Полная версия Вход Регистрация
Рафыч
Юсуф Масуди - Ловец снов

Жанр: мистика, приключения
Год выпуска: 2014-2015
Страна: Россия
Режиссёр/сценарист: Екатерина Белобородова
Актёрский состав: Борис Куликов, Ольга Малинина, Елена Холодова, Вадим Березкин, Белла Дмитриченко, Денис Веряскин, Артём Ефремов, Владимир Лукичев, Дмитрий Баутин, Рина Моисеева, Илья Кузнецов, Роман Васильев
Продюсер: Белла Дмитриченко
Композитор: Владимир Богатиков-Рахмилевич

Краткое описание:
Этот фильм рассказывает о человеке, который получает дар и о том, как он решает распорядиться этим даром.

Выдающийся музыкант Юсуф Масуди видит серию кошмарных сновидений, после чего теряет способность видеть сны. По совету брата Масуди находит Ловца снов, представителя древней хазарской профессии, который объясняет ему смысл происходящего. Масуди обретает новую цель и пускается в путешествие…
© http://www.kinopoisk.ru/film/840711/

Примечание от топикстартера: Фильм малобюджетный, из разряда "частного кино" даже, спонсировался методом подписок и до недавнего времени можно было его увмдеть только на закрытых показах (в живую и онлайн) для подписчиков, правда, была пара-тройка открытых показов. На видео выходить вряд ли будет, к осени обещают сделать свободный просмотр для всех через интернет.

Трейлер в HD-качестве


Рафыч
А вот тут можно посмотреть весь фильм целиком -


))) Алисон (((
Посмотрел фильм вчера. Получился довольно интересным. Особенно запомнились эпизоды с тремя всё-таки «изломанными» душами, короткая сцена у костра и эпизод с утратой лица в результате проклятья. В фильме соединяются изысканные монологи с довольно будничными репликами (к примеру, в том же эпизоде с утратой лица и последующего вопроса этот микс очень ярко заметен, как и во многих других). Много таких переходов. Бросилось в глаза то, что многие диалоги и поведение очень театральны, что несколько отходит от кино. Особенно это касается речи и жестов. Часть фильма – словно спектакль, но в рамках кино. Но это нисколько не испортило впечатление, просто было как свойство фильма. Почему-то благодаря некоторым повествованиям по ходу фильма вспомнился стиль повествования из эпизодов «Яды или всемирная история отравлений». Именно стиль. Вот если бы этот стиль перенести на этот фильм, получилось бы ещё более атмосферно. Но это чисто субъективно.
В фильме заметно отсутствие шаблонности. Отличается тем, что как бы течёт сам по себе с самого начала, где не стоит чего-либо ждать от каждого последующего действия и угадывать, а просто смотреть.
Видимо, стОит прочитать роман, поскольку, если не ошибаюсь, и правильно понял, Юсуф Масуди в них – только один из нескольких ловцов снов.
Рафыч
())) Алисон ((( @ 16.07.2015 - время: 21:43)
Посмотрел фильм вчера. Получился довольно интересным. Особенно запомнились эпизоды с тремя всё-таки «изломанными» душами, короткая сцена у костра и эпизод с утратой лица в результате проклятья. В фильме соединяются изысканные монологи с довольно будничными репликами (к примеру, в том же эпизоде с утратой лица и последующего вопроса этот микс очень ярко заметен, как и во многих других). Много таких переходов. Бросилось в глаза то, что многие диалоги и поведение очень театральны, что несколько отходит от кино. Особенно это касается речи и жестов. Часть фильма – словно спектакль, но в рамках кино. Но это нисколько не испортило впечатление, просто было как свойство фильма. Почему-то благодаря некоторым повествованиям по ходу фильма вспомнился стиль повествования из эпизодов «Яды или всемирная история отравлений». Именно стиль. Вот если бы этот стиль перенести на этот фильм, получилось бы ещё более атмосферно. Но это чисто субъективно.
В фильме заметно отсутствие шаблонности. Отличается тем, что как бы течёт сам по себе с самого начала, где не стоит чего-либо ждать от каждого последующего действия и угадывать, а просто смотреть.
Видимо, стОит прочитать роман, поскольку, если не ошибаюсь, и правильно понял, Юсуф Масуди в них – только один из нескольких ловцов снов.

Да, роман стоит прочесть обязательно.

Действительно, Юсуф Масуди - только один из тех ловцов снов, которые упоминаются в романе, к тому же время действия намеренно перенесено в "условно наше" время, хотя в романе события происходили, самое позднее, где-то в 16-17 веках (линия Аврама Бранковича, к примеру).


И, да, создатели фильма выбрали такой - несколько театральный - стиль намеренно, чтобы попытаться передать специфику стиля романа.
ANATASNELLI
Честно посмотрела первые сорок минут, а дальше не пошло..
Одно слово - "авторский проект" и этим сказано все. Ужасная игра актеров, сам Юсуф еще ничего смотрелся, но все остальные - просто жуть.:)) Чувствуется, что бюджета у фильма ноль, поэтому ничего ощеломляющего ожидать не приходится. Порадовала только работа оператора, у которого было несколько мастерских находок.
Сам сюжет довольно интересен, но исполнение этого "авторского проекта" убивает все.:)
Рафыч
(ANATASNELLI @ 17.07.2015 - время: 19:05)
Честно посмотрела первые сорок минут, а дальше не пошло..
Одно слово - "авторский проект" и этим сказано все. Ужасная игра актеров, сам Юсуф еще ничего смотрелся, но все остальные - просто жуть.:)) Чувствуется, что бюджета у фильма ноль, поэтому ничего ощеломляющего ожидать не приходится. Порадовала только работа оператора, у которого было несколько мастерских находок.
Сам сюжет довольно интересен, но исполнение этого "авторского проекта" убивает все.:)

А у меня и была приписочка меленькими буковками, про "частное кино".
Бюджет и точно минимальный, но на большее и не ставилась задача замахнуться.

Тут самый цимес в попытке экранизировать не самое простое произведение...

На вкус и цвет... ))))))))))))))))))))
Vaya con Dios
Это по произведениям Милорада Павича?
Персонаж из его "Хазарского словаря" (и ещё где-то упоминался, сейчас не вспомню).
Надо посмотреть, хотя отзыв об ужасном исполнении хорошей идеи немного пугают.
Рафыч
(Vaya con Dios @ 03.10.2015 - время: 12:42)
Это по произведениям Милорада Павича?
Персонаж из его "Хазарского словаря" (и ещё где-то упоминался, сейчас не вспомню).
Надо посмотреть, хотя отзыв об ужасном исполнении хорошей идеи немного пугают.

Да, именно по "Хазарскому словарю".
А насчёт ужасного исполнения - тут всё очень субъективно...
Sorques
(Рафыч @ 12.10.2015 - время: 12:49)
"Хазарскому словарю".

Не стал портить созданный образ произведения, просмотром фильма...
iz.pepla
ну так бывает



Рекомендуем почитать также топики:

омен 666

Джейми Маркс мёртв / Jamie Marks Is Dead

Канал

Мистика приоритет?

Омен