Полная версия Вход Регистрация
Beytar
QUOTE (Vit. @ 07.12.2007 - время: 20:01)
QUOTE (Beytar @ 07.12.2007 - время: 19:56)
Есть еще и 3-я
1-сотворение динозавров
2-сотворение испалинов и великанов
3-всемирный потоп, с уничтожением Атлантиды и Арктиды
4-конец матриархата.

P.S. только это все не к евреям.

И не к Библии...

Это само собой wink.gif
QUOTE (Vit. @ 07.12.2007 - время: 18:08)
В главе 1 Бытия - речь о сотворении мира, а в 11 - о Вавилонской башне... Какая связь?
Где ты нашла две Библии? Ты хочешь выяснить почему одна Библия противоречит другой? Это очень просто - одна настоящая, а друшгая - фальшивая... Где ты нашла этих "элогистов" и "ягвистов"?

Как это о чем речь? Как это вычитала? Прочтите сами. Я этим интересуюсь очень давно. Этими противоречиями заинтересовались еще в 1938 году ...И здесь не важно, что там сотворение мира, а там Вавилонская башня.. Говорится, что рассказы написаны в разное время..Речь идет о противоречиях.. и не важно, о чем там речь ...Одни и те же постулаты противоречат друг-другу. Когда, напротив, должны дополнять.. wink.gif

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 00:57
QUOTE (Beytar @ 07.12.2007 - время: 20:16)

Это само собой wink.gif

Нет к Библии. Если ее внимательно читать. Я могу и продолжить. wink.gif
Кстати сказать, что еще в 1962 году было уже доподлинно установлено, что первый рассказ, заключавшийся во 2 главе Бытия, составлен несколько тысяч лет назад, в Аккадии, а второй (в 1 главе Бытия) - в Вавилонии, несколько позднее первого!

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 00:50
Vit.
Ника, перечитай эти главы, и найди эти постулаты... В 11 главе нет ни слова о сотворении мира... Поэтому постулаты 11-ой главы не могут противоресчить постулатам 1-ой главы...
Если же таковые есть - приведи цитату...
Иначе разговор беспредметный...
QUOTE
Кстати сказать, что еще в 1962 году было уже доподлинно установлено, что первый рассказ, заключавшийся во 2 главе Бытия, составлен несколько тысяч лет назад, в Аккадии, а второй (в 1 главе Бытия) - в Вавилонии, несколько позднее первого!

Надо очень аккуратно обращаться с такими фразами как - "доподлинно установлено"... Кем установлено? На основании чего установлено?
Первый рассказ :

10. Человек создан по образу Богов (1, 26)
11. Человек при создании получает плоды и травы для поддержки существования, в пищу (1, 29)
12. Мужчина и женщина получают господство над всей землей (1, 26)
13. Небо и Земля созданы в 6 дней ( глава 1)
14. Боги позволяют есть все плоды земли без исключения (1, 29)
15. Сад Эдем даже не упоминается ( глава 1)
16. Боги из хаоса вызвали к жизни различные элементы: "да произрастит Земля" . И было так ( глава 1)

Второй рассказ :

10. Во втором рассказе Адам и Ева только тогда становятся подобными Богам, когда
Вкушают от запретного плода ( " Вот Адам стал, как один из нас" (3, 22))
11. По второму рассказу он получает только плоды. И только после того, как он согрешил и над ним произнесено проклятие, ему приказано питаться полевой травой, как воздаяние за его грехопадение. ( 3, 18)
12. Только мужчине поручается Эдем ( 2, 15)
13. Господь Бог творит небо и землю неопределенное число дней ( 2, 4)
14. Ягу запрещает под страхом смерти есть плоды известного дерева ( 2, 16, 17)
15. Все события происходят в саду Эдема ( главы 2, 3)

Кстати я везде указала источник, откуда и что взяла...Даже там, где Вы процитировали мой пост...Все взято из Библии... не так ли?

Я могу рассказать, истории сотворения мира (все различны) Ирана, Индусов (Будда), Мексики, финнов ( собрание в т.н. "Калевале"), Мусульман, Украинцев, и т.д smile.gif
Мне очень это интересно ..Вот и все ...

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 01:41
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 00:07)
Ника, перечитай эти главы, и найди эти постулаты... В 11 главе нет ни слова...

Я говорю только про первую и вторую главы.... я не говорю про 11 главу. У меня римских цыфр нет. Иногда есть еще третья глава. Здесь я извиняюсь....Но только за цыфры...(что их нет на клаве...Эх...)



Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 02:13
Кстати для сравнения "Калевале" :
В первое же главе ( руне) этой книги рассказывается про деву, непорочную Ильматар ( или Каве) - мать-создательницу воды, дочь воздуха, дочь творения, к-я после очень долгого скитания над бездной спустилась вниз :
" И спустилась вниз девица,
В волны вод она склонилась,
На хребет прозрачный моря,
На свободное теченье.
Начал дуть свирепый ветер,
Поднялась с востока буря,
Замутилось море пеной,
Поднялись высоко волны.
Ветром деву закачало,
Било волнами девицу,
Закачало в синем море,
На волнах с вершиной белой.
Ветер плод надул девице,
Полноту ей дало море

И носиля в тяжком чреве
Полноту свою со скорбью
Лет семьсот в себе девица,
Девять жизней человека, -
А дитя все не рождалось,
Все на свет не выходило"...
Потом..на колени девице опустилась птица и снесла шесть золотых яиц, одно железное. Когда Ильматар стало очень жарко и она задвигала коленом, яйца упали в море и разбились...
"Не погибли яйца в тине
И куски во влаге моря,
Но прекрасно изменились,
Превратились все обломки:
Из яйца, из нижней части,
Вышла мать - земля сырая;
Из яйца, из верхней части,
Стал высокий свод небесный.
Из желтка, из верхней части,
Солнце светлое явилось.
Из белка, из верхней части,-
Ясный месяц появился;
Из яйца из пестрой части,
Звезды сделались на небе;
Из яйца, из темной части,
Туча в воздухе явилась ".... smile.gif

Это отрывок из "Калевала" - величайшего произведения карельского и финского народного эпоса. Оно было собрано и обработано ученым Ленротом (1802 - 1884) из народных карельских песен, отразивших древний быт, воззрение и поэзию Севера. Герой "Калевалы" - певец Вяйня-мейнен.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 03:14
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 00:27)
Первый рассказ :

10. Человек создан по образу Богов (1, 26)
11. Человек при создании получает плоды и травы для поддержки существования, в пищу (1, 29)
12. Мужчина и женщина получают господство над всей землей (1, 26)
13. Небо и Земля созданы в 6 дней ( глава 1)
14. Боги позволяют есть все плоды земли без исключения (1, 29)
15. Сад Эдем даже не упоминается ( глава 1)
16. Боги из хаоса вызвали к жизни различные элементы: "да произрастит Земля" . И было так ( глава 1)

Второй рассказ :

10. Во втором рассказе Адам и Ева только тогда становятся подобными Богам, когда
Вкушают от запретного плода ( " Вот Адам стал, как один из нас" (3, 22))
11. По второму рассказу он получает только плоды. И только после того, как он согрешил и над ним произнесено проклятие, ему приказано питаться полевой травой, как воздаяние за его грехопадение. ( 3, 18)
12. Только мужчине поручается Эдем ( 2, 15)
13. Господь Бог творит небо и землю неопределенное число дней ( 2, 4)
14. Ягу запрещает под страхом смерти есть плоды известного дерева ( 2, 16, 17)
15. Все события происходят в саду Эдема ( главы 2, 3)

Кстати я везде указала источник, откуда и что взяла...Даже там, где Вы процитировали мой пост...Все взято из Библии... не так ли?

Я могу рассказать, истории сотворения мира (все различны) Ирана, Индусов (Будда), Мексики, финнов ( собрание в т.н. "Калевале"), Мусульман, Украинцев, и т.д smile.gif
Мне очень это интересно ..Вот и все ...

Уже лучше. Осталось только понять - по какому принципу это делится на первый и второй рассказ.
Теперь к "противоречиям". Буду пользоваться твоей ну мерацией, в скобках указывая "рассказ":
10(1)=10(2)
10(1) - 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Бытие 1) (как я уже многократно писал - здесь неточность перевода. Б-г создал не человека, а - Адама по образу и подобию своему)
10(2) - 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Бытие 3)
Во-первых - "по образу и подобию" - не означает точную копию.Нигде не сказано, что Б-г наделил его всеми своими качествами.
Во-вторых - пообразу и подобию был создан Адам. После чего он был разделён на мужчину и женщину. То есть - уже перестал быть подобен Б-гу.
Так что - тут противоречий нету. Есть неточность перевода и неверное понимание.
11(1)=11(2)
11(1) - 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; --вам [сие] будет в пищу; (Бытие 1 )
11(2) - 17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Бытие 3)

Не стоит так грубо выдирать строки из контекста, меняя ключевые слова... Если в первой главе Творец отдаёт Адаму все плоды и т.д. в пищу, то в третьей, в наказание за ослушание, он говорит - Всё твоё, но тебе придётся попотеть, чтобы это получить.Если до ослушания он получал всё с лёгкостью, по первому желанию, то теперь - только через усилие и пот...
Так что - и тут противоречий нет. Есть некорректное обращение с текстом.

