Полная версия Вход Регистрация
Мавзон
(АндрЮч @ 11-08-2019 - 11:58)
А Леннон и МакКартни в сольном творчестве - это попса. Вот, если бы Пол перепел Шевчука, тогда можно было о нём здесь поговорить. А не спел, так и не фига им тему засорять.

Для того и мувик выложен, что б голословно не обвинять Пола в причастности к попсе. Попса - это всякие там Бузовы, Градусы и Темниковы. Что же касается ДДТ и Шевчука... Песни Битлз они, конечно, пели, а вот слышал ли МакКартни о некогда популярной в России группе - очень сомневаюсь. Все же "весовые категории" у них несопоставимы. Песни Пола знают и поют во всем мире!


АндрЮч
(Мавзон @ 11-08-2019 - 12:47)
(АндрЮч @ 11-08-2019 - 11:58)
А Леннон и МакКартни в сольном творчестве - это попса. Вот, если бы Пол перепел Шевчука, тогда можно было о нём здесь поговорить. А не спел, так и не фига им тему засорять.
Для того и мувик выложен, что б голословно не обвинять Пола в причастности к попсе. Попса - это всякие там Бузовы, Градусы и Темниковы. Что же касается ДДТ и Шевчука... Песни Битлз они, конечно, пели, а вот слышал ли МакКартни о некогда популярной в России группе - очень сомневаюсь. Все же "весовые категории" у них несопоставимы. Песни Пола знают и поют во всем мире!

Заметьте - не Леннону! А - Харрисону.
Мавзон
(АндрЮч @ 11-08-2019 - 23:12)
Заметьте - не Леннону! А - Харрисону.

Потому и пел не сам Шевчук, а Курылев. Нормально, кстати, спел. В Питере все Битлов любят :)))
Семёныч
Битлз исполняли рок, Исполняли гениально, тут даже сомнений быть не может. Вопрос только, какое отношение они имеют к нашей обсуждаемой теме? А отношение такое. Все советские ансамбли играли Битлз. Многим даже очень прилично удавалось, но в целом, проблемы нашего рока этим не решались. На Битоз многие учились, как и на Блекморе, Хендриксе, Пэйдже… Но исполнять музыку, даже Джагеровскую, в те годы было равносильно сожжениею собственной гитары. Не смертельно, но играть уже никак.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 13-08-2019 - 04:21
Мавзон
(Семёныч @ 13-08-2019 - 04:20)
...Но исполнять музыку, даже Джагеровскую, в те годы было равносильно сожжениею собственной гитары. Не смертельно, но играть уже никак.

В 81-м году попала ко мне запись "Круиз-80". И был там хард даже с хорошим металлом. Куда только потом всё подевалось....


Семёныч
Я писал про начало семидесятых. Со второй половины особо уже не драконили за рок.
Мавзон
(Семёныч @ 13-08-2019 - 11:59)
Я писал про начало семидесятых. Со второй половины особо уже не драконили за рок.

Вот год даже 1969-й. Пластинка фирмы "Мелодия", группа "Весёлые ребята" им. П.Слободкина. У меня, кстати, точно такая же была.


Семёныч
Эта пластинка у всех нас была) Там же ещё одна битловская песня, но на великом и могучем. Сейчас, конечно, очень сильно чувствуется разница.
Мавзон
А рок все же играли и на танцах, и на вечерах в институтах. Такие "Неудачники" были почти в каждом клубе. Заметьте - год 1968-й...


Мавзон
Или вот Ленинградский "Санкт-Петербург", который с Рекшаном. Таких много было, просто записи тогда редко делали (на чем? ламповый магнитофон "Комета"...), да и из них почти ничего не сохранились.



АндрЮч
(Семёныч @ 13-08-2019 - 04:20)
Битлз исполняли рок, Исполняли гениально, тут даже сомнений быть не может. Вопрос только, какое отношение они имеют к нашей обсуждаемой теме? А отношение такое. Все советские ансамбли играли Битлз. Многим даже очень прилично удавалось, но в целом, проблемы нашего рока этим не решались. На Битоз многие учились, как и на Блекморе, Хендриксе, Пэйдже… Но исполнять музыку, даже Джагеровскую, в те годы было равносильно сожжениею собственной гитары. Не смертельно, но играть уже никак.

