Полная версия Вход Регистрация
Семёныч
Да вы там просто совсем забурели! У нас звучки в восьмом классе сами мотали в 74-ом и классные звучки были! Если такое дерево уже есть. и вы железо не могли в порядок привести, Да не поверю я) Мы такие вибраторы в школьной мастерской забабахивали и не забывай, что у многих тогда отцы на заводах работали, Да да! Тогда заводы ещё работали и колки и любые коробки под звукосниматели нам делали, Главное, У одного нашего паренька был папашка который мог всё захромировать, С железои в москве всё было зашибись, Вот по дереву было трудно, Хороших буковых досок просто небыло... про остальное вообще молчу, Но делали самопалы и очень даже не плохие среди них попадались. А гитары заводские у нас все совковые(за редким исключением) даже переделывать не стоило, Легче самому сделать, Грифы на них были из сырого дерева, а то вообще из фанеры ...ля! Тоже не нахожу ответа. Ну почему!!!
Мавзон
Я то как раз радиотехник по образованию и призванию. Для меня катушку на магнит намотать - не вопрос вовсе, но... тут в 70-е некопаное поле для экспериментов было. Разобрал я датчик Орфея - Хёбрас - а там просто кусочки(!) ферритового магнитика и убогая катушка. У немцев... у чехов, наши 9-рублёвые... Литературы нет, фирменный датчик препарировать нереально. Денег и спиртянского было потрачено немеряно. Всё на энтузиазме.
Аналогично железо. Мне достаточно простого бриджа, как у "телека", но в молодости, естественно, рвало на эксперименты.
Это теперь я знаю правильный ответ. Когда ты учишься на Страте, потом выбираешь между Gibson, PRS, Mayones... тогда жизнь удалась.
Мавзон
А глядя на этот ленинградский инструмент, становится очевидно - доработать датчики, модернизировать бридж - и в 70-е годы были бы в СССР приличные электрогитары.
http://muzeum.sovietguitars.com/museum.files/ACCORD-S.htm
Но... Мы пошли другим путем.
Мавзон
Век живи - век учись! Сегодня случайно в руки попал Вариакс, моделирующая гитара. В ней встроенная электроника достойно имитирует звук нескольких десятков топовых инструментов. Есть более поздние модификации, но я юзаю именно такую, как на этом мувике. Первое впечатление - легкий шок! Гриф, правда, дубоватый, но звук!!! И фона нет. Вообще нет.


Семёныч
Вобщем интересно, но я давно пользуюсь Годином с миди… Тут всё зависит только от количества звуков, которые ты загрузишь в библу… Для концертов стараюсь использовать голенькие гитары через амплитюбу… Не лежит у меня душа к навороченным инструментам на концертах, вот на записи очень даже помогают, ну и конечно на таких выступлениях где только одни знатоки. Но вообще хороший инструмент.


Семёныч
Прошу извинить за не слишком удачную демку. Мне лично аксоны вообще не прут. Роланды на порядок выше, но ничего не нарыл. Да собственно они уже у знатоков давно на слуху, а чужие тут не ходят)
Мавзон
Напротив, демка весьма интересная. И очень в тему. Я топик создавал как раз для расширения кругозора в плане гитарных дел.
Семёныч
Как будет свободное время, обязательно выложусь по этому вопросу. Там есть весьма интересные феньки!
Мавзон
Интересно устроен мир. Всего месяц назад попался мувик с выступлением Юрия Лозы на телепередаче. Там гитарист весьма интересно нарулил на ВОКСовском процессоре имитацию звучания клавишных. Потом случайно попадает в руки Вариакс. А в роликах с Роландовскими гитарами вообще какая то звуковая фантастика.
Семёныч



Ну это для молодёжи на дискотеках.
Семёныч



Нарыл старенькую демку. Вобщем я кже от такого отказался. Это вобщем клавишный синтезатор с мозгами, только для гитары. Сейчас уже не хиляет цифра, особенно в барабасах. Там надо искать библы самых сильных дамеров и плюс прога на любую установку и на любой барабан поставить любой пузырь и микровфнов не меньше сотни и подзвучивать можно, ка душе угодно. Не забываем и библы по остальным звукам. Вобщем уже и не клавиши , а типа