12(1)=12(2)
12(1) - 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Бытие 1 )
Ника, милая, где тут - мужчина и женщина? blink.gif
12(2) - 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Нету тут противоречия. Есть неточность перевода. В обоих случаях вместо "человек" следует читать "Адам"... И тогда всё становится на свои места...
13(1)=13(2)
13(1) - Всё совершенно верно. За 6 дней.
13(2) - 1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.


4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
(Бытие 2)
Опять вырываем цитаты из контекста? Можно, конечно, выбрать какую-нибудь строчку, в которой не говорится о создании мира, и на основании этого утверждать, что мир не был создан... Но... Мы же взрослые люди....

14(1)=14(2)
14(1) - 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; --вам [сие] будет в пищу; (Бытие 1)
Читаем внимательно. Не все плоды без исключения, а совершенно чётко оговоренные - у которого плод древесный, сеющий семя.
14(2) - 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Бытие 2)
Во-первых - нигде не сказано, что у дерва Познания есть плод сеющий семя.
Во-вторых - совершенно очевидно, что Эдем - место особое,поэтому и правила поведения там - особые.
То есть - в очередной раз собственную невнимательность называем противоречиями...
15(1)=15(2)
15(1) - А почему он должен упомянаться в Бытие 1? Читаем внимательно Бытие 2: 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал
Теперь понятно, почему в Бытие 1 Эдем не упомянается?
15(2) Совершенно верно. Все события происходят в Эдеме, ибо : 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
В чём противоречие?
Vit.
Мы обсуждаем противоречия в Библии, или сравниваем Библию с народными Эпосами, и ищем противоречифя Библии с народными Эпосами?
Или просто хвастаемся эрудицией?
Как Вы поясняете, то вроде и нет противоречий НО :

1. Фразы из контекста я не вырывала. Мне это не нужно.
2. Вы постоянно говорите о Неточности перевода. Откуда мне, ну...или другому, кто читает Библию, это знать?
3. Почему второй рассказ старее первого?
4. Нужно было привести все рассказы о сотворении мира. Тогда был бы более плодотворный разговор. Но тема так называется. Увы.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 03:37
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 02:33)
Как Вы поясняете, то вроде и нет противоречий НО :

1. Фразы из контекста я не вырывала. Мне это не нужно.
2. Вы постоянно говорите о Неточности перевода. Откуда мне, ну...или другому, кто читает Библию, это знать?
3. Почему второй рассказ старее первого?
4. Нужно было привести все рассказы о сотворении мира. Тогда был бы более плодотворный разговор. Но тема так называется. Увы.

1. Я понимаю, что не ты их вырывала. Поэтому и спросил - где тыэтот бред прочитала?
2.У тебя - есть возможность читать оригинал. Для этого всего навсего выучить иврит. Это не так сложно. А человек, занимающийся исследованием Библии - просто обязан это сделать.
3.А почему ты решила, что он - старее?
4.Вот именно потому что тема назщывается - "Противоречия в Библии", а не "Сотворение мира", другие Эпосы приводить не надо. А то - каша получится, не расхлебаем.
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 11:20)

1. Я понимаю, что не ты их вырывала. Поэтому и спросил - где тыэтот бред прочитала?
2.У тебя - есть возможность читать оригинал. Для этого всего навсего выучить иврит. Это не так сложно. А человек, занимающийся исследованием Библии - просто обязан это сделать.

Отвечу только на первый вопрос - в Библии. )

Я читала разные книги. Меня интересовала Кришна., Бахаи, Мормоны, и т.д...Я покупала эти книги.. Говорила с мессионерами... Сборники древних летописей, Потом просто взяла и прочла Библию. И не только ее.
Есть множество литературы, что можно купить в православной церкви.
При прочтении в первый раз, честно? Мне было смешно. Вот я и обратила внимание на противоречия. А потом просто стала делать пометки. Библию я читала поначалу, как художественную литературу - интересно было.
...А потом пришла к Богу. Но все же я считаю, противоречий много.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 12:32
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 11:31)


Я читала разные книги. Меня интересовала Кришна., Бахаи, Мормоны, и т.д...Я покупала эти книги.. Говорила с мессионерами... Сборники древних летописей, Потом просто взяла и прочла Библию. И не только ее.
Есть множество литературы, что можно купить в православной церкви.
При прочтении в первый раз, честно? Мне было смешно. Вот я и обратила внимание на противоречия. А потом просто стала делать пометки. Библию я читала поначалу, как художественную литературу - интересно было.

