Полная версия Вход Регистрация
Алекс ТекилаZZ
Просмотрел все "фан-клубы" и с удивлением обнаружил, что нет темы про Lacrimosa, хотя в теме "Готика" многие признаются в любви к музыке этой группы. Пора исправить это досадное упущение...

Цитата про стиль, в котором работает Lacrimosa:
Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки.

Ценные ссылки:
Официальный сайт группы >>>>>

русский фан-сайт >>>>

Если говорить о собственных впечатлениях, то наткнулся я на эту музыку совершенно случайно, но послушав пару композиций, понял, что это именно то, что я ищу в музыке. Скачал все альбомы группы, почитал в сети разную инфу и т.д. В общем, влился в стройные ряды поклонников.
Очень нравится вокал Тило, хотя, конечно, он на любителя, тем более, что на немецком языке. Но, именно в необычности и кроется секрет их успеха. Музыка тоже очень необычная от наполненных глубокой тоской и печалью композиций (одна подружка слушая сказала "слов не понимаю, но сейчас заплачу"), до достаточно агрессивных, больше похожих на metall, но с неизменной оригинальностью.

В общем, слушайте Lacrimos'у и наслаждайтесь.
Желающие высказаться - просим!

Это сообщение отредактировал Alex Tequilazz - 24-03-2007 - 13:17
спасибо за топик..в смысле за то, что грамотное начало есть..

обязательно примем участие в оопике)..только чуточку пожже rolleyes.gif
Lacrimosa - The Live History

Lacrimosa

Halt Mich
Stolzes Herz
Alles Luge
Turning Point
Tranen der Sehnsucht
Alleine zu Zweit
Am Ende stehen wir zwei

скачать






обратите внимание на скрин..все что там написано касется всех трех часте, архивов
Lacrimosa

Это сообщение отредактировал половой разбойник - 24-03-2007 - 12:15
proteus
честно скажу, ранние альбомы как-то не вставили, зато последний - имхо отличнейшая вещь
QUOTE (proteus @ 24.03.2007 - время: 11:32)
честно скажу, ранние альбомы как-то не вставили, зато последний - имхо отличнейшая вещь

выложить можешь ?
Алекс ТекилаZZ
Дискография группы

(жирным выделил "полноценные" альбомы)

2005 - Lichtgestalten EP (миниальбом).
2005 - Lichtgestalt (альбом).
2003 - Echoes (альбом).
2002 - Vintage Classix (виниловый box).
2002 - Durch Nacht und Flut (сингл).
2001 - Fassade (альбом).
2001 - Der Morgen danach (сингл).
1999 - Elodia (альбом).
1999 - Alleine zu zweit (сингл).
1998 - Live (запись живого выступления).
1997 - Stille (альбом).
1996 - Stolzes Herz (сингл).
1995 - Inferno (альбом).
1994 - Schakal (сингл).
1993 - Alles Luge (сингл).
1993 - Satura (альбом).
1992 - Einsamkeit (альбом).
1991 - Angst (альбом).
1990 - Clamor (до альбомная запись)
Sorques
Одна из моих любимых групп. Услышал их в году 94, сразу запал...Тогда их диски еще редкостью были. Лакримоза, в какой то мере открыла мне немецкий язык, в рок музыке.
Группа все таки считается германская, просто Тило организовал собственный лейбл HALL OF SERMON(на котором пишется Лакримоза и несколько других проектов) который находится в Швейцарии.
Название группы ведет свое начало от реквиема Моцарта, последняя часть которого называется LACRIMOSA (по латыни) примерно "потоки слез" "полная слез"...
Читал где- то в сети, переводы их песен, очень красиво. настоящая поэзия, не словесная белеберда как часто бывает у многих групп.

Позже еще напишу...
Алекс ТекилаZZ
QUOTE (sorques @ 24.03.2007 - время: 13:04)
Группа все таки считается германская, просто Тило организовал собственный лейбл HALL OF SERMON(на котором пишется Лакримоза и несколько других проектов) который находится в Швейцарии.

Вопрос спорный :))
Тило Вольф (Tilo Wolff) родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Альбомы действительно были изданы Тило на собственном лейбле в Швейцарии

Насколько я знаю (поручиться не могу) сейчас Тило обитает в Германии....
QUOTE (sorques @ 24.03.2007 - время: 13:04)
Читал где- то в сети, переводы их песен, очень красиво. настоящая поэзия, не словесная белеберда как часто бывает у многих групп.