Только для гитары и бенды канают и лабать можно любую вертикаль!
Семёныч



А вот это уже для нас. Для играющих. Пробовал. Горизонталь фактически просто вся доступна. Технических трудностей вообще нет, привыкнуть только к слэйдам и бендам, одна фигня. Десять минут и стальной гиф от пота начинает… Вобщем тяжко по стали лабать, сейчас вроде уже сделали новые, но сам не держал. Но уж как только - так сразу! Единственная фигня - вертикаль. До середины грифа ещё можно боссы играть, а вот дальше альтерированные надстройки лажают. Ну понятно не надстстройки а пальцы расползаются и на полкирпича… Тут нужно пальчики тонкие иметь, ну и надеяться на новое) Я ещё присмотрюсь и закажу себе такую. Там такие ладовые соляки выхиливаются… У меня очень приличный инструмент, но тут… Прюс всю лажу с ладами в верхней тесситуре можно забыть. Пальцы сами верные микротона находят. Вобщем перспективный инструмент!
Мавзон
В итоге можно помечтать, что скоро практически любой звук гитары можно будет нарулить на вполне бюджетном инструменте, не тратя солидные деньги на примочки и дорогущие кабинеты.
Семёныч
Зачем мечтать? Так оно и есть)))
Мавзон
Я, лично, о многом узнал и услышал только недавно. И, думаю, я не один такой дремучий.
Семёныч
Ты не дремучий. Сейчас многие знающие работают на старых педалях утверждая, что звук лучше. Мы уже были свидетелями проверок импровизирующих негров. Скрипок Страдивари и … Вобщем средней цены МАК, заменяет и примочки и кабинеты, но тут не всё просто. Самое главное найти яйцеголового и суметь ему объяснить, что нужно конкретно. И библы со звуками не по дням. По часам растут! И в цене тоже. Но можно вполне и со старыми работать. Гитара не так уж важна. Главное звучки не фонят и радио не ловят. Остальное можно вытянуть. Правда усилки и колонки… Вот тут есть разница. А если честно, в роке китайцы замечательные воксы собирают. Не так дорого и по звуку прилично вполне. Ну если вслушаться не англия, но… Не так уж и плохо.
Семёныч



Вот довольно своеобразная гитара… Это именно гитара! Сам такую в руках не держал, но очень хотелось бы, только пока нигде не встречал. Тут в ролике довольно подробно описываются её достоинства. Вероятно там действительно есть очень интересные моменты в плане новой техники по шреду, но… Сам не держал. Очень любопытный инструмент.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2017 - 14:40
Семёныч



Очень интересная гитара "Микротоновка". Она уже поя вилась у наших музыкантов играющих этнику. Мне сильно понравилось играть азербайджанские мугамы и Индийские раги. Очень интересный инструмент.
Семёныч



Вот уже готовая Микротоновка. Там есть положительный момент, на ней можно менять темперацию в зависимости от нужды. Одна беда. Много это дело отнимает времени. Вообще гитара довольно лажовый инструмент, особенно после 12 лада, вобщем, как и все темперированые инструменты, в рояле явно не хватает клавиш, а вот на такой гитаре можно довольно точно отстроить… Но если уже есть безладовая, нахрна нужны эти? Ну если только аккорды высоко брать, да и пальцы без ладов себя не совсем уютно ощущают. Ну вобщем посмотрим. Мысль интересная. Думаю многие отложат ситары и перейдут на эти инструменты. Только звук чуть подработают.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2017 - 15:07
Мавзон
Нет предела человеческой изобретательности! Мы тут уже таких чудес насмотрелись :)
Но... руки и голову музыканту никакая техника не заменит. Те музыканты, что демонстрировали новинки - играют очень прилично.
Семёныч
Так это всё уже не очень новые разработки. Сейчас слышал есть уже совсем новые. Но… Только слышал. А вот насчёт головы ты брат прав, как всегда. Ну а руки и можно подзаточить) Среди исполнителей есть весьма приличные, ну а Гатри Гован вообще… На мой слух, пожалуй один из самых лучших гитаристов на сегодняшний день! Ты послушай его побольше, в тюбике его много. Мне иногда кажется, что он заменил нам Шена Лейна, ты слышал его "Эсперанто"? Величайший был гитарист и теоретик, так Гатри развил его ладовые наработки. Вообще Гован на данный момент является, на мой взгляд конечно, самым сильным исследователем и педагогом в области ладовой музыки, может Маклафлин и посильней, но и постарше, да и опыта у Маклафлина много. Сейчас основные исследования ведут в области сопряжения ладов в соединении гармоний в функциональные корусы. Там всё вроде не сложно, пока сам не заиграешь с басом и ударными. Маклавлин правда очень много с ритмом работает. Ну он ещё в шестидесятые с Кобхемом такое творил…
Мавзон
С этим надо жить, ну а для начала - родиться с музыкальным мышлением. Я сам, прекрасно понимая свои скромные исполнительские возможности, с годами пришел к шансону. Потому, что здесь артистизм часто выше техники. Но даже как хобби - поиск новых звуков и возможностей затягивает. Среди сотен инструментов, я всё ищу свою - единственную!
Семёныч
Для любого исполнителя найти свой звук… Считай половина. Это очень серьёзное дело.
Мавзон
Конечно, мышление и техника Маклафлина или Гатри Гована - это удел единиц. Вершины, которыми можно любоваться, восторгаться, но... не суждено достичь, как скорости Болта или вокала Лемешева. Однако, слушая, осмысливая и продвигаясь вперед - в поисках своего - начинаешь отчетливо понимать, что хорошо, а что безусловно - безобразно. Меня здесь частенько упрекают в критиканстве. А потом выясняется, что сами то оппоненты - вообще ни на чем не играют :)
Семёныч
Им играть не нужно. Они слушатели. Собственно вся наша жизнь только ради них, а попытаться объяснить, что хорошо, а что нет… Можно попытаться. Я тут десять лет пытаюсь, с переменным успехом, а техника в музыке самое простое, у меня на третьем курсе пацаны такое наворачивают. Гован отдыхает. Вот мозги делать сложнее. Тут уж не педагогический дар нужен, а желание самого исполнителя, а уж про желание слушателя и говорить не приходится.
Мавзон
В музыке часто выдающиеся вещи технически не сложны... Но тяжело бывает донести до мозгов, что Пинк Флойд, например, - нетленка, а Ляля Звездинская или В. Сердючка - сиюминутный, примитивный кич.
Семёныч
Ты загляни на доску. где мы Лещенко обсуждаем. Там есть смысл конкретному и умному человеку попытаться объяснить, что политика проталкивающая серость, была главным движителем в нашей эстраде. Личности отторгались. Выгонялись из страны, или уничтожались. Ты же пытаешься донести очевидное, но куда? В место где мозгов и не существовало. Не стоит этого делать.
Семёныч