Ника, ты определись, пожалуйста... А то получается - противоречия нашла сама, а цитаты из текста - не ты вырвала... Так не бывает...
Кришна, Бахаи, Мормоны и т.д. не имеют отношения к теме. Это мы уже выяснили. Честь тебе и хвала, за то что так много книг прочла. Только как аргумент в данном случае - не годится.
QUOTE
...А потом пришла к Богу.

Похвально.
QUOTE
Но все же я считаю, противоречий много.

И так, с первыми 5-ю противоречиями разобрались. Давай дальше.
Только без Кришны и Калевалы.
И желательно - либо скажи, где ты это вычитала, или по какому принципу ты делишь Библию на "два рассказа"?
QUOTE (Nika-hl @ 07.12.2007 - время: 10:32)
Кто внимательно прочел изложение 1 и 11 глав Бытия, заметил, что там даны 2 рассказа..Думается мне , что написаны они даже разными народами.
Первый рассказ ( элогистский - от слова Элогим - бог или боги).

1. Создателями были Элогим, или Алеим, - "боги"
2. Земля - хаос покрытый водою. Воды должны быть отделены, прежде, чем появится растительность (гл.1)
3. Растения созданы в совершенно развитом виде, с семенами и плодами, на земле вообще (1, 12)
4. птицы, рыбы, водные животные создаются сразу, полевые животные и гады - другим приемом (1, 21-25)
5. птицы создаются из воды ( 1, 20)
6. деревья созданы до человека ( 1, 12-27)
7. Птицы созданы до человека ( 1, 24-31)
8. Человек создан после зверей ( 1, 24-31)
9. Мужчина и женщина вместе ( обоеполое существо) (1, 27)
10. Человек создан по образу Бога.

Второй рассказ библии ( ягвистский - Ягве , или Ягу - бог евреев).
1.Создатель: Ягу - Элогим, Ягу богов, главный правитель ( переводится в Библии словами "господь-бог"
2. Земля - сухая равнина..Растительность не может существовать , пока не появится дождь (2-5)
3. Растения в зародыше, ожидающие развития, когда их польет дождь, появляются как будто только в саду Эдема ( 2, 8-9)
4. Птицы и сухопутные животные сотворены одновременно (2, 19)
5. Птицы создаются из земли. (2 , 19)
6. Деревья созданы После человека ( 2, 7-8)
7. Птицы созданы после человека (2, 19)
8. Человек создан раньше животных ( 2, 7-19)
9. Женщина создается после мужчины со значительным промежутком между обоими актами творения ( 2, 7-23)
Остальные противоречия позже...Интересно отчего так, как Вы думаете?

А это?
QUOTE (Nika-hl @ 22.03.2007 - время: 13:29)
Десять заповедей, в Библии подаются по разному...Есть много различий....и были они скорее всего выработаны в разное время.... Более древние из них - те, которые приведены в XXXIV главе книги Исхода. В книге же Второзакония, V главе, заповеди совершенно иные, написанные  уже позднее...Если в первой серии заповедей,  упор делается на запрещение поклонения другому богу...То во второй части, упор делается более на "нравственность".

Вот для лучшего сравнения, я приведу эти два различных вида рядом.
1) Да не будет у тебя других богов перед лицом моим
1) Ты не должен поклоняться богу иному, кроме господа, потому, что имя его "ревнитель"; он - бог - ревнитель
2) Не делай себе кумира и никакого изображения.
2) Не делай себе богов литых
3) Не произноси имени господа бога твоего напрасно
3) Праздник опресноков соблюдай.
4) Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота - господу богу твоему: не делай в оный никакой работы.
4) шесть дней работай, а в седьмой день покойся; и покойся во время посева и жатвы.
5) Почитай отца твоего и мать твою
5) И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеничной и праздник собирания плодов при конце года.
6) Не убивай
6) Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лице владыки, господа бога израилева.
7) Не прелюбодействуй.
7) Не изливай крови жертвы моей на квасное.
8) Не кради
8) И жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра.
9) Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.
9) Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа бога твоего.
10) Не желай дома ближнего своего.
10) Не вари козленка в молоке матери его.

Из этих двух видов у нас вошел в употребление только первый, т.е. XX гл. Исхода и V гл. Второзакония, несмотря на то, что в XXXIV гл. Исхода ясно сказано, что вторая форма и есть та самая, которая дана богом Моисею и была написана Моисеем по велению бога на каменных скрижалиях, "как слова завета", или "десять заповедей".... На самом деле...если считать по Библии...то их, Заповедей 18?!)))

