Полная версия Вход Регистрация
ZloyVovan
QUOTE (~MewMew~ @ 09.11.2009 - время: 22:34)
Если член обрезанный они резину не надевают, проверено 100% на всех проститутках

Ага, особенно если под корень...
Антидегенерат
Была у меня одна знакомица...в салоне работала,сейчас не знаю где она вообще,может сгинула вовсе,сосала так аж стонала,как в последний раз!В общем её призвание.Разтуды её в качель siske.gif
mahor
Есть разные женщины. И проститутки и не проститутки - все по-разному делают. Зависит ещё от их внутреннего отношения к процессу и партнёру\клиенту. У меня есть парочка знакомых проституток, которые просо улётно сосут и с удовольствием (!), и не скрывают, что любят это дело. Есть и просто "любительницы", но и у них не всё одинаково, скорее просто делают вид, что любят минет, а цели преследуют иные - корыстные.
Ну а риск везде есть. "Если не повезёт , то и на собственной жене поймаешь".
Адам83
QUOTE (Milana1987 @ 01.09.2011 - время: 22:12)
К проституткам по этому вопросу парни обращаются, когда дома с этим не порядок.

Согласен полностью.
Сам пару раз обращался, ничего особенного не испытал.
Alexandra Astra
QUOTE (mahor @ 13.06.2012 - время: 16:05)
Есть разные женщины. И проститутки и не проститутки - все по-разному делают. Зависит ещё от их внутреннего отношения к процессу и партнёру\клиенту. У меня есть парочка знакомых проституток, которые просо улётно сосут и с удовольствием (!), и не скрывают, что любят это дело. Есть и просто "любительницы", но и у них не всё одинаково, скорее просто делают вид, что любят минет, а цели преследуют иные - корыстные.
Ну а риск везде есть. "Если не повезёт , то и на собственной жене поймаешь".

Вот самое адекватное суждение
Мне непритно что некоторые пишут, что проститутки делают минет плохо, механически.
Это от девушки зависит, а не от того, проститутка она или нет.
Многие девушки, которые работают проститутками, любят и умеют делать минет.
Antuan888
У меня как то раз не было давно секса и вообще была страшная черная полоса в жизни и с девушками тоже не шло ничего. И вот я отчаялся и снял проститутку. Сосала с резинкой, но очень классно, я не знаю как она это делала, но я уже почти кончил в презик и она остановилась и уже пошел обычный секс. ТАк что не говорите что уж очень плохо с презиком, есть мастерицы которые тебе с презиком сделают так как другие без него бы сделать не смогли.
neyloner-moscow
не проститутка...случайная знакомая...потому и в презике
Минет в исполнении проституток
sxn2792451705
Пару раз воспользавался их услугами. Так я бы это минетом не назвал так тупое посасывание. Первый раз было с дамой лет 35 но за смешные 500р. Вторае раз с 21 летней симпотичной девушкой с грудью 3-4 размера цену незнаю друг сказал цена приличная. Вобщем нечего особенного. Может просто мне не „ звезды минета попались”:-)
Умело и профессионально,далеко не то,что,как говориться:"ОТ ДУШИ".Проститутки на работе;всё на автомате;мало кто из них при этом получают удовольствие.Лично мне предаётся их отношение к делу,поэтому такой минет не вызывает восторга.
Denoxed
заметил что чем страшнее девочка тем лучше сосет
sxn2819712380
Не пробывал и не хочется!
asomow
Я сколько снимал проституток всегда сначала брал тех кто соглашался делать минет без презерватива. Ну а остальное конечно в нем. Но удавалось найти таких очень мало и трудно.
Elena1973
Я уверена, что любая проститутка делает минет хуже, чем я. Для них это рутина, для меня -- почетная обязанность.
~Валерий~
Из моей практики общения с проститутками им не нравится, но приходится делать.
))) Himera (((
Как минет, как и всё то, что делают проститутки - фуфло.
Казанова22
Никогда не пробовал с проституткой, потомучто жена так отсасывает что ни одна проститутй не сравнитса;-), настоящая соска
CHENING
(sxn3036988556 @ 02.06.2013 - время: 15:14)
Никогда не пробовал с проституткой, потомучто жена так отсасывает что ни одна проститутй не сравнитса;-)

Как Вы можете об этом судить, если не пробовали проституток? 00064.gif
Alexandra Astra
(CHENING @ 02.06.2013 - время: 17:08)
(sxn3036988556 @ 02.06.2013 - время: 15:14)
Никогда не пробовал с проституткой, потомучто жена так отсасывает что ни одна проститутй не сравнитса;-)
Как Вы можете об этом судить, если не пробовали проституток? 00064.gif

Точно
Я не понимаю почему такое предвзятое мнение к проституткам
Это наверное комплексы
ВИНОДЕЛ
(Ваван*пирс @ 18.08.2006 - время: 00:55)
(Интимный @ 16.08.2006 - время: 13:52)
Яб не стал платить бабло за миньет в презиках это первый путь к безалкогольному пиву и резиновым бабам
Отсутствие презика - это верный путь (помимо радостных ощущений) еще к всяким веселым болезням!!! 00007.gif2

