа свой прогрессивный блюз в течение следующего полугода. Однажды послушать их зашел на шумок довольно известный в местных кругах певец Алан Аткинс, а послушав, спросил - нельзя ли и ему присоединиться. Аткинс был не только вокалист, он хорошо играл на барабанах, на гитаре, писал песни. Короче, трио с большим энтузиазмом стало квартетом. До этого Алан Аткинс играл в местной группе под странным и несколько святотатственным названием Judas Priest - "Священник Иуда". Напомню, что Иуда - один из учеников Христа, предал его, и потом, в муках раскаянья, повесился на сухой смоковнице. Так вот бирмингемская "Джудас Прист", просуществовав всего несколько месяцев, распалась, потому что ее гитарист покончил жизнь самоубийством. Такая вот символика, такой вот пафос. Надо сказать, что Кей Кей группу Джудас Прист знал, и даже прослушивался туда однажды, прослушивался неудачно,- так что теперь, когда певец Алан Аткинс присоединился к безымянному трио, то Кей Кей Даунинг вспомнил распавшуюся группу и сказал - жалко, мол, название хорошее пропадает. Алан Аткинс связался с участниками старой группы и спросил каждого в отдельности не возражают ли они, чтобы их старое название было использовано. К счастью для нас с вами сегодня, ни один из них возражений не высказал и новая группа "Джудас Прист" справила свой день рождения первым концертом. Было это 16 марта 1971 года в зале "Сент Джонз Холл" в городке Эссингтон. Событие это, историческое по рокенрольным масштабам, проходило достаточно скромно: в зале было человек 60 или 70, новичков приняли хорошо и заработали они в тот вечер аж 6 фунтов стерлингов - это 7 руб. 20 коп. по партийному курсу обмена.

После игры в Эссингтоне ребята были приняты в местную рок-номенклатуру и стали профессионалами. В отличие от уважаемых моих коллег, музыкальных журналистов и критиков, для которых профессионал - это обычно синоним мастерства и качества, я хотел бы заметить, что считаю: профессионал - это тот, для которого избранное занятие является профессией. То есть он этим зарабатывает на жизнь. В этом смысле весной 1971 "Judas Priest" если и стали профессионалами, то не полностью. Зарабатывать на жизнь игрой в клубах не удавалось, денег катастрофически не хватало. Идти же на обыкновенную работу было в лом - как тогда репетировать? Иан Хилл регулярно посылал слезные письма матери с просьбой о двадцатке, Кей Кей сидел полтора года на пособии по безработице (семья на него давно махнула рукой) но вот барабанщик Джон Эллис продолжал держаться за дневную работу. К октябрю 1971-го, когда игр стало больше, ему пришлось выбирать между вольно-цыганской жизнью музыканта, при которой ужин не гарантирован и спокойной жизнью служащего, прирабатывающего музыкой на карманные расходы. Благоразумие победило, и 6 октября, когда "Джудас Прист" играли первое отделение в концерте "Slade", барабанщик Джон Эллис вышел на сцену в последний раз.