переводы есть, но насчет белеберды не знаю) ...

есть переводы песен с альбомов:

"Angst" – 1991
"Einsamkeit" – 1992
"Satura" – 1993
"Inferno" – 1995
"Stille" – 1997
"Elodia" – 1999
"Fassade" – 2001
Sorques
QUOTE (половой разбойник @ 24.03.2007 - время: 13:15)


[/QUOTE]
переводы есть, но насчет белеберды не знаю) ...

есть переводы песен с альбомов:

"Angst" – 1991
"Einsamkeit" – 1992
"Satura" – 1993
"Inferno" – 1995
"Stille" – 1997
"Elodia" – 1999
"Fassade" – 2001

Я и говорю, что НЕ белеберда biggrin.gif
Dani Vamp
интересный колектив! Lichtgestalt -- любимый альбом!
proteus
QUOTE (половой разбойник @ 24.03.2007 - время: 11:46)
QUOTE (proteus @ 24.03.2007 - время: 11:32)
честно скажу, ранние альбомы как-то не вставили, зато последний - имхо отличнейшая вещь

выложить можешь ?

я бы с удовольствием, но с моим инетом не могу себе это позволить(

QUOTE (Dani Vamp @ 24.03.2007 - время: 17:05)
интересный колектив!  Lichtgestalt -- любимый альбом!

+ 1
Sorques
QUOTE (proteus @ 24.03.2007 - время: 11:32)
честно скажу, ранние альбомы как-то не вставили, зато последний - имхо отличнейшая вещь

Ты про ранние до Inferno? Satura уж очень красивый...и достаточно иже зрелая музыка.
У Лакримозы , очень интересно сравнивать песни, в варианте альбома и сингла. Часто вещи очень отличаются, как по энергетике так и по звучанию.
Алекс ТекилаZZ
Начну немного выкладывать инфу про Лакримозу.

Лидер группы Тило Вольф родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило ",, увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и «непризнанный гений» решился на отчаянный шаг — основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом, как на готической, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался Angst («Страх») и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве— этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех — за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке Angst впервые появилось имя группы — Lacrimosa.


Собственное впечатление от альбома Angst - глубокий андеграунд :))
Мрачная электронная музыка. Голос Тило совсем не похож на то, что он демонстрирует в более поздних альбомах. Если вы задумали познакомиться с творчеством группы, то не начинайте, плиз, с первого альбома. Он абсолютно не похож на то, что появилось впоследствии.
Sorques
QUOTE (Alex Tequilazz @ 28.03.2007 - время: 20:26)


Собственное впечатление от альбома Angst - глубокий андеграунд :))
Мрачная электронная музыка. Голос Тило совсем не похож на то, что он демонстрирует в более поздних альбомах. Если вы задумали познакомиться с творчеством группы, то не начинайте, плиз, с первого альбома. Он абсолютно не похож на то, что появилось впоследствии.

Первый альбом очень. не плохой, красивая, грустная музыка, я как раз с него начинал свое знакомство с этой замечательной группой.Да, но он скорее для любителей дак-вейва, чем готик металла.
Алекс ТекилаZZ
Продолжаю инфу про альбомы...

Звучанием Angst Тило остался недоволен оно мало походило на звучание его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Роланда Талера (Roland Thaler), который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске Einsamkeit («Одиночество») играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились.


Второй альбом имеет название Einsamkeit и тоже очень далек от того, что Lacrimosa играет сейчас. Хоть и появлись живые инструменты, но стиль музыки практически не изменился по сравнению с первым альбомом (на мой неопытный взгляд).
A_lex_andr
Вобщето не оч нравится музыка этой команды, но под настроение послушать можно. Отношусь положительно.
Алекс ТекилаZZ
Продолжение информации об альбомах...

Следующий диск Satura вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон Alles Luge («Всё ложь»), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: «На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника). В общем, простоял весь концерт на одном месте».

Собственные впечатления. На мой взгляд Satura это альбом, которым заканчивается определенный период в истории группы. В этот период Lacrimosa играла не столько готик-рок, сколько darkwave. Это тоже готика, но другая... Со следующего альбома музыка группы существенно изменилась, но об этом чуть позже.
Алекс ТекилаZZ
Тишина то какая....