Петр тоже у шведов воевать учился. Мы же не говорим, что не может быть русских драгун или артиллерии. Так почему же мы считаем, что наши барабанщики, гитаристы и вокалисты хуже? Потому что наши? Или просто вы застряли в прошлом, сидите на диване и брюзжите, что нет нынче музыкантов ("не то, что нынешнее племя"). Да, вы когда на концерте-то последний раз были?
Мавзон
(АндрЮч @ 13-08-2019 - 22:29)
... Так почему же мы считаем, что наши барабанщики, гитаристы и вокалисты хуже? Потому что наши? Или просто вы застряли в прошлом, сидите на диване и брюзжите, что нет нынче музыкантов ("не то, что нынешнее племя"). Да, вы когда на концерте-то последний раз были?
Исключительно потому же, что русские рок-музыканты, как и футболисты, не смогли достичь уровня мировой элиты. Дело здесь даже не в технике владения инструментом - в творческом мышлении прежде всего. Вот выходит на поле сборная РФ по футболу, старается, бъется, побеждает, скажем, арабов... и это её предел. Всё... Так и в музыке - удел русского рока - писать на стенах "Цой жив" и сотрясаться в экстазе от песни про стук. А играть что то, вроде Deep Purple - Child In Time - это уже недоступная высота. Этот факт следует признать и с этим жить. Как живут российские пенсионеры на $200. Это - судьба!
Но, конечно, есть и интересные, сильные музыканты. Мне, например, правится стиль Дмитрия Четвергова.



Это сообщение отредактировал Мавзон - 13-08-2019 - 23:19
Семёныч
У нас сильные музыканты сразу же уходили в джаз, который у нас был очень силён. В те времена рок считался чем то не достойным, как классики не шли в рок, так и чуть посильнее стремились в джаз. Там тусовка очень крутая была. Более того, у нас очень пёр джаз рок. Вот там были находки, я об этом много уже писал, а рок… Машина, Воскресники и Високосники. Эти были первые, а остальные только вкраплениями играли. В Питере вообще рок был чисто словестный, ну в те времена этих роков много было. Театральный, Питерский, Польский… Мы уже всё это обсосали, уже надоело по десятому кругу писать. А действительно сильные барабанщики, как Гагарин или Сигал даже не пытались в роке пробоваться. Сразу к Лукянову, или Левиновскому. Там ротация тоже была не хуже чем в самоцветах.
Семёныч
А если разговор идёт о сегодняшнем дне… Мне рок просто скучен, как и был скучен всегда. Иногда играю блюзы, но это совсем не рок, хотя много общего. Вообще музыка во всём мире както просела. Мало интересного. В Москвабад очень редко стало заезжать, что то понастоящему свежее. Тут Вы правы, на концерты не тянет больше пары раз в год, Да и то последний понастоящему интересный был в Балчуге с Маклафлиным, хотя Стася Кент ничего так дала, а остальное чойто тухло. Иногда наши удивляют. На конкурсе гитаристов в Маймониде и в Пушкине Коля Молчанов с Алёшей Гагариным в джаз клубе такое выдали. Я заторчал. Меня гады не взяли… Но вобщем и правильно)
Мавзон
(Семёныч @ 14-08-2019 - 00:05)
У нас сильные музыканты сразу же уходили в джаз...

