Полная версия Вход Регистрация
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)/

user posted image
Всего фото: 10


Сейчас он выбрал себе постоянным местом жительства город Нью-Йорк. Регулярно выставляет свои работы по всему миру: Китайский исторический музей, Китай
Он придает огромное значение в своих произведениях традиционному использованию линий, однако сочетает их с эффектным цветом, тем самым обозначает свой уникальный стиль.©
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)
user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)
user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)
user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 10
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 9
42-Й
Фэн-Чан Цзян (Feng Chang jiang)

user posted image
Всего фото: 9
42-Й
Чэнь Даньцин ( 陈丹青; 11 августа 1953, Шанхай)

user posted image
Всего фото: 5


Чэнь Даньцин родился года в уезде Шанхай, Его отец Чэнь Чжаочи, который очень любил поэзию Вэнь Тяньсяна дал ему имя 丹青, что означает чистое сердце и верность. Даньцин рос на шумных шанхайских улицах, с раннего детства любил рисовать. ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В эпоху Культурной революции Чэнь Даньцин начал вместе со школьным учителем рисования повсюду делать портреты председателя Мао. В 1970 году 16-летний Чэнь Даньцин стал ссыльным «культурной революции». В свои 16 лет юноша оказался далеко от близких, работал в сельских бригадах в Южной Цзянси, в Северной Цзянсу. В 1973 Чэнь Даньцин перевелся на работу в сельскую бригаду коммуны Цзянпу шицяо на севере провинции Цзянсу, самостоятельно учился живописи, стал достаточно известным художником среди молодежи. В 1976 Чэнь Даньцин создал большую картину маслом «Письмо председателю Мао»©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В 1978 был принят в Центральная академия изящных искусств в аспирантуру живописи маслом, что позволило ему получить диплом художника. В 1980 году после окончания учебы Чэнь Даньцина оставили преподавать в мастерской академии.©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В 1976 году Чэнь Даньцин откомандирован в Тибет. Это была его первая поездка в горный край. Тибет оказал решающее влияние на Чэнь Даньцина. В период «культурной революции» он нашел особую тему — тему этнических меньшинств, что заложило основу для последующего в 1980 году создания цикла «Тибетских картин». Поэтому первые выдающиеся работы маслом «Богатый урожай в слезах», «Тибетский поход», созданные в 1977 году, попали на «Национальную художественную выставку», «Всеармейскую художественную выставку». В то время эти работы имели большое влияние в стране. Чэнь Даньцина стали называть «художником образованной молодежи» и самым выдающимся из них.©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В 1980 для подготовки выпускных работ во второй раз отправился в Тибет, создав семь картин и множество этюдов. Это картины: «Мать и дитя», «Пастухи», «Паломничество», «В городе 1», «В городе 2», «Мытье головы», «Камба». В последующем их стали назвать «Тибетскими картинами». Его картины о Тибете стали событием мира искусств, как в стране, так и за рубежом, считаются классикой современной реалистической живописи, основанной на европейских традициях.©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В 1982 году, он ушел из Центральной художественной академии и переехал в Нью-Йорк. Чэнь Даньцин продолжил своё образование . До 2000 года жил и работал в сша.©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