И снова про историю группы и про их альбомы.

В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей «Лакримозы» и его партнершей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: «Надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни».

Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (АС), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска Blazon Stone и First Years Of Piracy (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у «Лакримозы» впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического звучания группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне — миньона Schakal («Шакал») 1994 года и полноценного диска Inferno («Ад»), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал — он выдал 100-процентный готик-роковый хит Copycat, тоже на неродном языке. Inferno не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок — металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. «Лакримоза», двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-металл гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).

Значительные изменения произошли и в имидже «Лакримозы». С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованной цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах Copycat и Stolzes Herz (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).


Мое личное впечатление о альбоме Inferno - это как раз тот альбом с которго Lacrimosa приобрела своё "современное" звучание. Именно с этого альбома они начали играть тот gothic rock, который мне нравится. Соглашаться или нет с автором статьи, что я цитировал - личное дело каждого. Не знаю, у кого там группа потеряла или приобрела популярность, но лично мне "обновленный" музыкальный стиль нравится куда больше, чем то, что они демонстрировали на ранних альбомах. И я бы не стал оценивать это как "дань моде", а назвал бы новым витком развития. На мой взгляд музыка стала более "грамотной" и интересной.
SneJoK
Выложу пару альбомов этой замечательной группы , может кому надо.

Lacrimosa - Fassade (2001)

Lacrimosa

*Артист: Lacrimosa
*Альбом: Fassade
*Год: 2001
*Стиль: Gothic
*Страна: Germany
*Формат: mp3@320
*Размер: 126 Мб.

Tracklist:
01 - Fassade - 1.Satz
02 - Der Morgen Danach
03 - Senses
04 - Warum So Tief
05 - Fassade - 2.Satz
06 - Liebesspiel
07 - Stumme Worte
08 - Fassade - 3.Satz
*************************
Total playing time: 52:51

Download:
megaupload.com *Lacrimosa - Fassade (2001)*
друид
Мне больше всего нравится Elodia
Алекс ТекилаZZ
Продолжение ценной инфы про альбомы :))

Вслед за синглом Stolzes Herz («Гордое сердце»), на рынке появился новый альбом Stille («Тишина, затишье»). Диск разделил поклонников «Лакримозы» на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с «Лакримозой» после выхода Inferno, были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэкметаллические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы вязкую, таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, Stille более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи «Лакримозы», но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На Stille Анне Нурми написала две песни — Not Every Pain Hurts и Make It End, она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило.

Несмотря на неоднозначное мнение фэнов по поводу нового альбома, Stille стал самым коммерчески успешным диском «Лакримозы». Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием Live. По словам Тило, «наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем».


Собственное впечатление. Если фанаты Lacrimos'ы разделились на два лагеря, то я в стане тех, кому нравится более позднее творчество. Stille классный альбом который продолжает темы впервые появившиеся в Inferno и развивающий их. Музыка одновременно стала и богаче и жестче и мелодичнее. Выразить это мне словами сложно - лучше просто послушайте альбом.
По поводу Live. Я не очень люблю "живые" альбомы, но этот вариант - счастливое исключение. Выдающаяся энергетика и отличное общее впечатление. Многие композиции, особенно с самых ранних альбомов, совершенно неузнаваемы. Звучание изменилось очень значительно и вместо darkwave появился gothic rock.
Алекс ТекилаZZ
Далее про альбомы...

Работа над новым альбомом, который получил название Elodia (Элоида — богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи «Лакримоза» решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (там в свое время работали The BeatLes), а остальные инструменты и вокал в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов.

В 2001 году выходит новый альбом Fassade («Фасад»). Группа работала буквально над каждой нотой, привлекая к записи музыкантов различных жанров: оперы, классики, металла, рока и даже джаза, что в свою очередь не могло не сказаться на музыке... Она буквально «ожила». В ней чувствуется дух и эмоции каждого приглашённого для записи музыканта. Для придания музыке большей проникновенности и романтики Лакримоза пригласила для записи оркестровых партий Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. Альбом получился очень чувственным и личным... Атмосферность музыки приобрела новое качество: композиции расположены таким образом, что они перетекают одна в другую и выражают на языке музыки все человеческие эмоции, так что слушающий попадает в ураган чувств уже с первого звука, и не в силах вырваться из неro до последней ноты, ведомый звучным пением Тило и Анне...