Ушедшего Джона Эллиса до конца года заменял Алан Мур, потом он ушел в группу под название "Sundance" - "Солнечная пляска", и на смену ему в начале 1972-го пришел негритянский музыкант Крис Кампбелл. География выступлений группы постепенно расширялась - тут уже был и Ливерпуль, и Манчестер и, наконец, Лондон. Первое выступление в столице ожидали с легким трепетом, приезд из промышленного севера в метрополию казался следующей ступенью к успеху. Реальность, однако, вышла прозаичной и суровой: выступать пришлось в пабе, т.е. в питейном заведении, на небольшой сцене, в скученном пространстве, перед довольно безразличной публикой - в общем, сплошное разочарование. Но надо было подниматься, расправлять слегка помятое самолюбие и идти вперед, навстречу ветру жизни. Ветер этот дул подчас до неприятного резко. Денег по-прежнему не хватало и временами так остро, что два человека - т.е. половина группы, певец Алан Аткинс и барабанщик Крис Кампбелл - поставили вопрос ребром -- либо надо зарабатывать больше, либо расходиться. Никто, конечно, не мог обещать высоких заработков, и в молчаливом обоюдном согласии от Джудас Прист отвалилась половина. Оставшиеся двое - гитарист Кей Кей Даунинг и басист Иан Халл - стояли перед выбором: либо сложить оружие, либо искать новых рокенрольных бойцов. Были у наших двух оставшихся героев знакомые девушки: девушку Кей Кей Даунинга звали Карол Хайлз, у нее была подруга по имени Сью Халфорд, за которой и стал ухаживать басист Иан Хилл. Друзья-музыканты рассказали о своих злоключениях, и вот Сью Халфорд сказала, что у нее есть брат, зовут его Роберт, что он поет, и что он мог бы стать подходящим вокалистом для группы. Сью сказала брату о том, что "Джудас Прист" ищут певца и Роб Халфорд, договорившись, поехал на окраину Бирмингема в небольшую квартиру на большой разговор.

Встретились, посидели, пригляделись друг к другу, обсудили музыкальные пристрастия. Вроде бы, все совпадало. Зашла во время этого разговора речь и о барабанщике, и Роб Халфорд предложил некоего Джона Хинча, с которым он играл в предыдущей своей группе Hiroshima - "Хиросима". После этого разговора вскоре все четверо собрались в школе Holy Joe, и, начавши вечером, репетировали до самого утра.

Уже с рассветом, закончив, сложили инструменты, сказали: если хотите, место в группе за вами. За окном занималась красная железная заря.
dialog62
00073.gif Сева Сева Новгородцев город Лондон Би БИ Си . Да Сева был наше всё , можно сказать единственный источник информации . Кстати этого опуса я не знаю , к началу 90 уже лет 10 как Севку не слушал . Так что если есть выкладывай продолжение .
друид
Odesssa Продолжай дальше. Действительно у тебя здорово получается. Ведь группа и в самом деле выдающаяся
OutSideR
QUOTE (dialog62 @ 02.11.2010 - время: 13:05)
...  Люди как в это...  окно  сообщений добавить ссылки ,вразумите старого мразматика .

Для начала загляни в Правила Музыкального. Там все расписано подробно - >>>
В любом случае - модеры данного подраздела всегда помогут. Если Правила ничем не помогут - пиши в личку ("написать ПМ")

О Пристах ничего здесь пока не пишу. Данный мой пост - пост модера данного подраздела.
Хотел бы особо выделить две их вещи... уж больно хороши..







друид
А как вам их последнее творение - Nostradamus?
dialog62
Вещь !!! Один из лучших . Exiled вообще шедевр .Не стареют душой ветераны !
EZO
Judas Priest лучшая хэви металлическая группа,мои любимые альбомы :Screaming For Vengeance,Defenders Of The Faith,Turbo,Ram It Down и конечно же гениальнейший альбом Painkiller 00044.gif
друид
dialog62 Я до сих пор не понял этот альбом. Наверное, надо чтобы прошло еще несколько лет
dialog62
На мой взгляд один из лучших концептуальных альбомов . Слушаеться на одном дыхании . Меня зацепил почти сразу .
Odesssa
Для не стареющих душой ветеранов, залил одним маленьким архивчиком 2,3,4,5,6,7 передачу Новгородцева о Judas Priest в формате МР3.
Выкладывать тексты передач скучно. Много букоф. Живой голос приправленный политическим анекдотом возвращает в тёплую, уютную атмосферу застоя детства.Judas Priest
Качайте не сомневаясь, фан гарантирован.


