Полная версия Вход Регистрация
 


Что носишь ты?
Плавки [ 27 ] 22.31%
Трусы [ 15 ] 12.40%
Боксеры [ 40 ] 33.06%
Стринги XD [ 24 ] 19.83%
Другое [ 6 ] 4.96%
Ничего [ 9 ] 7.44%
Всего голосов: 121

Гости не могут голосовать 

А штой то нет варианта кальсоны?

Очеееень удобная вещь!!!
Зимой - зимние, летом - летние...
насчет ентой, как ее... гигины не подкачають.


medusa
QUOTE (семен- семеныч @ 01.08.2011 - время: 18:24)
А штой то нет варианта кальсоны?

Очеееень удобная вещь!!!
Зимой - зимние, летом - летние...

на пляже - пляжные 00051.gif
клопик
QUOTE (medusa @ 01.08.2011 - время: 18:35)
QUOTE (семен- семеныч @ 01.08.2011 - время: 18:24)
А штой то нет варианта кальсоны?

Очеееень удобная вещь!!!
Зимой - зимние, летом - летние...

на пляже - пляжные 00051.gif

Кстати...очень даже еротишно смотрятся, особенно когда из воды в них выходишь...девушки головы сворачивают прям!!! 00068.gif 00003.gif
QUOTE (клопик @ 01.08.2011 - время: 19:03)

[/QUOTE]
на пляже - пляжные 00051.gif [/QUOTE]
Кстати...очень даже еротишно смотрятся, особенно когда из воды в них выходишь...девушки головы сворачивают прям!!! 00068.gif 00003.gif

В моих ведь и утануть можно, ежели к примеру хреново плаваешь... Давно не стирал. russian.gif
Symbrion
QUOTE (xaji001 @ 20.07.2011 - время: 16:08)
Извольте, но я замечаю, что некоторые форумчане придерживаются мнению - не носить нижнего белья в жару. По-моему, это ошибочное мнение, т.к. нижнее бельё сдерживает неприятные запахи, не давая им переходить на материалы верхней одежды.
Пару раз походить так можно. Но не ежедневно.

Хочешь проверить? Мне нужен человек, который напишет на этом форуме: "Блин, а я реально общался с парнем, который уже вторую неделю носит джинсы и знаете что: от него не воняет! И еще: у него все в порядке с гигиеной - он моется каждый день! И еще он приучен подмываться после туалета! А еще он счастливый, говорит, что так прикольней ощущения, приятней, когда писька трется о джинсы. А еще, если почитать, то трусы заметно влияют на дистрофию машеночных мышц, а это серьезно сказывается на потенции в современном мире, и у того парня проблем с эрекцией теперь не бывает, живет регулярной половой жизнью и не "дарит" жене букеты хломидий. А зимой он просто пододевает кальсоны. Словом, он такой же как и все, и нифига ничем не докажешь, что у него свобода в штанах!".

Итак, предлагаю встречу (жертвую своим временем), чтобы разбить в пух и прах стереотипы и чтобы не было больше в этой ветке ни одной сопливой строчки: "Это не гигиенично"
я бы тоже пришел.)))
это что сейчас модно по 2 недели джинсы носить? Не знал.
От себя скажу что многие думают что мужчина это волосатое, грязное, вонючее животное, а я говорю им: флаг вам в руки, 3 пера в попу, барабан на шею, попутный ветер и паровоз на встречу. Тот кто не носит трусов, врядли будет свиньей, те кто не носит, меня отлично поняли.
sfc555
а я предпочитаю слипы или минислипы, белого цвета. у меня в таких трусиках попка просто "мечта гея".
4G-+
QUOTE (sfc555 @ 15.08.2011 - время: 04:17)
а я предпочитаю слипы или минислипы, белого цвета. у меня в таких трусиках попка просто "мечта гея".

А белый цвет не пачкается? Попку надо часто мыть, а это напрягает.))
aFlexs
QUOTE (chig12 @ 15.08.2011 - время: 12:24)
А белый цвет не пачкается? Попку надо часто мыть, а это напрягает.))

Мыть по любому надо, не зависимо от цвета :)
stepnoi-veter
QUOTE (sfc555 @ 15.08.2011 - время: 05:17)
у меня в таких трусиках попка просто "мечта гея".

Пьяного десантника Вам навстречу!
клопик
QUOTE (stepnoi-veter @ 17.08.2011 - время: 19:16)
QUOTE (sfc555 @ 15.08.2011 - время: 05:17)
у меня в таких трусиках попка просто "мечта гея".

Пьяного десантника Вам навстречу!

скрытый текст


А вот...вязаные шерстяные мужские трусы никто не практикует?! 00064.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 17-08-2011 - 20:02
stepnoi-veter
QUOTE (клопик @ 17.08.2011 - время: 21:01)
QUOTE (stepnoi-veter @ 17.08.2011 - время: 19:16)
QUOTE (sfc555 @ 15.08.2011 - время: 05:17)
у меня в таких трусиках попка просто "мечта гея".

Пьяного десантника Вам навстречу!