И которые же ИСТИНА ??? Из этих заповедей???  И кто это теперь решит???

И это? Ни что не рассмотрено. А это тоже противоречия.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 13:44
A_lex_andr
Ника, если есть желание побщатся на тему противоречий - стучись мне в асю, а то на форуме - гиблое дело искать истину. Это бесмысленная трата времени...
Beytar
QUOTE (Nika-hl @ 07.12.2007 - время: 23:43)

Кстати сказать, что еще в 1962 году было уже доподлинно установлено, что первый рассказ, заключавшийся во 2 главе Бытия, составлен несколько тысяч лет назад, в Аккадии, а второй (в 1 главе Бытия) - в Вавилонии, несколько позднее первого!

Действительно в Аккаде и Шумере нашли гляняные таблички о сотворении Мира. Если не читала, то в твою колекцию занеси "Пополь Вух". Это тоже о сотворении Мира индейцев Гватемалы, еще больше похоже на Тору, чем у шумеров и аккадцев.
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 12:42)
QUOTE (Nika-hl @ 07.12.2007 - время: 10:32)
Кто внимательно прочел изложение 1 и 11 глав Бытия, заметил, что там даны 2 рассказа..Думается мне , что написаны они даже разными народами.
Первый рассказ ( элогистский - от слова Элогим - бог или боги).

1. Создателями были Элогим, или Алеим, - "боги"
2. Земля - хаос покрытый водою. Воды должны быть отделены, прежде, чем появится растительность (гл.1)
3. Растения созданы в совершенно развитом виде, с семенами и плодами, на земле  вообще (1, 12)
4. птицы, рыбы, водные животные создаются сразу, полевые животные и гады - другим приемом (1, 21-25)
5. птицы создаются из воды ( 1, 20)
6.  деревья созданы до человека ( 1, 12-27)
7. Птицы созданы до человека ( 1, 24-31)
8. Человек создан после зверей ( 1, 24-31)
9. Мужчина и женщина вместе ( обоеполое существо) (1, 27)
10. Человек создан по образу Бога.

Второй рассказ библии ( ягвистский - Ягве , или Ягу - бог евреев).
1.Создатель: Ягу - Элогим, Ягу богов, главный правитель ( переводится в Библии словами "господь-бог"
2. Земля - сухая равнина..Растительность не может существовать , пока не появится дождь (2-5)
3. Растения в зародыше, ожидающие развития, когда их польет дождь, появляются как будто только в саду Эдема ( 2, 8-9)
4. Птицы и сухопутные животные сотворены одновременно (2, 19)
5. Птицы создаются из земли. (2 , 19)
6. Деревья созданы После человека ( 2, 7-8)
7. Птицы созданы после человека (2, 19)
8. Человек создан раньше животных ( 2, 7-19)
9. Женщина создается после мужчины со значительным промежутком между обоими актами творения ( 2, 7-23)
Остальные противоречия позже...Интересно отчего так, как Вы думаете?

А это?

Поехали!
Но ты так и не ответила - кто и по какому принципу разделили Библию на "два рассказа"...

1. Поскольку отсутствует ссылка на текст Библии то и комментировать - нечего. В любом случае - речь идёт об одном и том же Б-ге, потому как Он - един.
2.(1). Совершенно верно. Воды должны быть отделены.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. (Бытие 1)
2(2) 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. (Бытие2)
Где сказано, что Земля - сухая равнина?Где сказано, что растительность не может существовать?
В чем противоречие?
3(1)=3(2)
3(1) 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.(Бытие 1)
Помоему вполне логично, что из земли вырастают растения с семенами и плодами...
3(2) 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Бытие2)
Ника, давай договоримся - прежде чем переносить сюда чужие глупости - просматривай Библию...Где, что и кого дожидается в зародыше?

4(1)=4(2)
4(1) 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.(Бытие1)
Все верно.
4(2) 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Бытие2)
Ника, Все животные были уже созданы, до создания Эдемского сада. А во второй главе Он их не создавал, а собирал по всей Земле, дабы Адам дал им имена. Никакого противоречия.
5(1)=5(2)См.выше
6(1)=6(2)
Ника, читай внимательно: В первой главе деревья созданы, а во второй -
посажены в Эдемском саду.

7(1)=7(2)См. пункт 4 и 5...
8. Ника! Во второй главе человек не создан, а помещён в Эдемский сад!!!!
9.Совершенно верно! Адам был создан двуполым! А потом - разделён на двое - на мужчину и женщину. В чём противоречия?