Это сообщение отредактировал Odesssa - 26-04-2011 - 11:50
dialog62
Ну спасибо ! Уважил старика ,как будто лет тридцать скинул . А откуда дровишки если не секрет , я бы с удовольствием ещё Севкиных опусов скачал .
OutSideR
QUOTE (Odesssa @ 26.04.2011 - время: 11:49)
Для не стареющих душой ...
Выкладывать тексты передач скучно. Много букоф. Живой голос приправленный политическим анекдотом возвращает в тёплую, уютную атмосферу застоя детства....

Димон агромаднейшее СПАСИБО !!!
Даж вспомнил свое членство в НОРИС-е (Независмый Объединенный Рок-Информационный Синдикат)... не коим образом не активничал в нем, но свое тогдашнее членство подтверждаю.
С удовольствием прослушал на данный момент 2-5 части...
Не гонюсь взахлеб слушать все сразу... а дозировано... как Сева и делал...
Спасибо!

00015.gif 00015.gif 00015.gif
dialog62
Люди а как вам новость об уходе Даунинга?

Фильма про них...



Airen
А мне больше нравятся их поздние произведения, которые почему-то принято ругать за примитивизм.... Как-то набрела на какую-то разгромную статью про "Нострадамус", а мне так весь альбом понравился.




А любовь (поздняя, правда) началась вообще с этого:





Это сообщение отредактировал Airen - 29-01-2012 - 17:09
erga
QUOTE (Airen @ 29.01.2012 - время: 17:07)
А мне больше нравятся их поздние произведения, которые почему-то принято ругать за примитивизм.... Как-то набрела на какую-то разгромную статью про "Нострадамус", а мне так весь альбом понравился.



Не ругали,наверное, а не воспринимали просто звучание пристов без Хелфорда.
С его же возвращением , не знаю, снова паззлы чтоле совпали в написании материала Типтон-Хелфорд-Давнинг... в музыку привнесли даже нечто новое, симфонические аранжировки, к примеру... Мне понравилось.
Airen
QUOTE (erga @ 29.01.2012 - время: 19:32)
Не ругали,наверное, а не воспринимали просто звучание пристов без Хелфорда.
С его же возвращением , не знаю, снова паззлы чтоле совпали в написании материала Типтон-Хелфорд-Давнинг... в музыку привнесли даже нечто новое, симфонические аранжировки, к примеру... Мне понравилось.

Да нет, я помню, что было мнение, типа более примитивное, на потребу публике и т.д. К сожалению, ни статью, ни автора не помню, набрела случайно. Но удивилась.



Я вообще о них узнала совсем недавно, когда знакомый предложил послушать его "любимого вокалиста" и включил "ЛохНесс". После первого припева я замерла перед компом как кошка - слушала. 00003.gif Естесно, как это бывает, если что-то понравится, решила не мелочиться и скачала с торрентов все. "Ангел" понравился, "Нострадамус" привел в дикий восторг, а вот первые альбомы, включая наиболее известные как-то не зацепили. Впрочем, у меня так часто бывает, когда "распробовать" получается спустя достаточно долгое время при попадании в определенную волну настроения.
OutSideR
По немногу, дозировано.. от себя :)

Знакомство с Пристами началось сразу с двух альбомов в школьные времена среди бобин, которые в большом количестве и в никаком качестве бродили тогда среди нас. Это были British Steel и Point of Entry
Да, тогда на больлшом подъеме NWOBHM, эти альбомы зацепили мое тогдашнее почти ничем не заполненное пространство музыкальной тяжести, да и чего еще можно было ожидать в подростковом возрасте? 00003.gif

Пара тем по одной из каждого релиза. Сами клипы увидел десятилетиями позднее, важна - сама музыка, так что на наивность видеоряда не обращайте внимания, хотя на то время - думаю, что это было весьма неплохо! )))

