Полная версия Вход Регистрация
Ванильная Снежинка
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 20:44)
Ты ... со мной снисходительно говорить.Пошла в жопу
Ты богу салфетку приготовил, а вдруг он не пьёт соус чили, и ты такой стоишь пень пнём, че говорить не знаешь, а в жопу тебя уже следующий толкает коленом 00043.gif

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 06-08-2018 - 20:59
sxn35114964
Ты наверное бухгалтер по жизни)
Меня там встретит огнегривый лев и попугай исполненный очей с ними золотой орел небесный
...На меньшее не согласен
Ванильная Снежинка
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 21:40)
Ты наверное бухгалтер по жизни)
Меня там встретит огнегривый лев и попугай исполненный очей с ними золотой орел небесный
...На меньшее не согласен

В душе я асфальтовый каток, помести меня в битум, разувай свои лапы и пинай меня, бгг
sxn35114964
(Ванильная Снежинка @ 06-08-2018 - 21:56)
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 21:40)
Ты наверное бухгалтер по жизни)
Меня там встретит огнегривый лев и попугай исполненный очей с ними золотой орел небесный
...На меньшее не согласен
В душе я асфальтовый каток, помести меня в битум, разувай свои лапы и пинай меня, бгг

В ловушку заманивает!
Ванильная снежинка прикинулась завязшей в битуме кошкой...И тут я иду короче выбить из нее душу и по почкам настучать и попадаюсь в ловушку.
...Ревет плененный великан по колено провалившийся в горячий асфальт.Кипят волосы.Пузырится кожа на лбу.Вытекают глаза а птичка невеличка колибри села ему на макушку и полетела дальше собирать нектар
Ванильная Снежинка
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 22:08)
(Ванильная Снежинка @ 06-08-2018 - 21:56)
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 21:40)
Ты наверное бухгалтер по жизни)
Меня там встретит огнегривый лев и попугай исполненный очей с ними золотой орел небесный
...На меньшее не согласен
В душе я асфальтовый каток, помести меня в битум, разувай свои лапы и пинай меня, бгг
В ловушку заманивает!
Ванильная снежинка прикинулась завязшей в битуме кошкой...И тут я иду короче выбить из нее душу и по почкам настучать и попадаюсь в ловушку.
...Ревет плененный великан по колено провалившийся в горячий асфальт.Кипят волосы.Пузырится кожа на лбу.Вытекают глаза а птичка невеличка колибри села ему на макушку и полетела дальше собирать нектар

Птичка колибри - это от меня тебе был подарочек. Правда, она красивенькая?) И ради бога, возьми салфетку©
Рафыч
Следующей жизни нет.
Или есть, но не для всех.
клопик
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 10:32)
В следующей жизни будем теми кем мы заслужили...мяу!

Мда..кто-то сказал типа : самый главный жизненный опыт..постигается во время смерти...жаль только., что им воспользоваться нельзя!?((( book.gif
клопик
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 20:44)
(Ванильная Снежинка @ 06-08-2018 - 20:35)
(sxn35114964 @ 06-08-2018 - 20:27)
Я был людоедом с островов Пуки-Пуки

Однажды я встречу создателя и знаешь что скажу ему перенеся столько страданий в этой земной юдоли,устав от безразличия и грязи жизни в которую он меня ввергнул?

Я скажу ему...

-Эй чувак! У тебя соус чили на усах.Бога ради! Возьми салфетку
Круто... Это из какова фильма, чувак?
Это я сам придумал
А знаешь на основе чего?
Гностицизм.Герминевтика
Ты ..мат.. со мной снисходительно говорить.Пошла в жопу

Кандидат..в соседнюю тему (скрин снят)
dionis214
Девушкой, точнее развратной нимфоманкой.
клопик
(dionis214 @ 09-08-2018 - 04:44)
Девушкой, точнее развратной нимфоманкой.
Тогда уж прикольнее .."андрогином" стать.. в следующей жизни..и сочетать в себе одновременно качества "развратной нимфоманки" с "распутностью, похотливостью и сластолюбием" самцовыми..и чтоб..оба вида половых "причиндалов".. имелось в наличии..и то и то чтоб присутствовало!)) 00064.gif Это супер..имхо!!!))) 00005.gif 00065.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 09-08-2018 - 09:52
dionis214
(клопик @ 09-08-2018 - 04:03)
(dionis214 @ 09-08-2018 - 04:44)
Девушкой, точнее развратной нимфоманкой.
Тогда уж прикольнее .."андрогином" стать.. в следующей жизни..и сочетать в себе одновременно качества "развратной нимфоманки" с "распутностю, похотливостью и сластолюбием" самцовые..и чтоб..оба вида половых "причиндалов".. имелось в наличии..и то и то чтоб присутствовало!)) 00064.gif Это супер..имхо!!!))) 00005.gif 00065.gif