В 2000 году Чэнь Даньцин, вернувшись из Нью-Йорка, был принят на должность профессора в Университет Цинхуа, стал научным руководителем докторантов. Но в 2004 году из-за несогласия с системой отбора и обучения студентов ушел из института. ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Помимо живописи, опубликовал более десяти произведений литературы. Чэнь Даньцин опубликовал серию литературных произведений: «Записки из Нью-Йорка» «纽约琐记», «Зарубежная музыка за рубежом» «外国音乐在外国», «Избыточный материал» «多余的素材», «Отход» «退步集».©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Чэнь Даньцин — китайский современный живописец, писатель, литературный критик и ученый.
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Его имя в списке «50 влиятельных представителей интеллигенции Китая» (2004 г.), а также среди «10 выдающихся представителей китайской элиты» (2005 г.) и «10 выдающихся китайских коллекционеров» (2008 г.). Он назван «Самым интересным писателем» (2011 г.) и избран почетным профессором Гуманитарного института Чжэцзянского университета (2011 г.), в 2013году его назвали «Китайский идеалистом» . ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Помимо живописи, опубликовал более десяти произведений литературы. Для картин и книг Чэнь Даньцина характерны простой и элегантный стиль, мудрость и откровенность, они отличаются уникальным обаянием. ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Первой картиной живописи маслом, которую скопировал Чэнь Даньцин, была копия пейзажа Левитана. Завершив работу, Чэнь Даньцин остался очень доволен результатом, сразу же поднес к лампе, чтобы насладиться блеском картины, но картина не блестела, только потом он узнал, что у него были акварельные краски. Так как многие копии картин европейских художников попадали в Шанхай, то у Чэнь Даньцина была возможность изучать европейскую живопись. Когда он впервые увидел альбом по истории европейской живописи, то невероятно взволновался. Этот опыт общения с западной живописью повлиял на его последующую серию картин о Тибете. ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Тибетские картины» считают проявлением влияния советского соцреализма и европейской традиции в китайской живописи. В то же время «Тибетские картины» разрушили преобладание политической тематики. В определенную историческую эпоху художник впервые открыто отказался от догматических тем, героизации и обратился к реальной жизни. В своих картинах он призывает к переосмыслению человеческих ценностей. «Тибетские картины» на рубеже 1970-х и 1980-х годов стали предвестником «Новой волны 85 года» в современном китайском искусстве. ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Чэнь Даньцин вспоминает: «В то время я думал, что мы можем избавиться от соцреализма в живописи, что картины нужно писать как у Милле, Коро, Курбе, лаконично, просто. Французская выставка с картинами сельской жизни оказала на меня большое влияние. В это время сработали и мои шанхайские «гены»: я с молоком матери впитывал наследие старой школы европейской живописи Китайской Республики. Я также помню слова Курбе: «Рисовать то, что видят твои глаза». То есть, без содержания, без темы, без сюжета, без истории создавать на картине формы жизни». ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


О своем цикле «Тибетских картин» Чэнь Даньцин говорит так: «Я хочу, чтобы люди, глядя на далекую равнину, получали ощущение мощной грубой жизни. Если вы видели пастухов в районе Канба, то можете почувствовать, что такое настоящий мужчина. Каждый день я видел их на улице, они собирались группами, обменивались украшениями или продавали масло. Глаза их горят, широкие лбы, свисающие косы, ходят степенно, действительно величественная картина, можно только позавидовать. Они отказывались позировать мне, я только делал наброски, весь их вид – объект для живописи. Я могу сказать более точно, когда они стоят - это уже картина. Без этих прекрасных тибетских мужчин и женщин, которые наполняют меня воодушевлением и энергией, я бы не смог написать эти картины. У меня были только молодость и желание рисовать. Я смотрю на «Тибетские картины», как будто их создал кто-то другой: они написаны от всего сердца и очень добрые». ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 5


Чэнь Даньцин в картинных галереях за рубежом копировал «оригинальную классику» мира. Он говорит, что нужно быть честным, возвращаться к живописи с натуры, твердо придерживаться этой позиции. В эту эпоху изображений, Чэнь Даньцин всегда отстаивает живопись с натуры, реализм, говорит, что живет в «пред-модернистском» обществе. Он отвергает зависимость от фотографии, в свое время по наброскам написал свои «Тибетские картины». ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 11


В 2010 году Чэнь Даньцин и Ян Фэйюн задумали две масштабные художественные выставки – «Возвращение к живописи с натуры», «Лицом к оригиналу», соответственно в Художественной галерее Китая и в Китайском институте живописи маслом. От Сюй Бэйхуна, Лю Хайсу до современных художников - живопись трех поколений художников впервые была собрана вместе. Чэнь Даньцин в предисловии к выставке прямо сказал: «Живопись с натуры и копирование, ясно обнаруживает расплывчатость китайской концепция обучения и практики живописи маслом, смысловые ошибки и другие проблемы». Чэнь Даньцин говорит: «К живописи с натуры и копированию появилось пренебрежительное отношение в современном и традиционном искусстве, с начала 1980-х годов живопись с натуры постепенно обесценивается, все начинают рисовать с фотографий, рисование с натуры полностью вышло из практики художников. За последние 30 лет у студентов и преподавателей вузов способность рисовать с натуры с каждым поколением понижается. И, на самом деле, первое поколение художников до сих пор остается непревзойденным». ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 7