Breaking The Law образца года 1980-го





Hot Rockin' образца года 1981-го





Продолжение следует... )))
друид
Мое знакомство с пристами состоялось значительно позднее - после Painkiller, на мой взгляд, одного из самых сильных альбомов за всю историю жанра
alex.68
Давненько я не занимался эпистолярным жанром, ибо, во-первых – лень, во-вторых, тоже лень, а в третьих произошел случай, который первые два просто затмил: в среду был концерт JUDAS PRIEST. Сразу хочется сказать, как так получилось, что я там оказался. На самом деле, я хотел его пойти на концерт ACCEPT, которые разразились очень неплохим альбомом «STALINGRAD». Я человек консервативный, и трудно привыкаю( а скорее не привыкаю) к смене голоса моих любимых команд. Тем более когда речь идет об UDO DIRKSCNEIDER. Но этот альбом меня зацепил впервые после “ RUSSIAN ROULETTE» , а это ,на всякий случай ,было 26 лет назад… Копаясь на разных сайтах в поиске билетов на них, я абсолютно случайно наткнулся на новость, что в рамках своего прощального тура приезжает JUDAS PRIEST, да еще через какие-то 5 дней !!! Понятное дело, что на время про ACCEPT я забыл, и озаботился только этой темой. В 2005 я их приезд почему-то пропустил( скорее всего из-за своей хронической болезни под названием лень). В этот раз приступ был отложен до лучших времён. Билеты куплены, день концерта ожидался с нетерпением. Опущу приятные подробности традиционного по этому поводу предконцертного « остограммливания». Зал STADIUM LIVE оказался довольно большим, и чем-то мне напомнил ARENA MOSCOW. Публика была абсолютно разношерстная. Тут тебе и ветераны с седым и поредевшим хаером, молодняк, пиджаки( видимо не успевшие переодеться после офиса), а также девицы с нечеловеческой тоской в глазах. Такие бывают на каждом концерте. Видимо их насильно туда затаскивают их молодые челы, дабы они порадовались тоже, а им что JUDAS PRIEST, что сериал ИНТЕРНЫ, всё поровну. Фирменных футболок тура белого цвета в фойе , как всегда, не оказалось, и я вошел в зал, где всю почтенную публику разогревало DJ. Пишу в среднем роде, потому что не сразу я понял какого оно пола. Со временем стало ясно что DJ был пола женского. Девушка, с лицом молодого ALICE COOPER лихо играла на винилах, подпевая и потешно заламывая руки. Сет был подобран со вкусом : от BALLS TO THE WALL , до HIGHWAY TO HELL. Ей бы выступить топлесс, или на худой конец в кожаном лифчике, успеха было бы больше( тем более кожаный лифчик в арсенале старины Роба, скорее всего есть…). Как оказалось позже, данный DJ сопровождает тур, а не является работником клуба. Её сет скоро стал надоедать, ведь не за этим же мы сюда пришли !!! И вот шторка с надписью EPITAPH упала, и без всяких начальных соло, чтобы вокалист выпорхнул из-за кулис( как это обычно бывает) на сцене оказались все участники легендарного квинтета !!!!! Я в это время подумал о том, что я не зря столько ждал этого дня. Они начали резво, громко и RAPID FIRE с METAL GODS отыграли на одном дыхании… ROB HALFORD в кожаном плаще с заклепками, GLENN TIPTON в своих традиционных красных штанах, незаметный IAN HILL, SCOTT TRAVIS и RICHIE FAULKNER их новый молодой гитарист( к слову рожденный в год выхода BRITISH STEEL), который заменил K.K.DOWNING , и очень похожий на него внешне. Запала у ветеранов, как оказалось, было навалом и следующие песни прошли просто на одном дыхании, только менялись «задники» с картинками их альбомов. JUDAS RISING , STARBREAKER , TURBO LOVER публика подпевала ни щадя своих голосовых связок, ни испытывая неловкости перед своими подругами, у которых уже начался зажигаться огонек в глазах, видимо старина Роб не хуже Доктора Быкова. Голосовые связки, и экзамен на знание текстов ,JUDAS PRIEST решили проверить элегантным образом : BREAKING THE LAW музыканты играли, ROB HALFORD выставил один микрофон высоко и повернул его в зал, а с другим ходил по сцене, а вся публика пела эту песню. Прям мурашки по коже !!! Я все думал, а будет ли коронный заезд на мотоцикле или нет? Как оказалось под PAINKILLER , ROB HALFORD выкатил на блестящем байке, в кепке и с хлыстом в руках( сами понимаете для каких утех). Затем пару выходов на бис, заключительная LIVING AFTER MIDNIGHT , общий поклон, и концерт как-то быстро закончился, хотя ребята пели почти 2,5 часа !!! Чувства , граничащие с восторгом описывать не буду: они и так ясны. Очень жаль, что время властно над такими командами. Годы берут своё, и концертных тур уже затрачивает куда больше ресурсов и энергии , чем раньше, хотя на качестве музыки это никак не сказывается!!! Metal Gods, видимо, тоже нужен покой…"
dialog62
Alex а как с явкой, аншлаг был ? В 2005 помнится немного не дотянули , а меня жаба задушила , для танцпола уже староват а отмусолить 8 штук за сидячие выше моих сил.
dialog62
А отчёт интересный сенкью вэри матч!!!
alex.68
QUOTE (dialog62 @ 21.04.2012 - время: 21:45)
Alex а как с явкой, аншлаг был ? В 2005 помнится немного не дотянули , а меня жаба задушила , для танцпола уже староват а отмусолить 8 штук за сидячие выше моих сил.