А почему бытует такое мнение что если праститутка так обезательно заразная? Если снять кого в баре или ещё где нибудь так риск ещё больше
SergeyFomin
(gor_master @ 17.11.2009 - время: 11:03)
по моему большинство проституток делают все через резинку

я бы и говорить не стал со шлюхой, которая согласна без резинки взять в ротик...
Гондурасыч
Было с проститутками по всякому,и с резиной и без.Без-это пьяни.И сосут по разному.Была одна кудесница сосала так,что просто взрывала мозг.Пользовался ее услугами исключительно для минета.Самый прикольный случай был лет 8 назад,летом,на Ленинградке,вдали от основных точек, стояла-работала дама,на вид где около сорока лет.Подъехал,спросил:
-Работаете?Минет сколько?
-Я замужем и минет даже мужу не делаю.Классика в машине 1500....
После такого ответа я впал в легкий ступор.Дома,после 200 гр вискарика на меня напал дикий приступ смеха.
Alessia
Раньше заказывал проституток,но они делают минет только с резинкой.мне это не нравится почти ни чего не испытываешь...!
SluhkaTanya
видимо у вас мальчики завышенные ожидания, а то что сосут механически это не правда , мне такого ни кто не говорил
Lynx1
(SluhkaTanya @ 05.01.2014 - время: 19:24)
видимо у вас мальчики завышенные ожидания, а то что сосут механически это не правда , мне такого ни кто не говорил

часто сосешь?
sxn3158456834
Полностью согласен.Но зачем в таком случае на этом акцентировать реплику?
сант- перлос
Одна делала с сигареткой в прикуску , классно было ! А особенно глядеть- сигаретка дымиться , как затянется и пошла наяривать ! Молодца!
M@львинк@
(сант- перлос @ 21.03.2014 - время: 18:57)
Одна делала с сигареткой в прикуску , классно было ! А особенно глядеть- сигаретка дымиться , как затянется и пошла наяривать ! Молодца!

ё-маё до чего мужики докатились, пофиг куда свой член совать
Con1
(M@львинк@ @ 21.03.2014 - время: 21:29)
(сант- перлос @ 21.03.2014 - время: 18:57)
Одна делала с сигареткой в прикуску , классно было ! А особенно глядеть- сигаретка дымиться , как затянется и пошла наяривать ! Молодца!
ё-маё до чего мужики докатились, пофиг куда свой член совать

И она прижимала горящую сигарету к член, и до его носа доносился запах паленой резины:)
M@львинк@
это уже сада маза какая то
Con1
(M@львинк@ @ 22.03.2014 - время: 05:07)
это уже сада маза какая то

А в живого человека членом тыкать не садо-мазо?
fantomih
Мастерски исполняют
Experimentalist
Всякие попадаются.
Некоторые виртуозно сосут, а некоторые - очень посредственно.
Всем мужикам по-разному нравится, если проститутка умеет чувствовать и подстраиваться, или просто у нее рот правильно заточен, - это гут. А бывают такие, от которых не заплатить и бежать хочется!
M@львинк@
(Experimentalist @ 24.03.2014 - время: 18:35)
А бывают такие, от которых не заплатить и бежать хочется!

вот и нечего бегать по бабочкам . домой идите к женам и любите их
Experimentalist
Ну дык тут личное дело каждого.
Кто-то бежит домой. Я вот тоже домой бегу.
А ведь есть люди, которые не спешат к жене, и бывает - обоснованно )))
sxn3190071392
Как то лет 5 назад отдыхал на море. В день приезда вечером на набережной купил проститутку. Возбуждение было дикое много красивых девушек в купальниках, все мысли только об этом были. Потыкались, минет, даже анал был вроде. Потом в течении всего отпуска я встречал ее у кафе где ее снял, здоровался, бывало болтал ни о чем, когда был под шафэ даже руки распускал. И в последний день отдыха возвращаюсь с клуба в гостинницу очень хорошо подвыпивши, стоит она, я к ней как к родной мол все уезжаю. Поздно было ночь на набережной вся движуха сворачивалась. Она мне типа купи меня, а мне не хотелось(пъяный был) да и деньги последние. Ну она за мной навязалась сама. Пришли в номер, я лег, она стала сосать. Я ей говорю что пъяный писька не стоит и уж тем более на кончу. Дак она минут 15 так "работала" что я так КОНЧИЛ что аж хмель прошол. Проглатила, пока я лежал на кровати вытащила деньги из кармана моих брюк и свалила. Профи.



Рекомендуем почитать также топики:

Минет или отвращение у девушки

оральные фантазии

Сами-то делали минет?

Оргазм или Оргазм

Я бы ей "дал в рот"!?