Ника, где ты этот бред выкопала?
Vit.
QUOTE (A_lex_andr @ 08.12.2007 - время: 15:23)
Ника, если есть желание побщатся на тему противоречий - стучись мне в асю, а то на форуме - гиблое дело искать истину. Это бесмысленная трата времени...

Вы считаете, что истину могут найти только единомышленники? Или у Вас просто нет достаточной аргументации?
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 12:43)
QUOTE (Nika-hl @ 22.03.2007 - время: 13:29)
Десять заповедей, в Библии подаются по разному...Есть много различий....и были они скорее всего выработаны в разное время.... Более древние из них - те, которые приведены в XXXIV главе книги Исхода. В книге же Второзакония, V главе, заповеди совершенно иные, написанные  уже позднее...Если в первой серии заповедей,  упор делается на запрещение поклонения другому богу...То во второй части, упор делается более на "нравственность".

Вот для лучшего сравнения, я приведу эти два различных вида рядом.
1) Да не будет у тебя других богов перед лицом моим
1) Ты не должен поклоняться богу иному, кроме господа, потому, что имя его "ревнитель"; он - бог - ревнитель
2) Не делай себе кумира и никакого изображения.
2) Не делай себе богов литых
3) Не произноси имени господа бога твоего напрасно
3) Праздник опресноков соблюдай.
4) Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота - господу богу твоему: не делай в оный никакой работы.
4) шесть дней работай, а в седьмой день покойся; и покойся во время посева и жатвы.
5) Почитай отца твоего и мать твою
5) И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеничной и праздник собирания плодов при конце года.
6) Не убивай
6) Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лице владыки, господа бога израилева.
7) Не прелюбодействуй.
7) Не изливай крови жертвы моей на квасное.
8) Не кради
8) И жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра.
9) Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.
9) Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа бога твоего.
10) Не желай дома ближнего своего.
10) Не вари козленка в молоке матери его.

Из этих двух видов у нас вошел в употребление только первый, т.е. XX гл. Исхода и V гл. Второзакония, несмотря на то, что в XXXIV гл. Исхода ясно сказано, что вторая форма и есть та самая, которая дана богом Моисею и была написана Моисеем по велению бога на каменных скрижалиях, "как слова завета", или "десять заповедей".... На самом деле...если считать по Библии...то их, Заповедей 18?!)))

И которые же ИСТИНА ??? Из этих заповедей???  И кто это теперь решит???

И это? Ни что не рассмотрено. А это тоже противоречия.

НИКА!!!!! Где ты это вычитала?
Второзаконие 5:
1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
4 Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он [тогда] сказал:

6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17 Не убивай.
18 Не прелюбодействуй.
19 Не кради.
20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. >>>>>

Исход 20(!!! А не 34, как написано у тебя):

1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
>>>>>>
В чём противоречие?
НИКА!!!! Где ты этот бред вычитала?
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 15:51)

7(1)=7(2)См. пункт 4 и 5...
8. Ника! Во второй главе человек не создан, а помещён в Эдемский сад!!!!
9.Совершенно верно! Адам был создан двуполым! А потом - разделён на двое - на мужчину и женщину. В чём противоречия?

Ника, где ты этот бред выкопала?

Я везде все указала. В Библии! Кстате ранее Вы это бредом не называли. Особенно первый пост. !!! И... почему БРЕД? Когда : "Совершенно верно ! " ???

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 18:05
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 16:49)
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 15:51)

7(1)=7(2)См. пункт 4 и 5...
8. Ника! Во второй главе человек не создан, а помещён в Эдемский сад!!!!
9.Совершенно верно! Адам был создан двуполым! А потом - разделён на двое - на мужчину и женщину. В чём противоречия?

Ника, где ты этот бред выкопала?

Я везде все указала. В Библии! Кстате ранее Вы это бредом не называли. Особенно первый пост. !!! И... епочему БРЕД? Когда : "Совершенно верно ! " ???