Мышление музыкальное у них было не-роковое. У нас ведь большинство рок-песен, как у МВ или Воскресенья, не говоря уж о Кино - от текстов. Поэт - лидер всё задает, а самодостаточным музыкантам это ниразу не интересно. Попробуют из любопытства - а ни синкопки, ни надстроек атональных, да тут еще поэт играет на гитаре как тюлень ластами... Я это понял с эстрадным бэндом гитаристом поработав. Они даже из "Белфаста" БониМ что то Гершвенское сотворяли.
Семёныч
Я помню, как Никольский сказал, если я ещё одну импровизацию Джо Паса разберу, я уже песни писать не буду. Кто в джаз врубиля, тому рок не интересен. Ну может Джеф Бек, ди то… Мог бы он в Цеппелинах играть, но как затянул его джаз рок, уже не интересно в роке. Из джаза в рок не возвращаются. А вот из рока у нас все ушли в джаз, ну понятно у кого был талант. Можно подумать у Ситковецкого не было рок таланта? Или у Бори Носачёва. Ушли из рока в джаз рок. Не очень удачно кстати. Лучше бы в роке сидели.
King Candy
(АндрЮч @ 13-08-2019 - 23:29)
(Семёныч @ 13-08-2019 - 04:20)
Битлз исполняли рок, Исполняли гениально, тут даже сомнений быть не может. Вопрос только, какое отношение они имеют к нашей обсуждаемой теме? А отношение такое. Все советские ансамбли играли Битлз. Многим даже очень прилично удавалось, но в целом, проблемы нашего рока этим не решались. На Битоз многие учились, как и на Блекморе, Хендриксе, Пэйдже… Но исполнять музыку, даже Джагеровскую, в те годы было равносильно сожжениею собственной гитары. Не смертельно, но играть уже никак.
Петр тоже у шведов воевать учился. Мы же не говорим, что не может быть русских драгун или артиллерии. Так почему же мы считаем, что наши барабанщики, гитаристы и вокалисты хуже?

Мы так не считаем


Это два старых еврея нам тут доказывают (в очередной раз) - что все русское (да и мы сами, видимо) - говно
Мавзон
(King Candy @ 14-08-2019 - 03:03)
Это два старых еврея нам тут доказывают (в очередной раз) - что все русское (да и мы сами, видимо) - говно

"Приехала японская делегация в Россию. Везде их возят, все показывают.
Привезли на телевизионный завод: вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества! Они посмотрели и говорят: а вот дети у вас красивые.
Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь союз работаем. Японцы опять: а вот дети у вас хорошие.
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое: а вот дети у вас красивые.
Наши начали возмущаться: мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!!
Японцы отвечают - да все, что вы руками делаете - слова доброго не стоит, а вот дети у вас красивые :-))))"
АндрЮч
(Мавзон @ 14-08-2019 - 10:19)
(King Candy @ 14-08-2019 - 03:03)
Это два старых еврея нам тут доказывают (в очередной раз) - что все русское (да и мы сами, видимо) - говно
"Приехала японская делегация в Россию...
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое..

Анекдот старый и прикольный. Только в оригинале не было про стройку, потому что пример неудачный. Средняя обеспеченность площадью жилья в России почти в 2 раза больше, чем в Японии. Наличие в японских квартирах ванны или душа считается роскошью. Наличие унитаза - признак элитного жилья. Наличие кухни - не обязательно.
Мавзон
(АндрЮч @ 14-08-2019 - 20:35)
...Средняя обеспеченность площадью жилья в России почти в 2 раза больше, чем в Японии. Наличие в японских квартирах ванны или душа считается роскошью. Наличие унитаза - признак элитного жилья. Наличие кухни - не обязательно.

У каждого народа свои жизненные приоритеты. http://www.statdata.ru/prodolzhitelnost-zh...-v-stranah-mira Японцев в этом списке Вы найдете легко. А россиян - увы, на 123 месте... Так что, может, не в унитазах счастье. А по сабжу добавлю, что японские инструменты и электроника по факту одни из лучших. Самые хорошие впечатления от их гитар Ария, Ибанез и особенно - Ямахи. Комбик Roland использую до сих пор, ибо он в честной борьбе превзошел англичан и американцев.
King Candy
(Мавзон @ 14-08-2019 - 23:24)
А по сабжу добавлю, что японские инструменты и электроника по факту одни из лучших. Самые хорошие впечатления от их гитар Ария, Ибанез и особенно - Ямахи

Которые все сделаны в Китае


ЗамЫчательные инструменты
Мавзон
(King Candy @ 15-08-2019 - 00:38)
(Мавзон @ 14-08-2019 - 23:24)
А по сабжу добавлю, что японские инструменты и электроника по факту одни из лучших. Самые хорошие впечатления от их гитар Ария, Ибанез и особенно - Ямахи
Которые все сделаны в Китае


