Взрослая социальная сеть |
QUOTE |
Под «буквальным сотворением» я подразумеваю то, что Бог сотворил мир за шесть обычных дней, что реальные Адам и Ева действительно восстали против Бога, что затем в изначально совершенный мир вошли: смерть, страдания и хищничество, и что первые главы книги Бытие — это буквальное, историческое описание событий. Так должен ли я верить во всё это, чтобы быть христианином? Стать христианином В Новом Завете христианин описывается как человек, который исполняет две вещи: Верит в то, что Иисус Христос (который был полностью Богом и полностью человеком), через Свою смерть на кресте и Свое воскресение, понес наказание за наш грех. Сравните: «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:9).1 Исполняет заповедь каяться (буквально изменяет свое понимание Бога и греха), т.е. признает, что он жил и сопротивлялся Богу, и просит Бога, простить его за это.2 Сравните: «Бог ныне повелевает людям все повсюду каяться» (Деяния 17:30).3 Так что же, достаточно просто поверить в Иисуса и покаяться? Эти две вещи предполагают, что существует святой Бог, против которого мы восстали, за что Господь и понес наказание на кресте. Но почему наше безразличие к Богу и наш отказ соблюдать Его законы требует какого-либо наказания, не говоря уже о наказании смертью? Ответ: Когда мы читаем первые три главы книги Бытие, мы видим, что наши прародители, Адам и Ева, были сотворены со святой, божественной природой, и они пребывали в общении с Богом. Однако они избрали восстать против Него и поэтому стали испорченными для себя, враждебными к Богу и виноватыми перед Ним. Их восстание было оскорбительным для святости Бога, который их сотворил, и наказанием за это была смерть (Бытие 3:17-19), о которой они были предупреждены (Бытие 2:17, 3:3). Эта испорченность, враждебность и вина отразились на всём человечестве (Римлянам 5:12-19),4 и поэтому мы также унаследовали это наказание в виде смерти (Римлянам 6:23), которую мы заслуживаем.5 Надо признать, что человек может стать христианином, не признавая или даже не зная об описании сотворения в книге Бытие и о Потопе.6 Но такая ограниченная система взглядов упускает всю полную меру того, что Бог дал нам, чтобы мы имели с Ним правильные отношения. Сюда относится и полнота Его Слова для нас, включая логическое основание, которое дает Бытие для всей доктрины Спасения. Это ведет к поверхностной вере, которая мало укоренена в Слове Бога, а поэтому имеет непрочное основание для сопротивления атакам и насмешкам скептиков, атеистов, либеральных религиозных лидеров, сокурсников, сотрудников по работе и т.д. В притче о сеятеле, именно потому, что у семян, которые упали на каменистую землю, не было прочного корня, «когда взошло солнце, увяли и засохли» (Матфея 13:5-6, 20-21). Сегодня Бытие как никогда подвергается сильной критике — не только скептиками, которые высмеивают его, но также и «христианскими» учителями, которые в своих книгах и проповедях явно искажают библейский текст, пытаясь подогнать его под выводы современной науки, с её атеистическими предположениями. В таком случае, как же мы можем сказать, что на самом деле означает какая-либо книга Божьего Слова, и в частности Бытие? Ответ: Ключом к пониманию любой книги Библии является ответ на вопрос: «Каково было намерение автора?» Когда мы задаем этот вопрос относительно книги Бытие (например, сравнивая стиль написания первых глав с остальной частью Бытие),7 очевидно, что намерением Моисея было написание под Божьим водительством подлинного, исторического и фактического описания. Это описание началось с сотворения вселенной и Земли, а затем истории человечества с момента создания Адама до смерти Иосифа (Бытие 50:26).8,9 Жить как христианин Давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкивается христианин, который не принимает того, что говорит Бытие о буквальном Сотворении. 1. Такой человек встает на скользкий путь к неверию, который сопровождается отказом верить любой другой части Слова Бога. Если какая-то часть Библии не является истинной, так как она не означает того, о чем ясно говорит, откуда мы можем знать, что другие части Библии, как, например, места о непорочном зачатии Иисуса или о прощении грехов, являются истинными? В 1940-ых и 1950-ых годах проповеди американского евангелиста Чарльза Темплтона помогли тысячам людей поверить в Христа, но затем он начал соглашаться с эволюционными концепциями древнего возраста. В результате, он не смог дать отпор ложным заявлениям ученых-эволюционистов и их атеистическим теориям о происхождении Земли, жизни и т.