Собственные впечатления. Многие считают, что Elodia - один из лучших, если не лучший альбом группы. Оба альбома упомянутых в этом сообщении, на мой взгляд, крайне интересны. В них широко использована оркестровая музыка и в результате получилась совершенно уникальная смесь "готического", "металлического" и "классического" звучания. В общем, музыка не похожа ни на какую другую. Её надо слушать, а не разговоры о ней разговаривать :))
Mermaid
Нравится, слушаю.

По-моему, ребята, скажем так, немного опередили время, и поэтому не раскрутились так, как могли бы.
Алекс ТекилаZZ
Инфа про альбомы (последняя в этой серии)

В 2003 году вышел альбом Echoes. Ещё никогда раньше Тило Вольф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях. Каждая композиция данного альбома — отдельная история, отдельная глава, но в то же время альбом очень целостный и гармоничный, песни формируют прочную цепь и переплетение сюжетов.

И вот, в 2005 году выходит новый альбом Lacrimosa, который называется Lichtgestalt. После выхода Echoes, который поразил мир своей мелодичностью, новый альбом, по словам Tilo, должен был кардинально отличаться от предыдущего в сторону утяжеления музыки. Так и произошло. Альбом начинается с 3 удивительно красивых, мелодичных и одновременно тяжёлых композиций – Sapphire, Kelch der Liebe и Lichtgestalt. Конечно и остальные песни представляют из себя потенциальные хиты, чего только стоит My last goodbye. Альбом пронизан сюжетной линией любви, которая прослеживается практически в каждой песне.

Собственные впечатления. Echoes лично мне кажется немного "замороченным" в плане музыки, но весьма сильным альбомом. Lichtgestalt вообще отличный альбом. Что не композиция, то хит. Слушайте и наслаждайтесь.
deadeyes
Lacrimosa - Live in Moscow (bootleg) (2005)
Lacrimosa
*Артист: Lacrimosa
*Альбом: Live in Moscow (bootleg)
*Год: 2005
*Стиль: Symphonic Gothic Metal
*Страна: Switzerland
*Формат: mp3@192
*Размер: 158 Мб.

Tracklist:
CD 1.
01. Kelch Der Liebe
02. Schakal
03. Alles Luge
04. The Turning Point
05. Malina
06. Tranen Der Sehnsuht
07. Vermachtnis Der Sonne
08. Lichtgestalt
09. Seele In Not
10. Apart
11. Letzte Ausfahrt - Leben
12. Halt Mich

CD 2.
01. Not Every Pain Hurts
02. The Party Is Over
03. Stolzes Herz
04. Der Morgen Danach
05. Ich Bin Der Brennende Komet
06. Ich Verlasse Heut' Dein Herz
07. Alleine Zu Zweit
08. Copycat
*************************
Total playing time: 116:33




Качество супер !
deadeyes
Lacrimosa-Lichtjahre [promo]-2007
Lacrimosa
*Артист: Lacrimosa
*Альбом: Lichtjahre [promo]
*Год: 2007
*Стиль: Gothic Metal
*Страна: Switzerland
*Формат: mp3@VBR220
*Размер: 74 Мб.

Tracklist:
01. Lacrimosa Theme
02. Schakel
03. Alles Luege
04. Not Every Pain Hurts
05. The Party Is Over
06. Letzte Ausfahrt Leben
07. Komet
08. Durch Nacht Und Flut
09. The Turning Point
10. Lichtgestalt
*************************
Total playing time: 53:31


проверено

Это сообщение отредактировал deadeyes - 07-06-2007 - 12:39
A_lex_andr
QUOTE (друид @ 17.04.2007 - время: 09:58)
Мне больше всего нравится Elodia

Абсолютно аналогично.. очень красивые песни есть в этом альбоме...Alleine Zu Zweit оч нравится.
Алекс ТекилаZZ
Наткнулся на интервью с Тило Вольфом (лидер Лакримозы).
Кому интересно, читаем здесь >>>>>
Алекс ТекилаZZ
Слушаю последний альбом Лакримозы.
Сразу скажу - это "концертник". Выпуск 2007 года.