Ника, ты сама сказала, что не выдёргивала цитат. Значит это сделал кто-то другой.
Если ты сама это вычитала в Библии, то не понятно - как ты могла спутать 20-ю главу исхода с 34-ой.
Как ты не заметила, что тексты - идентичны?
Поэтому это - бред.
И ничего "совершенно верного" в этом нет.
Я же тебе только что это продемонстрировал....
А это что? ". Более древние из них - те, которые приведены в XXXIV главе книги Исхода. В книге же Второзакония, V главе, заповеди совершенно иные, написанные уже позднее...Если в первой серии заповедей, упор делается на запрещение поклонения другому богу...То во второй части, упор делается более на "нравственность".
Это не я писала? Кто здесь и что перепутал? blink.gif



Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 18:18
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 17:17)
А это что? ". Более древние из них - те, которые приведены в XXXIV главе книги Исхода. В книге же Второзакония, V главе, заповеди совершенно иные, написанные уже позднее...Если в первой серии заповедей, упор делается на запрещение поклонения другому богу...То во второй части, упор делается более на "нравственность".
Это не я писала? Кто здесь и что перепутал? blink.gif

Вот я и говорю... Открой 34 главу исхода, и посмотри - о чём там говорится... Если найдёшь там 10 заповедей... Проси всё, что хочешь...
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 17:24)

Вот я и говорю... Открой 34 главу исхода, и посмотри - о чём там говорится... Если найдёшь там 10 заповедей... Проси всё, что хочешь...

А чего просить? licklips.gif Мне книгу не показать... smile.gif

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 18:29
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 17:27)
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 17:24)

Вот я и говорю... Открой 34 главу исхода, и посмотри - о чём там говорится... Если найдёшь там 10 заповедей... Проси всё, что хочешь...

А чего просить? licklips.gif Мне книгу не показать... smile.gif

Не надо её показывать. У меня тоже есть. Ты сама посмотри...
Исход 34


1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
2 и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;
3 но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей.
4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.

5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.

10 И сказал [Господь]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя;
11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев;
12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их.
14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его--ревнитель; Он Бог ревнитель.
15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
16 и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
17 Не делай себе богов литых.

18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
19 Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец;
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
21 Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года;
23 три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева,
24 ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
26 Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.

28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
32 После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.
34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.

Да простят меня модераторы...

Причём тут 10 Заповедей?
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 17:40)
Простят меня модераторы. Смотрю вот.. У меня то, что мною уже написано. Значит у нас разные тексты. У меня Библия очень старая. Я говорю про год издания. 1902г. Моей бабушки. Поэтому спор временно прекращаю. До того, как возьму новую библию. ) завтра .

Библия, любого года издания, долюна быть абсолютно идентична всем другим изданиям. Иначе это не Библия...
Короче, Вит. В руках у меня новый текст. И сегодня здесь будут стихи что и откуда. Здесь. В этом посте. Все тут есть.
Уже вижу, что нет различия. Особого. И я права.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 19:15
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 18:02)
Короче, Вит. В руках у меня новый текст. И сегодня здесь будут стихи что и откуда. Здесь. В этом посте. Все тут есть.

Буду ждать с нетерпением 0090.gif
Да простят меня модераторы. Смотрю вот.. У меня то, что мною уже написано. Значит у нас разные тексты. У меня Библия очень старая. Я говорю про год издания. 1902г. Моей бабушки. Поэтому спор временно прекращаю. До того, как возьму новую библию. ) завтра .
глава 34


1) Ты не должен поклоняться богу иному, кроме господа, потому, что имя его "ревнитель"; он - бог - ревнитель ( ст. 14)

2) Не делай себе богов литых ( ст. 17)

3) Праздник опресноков соблюдай. ( ст 18)

4) шесть дней работай, а в седьмой день покойся; и покойся во время посева и жатвы. (ст. 21)

5) И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеничной и праздник собирания плодов при конце года. ( ст. 22)

6) Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лице владыки, господа бога израилева. ( ст 23)

7) Не изливай крови жертвы моей на квасное. ( ст . 25)

8) И жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра. ( ст. 25)

9) Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа бога твоего. ( ст . 26)

10) Не вари козленка в молоке матери его. ( ст. 26)

В текстах новом и старом разные номера стихов. Странно. ...Но в остальном - все впорядке

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 19:51
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 18:48)
Да простят меня модераторы. Смотрю вот.. У меня то, что мною уже написано. Значит у нас разные тексты. У меня Библия очень старая. Я говорю про год издания. 1902г. Моей бабушки. Поэтому спор временно прекращаю. До того, как возьму новую библию. ) завтра .
глава 34


1) Ты не должен поклоняться богу иному, кроме господа, потому, что имя его "ревнитель"; он - бог - ревнитель ( ст. 14)

2) Не делай себе богов литых ( ст. 17)

3) Праздник опресноков соблюдай. ( ст 18)

4) шесть дней работай, а в седьмой день покойся; и покойся во время посева и жатвы. (ст. 21)

5) И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеничной и праздник собирания плодов при конце года. ( ст. 22)

6) Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лице владыки, господа бога израилева. ( ст 23)