ЗамЫчательные инструменты

Конечно, есть производства этих брендов и в Китае (Тайване) и Индонезии, и Вьетнаме. "Фендер" у меня родом из Мексики, Овэйшн - кореец, а вот старенькая "Ария про 2" - изящная японочка. Увы... в России ничего даже близко подобного не производят. Хотя есть признанные мастера, конечно, но это штучные, заказные инструменты с импортной механикой и звукоснимателями. Неплохие усилители Ерасов делает, но опять же из импортных комплектующих.
King Candy
(Мавзон @ 15-08-2019 - 02:26)
Увы... в России ничего даже близко подобного не производят. Хотя есть признанные мастера, конечно, но это штучные, заказные инструменты с импортной механикой и звукоснимателями. Неплохие усилители Ерасов делает, но опять же из импортных комплектующих.

А ничего что в России сейчас ВООБЩЕ НИЧЕГО не производится своего


Продались и ножки раздвинули перед Китаем... Пхай-пхай, русский с китайцем - братья навек ! (С)
Мавзон
(King Candy @ 15-08-2019 - 02:02)
(Мавзон @ 15-08-2019 - 02:26)
Увы... в России ничего даже близко подобного не производят. Хотя есть признанные мастера, конечно, но это штучные, заказные инструменты с импортной механикой и звукоснимателями. Неплохие усилители Ерасов делает, но опять же из импортных комплектующих.
А ничего что в России сейчас ВООБЩЕ НИЧЕГО не производится своего


Продались и ножки раздвинули перед Китаем... Пхай-пхай, русский с китайцем - братья навек ! (С)

Вы не хуже меня знаете и видите, что такое положение многих устраивает. Более того -- имеет место гордость от "поднимания с колен" и победоносия. Это называется "особой духовностью". Относительно музыки - в 70-е в каждой школе был ВИА, да еще и не один. Про предприятия (в ДК), институты и т.п. даже не говорю. Сейчас этого нет... Инструменты любые, играй что хочешь, а желания у ребят - нет. Наверное, поезд ушел...



King Candy
(Мавзон @ 15-08-2019 - 11:16)
Относительно музыки - в 70-е в каждой школе был ВИА, да еще и не один. Про предприятия (в ДК), институты и т.п. даже не говорю. Сейчас этого нет... Инструменты любые, играй что хочешь, а желания у ребят - нет. Наверное, поезд ушел...
Вы ментально застряли в 70-х


Сейчас, чтобы что-то играть / делать музыку - вовсе не надо сколачивать ВИА и бренчать на акустической гитаре и рояле



Достаточно установить на ноутбук (и даже на смартфон) Ableton или "Фрукты", купить MIDI-клавиатуру и хорошие наушники и начать "делать музыку" (семплировать, склеивать треки и т.д.)


Так что музицируют (и публикуются, кстати) многие - но не так как вы привыкли

Это сообщение отредактировал King Candy - 15-08-2019 - 12:35
Мавзон
(King Candy @ 15-08-2019 - 12:34)
Вы ментально застряли в 70-х


Сейчас, чтобы что-то играть / делать музыку - вовсе не надо сколачивать ВИА и бренчать на акустической гитаре и рояле



Достаточно установить на ноутбук (и даже на смартфон) Ableton или "Фрукты", купить MIDI-клавиатуру и хорошие наушники и начать "делать музыку" (семплировать, склеивать треки и т.д.)


Так что музицируют (и публикуются, кстати) многие - но не так как вы привыкли

Все это есть... Но... На мой взгляд, лучшие вещи рождаются как плод коллективного творчества. Редко, когда сольники участников отличных групп получаются на уровне или выше.
King Candy
(Мавзон @ 15-08-2019 - 13:56)
На мой взгляд, лучшие вещи рождаются как плод коллективного творчества. Редко, когда сольники участников отличных групп получаются на уровне или выше.
Бах или Бетховен, Моцарт, Чайковский...


Никакого вам "коллективного творчества".......