Lacrimosa

Бесплатно качнуть можно здесь >>>>

Пёсик
Всем спасибо за выложенные ссылки.

По-моему нифига не скромному мнению, "Lacrimosa" есть вообще лучшее, что у нас сейчас есть. Из всех, кто создаёт сейчас за Земле Музыку - "Lacrimosa", как мне кажется, наиболее близка к тому божественному идеалу Музыки, к Музыке, какой она должна быть.

Я запал на неё сразу после выхода "Elodia", с тех пор люблю безмерно, всё больше и больше с каждым годом. В последнее время мне начало казаться, что самая интересная музыка у Тило как раз самая ранняя - "Angst", "Einsamkeit", "Satura". Одна композиция "Flamme im Wind" чего стоит... А если понимать немецкий и слышать, что кричит Тило на "Angst" - то это муражки величиной с кулак, а потом слёзы... Du nennst Dich Papst...

Подразню фанатов и похвастаюсь - знаком с Тило Вольфом лично. Два часа пили с ним пиво и вино за его счёт и говорили о музыке и религии. Тило в жизни чрезвычайно вежливый, интиллигентный, тонкий и ранимый человек. Я пил и с другими культовыми личностями (БГ, скажем, или Кинчев), но только Тило проявлял ко мне искренний интерес, расспрашивал меня про мою жизнь, интересовался искренне моим мнением, выслушивал мою точку зрения, с чем-то соглашался, с чем-то нет... Тило очень интересный и очень правильный человек. И музыка для него всё. Он рассказывал о музыке, о том, что он ей живёт, о том, как он её чувствует, о том, что он и есть музыка... На сцене на него посмотрите, он и есть музыка. Музыка есть Тило, Тило есть Музыка...

Тило Вольф замечательный человек и самый лучший немёртвый автор самой музыки.
Я безумно уважаю, например, "Pink Floyd", но вроде как ясно, что эта группа всё что могла уже совершила. А про "Lacrimosa" такого сказать, я надеюсь, ещё нельзя.
Пёсик
QUOTE
Тило Вольф замечательный человек и самый лучший немёртвый автор самой музыки.


Тот же Гребенщиков ещё не мёртв и тоже божественен, но он для меня больше не музыкант, а кто-то другой)
_Lestat_
Отличная группа, собрал всю дискографию!
Музыка действительно близка к идеалу....
Алекс ТекилаZZ
Кто-нибудь слушал проект Тило Вольфа с названием Snakeskin??

Желающих ознакомиться сразу предупреждаю - эта музыка вовсе не похожа, на ту, что играет Лакримоза, хотя идеи и рождает один человек.

Snakeskin - не готика, а скорее альтернативная электронная музыка.

Информация про этот проект из уст самого Тило (интервью):
Самый забавный абзац (на мой вкус) выделил жирным



С давних пор вокруг змей вьются мифы и легенды, и подобным же образом представлял себя до недавнего времени окутанный тайной проект SnakeSkin. Хотя треки "Melissa" и "I Am The Dark" произвели в клубах своего рода сенсацию, никто не мог точно сказать, кто же тот музыкант, который стоит за этим необычным звучанием. Теперь, с выходом в свет альбома "Music For The Lost", пала последняя пелена: за SnakeSkin скрывается никто иной, как Тило Вольфф!



Orkus: Спустя 14 лет жизни Лакримозы, ты теперь осуществляешь свой первый соло-проект. С каких пор у тебя возникла эта мысль?
Tilo: Собственно, 14 лет назад, так как Лакримоза не является группой в обычном понимании этого слова, а в принципе представляет собой музыкальную сторону моих текстов, и, конечно, с самого начала зачастую было так, что не все подходило Лакримозе, поэтому всегда имелось пространство для другого проекта. У меня всегда было намерение исследовать новые плоскости, только никогда не было на это времени.

Orkus: Это на самом деле был только вопрос времени?
Tilo: В принципе, да. Ну, и как в случае с хорошим вином, это был, возможно, еще и вопрос определенной выдержки. Если бы эти десять лет я не боролся, не было бы такой эмоциональной глубины, которую теперь получил SnakeSkin, ибо, возможно, я не был бы в состоянии заниматься так углубленно экспериментами наряду с Лакримозой. Это не означает ни того, что Лакримоза тогда была поверхностной, ни того, что теперь она стала для меня неважна, но однажды у человека появляется определенное чувство спокойствия, которое дает ему возможность яснее видеть, а также "ступать по карнизу", ибо отсутствует страх упасть.