7) Не изливай крови жертвы моей на квасное. ( ст . 25)

8) И жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра. ( ст. 25)

9) Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа бога твоего. ( ст . 26)

10) Не вари козленка в молоке матери его. ( ст. 26)

В текстах новом и старом разные номера стихов. Странно. ...Но в остальном - все впорядке

Ника, а в чём противоречие? Ты перечислила 10, произвольно выбранных, из 613 Заповедей данных Б-гом... к известным 10 Заповедям, о которых идт речь Исход 20 и Второзаконие 5 - это не имеет никакого отношения. Где противоречие?
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 21:04)

Ника, а в чём противоречие? Ты перечислила 10, произвольно выбранных, из 613 Заповедей данных Б-гом... к известным 10 Заповедям, о которых идт речь Исход 20 и Второзаконие 5 - это не имеет никакого отношения. Где противоречие?

Это не произвольно выбранные заповеди. Это первые заповеди. Первые! Они написаны на скрижалях! Они - эти 10 должны быть законом! Вот в чем противоречие! И они разнятся от предыдущих. Как же здесь нет противоречия? Сегодня говорю одно , а завтра другое? Так не бывает. Бог не может этого допустить!

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 22:47
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 21:45)
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 21:04)

Ника, а в чём противоречие? Ты перечислила 10, произвольно выбранных, из 613 Заповедей данных Б-гом... к известным 10 Заповедям, о которых идт речь Исход 20 и Второзаконие 5 - это не имеет никакого отношения. Где противоречие?

Это не произвольно выбранные заповеди. Это первые заповеди. Первые! Они написаны на скрижалях! Они - эти 10 должны быть законом! Вот в чем противоречие! И они разнятся от предыдущих. Как же здесь нет противоречия? Сегодня говорю одно , а завтра другое? Так не бывает. Бог не может этого допустить!

Ника, с чего ты взяла, что эти 10 заповедей были написаны на тех самых скрижалях? Ты как-то странно читаешь Библию... Почему ты решила, что в 34-ой главе Исхода, по второму разу рассказывается о том, что было в 20-ой главе того же Исхода? Скрижали с 10-ю Заповедями - уже получены. Уже проехали. 34-я глава - это уже следующий этап.
QUOTE (Vit. @ 08.12.2007 - время: 21:57)
Ника, с чего ты взяла, что эти 10 заповедей были написаны на тех самых скрижалях? Ты как-то странно читаешь Библию... Почему ты решила, что в 34-ой главе Исхода, по второму разу рассказывается о том, что было в 20-ой главе того же Исхода? Скрижали с 10-ю Заповедями - уже получены. Уже проехали. 34-я глава - это уже следующий этап.

Хорошо. Но, когда я, или любой другой, кто читает Библию сталкивается с этим, возникает вопрос: "Каким заповедям следовать?" Почему? Потому, что некоторые повторены, получается, дважды. Не только я читаю Библию. И, разве не возникнет такого вопроса? Возникает. Ты читал, один господин здесь, вообще, заявил о том, что есть только ДВЕ заповеди. ! А тут столько, да + еще и разные!
Это надо объяснить. На то и форум.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2007 - 23:20
Vit.
QUOTE (Nika-hl @ 08.12.2007 - время: 22:16)

Хорошо. Но, когда я, или любой другой, кто читает Библию сталкивается с этим, возникает вопрос: "Каким заповедям следовать?" Почему? Потому, что некоторые повторены, получается, дважды. Не только я читаю Библию. И, разве не возникнет такого вопроса? Возникает. Ты читал, один господин здесь, вообще, заявил о том, что есть только ДВЕ заповеди. ! А тут столько, да + еще и разные!
Это надо объяснить. На то и форум.

Для того, чтобы определится - сколько заповедей есть, и какие из них соблюдать, для начала нужно определится - во что ты веришь? То есть - к какой из конфессий ты себя причисляешь... Если к Иудаизму - то этих Заповедей 613... И приведённые тобой - малая их часть... Если к Христианству, то этих Заповедей - две, так решил Иисус...
Если говорить о Иудаизме, то эти заповеди не повторяются, а - расшифровываются... То есть - 613 заповедей, ни что иное, как подробное объяснение первых 10, тех самых, которые на Скрижалях Завета...
Если говорить о Христианстве - то Иисус решил облегчить участь верующих, и собрал 10 Заповедей в две...



Рекомендуем почитать также топики:

Почему Отвергли Машияха?

Иудаизм - колыбель Религий и скорлупка от яйца

О статусе первенцев

Каббала - тайное учение иудаизма?

Основной парадокс монотеизма.