Полная версия Вход Регистрация
Sorques
QUOTE (Anubiss @ 11.12.2007 - время: 23:45)
многие редкости действительно стоят того чтобы их извлечь на свет Божий))

На закачке аудио, уже много чего выложено...из древних групп. smile.gif
Odesssa
Группы взлетевшие, но забытые... Обычно, когда говорят о группах блиставших одним хитом, вспоминают Shoking blue и Eagles. Категорически несогласен. У меня есть видео десятка отличных вещей от Shoking blue. Eagles выпустив Калифорнию были уже известны по обе стороны Атлантики, да и затем они выпускали неплохие альбомы (мне очень нравится The long run). А вот был один коллектив, который в этом смысле стал классикой. Чтобы не заниматься отсебятиной привожу материал из Википедии:
Забытые группы 60х,70х.
Iron Butterfly - американская хард-рок/психоделик-группа, прославившиеся хитом In-A-Gadda-Da-Vida, который многие источники называют первым произведением в жанре heavy metal. Группа существует по сей день, но троих из участников оригинального состава уже нет в живых.
Iron Butterfly образовались в Сан-Диего, Калифорния, в 1966 году и свой первый альбом Heavy выпустили два года спустя, подписав контракт с ATCO (филиалом Atlantic Records). [1] К этому времени Дуг Ингл и Рон Буши уже покинули состав: их заменили басист Ли Дорман и гитарист Эрик Бранн, после чего Вайс и Пенрод ушли в The Rhinoceros. Пока группа гастролировала (попеременно с The Doors, Jefferson Airplane, The Grateful Dead, Traffic, The Who, Cream) альбом оставался в «Биллборд»-чартах в течение года.
17-минутный In-A-Gadda-Da-Vida, заглавный трек второго альбома, стал международным мега-хитом. Принято считать, что Ингл создал эту вещь в таком состоянии, что даже не смог правильно написать название In The Garden Of Eden. Согласно другой версии, автором риффа является Эрик Бранн, пришедший в состав в 17-летнем возрасте и к тому времени наркотиками и алкоголем не злоупотреблявший. Альбом In-A-Gadda-Da-Vida разошелся 8-миллионным тиражом за первый год после выпуска, установив таким образом рекорд, который до сих пор не побит. По этому поводу и был учрежден «платиновый» диск, который Iron Butterfly и получили также первыми в истории рока. Второй альбом группы продержался в американских чартах 140 недель, из них 81 неделю – в первой десятке. На сегодняшний день суммарный тираж пластинки составляет около 30 миллионов.
Реакция критики и публики на третий альбом Ball (поднявшегося в США на вершину хит-парада) разочаровала музыкантов, и после выхода Metamorphosis (записанного без Бранна, но с поющим гитаристом Майком Пинейрой, который позже возглавил группу Ramatam и аккомпанировал Элису Куперу, и гитаристом Ларри «Носорогом» Райнхартом) Iron Butterfly объявили о распаде. Дорман и Райнхарт присоединились к Captain Beyond.
В 1977 году Буши и Бранн вместе с приглашенными Филиппом Тейлором Крамером (в 1995 году он погиб при загадочных обстоятельствах) и Ховардом Рейтцем реформировали Iron Butterfly. В течение трех следующих лет в составе появлялись также вокалист Джимми Хендерсон и басист Иэн Эллис (экс- Van der Graaf Generator, The Koobas, Juicy Lucy), позже найденный мертвым в номере германского отеля. Деррил ДеЛоуч (52) скончался от рака 3 октября 2002 года. Эрик Бранн (52) умер от остановки сердца 31 июля 2003 года, через неделю после того, как выпустил сольный альбом.
В 2004 году Буши и Дорман реформировали группу вновь. В новом составе с ними играют поющий гитарист Мартин Маринкович и клавишник Чарли Гершвиц.
«In-A-Gadda-Da-Vida»
...Звучит в фильме «Manhunter», телесериалах «The Simpsons» (серия «Барт продает душу»), «Criminal Minds» (16-я серия), «Seinfeld», «Home Improvement» (серия про Хэллоуин), а также в сериале «Supernatural» (эпизод «Кожа»). ...Трек под названием «In-A-Gadda-Stravinsky» включен Фрэнком Заппой в альбом «Guitar». ...Сэмплингован дважды рэппером Nas («Thief’s Theme», «Hip Hop Is Dead»). ...Кавер-версия Slayer включена в укороченном виде в саундтрек «Less Than Zero» (1987) Марека Каньевски (по роману Бретта Истона Эллиса).

