Полная версия Вход Регистрация
малышка Мю
Screamin Jay Hawkins
Вот это мега-человечищще. Кто его не слышал, обязательно послушайте. Не пожалеете.
Вообще, тредно выделить кого-то любимого. Т.к есть тысячи черных гениальных исполнителей.
На вскидку - Чак Бэрри, Колтрейн, Коко Тэйлор, Нина Симон, Майлз Дэвис, Мадди Уотерс, Арета Франклин, Литл Ричард...
scats
QUOTE (Семёныч @ 05.01.2010 - время: 00:55)
Он действительно не часто выступает. Несколько пластинок... Любопытно узнать откуда Вы их достали... Не поделитесь? Я не стебаюсь.

Я вам в личку напишу, чтобы не рекламить тут!
" NIKO "
Мне темный нравится. Lenny Kravitz - Again





Bettye LaVette (1946 г.) (внесценическое имя Betty Haskin) - певица, породившая неувядающий культ в кругах любителей музыки соул северных штатов.
В 16 лет, благодаря демонстрационной записи, сделанной на местной студии (штат Детройт), она проложила себе дорогу на звукозаписывающую фирму Atlantic Records и оказалась в первой десятке журнала "R&B" со своим дебютным синглом "My Man - He's a Loving Man". Альбом 1965 года "Let Me Down Easy" вошел в лучшую двадцатку журнала R&B.
В 1990-е годы певица целиком сосредоточилась на концертных выступлениях, поскольку в чарты пробиться не удавалось. "Возрождение" состоялось в 2003 году. А по итогам 2007 года Bettye LaVette стала лауреатом Blues Music Awards.









Это сообщение отредактировал Blues62 - 19-09-2011 - 23:31
Неоднократно награжденная премией Grammy за достижения в музыке группа слепых музыкантов The Blind Boys of Alabama — "Слепые парни из Алабамы" — исполняет блюз и госпел. Первый состав этого музыкального коллектива сформирован почти 70 лет назад.
Александр Генис импровизирует на тему "Черная музыка и религия": "Однажды Кларенса Фоунтэйна, отца-основателя "Алабамских слепцов", спросили, чем отличается госпел от блюза. Он задохнулся от возмущения и рассказал притчу. "Как известно, — начал он, — Бог выгнал дьявола с неба, когда тот отказался дирижировать хором ангелов. С тех пор мы поем блюзы. Они — о любви. Но женщины приходят и уходят, а Бог остается навсегда. И об этом мы поем госпел". Впервые услышав слепцов из Алабамы треть века назад, я понял, чем может быть искусство, чем — религия, и как, все-таки, много у них общего. Госпел, конечно, поют и белые исполнители, но, решусь сказать, что по-настоящему понять эту музыку можно только в церкви, причем — в черной церкви, где, сам видел, Бога славят так, что стены трясутся".
Госпел всегда были гимном терпению и надежде.
"Бог не дает, когда просят, — сказал тот же знаменитый "алабамский слепец" Кларенс Фоунтэйн. — Он дает, когда считает нужным"".
Джазовый критик Ефим Барбан: "Я бы назвал музыку группы The Blind Boys of Alabama Ветхим Заветом афроамериканской музыкальной культуры, имея в виду, что ее Новый Завет — это джаз — высшее музыкальное достижение чернокожих американцев. Религиозная метафора здесь как нельзя к месту, ибо музыка, которую исполняют эти слепые певцы, прямиком вышла из негритянской церкви американского Юга. Духовные песнопения чернокожих американцев — госпел и спиричуэлы — основа всех жанров и афроамериканского фольклора, и таких светских разновидностей популярной американской музыки, как ритм-энд-блюз и соул, и, конечно, джаза. "Слепые парни из Алабамы" подтверждают родство своей музыки с негритянскими церковными песнопениями, используя технику calls and response (зова и ответа) — перекличку проповедника и паствы, практикуемую в любой алабамской церкви. Конечно, и блюз — светская разновидность афроамериканского фольклора, эта жалобная песнь тоски и печали — также один из важнейших элементов их музыки, которую не хочется называть эклектичной, настолько органично она сплавляет все элементы и жанры народной музыки Диксиленда. Бывает, что группу заносит и на джазовую территорию, как это случилось, например, с композициями их альбома Down in New Orleans. Но, конечно, успех группы The Blind Boys of Alabama у самой широкой публики, причем независимо от ее расовой принадлежности, определяется прежде всего незаурядным качеством исполнения, превосходными аранжировками, выдающейся музыкальностью этих слепых певцов, их тонким и органичным блюзовым чувством, оставляющим впечатление глубокой лиричности и искренней непосредственности".

The Blind Boys of Alabama&Solomon Burke










Это сообщение отредактировал Blues62 - 21-09-2011 - 11:10
Семёныч




А я сегодня просто прусь от Мики Парис… На вокалистах про неё написано, если интересно кому, что вряд ли)
Спасибо! Забрала клип себе (собираю различные исполнительские версии любимых вещей).
А вот послушайте такой вариант (в комментарии написано "social club"; судя по звукам, в этом общественном клубе "хорошо сидят"). Мне эта "домашняя" версия Summertime очень нравится; правда, у меня нет и мало-мальского музыкального образования, а потому огрехи в исполнении я не замечаю. Просто прислушиваюсь к ощущению, возникающему от музыки, от игры того или иного музыканта.


Opium99
BB KING Best Solo Guitar King of Blues.



Рабиновичъ
....И все??? А где незабвенный Бадди Майлз с Джимми Хендриксом, Бадди Гай, Лютер Элисон и почти неизвестный в нашей деревне Джей Джей Джонсон (обалденный блюзовый гитарист) Джеймс Блад Алмер, Вернон Рейд из "Ливинг Колор", Джоан Арматрейдинг(интересная блюз-леди)...и многие-многие другие афро...

Это сообщение отредактировал Рабиновичъ - 03-06-2015 - 13:28



Рекомендуем почитать также топики:

Кiss

Queen + Paul Rodgers - "Life must go on!"

The Clash

Quiet Riot

Вопросы к модераторам.