В мужском обличии я уже сейчас есть. Вот попробовать в роли женщины это очень интересно......даже не представляю чтобы я тогда могла очутить в сексе и не только.
Пупсякена
sxn35114964, предупреждение за мат и хамство.
GREKUS
Отдохнуть охота, ну там яйца себе от нечего делать полизать... Короче котом не против был бы быть.
клопик
(GREKUS @ 09-08-2018 - 09:58)
Отдохнуть охота, ну там яйца себе от нечего делать полизать... Короче котом не против был бы быть.

Может лучше львом.. тогда?) 00064.gif
скрытый текст
Ванильная Снежинка
(клопик @ 10-08-2018 - 14:30)
(GREKUS @ 09-08-2018 - 09:58)
Отдохнуть охота, ну там яйца себе от нечего делать полизать... Короче котом не против был бы быть.
Может лучше львом.. тогда?) 00064.gif
скрытый текст

Типа у льва яйца крупнее, лизать можно подольше? 00005.gif
клопик
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 14:45)
(клопик @ 10-08-2018 - 14:30)
(GREKUS @ 09-08-2018 - 09:58)
Отдохнуть охота, ну там яйца себе от нечего делать полизать... Короче котом не против был бы быть.
Может лучше львом.. тогда?) 00064.gif
скрытый текст
Типа у льва яйца крупнее, лизать можно подольше? 00005.gif

У львов и языки больше (соответственно).. 00064.gif 00003.gif
Ванильная Снежинка
(клопик @ 10-08-2018 - 14:51)
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 14:45)
(клопик @ 10-08-2018 - 14:30)
Может лучше львом.. тогда?) 00064.gif
скрытый текст
Типа у льва яйца крупнее, лизать можно подольше? 00005.gif
У львов и языки больше (соответственно).. 00064.gif 00003.gif

Соответственно смысла в том, чтобы становиться львом, нет никакого)))
клопик
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 14:56)
(клопик @ 10-08-2018 - 14:51)
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 14:45)
(клопик @ 10-08-2018 - 14:30)
Может лучше львом.. тогда?) 00064.gif
скрытый текст
Типа у льва яйца крупнее, лизать можно подольше? 00005.gif
У львов и языки больше (соответственно).. 00064.gif 00003.gif
Соответственно смысла в том, чтобы становиться львом, нет никакого)))

Ну касаемо "лизания яиц"..да..а так..царь зверей всёж..престижнее имхо!)) 00064.gif book.gif
Ванильная Снежинка
(клопик @ 10-08-2018 - 15:47)
Ну касаемо "лизания яиц"..да..а так..царь зверей всёж..престижнее имхо!)) 00064.gif book.gif

Льву сие определение неведомо, а яйца он лижет - тока в путь, за него это челядь не делает))
клопик
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 15:55)
(клопик @ 10-08-2018 - 15:47)
Ну касаемо "лизания яиц"..да..а так..царь зверей всёж..престижнее имхо!)) 00064.gif book.gif
Льву сие определение неведомо, а яйца он лижет - тока в путь, за него это челядь не делает))

Ну может..он так успокаивается ..и ему это нравится (в сексуальном плане)..такое у него седативно возбудительное занятие!)) 00003.gif
StrohkopF
Крокодилом, большим-большим, гребнистым там или нильским. У них мало естественных врагов, а ещё они симпатишные.
клопик
(Ванильная Снежинка @ 10-08-2018 - 15:55)
(клопик @ 10-08-2018 - 15:47)
Ну касаемо "лизания яиц"..да..а так..царь зверей всёж..престижнее имхо!)) 00064.gif book.gif
Льву сие определение неведомо, а яйца он лижет - тока в путь, за него это челядь не делает))

Ну это, как в казахском анекдоте:
Лев..по царски выходит в степь Казахстана..а там суслик сидит.. глазёнками лупает!
- Лев..суслик ты вообще оборзел..всё что ты тут видишь..моё..степь моя..холмы мои.. и растительность моя..нефиг пялиться!!
_ Суслик..а чё .. Нурсулта́н Аби́шевич Назарбаев.. уже ваще не при делах!?))
00003.gif
клопик
(StrohkopF @ 12-08-2018 - 22:48)
.. а ещё они симпатишные.