От себя добавлю что "В саду Эдемском" исполняется таким гнусавым голосом скорее всего из-за элементарного насморка)). Эту вещь в своё время перепели даже Boney M.
QUOTE (sorques @ 22.11.2007 - время: 15:30)
Не скажу, что группа SPARKS очень забытая и малоизвестная, но в последнее время о ней очень мало информации, группа играет с начала 70-х и отыграла пожалуй во всех современных стилях, от блюза до танцивальной музыки. В группе всегда делался упор на вокальные эксперименты, вот один из примеров 2002 года вещь называется The Rhyhm Thief

Что касается Sparks, то их музыка шла в ногу со временем. В этом они очень напоминают Bee Gees, которые на мой взгляд лучше всех умели приспосабливаться под мэйнстрим. Правда, при этом они все равно оставались самими собой. Спаркс в этом плане такие же - единственное что не менялось ,это их ирония иногда граничащая с абсурдом. Настоящее английское чувство юмора. Чего только стоят названия их композиций: (Baby, Baby) Can I Invade Your Country, Falling In Love With Myself Again, How To Get Your Ass Kicked ну и так далее.
В последнее время они эксперементируют с симфоническим оркестром, создают что-то вроде рок опер, как Lil' Beethoven (2002) Hello young Lovers (2006) Перед этим они выпустили более типичный для них альбом Balls (2000) - кстати, довольно неплохой.
Их маниакальный стеб очень хорошо проявляется даже на обложках альбомов - чего только стоят вот эти:
Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.
Sorques
QUOTE (Odesssa @ 05.04.2008 - время: 18:55)

Iron Butterfly - американская хард-рок/психоделик-группа, прославившиеся хитом In-A-Gadda-Da-Vida, который многие источники называют первым произведением в жанре heavy metal. Группа существует по сей день, но троих из участников оригинального состава уже нет в живых.

Ну про "изобретение" ими хэви мэтала, это не более чем легенда...особо чего то даже хардрокового в In-A-Gadda-Da-Vida не просматривается, просто утяжеленный саунд...Но вещь действительно шедевральная и является большим вкладом в дальнейшее развитие тяжелой музыки.
Sorques

Iron Butterfly - In-A-Gadda-Da-Vida




Sorques
Для сравнения кавер Slayer на In-A-Gadda-Da-Vida, мне старый вариант нравится больше.



Sorques
Comus наверное одна из самых не заслуженно забытых групп, почти 25 лет о этой группе никто не вспоминал.А материал с первого их альбома, был на очень высоком уровне.
Comus - The Bite




Comus - The Prisioner




/Комус - античный бог пьянства, разгульного веселья и чувственных наслаждений, сын Бахуса и Цирцеи. В то же время это герой драматической пьесы Джона Мильтона "Маски, представленные в замке Ладлоу" (1634), с которой альбом во многом перекликается.
Это довольно странная пластинка: музыка большей частью акустическая, но при этом исключительно экспрессивная и довольно жесткая. Именно акустические инструменты (флейта, скрипка, гобой) звучат агрессивно, а электрогитара, как это ни парадоксально, имеет самый нежный "голос". Экспрессивность достигается не за счет саунда, а посредством какой-то внутренней энергии, а электрифицированный бас и активная перкуссия только добавляют жесткости, но не определяют её. В целом, музыку можно определить, как винегрет из GENTLE GIANT, KING CRIMSON, FIREPOT CONVENTION, JETHRO TULL и CURVED AIR. Эдакая смесь арт-рока, фолка и авангарда. Несмотря на авангардность, музыка исключительно красивая и мелодичная.
Начинается все с песни "Diana" - динамичной авангардной композиции со странным сочетанием чистого женского вокала с "козлоподобным" дребезжащим мужским голосом. Видимо, Комус у них в чем-то схож с античным Паном. Какая-то тревожная и в то же время очень зажигательно яркая и мелодичная музыка, с нервной скрипкой, горячей и страстной акустической гитарой и эпизодическими вкраплениями тихой и аккуратненькой гитары электрической. Вторая вещь - развернутая двенадцатиминутная композиция, спокойная и лиричная, с красивым женским вокалом. Она вполне могла бы украсить любой альбом CURVED AIR, FIREPOT CONVENTION, или какого-нибудь другого фолк-рокового коллектива. А дальше опять начинается нечто феерически безумное и сверхъестественное. В середке расположилась, пожалуй, самая яркая композиция альбома "Song to < Comus >". Она вызывает ассоциации с каким-то эротическим безумным спектаклем (как, впрочем, и весь альбом), и в ней в наибольшей степени проглядывает нечто сказочное и феерическое.
Лирика в этом альбоме имеет явно не последнее значение, хотя я и не в состоянии понять ее смысл. Вот когда я пожалел, что недостаточно хорошо знаю английский!
Кстати, пластинка была записана во многом благодаря помощи Дэвида Боуи (David Bowie), который тогда продюсировал < группу , а музыканты из Комуса, в свою очередь, участвовали в его сценических постановках./

© Желанов www.old-rock.ru - 2004
db21
ЛУЧШАЯ белая исполнительница блюза Janis Joplin помоему заслуживает упоминания.