д., и не смог справиться с проблемами существования на земле страданий и зла. В своей автобиографической книге «Прощание с Богом» Темплтон рассказывает, как этот компромисс привел его к полному отступничеству. В результате он отверг описание событий Сотворения и Ноевого Потопа, а также сверхъестественное происхождение Десяти Заповедей.10 В итоге он также отверг непорочное зачатие Иисуса, чудеса, Воскресение, Вознесение, Спасение, эффективность молитвы и существование Троицы.11 Он пришел к заключению: «Я верю, что не существует никакого высшего существа, наделенного человеческими качествами — нет никакого Бога, о котором рассказывает Библия. Вся жизнь — результат действия бесконечных эволюционных сил, которые через миллионы лет достигли своего настоящего кратковременного состояния».12 Важно отметить, что некоторые из тех, кто открыто говорит о своей вере на мероприятиях массовой евангелизации, похожи на Темплтона, делая эмоциональные заявления без правильного основания. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие уверовавшие «отступают», как это случилось и с Темплтоном. Благовестие 2. Являясь христианином, как вы собираетесь делиться Евангелием с теми, кто придерживаются мировоззрения, что Бога не существует, так как материя образовалась сама по себе в результате большого взрыва миллиарды лет назад и жизнь зародилась спонтанно из химических веществ в каком-то первичном бульоне с «точно подходящими» условиями? Как вы собираетесь убеждать этих людей в том, что существует Бог-Творец, перед которым мы ответственны, если не покажите неверность их мировоззрения? Как вы будете делать это, если, по-вашему, Бытие предусматривает «большой взрыв», благодаря которому всё начало существовать? Как вы сможете убедить этих людей в том, что смерть одного человека на кресте 2000 лет назад имеет огромное значение, и что им необходимо покаяться, если в начале вы не представите им достаточные основания для того, чтобы оставить своё атеистическое мировоззрение и заменить его мировоззрением, основанным на существовании и заявлениях Бога-Творца Бытия? Важная часть Евангелия состоит в том, что грядет Судный День. Бытие показывает нам не только то, что Бог имеет право судить нас, но также и то, что Он имеет власть и силу привести нас на Суд!13 В действительности, главы 6–8 книги Бытие показывают, что Бог уже судил человечество посредством глобального Потопа, и Иисус (Луки 17:26-27) и Апостол Петр (2 Петра 3:5-7) сказали, что предстоящий Суд будет таким же реальным. Но если Ноев Потоп был всего лишь мифом или местным наводнением, почему мы должны верить, что в будущем будет еще один Суд? Таким образом, учащие тому, что Бытие описывает «большой взрыв» и локальный Потоп, подрывают актуальность грядущего Божьего Суда! 3. Как вы станете делиться Евангелием с теми, кто придерживается мировоззрения, что такого понятия как грех не существует, так как нет абсолютной разницы между добром и злом? Как вы убедите их в том, что они погибают и нуждаются в Спасителе? Если вы не рассказываете о том, что говорит Бытие о восстании первых людей против Бога, и о последовавшем за этим проклятии, нет никакого смысла рассказывать о происхождении греха, о том, что грех должен быть искуплен, или о том, что Христос сделал это через Свою смерть на Кресте и Свое последующее Воскресение (1 Коринфянам 15:21-22). 4. Если вы избирательно верите Божьему Слову, как вы собираетесь пользоваться Духовным Мечом (Ефесянам 6:17), если неверие в абсолютную Божью истину притупило или сломало его? 5. Как вы будете делиться Евангелием с теми, кто, видя страдания и боль людей и животных, говорит: если Бог существует, Он не может быть Богом любви, как говорит об этом Библия (1 Иоанна 3:8)? Без описания Бытия того, что первоначально сотворенный мир был «весьма хорошим» (Бытие 1:31), а также описания проклятия, которому подверглась вся Земля в результате греха Адама (что привело к смерти и страданиям), и что современный мир отличается от того мира, который был изначально сотворен Богом, вы не сможете ответить на вопросы. Именно этим и подрывают Евангелие компромиссные взгляды о древнем возрасте вселенной, даже если они и являются антиэволюционными. В действительности Бог создал человека «по образу Своему» (Бытие 1:27), так что Он и человек могут иметь общение. Когда человек отвернулся от Бога в непослушании, это огорчило Его и Он по Своей любви отдал Своего Сына, чтобы Он стал Искупителем и восстановил нашим с Богом отношения (Иоанна 3:16). Заключение Должны ли мы верить в буквальное сотворение, чтобы быть христианами? Короткий ответ «Нет». Длинный ответ «Нет, но …». |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 01:23) |
Мое мнение таковО, что основная часть Второзакония всеже написана Моисеем. А все, что противоречит здравому смыслу во Второзаконии дописано Его потомками. |
QUOTE (Oleg65 @ 23.05.2011 - время: 02:30) | ||