скрытый текст


А вот...вязаные шерстяные мужские трусы никто не практикует?! 00064.gif

Ну это опционально.
4G-+
QUOTE (клопик @ 17.08.2011 - время: 20:01)


А вот...вязаные шерстяные мужские трусы никто не практикует?! 00064.gif

В шерстяных трусах запросто можно перегреть все причендалы.
Но если шерсть трусов будет сливаться с шерстью на теле, то вижу много плюсов. По крайней мере не надо сбривать волосы.
И смотреться будет органично.))
клопик
QUOTE (stepnoi-veter @ 17.08.2011 - время: 20:16)
Ну это опционально.

Только зимой штоль?
клопик
QUOTE (chig12 @ 17.08.2011 - время: 20:19)
В шерстяных трусах запросто можно перегреть все причендалы.
Но если шерсть трусов будет сливаться с шерстью на теле, то вижу много плюсов. По крайней мере не надо сбривать волосы.
И смотреться будет органично.))

Трусы связаные из очень тонких и мягких шерстяных ниточек, типа сеточки с ячеёй...пол сантиметра примерно...кстати входят в моду в качестве Эксгиби купального костюма для мужчин и женщин (купальник) 00064.gif Я себе дюжину разноцветных уже заказал... следующему купальному сезону!!! book.gif 00064.gif
IriPo2011
я считаю,что чем свободнее белье,тем и полезнее и приятнее при носке.
4G-+
QUOTE (IriPo2011 @ 17.08.2011 - время: 21:25)
я считаю,что чем свободнее белье,тем и полезнее и приятнее при носке.

А если вообще свободное, т.е. без него? Как Вы относитесь?
IriPo2011
QUOTE (chig12 @ 17.08.2011 - время: 22:40)
QUOTE (IriPo2011 @ 17.08.2011 - время: 21:25)
я считаю,что чем свободнее белье,тем и полезнее и приятнее при носке.

А если вообще свободное, т.е. без него? Как Вы относитесь?

Это дело вкуса.
Narziss
Сейчас ношу стринги, зимой будут мини-плавки.
stepnoi-veter
QUOTE (клопик @ 17.08.2011 - время: 22:04)
QUOTE (stepnoi-veter @ 17.08.2011 - время: 20:16)
Ну это опционально.

Только зимой штоль?

Как только свяжут.
клопик
QUOTE (stepnoi-veter @ 18.08.2011 - время: 00:21)
QUOTE (клопик @ 17.08.2011 - время: 22:04)
QUOTE (stepnoi-veter @ 17.08.2011 - время: 20:16)
Ну это опционально.

Только зимой штоль?

Как только свяжут.

Надо марку шерсти знать book.gif ...и по лекалам современным вязать..., а то такого насвяжут!? 00054.gif
stepnoi-veter
QUOTE (клопик @ 18.08.2011 - время: 03:51)
Надо марку шерсти знать book.gif ...и по лекалам современным вязать..., а то такого насвяжут!? 00054.gif

Верно! Главное - что бы труселя не кололись.
4G-+
Надо возвращаться к рецептам предков. Вот трусы из бересты-экологически чистые, правда стирать нельзя, но ведь бересты полно на каждой улице.
IriPo2011
QUOTE (chig12 @ 18.08.2011 - время: 21:14)
Надо возвращаться к рецептам предков. Вот трусы из бересты-экологически чистые, правда стирать нельзя, но ведь бересты полно на каждой улице.

Ага, только занозы нужно вытаскивать))
клопик
QUOTE (Narziss @ 18.08.2011 - время: 00:11)
зимой будут мини-плавки.

И только?? 00056.gif Вы наверное...на острове Крит...зимовье себе организовали! 00064.gif Завидую...белой завистью!! 00068.gif 00003.gif
aleksander04
QUOTE (Narziss @ 18.08.2011 - время: 00:11)
Сейчас ношу стринги, зимой будут мини-плавки.

И зимой и летом купальные плавки-стринги.
gex80
и зимой и летом семейные или боксеры но чаще семейные из 100 % хлопкалюблю когда писюну дышится свободно и ничто недавит и нежмет 00011.gif
Inquisitor
Ношу стринги
Аngry
Обабливаются мужики.

Белье должно быть удобно!!! И в задницу не впиваться должно... 00046.gif

Это сообщение отредактировал Аngry - 23-11-2011 - 08:27
Inquisitor
Ношу
Хостинг фото
Мужское бельё
Всего фото: 8
sxn2593685253
согласен,я тоже половины названий вообще не слышал 00062.gif
Люба Ракета
QUOTE ( Inquisitor @ 30.01.2012 - время: 20:37)
Ношу

Это... 00055.gif , а Вы зачем женские труселя носите, фетешист?
revizor
Сейчас, когда погода порой переваливает за -20, только боксеры.
Inquisitor
QUOTE (Люба Ракета @ 02.02.2012 - время: 13:35)
QUOTE ( Inquisitor @ 30.01.2012 - время: 20:37)
Ношу

Это... 00055.gif , а Вы зачем женские труселя носите, фетешист?

У тебя со зрением плохо отличить не можеш
Боксёры-самые нормальные для мужиков трусы,сё остальное-для извращенцев



Рекомендуем почитать также топики:

Кто виноват и что делать?

Эти горячие латышские парни.

Секс во время беременности!

второй подбородок

Вы можете содержать семью один??