Дженис Лин Джоплин родилась 19 января 1943 года в Порт-Артуре (штат Техас) небольшом южном нефтепромышленном городке - в довольно благополучной семье. Ее отец - Сет Джоплин работал на консервенном заводе, а мать - Дороти была регистратором в бизнес-колледже. Родители поощряли интерес дочери к искусству. Однако уже с самого раннего возраста Дженис была склонна к одиночеству и самоанализу, а друзей ей заменяли пластинки с записями блюзов и кантри. Ее любимыми исполнителями были Odetta, Leadbelly, Bessie Smith. Вскоре она и сама начала писать песни. Кроме этого она увлеклась живописью.
В 17 лет Дженис ушла из дома и стала певицей в ночных барах Хьюстона и Остина (штат Техас); к 1965 году она перебралась в Калифорнию, где также выступала в барах с блюзовым и фольклорным репертуаром. Вскоре она лишилась работы, жила на пособие. Вернувшись в Остин (в 1966 году), она прошла по конкурсу в оркестр, исполнявший кантри-энд-вестерн, однако через несколько месяцев импресарио Чет Хелмз предложил ей присоединиться к новой сан-францисской группе Big Brother And The Holding Company, которой требовалась вокалистка. (В том же году Дженис Джоплин стала членом сан-францисской общины хиппи.)
Выступление Дженис Джоплин и ее группы на поп-фестивале в Монтери (1967) произвело впечатление на представителей фирмы грамзаписи Columbia Records, и музыканты подписали контракт на выпуск альбома, который появился осенью того же года: в кратчайшее время пластинка и входящий в нее хит “Piece Of My Heart” (12-е место в хит-параде США) стали “платиновыми”. Вскоре Дженис Джоплин “переросла” группу и, основав собственную группу Kozmic Blues Band, начала сольную карьеру.
Дженис Джоплин и ее группа много гастролировали, участвовали в различных телевизионных шоу вместе с такими известными исполнителями, как Дик Кейвитт и Том Джонс. В 1969 году появился ее дебютный сольный альбом, получивший, благодаря знаменитому блюзовому вокалу Дженис Джоплин, широкое признание: входящая в диск композиция “Try (Just A Little Bit Harder)” стала хитом. Вскоре она собрала новую группу Full Tilt Boogie Band и записала великолепный альбом “Pearl” (“Жемчужина” — как и “Роза” — одно из прозвищ певицы).
К сожалению, может быть одной из самых больших проблем Дженис были наркотики, что не могло не сказаться и на личной, и на творческой ее жизни.
4 октября 1970 года полиция обнаружила тело Дженис Джоплин в одном из отелей Голливуда — причиной смерти была передозировка героина... Несмотря на то, что ей было всего лишь 27 лет она навсегда осталась в памяти людей. Свидетельство о смерти Дженис легендой всемирного рока. Как и всякий большой художник, Дженис была лишь гостем в нашем мире... Может быть поэтому символично, что она нигде не похоронена — ее кремировали и прах был развеян над Калифорнией...
Выпущенный после ее гибели альбом “Pearl” имел большой успех, а композиция “Me And Bobby McGee” стала первой в американском хит-параде. В 1974 году на экраны вышел документальный фильм “Дженис”, а в 1979-м — художественная лента “Роза”, где роль певицы играла актриса Бетт Мидлер.
Sorques
QUOTE (db21 @ 21.08.2008 - время: 02:03)
ЛУЧШАЯ белая исполнительница блюза Janis Joplin помоему заслуживает упоминания.



Да заслуживает, но забытой ее врядли можно назвать.Сейчас переиздано, все ее творчество. Да и насчет блюза я не уверен, тогда блюзы пели все...это скорее ритм н блюз.

Это сообщение отредактировал sorques - 22-08-2008 - 15:28
Сладкий и гадкий
Простите но по моему тема" Забытые группы 60х,70х., хард,прогрессив,артрок,блюзрок,психодел" а тут забытых групп почти нет.
Sorques
QUOTE (Сладкий и гадкий @ 08.10.2008 - время: 16:49)
Простите но по моему тема" Забытые группы 60х,70х., хард,прогрессив,артрок,блюзрок,психодел" а тут забытых групп почти нет.