Так было, так есть и будет

Как среди коллективов бывает бездари и отстойное говнище - так и среди одиночных музыкантов - таланты

Это сообщение отредактировал King Candy - 15-08-2019 - 13:41
Мавзон
(King Candy @ 15-08-2019 - 13:39)
Бах или Бетховен, Моцарт, Чайковский...


Никакого вам "коллективного творчества".......



Так было, так есть и будет

Как среди коллективов бывает бездари и отстойное говнище - так и среди одиночных музыкантов - таланты

Вы ментально застряли в классике вековой давности. Совсем далеко по времени и стилю. А вот Битлз, Роллинги, Дип Перпл и множество других групп творили коллективно, что гораздо ближе к теме. Да и как может, скажем, гитарист - высокопрофессионально исполнить импровизацию на ударных или клавишных? Еще печальнее результат использования компьютерного ПО - там уж совсем всё предсказуемо и тоскливо, как "Руки вверх". Почему, как справедливо заметил Семеныч, грамотные музыканты тяготеют к джазу? Современная техника игры на инструментах дает возможности широчайшей импровизации. Мы в соседних ветках уже писали, что творят современные басисты или гитаристы :)
King Candy
(Мавзон @ 15-08-2019 - 20:53)
Вы ментально застряли в классике вековой давности. Совсем далеко по времени и стилю. А вот Битлз, Роллинги, Дип Перпл и множество других групп творили коллективно, что гораздо ближе к теме.


Да и как может, скажем, гитарист - высокопрофессионально исполнить импровизацию на ударных или клавишных? Еще печальнее результат использования компьютерного ПО - там уж совсем всё предсказуемо и тоскливо, как "Руки вверх". Почему, как справедливо заметил Семеныч, грамотные музыканты тяготеют к джазу? Современная техника игры на инструментах дает возможности широчайшей импровизации. Мы в соседних ветках уже писали, что творят современные басисты или гитаристы :)

У любой песни есть АВТОР

Вот он и творил. Как правило это Леннон и МакКартни (у Битлов). Остальные просто ИСПОЛНИТЕЛИ


Музыку Роллинг Стоунс или Дип Пёрпл я вообще не слушаю. Она мне неинтересна и не считаю ее достойной...


Из того что я слушаю - как правило это одиночные композиторы и они же исполнители (современные музыканты). Или дуэты


Коллективы - крайне редко. Из чего делаю вывод что сейчас подавляющее количество музыки - все - таки плод труда одиночек
Мавзон
(King Candy @ 16-08-2019 - 15:58)
У любой песни есть АВТОР

Вот он и творил.
У музыкальной темы есть еще и аранжировка. Аранжировщик и исполнители могут сделать из посредственной темы шедевр. А могут извратить до безобразия - тому примеров тьма. Нередко результат даже не слишком похож на первоисточник, исполнитель же творчески переосмысливает материал. Композицию "16 тонн" я, например, слышал в нескольких десятках о-о-очень разных вариантов.
Вот что произошло с песней "Аве Цезарь". Авторы Сергей Симонов и Дмитрий Филатов. Но кто её сейчас воспринимает не как Крупновскую версию?!







Это сообщение отредактировал Мавзон - 16-08-2019 - 16:44
King Candy
(Мавзон @ 16-08-2019 - 17:14)
(King Candy @ 16-08-2019 - 15:58)
У любой песни есть АВТОР

Вот он и творил.
У музыкальной темы есть еще и аранжировка. Аранжировщик и исполнители могут сделать из посредственной темы шедевр. А могут извратить до безобразия - тому примеров тьма

а кто у Чайковского был аранжировщиком ? Или у Баха ?


Это только безголосым "Верам Брежневым" или "Прохорам Шаляпиным" из "Фабрик" нужны специальн обученные и нанятые рабы, чтобы за них работу музыканта делали


Остальные композиторы, авторы-сочинители сами как-то обходятся



Леннон и аранжировал все сам, тем более - мотивчик - примитивчик. Не оперу чай накрапал
Мавзон
(King Candy @ 17-08-2019 - 09:01)
... а кто у Чайковского был аранжировщиком ? Или у Баха ?

