Прочитал страницы темы – какое-то баламутство.
Как я понял, речь идет о том, можно ли сделать ванильного человека тематиком и насколько это хм… морально с точки зрения добровольности? Является ли «втягивание» человека в тему добровольным действием со стороны «жертвы»?
Начну со второго. Любое общение людей есть попытка принудить оппонента к тому или другому, физическому, интеллектуальному или духовному действию. Когда я ухаживаю за девицей, я пытаюсь «втянуть» ее в определенные отношения со мной. Когда я прошу помочь друга что-то там сделать для меня, я так же «втягиваю» его в это самое делание. Я его и подкупаю (например, обещаю проставиться и вообще тем, что буду благодарен), и я его шантажирую тем, что буду недоволен и обижен, если он откажет).
Общество делит людей на тех, кто может адекватно отнестись к вышеназванным методам манипуляции - подкупу и шантажу такого рода, соблюдая свой интерес, и тех, кто этого делать не может. Первые называются дееспособными гражданами, а вторые нет. К последним относятся малолетние и несовершеннолетние, а так же сумасшедшие и т.д. Например, если я начну ухаживать за малолеткой, желая ее «втянуть» в определенные отношения, общество меня накажет именно на основании того, что полагает малолетку беззащитной перед моими манипуляциями.
Кроме того обществом определены легитимные способы манипуляций и наоборот запрещенные. Например, я не имею права «втягивать» девицу, посадив ее в подвал и избивая раз по полудню. Так же я могу шантажировать ее тем, что обижусь и перестану дарить цветочки, и не могу, - угрожая перебить всех родственников до седьмого колена.
Все это унылое рассуждение к тому, что когда речь идет о «втягивании» ванильного гражданина в тему, речь идет о дееспособных гражданах, которые по определению в состоянии сами оценивать желательность или нежелательность для себя развития событий и сопротивляться нежелательному. Во-вторых, пролагаю, речь идет о социально приемлемых, а не незаконных способах убеждения и принуждения. В этих рамках никакого нарушения принципа добровольности нет! Иначе мы будет вынуждены признать, что никакой добровольности в обществе вообще не существует.
Теперь вопрос – насколько это возможно? Я по своему опыту лично полагаю, что сделать мазочку можно практически из любой девицы (говорю о девицах, поскольку только на них распространяется мой опыт), а вот сабу – это уже сложнее.
С мазой просто – установить теми или иными манипуляциями связи между центрами удовольствия и боли. По сути манипуляции просты – одновременно или близко последовательно чередовать то и другое. Лучше сначала боль потом сексуальное удовольствие. Для любой ванили боль слабенькая, практически «шутейная» или элементарное связывание будут вполне приемлемы, а дальше только терпение и время, как у Кутузова. Самое элементарное для начала – завязать глаза. У нее уже появляется ощущение беззащитности, она доверяется тебе. Тут есть проблема с возрастом мазы. С одной стороны, казалось бы, что с юной девушкой работать проще, поскольку никаких устойчивых связей в ее головке еще нет и перед тобой т.с. целина, но с другой стороны они, как правило, еще попросту не умеют переживать в полной мере сексуальное удовлетворение и потому подкрепление оказывается слабеньким. С более взрослой женщиной ситуация диаметрально противоположна.
С сабой сложнее, хотя для женщин ее гендерная роль в целом сабмиссивная, что позволяет даже весьма доминантную по жизни женщину вовлечь в игру, где она саба, я лично не имею тут достаточного опыта, что бы что-то твердо утверждать. С другой стороны замечу, что у мазы, коли уж она стало хоть немного мазою, и в поведении по отношению к своему верхнему начинают проявляться сабмиссивные черты, что тоже путь.
Как то я, будучи в Германии попробовал нижнюю роль и так и не смог вытерпеть до конца сессии. То ли не хватает воображения, и вместо того, что бы думать о верхней как о госпоже, я думал о том, что она овца драная, а на унижения (понятное дело игровые) все равно реагировал гневом и злобою, а не сексуальным возбуждением. Так что быстренько закончил сессию, пока ничего там не сломал.
Таким образом, я не очень понимаю, как бы можно было бы из меня нижнего, только что сломать реальными многодневными пытками, что лежит вне рамок нашего разговора. Впрочем, это ведь ни о чем не говорит
?