Вполне возможно.И даже не дописано, а привнесено из других религий, что мы часто можем заметить на примере многих христианских религий.Ну и, конечно, точность переводов и переписываний может с веками очень многое исказить, что тоже заметно на примере более молодого НЗ. |
QUOTE (Oleg65 @ 23.05.2011 - время: 07:30) |
Ну и, конечно, точность переводов и переписываний может с веками очень многое исказить, что тоже заметно на примере более молодого НЗ. |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 06:23) |
А все, что противоречит здравому смыслу во Второзаконии дописано Его потомками. |
QUOTE |
В вашем, далеко не здравомыслящем понимании, может быть всё что угодно.. Даже не хочется вас спрашивать, что в Книге Моисеевой вам показалось не просто противоречивым, а ещё и здравому смыслу.. |
QUOTE |
В Библии есть один яркий образ по поводу |
QUOTE |
будут бубнить |
QUOTE |
исключительно внешняя благопристойность и номинальное (на публику) исполнение заповедей, за ширмой чего прячется мерзкое содержание. Вот и находят фарисеи "неточности", "нестыковки" и "противоречия", дабы жилось им комфортно |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 08:05) |
Зачем спрашивать?) Я это написала. Не было при Моисее ни государства о котором он пишет, ни царей тем более))) |
QUOTE |
Вы о себе? |
QUOTE |
О них и пишет Ваш, любезно предоставленный как авторитет г-н Рассел Григ)) |
QUOTE |
Вы, по всей видимости, в те времена жили, что так безапелляционно заявляете.. |
QUOTE |
К слову |
QUOTE |
Разве я где-то написал глупость? |
QUOTE |
Грин аргументированно пишет о Моисее, со ссылками на дополнительную литературу, в отличии от ваших, построенных исключительно на неком "понимании", предположений.. А когда вам на это указывают, вы изволите оскорбятся и не имея что ответить принимаетесь камлать и нажимать кнопочки.. |
QUOTE |
Должны ли мы верить в буквальное сотворение, чтобы быть христианами? Короткий ответ «Нет». Длинный ответ «Нет, но …». |
QUOTE |
в отличии от ваших, построенных исключительно на неком "понимании", предположений.. |
QUOTE |
вы изволите оскорбятся и не имея что ответить принимаетесь камлать и нажимать кнопочки.. |
QUOTE (Nika-hl @ 22.05.2011 - время: 19:50) |
Главное заключается в том, что ВТОРОЗАКОНИЕ писал САМ Моисей. Как он мог его писать после смерти? Точнее как могло быть вообще что-то Им написано с 32 главы?! Потому и вопрос темы про то Кто и как писал законы?! если даже тут ошибки? |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 08:27) |
Вы Библии не читали, вот и весь сказ. |
QUOTE |
Грин аргументированно заявил |
QUOTE |
Я указала стихи Библии) Эт второе.. |
QUOTE |
Ну, разумеется.. Вы же одна тут грамотная. |
QUOTE |
что в аргументации Грина насчёт Моисея вас не устраивает? |
QUOTE |
Должны ли мы верить в буквальное сотворение, чтобы быть христианами? Короткий ответ «Нет». Длинный ответ «Нет, но …». |
QUOTE |
Это доступно для вашего понимания?) |
QUOTE |
Приведите стих, где говорится прямо о том, что Книгу Моисея писал не Моисей. |
QUOTE (Фема @ 23.05.2011 - время: 08:01) |
Писал законы Моисей до своей смерти Но он знал всё о своей смерти: http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=14041461 Может он представлял свои похороны и это тоже записал. Ничего странного в этом не нахожу. Я удивляюсь всё меньше в этом мире |
QUOTE (панда @ 22.05.2011 - время: 16:03) |
Ну почему? Существовала же древняя письменность: у египтян-клинопись, у китайцев-иероглифы..В первобытном об-ве законы передавались из поколения -в поколение..а судьей был старейшина.. Помню первые,если не ошибаюсь, Законы Ману..(2 век до нашей эры) |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 02:37) | ||||
По поводу переписываний - исключено.У Иудеев есть должность - переписчики. Даже если переписчик пропустит запятую, его уволят. над ним пять ступеней "защиты" - вычитыватели. т.е. те люди , которые сравнивают оригинал с текстом до запятой. |
QUOTE (Nika-hl @ 23.05.2011 - время: 02:37) |
По поводу переписываний - исключено.У Иудеев есть должность - переписчики. Даже если переписчик пропустит запятую, его уволят. над ним пять ступеней "защиты" - вычитыватели. т.е. те люди , которые сравнивают оригинал с текстом до запятой. |
QUOTE (Гадкий Кpыc @ 25.05.2011 - время: 19:37) | ||
Что там ошибки. В Библии есть явные фальсификации. Например, в Кумранских рукописях (1-й Век до н.э.) встречается выражение "Дети Бога"(Бней Эл). В современной же, канонической Библии на этом месте стоит "Дети Израиля"(Бней Исраэл). Средневековый редактор явно стремился монотеизировать полуязыческий первоисточник. Поэтому, кстати, религиозные иудеи и чураются Кумранских рукописей как чёрт ладана. Боятся признать, что не по Божьему тексту живут. |