..и добрые..и ласковые..и отзывчивые!)) 00064.gif 00003.gif
Рафыч
(клопик @ 09-08-2018 - 04:03)
(dionis214 @ 09-08-2018 - 04:44)
Девушкой, точнее развратной нимфоманкой.
Тогда уж прикольнее .."андрогином" стать.. в следующей жизни..и сочетать в себе одновременно качества "развратной нимфоманки" с "распутностью, похотливостью и сластолюбием" самцовыми..и чтоб..оба вида половых "причиндалов".. имелось в наличии..и то и то чтоб присутствовало!)) 00064.gif Это супер..имхо!!!))) 00005.gif 00065.gif

экие желания... затейливые...
StrohkopF
(клопик @ 13-08-2018 - 04:07)
(StrohkopF @ 12-08-2018 - 22:48)
.. а ещё они симпатишные.
..и добрые..и ласковые..и отзывчивые!)) 00064.gif 00003.gif
Ну это определённо будет движение в сторону добра, по сравнению с этой жизнью, человек ведь самый агрессивный и опасный хищник на планете.). Куда там крокодильчегам..
клопик
(StrohkopF @ 13-08-2018 - 21:35)
(клопик @ 13-08-2018 - 04:07)
(StrohkopF @ 12-08-2018 - 22:48)
.. а ещё они симпатишные.
..и добрые..и ласковые..и отзывчивые!)) 00064.gif 00003.gif
Ну это определённо будет движение в сторону добра, по сравнению с этой жизнью, человек ведь самый агрессивный и опасный хищник на планете.). Куда там крокодильчегам..

С этим согласен! Но человек..не кусается.. от голода, как крокодильчеги..ему проще.. в "пятерочку" или "дикси" зайти.., чтоб его утолить!)) book.gif
Рафыч
(клопик @ 16-08-2018 - 04:11)
(StrohkopF @ 13-08-2018 - 21:35)
(клопик @ 13-08-2018 - 04:07)
..и добрые..и ласковые..и отзывчивые!)) 00064.gif 00003.gif
Ну это определённо будет движение в сторону добра, по сравнению с этой жизнью, человек ведь самый агрессивный и опасный хищник на планете.). Куда там крокодильчегам..
С этим согласен! Но человек..не кусается.. от голода, как крокодильчеги..ему проще.. в "пятерочку" или "дикси" зайти.., чтоб его утолить!)) book.gif

а если денег нет?! гоп-стоп?
епископ
Наверное арабским шейхом. Утром встал, помолился на восток, гарему по палчонке раздал, толкнул пиндосам, баррелей этак (до хрена) нефти... И лежи себе на борту яхты, яйца почёсывай. 00003.gif
d.Swift
(Roxy_Todd @ 07-02-2015 - 22:07)
кошкой

user posted image

и вот ты в следующей жизни
и нифига не кошка
ляляляля )))
красотуля777
Тем,кем являюсь и сейчас,меня все вполне устраивает

Это сообщение отредактировал красотуля777 - 09-08-2021 - 17:01
sxn2881077980
(Ванильная Снежинка @ 28-07-2018 - 14:48)
А нафига Вы чуть не ежедневно кормите форумного кота?
Просто невозможно повысить чью-либо репутацию при некормленом коте "жертвы". Вот и приходится кормить котов хоть Васи, хоть Вити,.. (А не только своего кота).
user posted image
Ну и - заодно растёт "моя карма" за последние 90 дней.

Это сообщение отредактировал sxn2881077980 - 09-08-2021 - 17:09
Lika Hymer
Если честно, мне очень нравится моя нынешняя жизнь и я бы предпочла, чтобы она не заканчивалась как можно дольше. Ну а в следующей, наши желания все равно не учтутся, всё решит карма
moishe
(Lika Hymer @ 31-10-2021 - 01:49)
Если честно, мне очень нравится моя нынешняя жизнь и я бы предпочла, чтобы она не заканчивалась как можно дольше. Ну а в следующей, наши желания все равно не учтутся, всё решит карма

И какова дхарма ? :))) Карма - это более серьёзный вопрос, она может помочь, а может нет, а вот дхарма - это насущное ... :)))
Sveta Culobina
У меня довольно странное желание - в следующей жизни я хотела бы родиться во время какой-нибудь войны, чтобы меня поймало несколько солдат противника, сорвало с меня всю одежду, разложило бы меня на земле, удерживая за руки и за ноги и очень долго, смачно насиловали во все мои дырочки

user posted image



Рекомендуем почитать также топики:

Чего хочет мужчина больше всего?

Твой Рай.

Элитная частная школа "Держиморда"

какой ты фрукт

Нет- это значит нет