Полная версия Вход Регистрация
moishe
QUOTE (Семёныч @ 11.11.2009 - время: 18:47)
А Почитайте про становление джаза в Новом Орлеане... Тогда музыкантов деньги заботили меньше всего, да хоть даже и относительно современного Каунта Бэйси. Там очень любопытные вещи есть, когда они каждый вечер играли просто так. Ни для кого. Бесплатно.

Это детали. Сама философская концепция установки, - это гипертрофированный индивидуализм, - движущая сила американской экономики: минимум затрат, максимум полезного эффекта.
И неважно, каким образом, она использовалась изначально пионерами джаза: если бы не получилось в Новом Орлеане, получилось бы где-либо ещё на широких простоах Северной Америки, ибо если американец даже делает что-то бесплатно, у него всегда в голове работает счётчик возможных перспектив реализации того, над чем он работает, даже, если это не осознанно происходит, - это такая культура.
Китайцам и японцам в голову бы не пришла идея такой конструкции, поскольку философия этих обществ несколько иная ... :)
Семёныч
Какой к хренам американец. Забитый негр! Вот кто в Нью Орлеане джаз делал. Там не барабаны. Кастрюли большие были. Одна труба на оркестр...
moishe
QUOTE (Семёныч @ 11.11.2009 - время: 23:13)
Какой к хренам американец. Забитый негр! Вот кто в Нью Орлеане джаз делал. Там не барабаны. Кастрюли большие были. Одна труба на оркестр...

А негр, он конечно же не американец ... :) Предки-то вывезенные из Африки может ещё и помнили исходные песни родного западного побережья, но культивируясь в нескольких поколениях в новых условиях, - это была уже совершенно другая музыка и совершенно другой менталитет.
Какие бы чёрно-белые конфликты не существовали в Америке, но попытайся ка изгадить американский флаг в самом загаженном и нищем квартале Гарлема на глазах у этих забитых и несчастных негров, так нам и останешься, и искать никто не будет ... :)
Nordwinter
Лучшие драмсисты говорите?.......ежли по вашему этот товарисч не умеет стучать,тады я просто пошел спать!


Семёныч
Ну ... Стучать то умеет. Это можно даже назвать спортивным стучанием, где собствено и не возможно даже понять кто стучит. Вероятно Браунинг, но вполне возможно, что и Хартсел, а может и Сандовал... Хотя у последнего "кардан" был вроде послабже. Ну спортсмены, что с них взять, а тут о музыке и ударных в частности)
OMG*
конечно, я в этом ничерта не понимаю..
знаю одно..меня с ума сводит Jo Hammer из Space




Это сообщение отредактировал OMG* - 07-03-2010 - 14:47
малышка Мю
Джон Бонэм, Led Zeppelin
Круче - только яйца.
bowie
посмотрите на этого парня из foals.



Семёныч
Посмотрел. Я не голубой, не знаю есть там на что смотреть? Вот слушать это ... Невозможно. Вообще тема о лучших ударниках. Заметил такую закономерность, стоит мне не появиться некоторое время и сразу сюда лезут одиночки с репликами...
bowie
ну извини, Семёныч. просто я подумал, что тут вроде свобода слова и все дела.
единственная причина, по которой я, вечный одиночка, вставил эту реплику заключается в следующем - в этой теме только и говорится, что о барабанщиках, играющих в каких-то близких к металл-року стилях. я не поклонник данного направления в музыке, да и вообще из старых добрых команд мне интересны лишь the beatles, the doors, t-rex и the kinks. я не такой знаток классической рок музыки, как ты(это без капли иронии, я на самом деле так думаю). просто я предложил послушать что-то из современной музыки. захотел разбавить старину чем-то свежим. ну если ни на кого это впечатления не произвело - значит я зря привёл эту ссылку.
Семёныч
Ну тут bowie Вы уж на меня не обижайтесь. Просто залетают постоянно с дрочилок, или с мяса примороженные с репликами "Стар форева!!!!"... раздражает это. А Вы бы объяснили, почему Вы выбрали данного исполнителя, чем Вам понравилось его звучание? Именно полная демократия, но уж больно надоели пустозвонные реплики. Вы уж извините меня.
Пы сы. А Вы гляньте повнимательней. Там многие барабанщики в металле и не играли.
bowie
всё началось, когда я впервые послушал the beatles. было это 5 лет назад, я только поступил на первый курс университета. где-то полгода я слушал только их музыку. после этого я прослушал the doors итд. потом пришло время поиска современной,интересной для меня музыки. чем больше я слушал, тем больше понимал, что фраза "всё в современной музыке придумали Битлз, а Том Йорк подобрал крошки" чертовски верна.
первое время я слушал так называемый бритпоп, но потом эта слащавость, одинаковые ходы в песнях, ну и всё прочее, за что бритпоп крутят по mtv привело меня в уныние. и я стал двигаться немного в другом направлении. более нестандартном, что ли. многие называют такую музыку indie - independent. вроде как независимая и некоммерческая музыка, в которой возможны абсолютно любые ходы. я 6 лет отучился по классу фортепьяно, поэтому какой-то интересный переход или что-то в таком духе вроде способен уловить. и где-то два года назад услышал этих парней. считается, что это math-rock - принято объяснять это тем, что они не используют стандартный четвертной ритм. в принципе, на соврменной сцене мало групп, играющих что-то, похожее на foals. именно поэтому мне они интересны. и меня игра их барабанщика приводит в восторг.
Семёныч
Я очень внимательно слушал "Foals"... За исключением коротких туттийных мест везде 4/4... Просто несколько завуалированно играет барабанщик, но довольно примитивно.