Orkus: В чем различие между Лакримозой и SnakeSkin?
Tilo: А нет этого различия. Это примерно тот же самый котел, из которого я черпаю. А именно - моя душа, мои чувства и мои эмоции. Просто под иным освещением. Чтобы было более конкретно, продемонстрирую это на примере текстов: все они написаны на английском языке. Хорошо, я и для Лакримозы писал тексты на английском, но еще никогда не записывал целый альбом на этом языке. В буклете напечатаны только отрывки из текстов, и когда человек слушает альбом, он едва ли понимает тексты. Для всего этого есть свои причины. Когда мы, к примеру, были с Лакримозой на концертах за рубежом, к нам часто подходили люди, которые говорили: "Я не знаю немецкого, но это, собственно, и не имеет значения, потому что музыка так много выражает, что я точно знаю, о чем идет речь в песне." Вот это-то SnakeSkin и представляет: слушатель не понимает текстов, но чувствует, что они выражают. Некоторые из текстов я даже не записывал, а только пел их, чтобы почувствовать себя на месте слушателей, и я не знаю, смогу ли я, к примеру, через десять лет различить, что я пел, так как даже я могу разобрать далеко не все слова.

Orkus: Что это за эмоции, которые ты выражаешь с помощью SnakeSkin?
Tilo: Как в музыкальном плане, так и в плане текстов, я бы охарактеризовал SnakeSkin как местоположение на краю пропасти. Также, как и Лакримоза, SnakeSkin отображает и перерабатывает пропасти моей души, то, что я пережил, то, что со мной происходило за те несколько лет, когда мне было позволено ступать по этой земле. Таким образом, когда я пою "I Am The Dark" ("Я - тьма"), это стопроцентно так. Это не означает, что я во все времена и навсегда представляю собой тьму, что я настолько бездонно злобен, но просто на тот момент, когда я писал эту песню, когда я ее пел, я чувствовал себя именно так.

Orkus: Даже название альбома - Music For The Lost - отражает это самое "местоположение на краю пропасти". Кому адресована твоя музыка?
Tilo: Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть, что это - не коммерческий альбом. Величина публики для меня сейчас имеет столь же мало значения, как и прежде с Лакримозой. Я еще помню, как первый альбом не шел в магазинах и что за весь год продавалось по четыре-пять экземляров в месяц. Однако, это меня не остановило и я записал второй альбом. Скажем так, я еще ни разу не писал музыку ради того, чтобы стать богатым и знаменитым, или чтобы заполучить себе в постель симпатичных девчонок. Для меня музыка всегда была своего рода насилием, болезнью. И SnakeSkin можно рассматривать подобным же образом. Это музыка для тех людей, которые нуждаются в ней, это музыка для заблудших, одиноких и покинутых, это музыка для тех, кто ощущает в себе те же самые пропасти, которые представлены на этом альбоме. Мне часто задавали вопрос: "Этот вокал - суперэкстремальный, кто будет его слушать?" Конечно, я знаю, что 99 процентов людей скажут, что это вообще не музыка, что этот альбом - вырождение. Но есть тот самый один процент людей, так называемые "заблудшие люди", которые могут чувствовать и воспринимать музыку точно так же, как я, когда ее записывал.

Orkus: А действительно ли уже были настолько негативные отзывы?
Tilo: Да, конечно. Когда я поставил альбом своей лучшей подруге, в середине второй песни она умоляла меня его выключить, потому что ее затошнило. В течение всей истории возникновения SnakeSkin не было ни единого человека, которому бы этот проект понравился. Я стоял почти один на всем долгом пути, и только когда первые записи попали в руки ди-джеям, я впервые получил положительные отзывы. Но и здесь я снова вижу связь с Лакримозой. При записи альбома "Angst" я стоял в студии и во время пения мог видеть, как оба звукоинженера в режиссерской комнате просто умирали со смеху, хохоча над моей музыкой, моими текстами и моей манерой петь. Со SnakeSkin была та же история, с той только разницей, что теперь их тянуло не посмеяться, а проблеваться. (смеется)