Вот чувачок на амплитюбе третьей играет. Мне лично и второй хватает. Там одних фленжеров 16 штук, и зачем для блюза такое количество примочек? Ну тут на любителя. Опять же сразу всем угодить можно. От фолкаи до треша все примочки. Причём очень удобный интерфейс. Высвечивается педаль определённой фирмы и крути её. Звук соответствует. Ну тройку-пяток таких педалей можно выдержать) Но там их сотни!
Мавзон
Ну, техника и ПО современное - оно конечно, однако, гитара Лес Пол ведь тоже не "Уралвагон" :)) На ней очень трудно прозвучать плохо.
Семёныч
Алексей. Брат. Ты же сам прекрасно слышишь, что мужичок и на урале бы слабал и без амплитюбы. Опыт там… Не пропьёшь)))
Мавзон
Дружище! Это чисто российская страсть к экспериментаторству. Подумалось - а как звучали бы через такой волшебный аппарат Уралы, Тоники, Орфеи и Музимы? Теоретически, качество сигнала датчиков должно компенсироваться умной электроникой... а вот по факту... К сожалению, дома старых инструментов не осталось.
Семёныч
По поводу уралов и тоник сказать не могу. Музимы бы точно вытянуло бы на уровень не хуже Фендера. На музимах звучки вполне приличные стояли. Уверен. Вытащит амплитюба звук.
Мавзон
Получается, больше нет смысла деньги за Димарзио и Дунканы платить?
Семёныч
Ну не скажи… Иногда на голенькой гитаре играть приходится, да и не так уж и редко. Да и на "дровах" мы уж давно не играем, что уж там на сеймуре экономить? Но если возникнет надобность, вытянет и средненький китайский звучок. Для начинающих большая экономия, хорошая гитара, как машина стоит, а по звуку на китайском ибанезе звук забабахать можно не хуже чем Джефа Бека! Ты ещё учитывай стоимость хороших примочек. Для начинающих это просто единственный вариант. Ну и для нас хорошо. Таскать роланды и в проводах путаться на корпоративе? Да и если пультик МАудио прикупить, это вобщем то это и есть мак с другим названием, там и клавиши и много чего уже просто воткнуть и работать, всё уже продумано, ни дров ни прог, бас и голос легко довести до очень хорошего уровня звука. Да и надобность в звукорезах отпадает. Там всё настолько просто. Сиди, на дисплей поглядывай иногда. Всё сам можешь поправить. Вообще яблочники не только о студийных наворотах, они и о простых лабухах заботятся. У них всё гораздо проще и надёжнее устроено, со Штейнбергами и не сравнить. Я вообще в писюковских делах разочаровался. Вечные проблемы с вирусами и постаянные зависания. Не созданы они для музыки.
Мавзон
А я вот с яблочниками не подружился. Не сошлись характерами во взглядах на ПК. Зато Роландовский комбик сменил Вокс :)



Рекомендуем почитать также топики:

Виктор Петлюра

Профессор Лебединский.

Цыганские песни..............

Катерина ГОЛИЦЫНА (Катя Яковлева)

Лапина Наталья (Natalia Lapina)