Чэнь Даньцин в последнее время обратился к стилю «гохуа». Он объясняет: «Сегодня, мое отношение к традиционной китайской живописи «гохуа» кардинально изменилось: за исключением того, что я сохраняю инструментарий живописи маслом, я не люблю смотреть на такую живопись. Древние говорили, что «декламировать лучше, чем читать, переписывать лучше, чем декламировать». В живописи также. Если лично не занимаешься копированием, то нельзя говорить, что «знаешь», и даже не может быть и речи о том, что «увидел» «гохуа». Удивительно, но, благодаря приближению к традиционной живописи растет мое мастерство живописи маслом, я вдруг подумал, что действительно пишу картины в стиле «гохуа». ©
42-Й
Чэнь Даньцин .

user posted image
Всего фото: 8


Чэнь Даньцин очень разносторонний человек, как у художника у него уникальный стиль письма, его критика глубокая, острая, с чувством юмора. Читатели ценят его размышления о китайском и западном искусстве, о социальных явлениях. Он много выступает, дает интервью, у него уникальный взгляд на проблемы культуры, образования, жизни города, СМИ. Его откровенность и остроумие, оказывают влияние на общественное сознание, он является самым авторитетным критиком в сфере культуры. Чэнь Даньцин - самодостаточная и очень независимая личность, смело, открыто выражает свои мысли, громко обращаясь ко всему обществу. Многие признают его пионером либерализма, глубоким мыслителем современного Китая. На обвинения СМИ в том, что он старается из этого извлечь выгоду, Чэнь Даньцин отвечает, что все же может сказать что-то важное для людей.

Чэнь Даньцин обладает теми качествами, которые уже утратили многие интеллектуалы – чувством гуманизма и человеческого достоинства. Его высказывания получают одобрение и поддержку общества. В каждом своем проявлении Чэнь Даньцин настоящий, всегда стремится к поиску истины. Его знания, его мужество необходимы людям.
(Международное радио Китая.) ©
42-Й
Цзинь Шани (Jin Shangyi)

user posted image

ЦЗИНЬ ШАНИ (1934) Таджикская невеста. 1983
Холст, масло. 60 × 50
China Guardian Auctions Co., Ltd. (Пекин). 16.11.2013. Лот 119
Оценка лота: $2,6–3,26 млн
Цена молотка: $12 млн
Цена: $13,89 млн

Среди сравнительно молодых и современных китайских художников, которые все как один относятся к так называемой «новой волне» конца 1980-х в китайском искусстве, в рейтинг самых дорогих работ ныне живущих художников совершенно неожиданно попал представитель совсем другого поколения и другой школы. Цзинь Шани (Jin Shangyi), которому сейчас уже за 80, относится к ярким представителям первого поколения художников коммунистического Китая. Взгляды этой группы художников формировались в большой мере под влиянием ближайшего коммунистического соратника — СССР.©
42-Й
Цзинь Шани (Jin Shangyi)

user posted image
Всего фото: 10


Официальное советское искусство, соцреализм, непривычная еще тогда для Китая масляная живопись (в противовес традиционной китайской росписи тушью) в 1950-е годы были на пике популярности, и в Пекинский художественный университет на три года (с 1954 по 1957) приехал преподавать советский художник Константин Мефодьевич Максимов. К нему в класс и попал Цзинь Шани, который на тот момент был самым молодым в группе. Своего учителя художник всегда вспоминал с большим теплом, говорил, что именно Максимов научил его правильно понимать и изображать модель. К. М. Максимов воспитал целую плеяду китайских реалистов, ныне классиков.©



Рекомендуем почитать также топики:

Эротическая фотография

"Машина Времени"

Рисунки на асфальте..

Сергей Маршенников

Н.Подольская