явка была на высоте, кворум присутствовал !!! я тоже не особо молод, но хожу только на танцпол, хотя потом позвоночник осыпается в трусы ...на сидячих сидели какие-то мажоры и вяло вздымали руки с "козой" ввысь ...
Odesssa
(dialog62 @ 20.09.2011 - время: 05:51)
Люди а как вам новость об уходе Даунинга?

Ну как известно с его уходом жизнь не остановилась, и появился новый гитарист, а потом и заявление о новом альбоме. Выход его с тех пор хронически затянулся, НО! лёд тронулся. Альбом наконец то записан.
Из недавнего интервью Хэлфорда:

Каждой группе знакомо это чувство, когда, вложив в запись все свои силы, всю свою душу, ты наконец понимаешь, что все, вот, готово. Получилось. Для нас этот процесс был непрост: типичные «кровь, пот и слезы». Группе-то уже, как-никак, сорок — и опыт прошедших лет давит на нас огромным пластом. Хотя груз, безусловно, приятен: это то, что мы любим делать больше всего на свете. И сейчас я счастлив: 40-летний юбилей, новый альбом. Жизнь прекрасна!»

На вопрос, стоит ли нам ожидать продолжение концептуального и замороченного Нострадамуса, Роб ответил, что некая преемственность ощущаться, конечно же, будет — однако цель на сей раз преследовалась другая. «Мы хотели вернуться к классическому звучанию JUDAS PRIEST, мощному, хэви-металлическому и убойному — тому, что олдовые фанаты группы мечтали услышать в течение последних лет. Этот альбом — квинтэссенция того, что вы любили в старом JUDAS PRIEST, по-настоящему тяжелый и убедительный релиз

Надеюсь, скоро проверим громкие обещания.
sxn3249421835
К середине 1970-х годов хэви-метал эстетически мог быть, словно мифическое животное, укрыт пятнами переменчивого баса и сложной игры двух гитар Thin Lizzy, драматургического искусства Элиса Купера, испепеляющей гитары и яркого вокала Queen, оглушительных средневековых вопросов Rainbow… Judas Priest появились, чтобы объединить и увеличить эти разрозненные пятна звуковой палитры тяжёлого рока.



Рекомендуем почитать также топики:

Франкоязычный металл

Nightrage

Lucifugum

Diablo

Baptized In Blood