Orkus: Откуда ты берешь силы, чтобы, не обращая внимания на подобную реакцию, упорно держаться своей музыки?
Tilo: Поскольку она стопроцентно отражает мою личность, я должен ее держаться, в противном случае я бы отказался от самого себя. Этого я, конечно, не могу сделать, если я мало-мальски люблю себя, и это важно - суметь признать все свои странные заскоки, эмоции и мысли. Или, по меньшей мере, попытаться сделать это... "Если вы хотите достичь источника, вы должны плыть против течения!" - это было и по-прежнему остается моим девизом. Человек должен делать только то, что считает для себя правильным. И если только нечто подобное его затронет, тогда, собственно, человек уже достиг чего-то значительного.

Orkus: Однако, не было ли тебе страшно созданием SnakeSkin вызвать у поклонников Лакримозы, по меньшей мере, раздражение?
Tilo: Да. (смеется) И очень. Но я должен был пойти на этот риск. В случае с Лакримозой, я никогда не думал о том, что скажут поклонники о новом альбоме Лакримозы, так что я мог себе позволить не задаваться, собственно, таким вопросом и в случае со SnakeSkin. Но некоторый мандраж у меня все же был. (смеется)

Orkus: В чем выражался этот страх?
Tilo: Возможно, я пропускал на стаканчик больше, чем прежде. (смеется)

Orkus: Случайно, не было ли уже отзывов именно от поклонников Лакримозы на треки, звучавшие в клубах?
Tilo: До тех пор пока не было официального подтверждения, что за SnakeSkin стою именно я, но при том, что адрес официального сайта SnakeSkin был известен и некто разузнал, что он хостится там же, где и официальный сайт Лакримозы, по интернету начали курсировать слухи, что, возможно, за проектом SnakeSkin скрывается Тило Вольфф. Это было интересно. С одной стороны, были обсуждения среди фанов электро-музыки, которые находили SnakeSkin классным, но как только узнали, что за проектом может скрываться кто-то из "длинноволосых", стали стыдиться того, что прежде музыка SnakeSkin им нравилась. С другой стороны, были обсуждения среди поклонников Лакримозы, которые говорили: "Классно, что этот проект создан Тило Вольффом, но зачем же в таком направлении? Зачем столько электроники? И зачем настолько жестко и брутально?.." Люди, которые находят музыку SnakeSkin хорошей, разочарованы, потому что она создана мной; а люди, которые знают, что это мой проект, разочарованы тем, что он звучит настолько брутально. (смеется) В общем, как и было сказано: музыка для заблудших!

Orkus: А в какой, собственно, мере в SnakeSkin была вовлечена Анне Нурми?
Tilo: В определенный момент Анне стала чрезвычайно важна для SnakeSkin. Я написал одну песню и когда сделал для нее арранжировку, то подумал, что она вполне подходит для Лакримозы. И тогда я поставил ее, Анне послушала и сказала: "Нет, не делай этого. В этой песне ты создал свой собственный стиль." Ну, сначала у нее тоже были некоторые проблемы с восприятием вокала, но после двух или трех прослушиваний она сказала, чтобы я следовал выбранному пути. Могло бы так быть, что я начал бы обирать SnakeSkin и, к примеру, выпустил бы альбом только через год, если бы она так не сказала. Она всячески поддерживала меня, что для меня было важно еще в случае с Лакримозой. Она - первая, кому я ставил слушать новые треки и кого о них спрашивал. Имеет ли все это вообще смысл? Должен ли я продолжать? Приемлима ли для тебя такая форма музыкального выражения? И подобную работу она выполнила по меньшей мере один раз и для SnakeSkin, поэтому если ее нет на альбоме в музыкальном смысле, то в буклете она представлена... А вот тут, собственно, можно поразгадывать загадки: Анне сделала кое-что для буклета, но что именно - вероятно, не разгадать, если не знать об этом. Но кто ищет, тот найдет. (смеется)
Алекс ТекилаZZ
Если заинтересовало, то скачать Snakeskin

по этой ссылке >>>>



Рекомендуем почитать также топики:

Pantera

Limbonic Art

Von Thronstahl

BluEngel

Naildown