Вот тут теме уде лет 30 и барабанщик играет очень сильно. Попробуйте послушать именно начало джаз рока. Уверен. После хороших музыкантов и музыки не потянет слушать Foals. А до Битлз придумал всё Элвис, а до него Паркер, а до него... .... .... Гвидо Дареццо.
bowie
я совсем непротив и такой музыки. очень занятно, спасибо. давно хотел послушать джас-рок. просто не знал, с чего начать.
да я и не говорю, что foals - боги. просто мне нравится. и я думаю, что всё это вполне можно совмещать.
Семёныч
Очень рекомендую поюзать на доске джаз рок и прог рок. Уверен, что найдёте много интересного для себя.
bowie




а что насчёт этого юного дарования?
Семёныч
Насчёт юного дарования... Вообще это дарование из южной африки входит в движение набирающее обороты. Создание каверов на старую музыку. Вообще к музыке не очень подходит подобный стиль игры, но это больше учебный материал. Причём учебный для слушателя. Слушатель начинает понимать, что барабанщик в живом виде сильно отличается от драм машины и это хорошо. Молодцы ребята и это парнишка молодец. Двигает культурку в массы. Ну а сам... Вполне приличный удар, не плохой вкус, малость "плавает" в его годы пора бы уже играть потвёрже, но, как учебный материал... Вполне. Зайдите в Гнессинку. На пятом курсе у нас практически все такие.
bowie
Семёныч, а Вы преподаёте в Гнессинке?
Булыга
Джордж Коллиас из найла
Sorques
QUOTE (Булыга @ 13.07.2010 - время: 23:30)
Джордж Коллиас из найла

А можно расшифровать,что такое найл?...Здесь многие могут этого не знать.

Вы считаете,что он лучший в дэте или вообще во всех жанрах? Чего в нем особенного? Пит Хамура хуже был?

Семёныч




На любителя... Полный спортивный кардан. Там действительно без этого паренька ещё бы хуже было.
come on
опять же впечатляют: кит мун - у него паттерны на все случаи жизни, бонзо - первооткрыватель звука, ещё запомнились продиджи (здесь необъяснимо) и марс вольта (где приджен).
тоже чисто субъективно.
NNNman
Ginger Baker. Кстати, одним из первых ( а может и самым первым) стал использовать два басовых барабана.
Cream образца 2005. "Toad"





А это "Военно-воздушные силы Джинджера Бейкера"






И "Бейкер Гурвиц Армия"





Это сообщение отредактировал NNNman - 23-07-2011 - 20:36
NNNman
Sly Dunbar. Вместе с Robbie Shakespear - одна из уважаемых ритм-секций. И с кем они только не играли...



xaji001
Очень серьезным барабанщиком был Ришад "Рудик" Шафиев.
Мы тебя помним!
Семёныч











Слушайте сами. Решайте сами....
NNNman
Bill Bruford тоже не плох.








Это сообщение отредактировал NNNman - 02-08-2011 - 17:29
Семёныч
А чем он собственно не плох? Может объясните...
NNNman
Четверти я не улавливаю и где сильная/слабая доля сказать не могу - ибо не знаю где это и с чем его едят. Дело в другом: цепляет за душу или не цепляет. Он цепляет, как и многие, запощённые здесь ранее, вот как Ришад Шафиев, когда я его ещё пацаном по ЦТ в "Гюнеш" увидел.

Это сообщение отредактировал NNNman - 10-08-2011 - 21:34
друид
Не помню, упоминали ли в этой теме Ули Куша. Играл в Mekong Delta, Holy Moses, Gamma Ray, Helloween, Masterplan
Семёныч
Тут дело не в "цепляет". Ришад Шафиев не столько драмер - сколько перкуссионист. Вообще по вышеизложенным постам, я заметил, что вам очень близка тема перкашн. Может стоит открыть эту тему отдельно?
xaji001
QUOTE (Семёныч @ 13.08.2011 - время: 19:46)
Ришад Шафиев не столько драмер - сколько перкуссионист.

Неверно. Ришад "Рудик" Шафиев не столько был перкуссионистом - сколько ударником. Послушайте его диски и видео. Жаль, он не передал свою школу никому, не успел. Там, где когда-то была его родина, уже 20 лет не развивает музыкальную деятельность, в частности и ударную школу. Консерватории, муз. школы, училища... ушли сильные профессора.

Это сообщение отредактировал xaji001 - 18-08-2011 - 13:01
NNNman
QUOTE (Семёныч @ 13.08.2011 - время: 19:46)
вам очень близка тема перкашн. Может стоит открыть эту тему отдельно?

Наверное, стоит открыть отдельно тему лучших перкуссионистов.
Sorques
QUOTE (NNNman @ 18.08.2011 - время: 16:20)

стоит открыть отдельно тему лучших перкуссионистов.

Не нужно, если появится необходимость, то отредактирую название темы.
NEMINE
Да, уж.. смотреть, как играет Рафик Шафиев...это было потрясающее зрелище! Столько азарта, экспресии! Казалось, что тот ураган страсти, который исходит от него в момент исполнения, проникает к зрителю через экран.
Я была совсем крохой, когда первый раз увидела и услышала Гюнеш... и с тех пор как только на экране телевизора мелькала эта группа, я не отрываясь следила за их выступлением. При чём желание было одно- скорее бы замолчали все инструменты и ударник начал своё действо. И если вдруг не звучало соло этого потрясающего "дядьки" с бородой и горящим взглядом, разочарованию моему не было предела.






Рекомендуем почитать также топики:

Эстас Тонне

Перкуссионисты

Саксофонисты.

Richard Hugh Blackmore

Paul Gilbert