Как правило, авторскую аранжировку делает дирижер оркестра. Или специально обученный человек в штате студии или в ансамбле. Поэтому одни и те же произведения в разных исполнениях и звучат несколько по-разному. У Битлз в большой мере этим занимался Брайан Эпштейн. А сами музыканты вносили разные "фишки" в процессе работы над песнями. Типа побулькать через соломинку в песне "Октопус гарден".
Раньше композитор прописывал секвенции, а каденции, как правило, оставлял на усмотрение исполнителя. С развитием техники владения инструментами, импровизационная составляющая сильно возросла. Вот посмотрите сами - что тут могло быть прописано в партитуре, а что - внесли исполнители. Инструментальная композиция, играет всего лишь трио.


King Candy
(Мавзон @ 17-08-2019 - 10:48)
Раньше композитор прописывал секвенции, а каденции, как правило, оставлял на усмотрение исполнителя.

С развитием техники владения инструментами, импровизационная составляющая сильно возросла. Вот посмотрите сами - что тут могло быть прописано в партитуре, а что - внесли исполнители. Инструментальная композиция, играет всего лишь трио.
Это "раньше" - наверно еще в до-барочную эпоху...

Импровизация процветала еще во времена Монтеверди и Баха... Они писали только "каркас" произведения, а "рюшечки" доигрывали сами исполнители в технике импровизации "Basso continuo"


Потом (во времена "классицизма") это все ушло и совсем забылось - и только в начале 20-го века возродилось в виде джаза (а в конце 70-х 20-го века музыканты восстановили (заново придумали, фактически) и барочную технику импровизации)

Это сообщение отредактировал King Candy - 18-08-2019 - 00:20
Мавзон
(King Candy @ 18-08-2019 - 00:18)
Это "раньше" - наверно еще в до-барочную эпоху...

Импровизация процветала еще во времена Монтеверди и Баха... Они писали только "каркас" произведения, а "рюшечки" доигрывали сами исполнители в технике импровизации "Basso continuo"


Потом (во времена "классицизма") это все ушло и совсем забылось - и только в начале 20-го века возродилось в виде джаза (а в конце 70-х 20-го века музыканты восстановили (заново придумали, фактически) и барочную технику импровизации)

Скорее технику импровизаций не восстановили, а в большей степени придумали, продвигаясь вперед. Нельзя не заметить постоянный рост и развитие исполнительского мастерства практически на всех инструментах. То, что когда то было доступно лишь виртуозам - теперь обычный средний уровень. Электрогитары и бас -гитары вообще появились только во второй половине 20 века, синтезаторы - в конце 70-х... В прошлом выложенном мной мувике, Дюк играет на топовом ямаховском синтезаторе с активной клавиатурой, у Уэста пятиструнный бас - такого просто не было и быть не могло еще недавно. Подобные басовые фишки начал внедрять Жако Пасториус, а до него так вообще не играли :)
Я бывал на концертах, где средневековую музыку исполняли на инструментах того времени. Не могу оценить, конечно, степень достоверности... Слушалось с любопытством, но не более того. Тем более звукоряд то не темперированный!
King Candy
(Мавзон @ 18-08-2019 - 02:03)
Я бывал на концертах, где средневековую музыку исполняли на инструментах того времени. Не могу оценить, конечно, степень достоверности... Слушалось с любопытством, но не более того. Тем более звукоряд то не темперированный!
Мне как раз очень нравится ТА музыка


Она простая, ОЧЕНЬ красивая и фатально - меланхоличная (при хорошем исполнении - это крайне важно !!!). В основном конечно на религиозные темы (тогда религия была основной всего у людей)


Она минималистична (очень созвучно современным веяниям), ничего лишнего

И - в средневековой музыке - упор на человеческий голос, нежели на инструментальное сопровождение (а современная музыка - наоборот)














Это сообщение отредактировал King Candy - 19-08-2019 - 05:33



Рекомендуем почитать также топики:

Черный Обелиск

Проблема русского рока

Ваши любимые,Rock исполнители...

группа ВОСКРЕСЕНЬЕ

Нейро Дюбель