Не совсем понял ваш, пост...
Во первых у всех свое понятие о забытости группы, кроме того трудно говорить без примеров. По вашему COMUS, OUT OF FOCUS, SIR LORD BALTIMORE, B.T.O., JADE WARRIOR, это группы о которых все знают и помнят? Они не в каждой современной муз.энциклопедии есть...Хотя группы по некоторым своим альбомам и популярности не уступали, тем группам которые и ныне на слуху.

Повторюсь.Возможно, я все же вас не так понял и было бы интересно, если бы вы рассказали о какой либо действительно забытой группе или обосновали свое несогласие с содержанием топика. biggrin.gif
Сладкий и гадкий
По поводу COMUS, и др перечисленных вами согласен,но я и написал что ПОЧТИ нет.Да но Sparks,Janis Joplin,Iron Butterfly,ANIMALS и BEACH BOYS по моему в нашей стране любит и знает много людей и купить их можно мв любом муз магазине.
Кстати сорри мож кого обидел,не хотел.
А поповоду забытых Garage 60-х.Известных 3-4(The Seeds,The Sonics,The Kingsmen(но опять-токи не всем)).
Есть серия сборников Acid Visions,там группы выпустившие порой 1-2 сорокопятки маленьким тиражом,причем группы хорошие и сейчас высоко ценимые критиками.
Получить код этого сета
Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.
Sorques
QUOTE (Сладкий и гадкий @ 09.10.2008 - время: 11:02)
По поводу COMUS, и др перечисленных вами согласен,но я и написал что ПОЧТИ нет.Да но Sparks,Janis Joplin,Iron Butterfly,ANIMALS и BEACH BOYS по моему в нашей стране любит и знает много людей и купить их можно мв любом муз магазине.
Кстати сорри мож кого обидел,не хотел.
А поповоду забытых Garage 60-х.Известных 3-4(The Seeds,The Sonics,The Kingsmen(но опять-токи не всем)).
Есть серия сборников Acid Visions,там группы выпустившие порой 1-2 сорокопятки маленьким тиражом,причем группы хорошие и сейчас высоко ценимые критиками.

Да про некоторые группы много написано и они достаточно доступны, но я все же повторюсь, дело в субъективных оценках людей.

Я эту серию знаю, единственный не достаток, это качество записи.

The Seeds интересная команда, гаражный-психоделический рок, вокал Сэксона весьма своеобразный. Люблю альбом Future (67) Были у них эксперименты с блюзом крайне не удачные...

Песню Pushin' Too Hard переиграли кто только можно, первый кавер по моему еще Битлз сделали...

Сладкий и гадкий
Ну качество,качество такое какое до нас дошло.Я поясню,многое собиралось по коллекционерам,некоторые группы нигде больше не доступны,только 2-3 песни на подобных сборниках.Репетировали в гаражах,могли даже почти не выступая выпустить миньоньчик или 2 и пропасть навсегда.Если б не энтузиасты мы бы точно этого не увидели бы.Ну и проходных групп тоже хватало.
OutSideR
Добавлю в обойму...
AOR-овские канадцы Prism, в общем-то как-то мимо прошли... а внимания заслуживают... в 70-х они были очень даже известны, а вот здесь оказались "неозвучены".

Вот Nightmare из Beat Street от 1983-го.




Sorques
QUOTE (Сладкий и гадкий @ 09.10.2008 - время: 19:47)
Ну качество,качество такое какое до нас дошло.Я поясню,многое собиралось по коллекционерам,некоторые группы нигде больше не доступны,только 2-3 песни на подобных сборниках.Репетировали в гаражах,могли даже почти не выступая выпустить миньоньчик или 2 и пропасть навсегда.Если б не энтузиасты мы бы точно этого не увидели бы.Ну и проходных групп тоже хватало.

Не совсем так...На волне интереса к старым группам, в Европе, Корее и Японии(в США в меньшей степени) появились фирмы(Second Battle,Kuckuck,ставший уже мажерным Repertoire и многие другие), которые за копейки купили права на издание CD многих мало мальски интересных групп, что то сохранилось только на демо, так как до создания альбома некоторые группы так и не дошли и альбомы вышли в 90-х через 25 лет..., что то только на виниле(при тиражом в 500 экз).
Записи обычно ремастируют и зачастую они звучат лучше, чем были записаны музыкантами.
У нас ,во всяких сериях типа "Рок архива" все это переводят в МП3 с качеством битрейтом в 128 kb/s, в основном на RW дисках и 10 групп со всей дискографий на одном альбоме...
Хотя несколько лет назад, у нас появись какие то "серые" компании,Second Life, Prog,загадочная Expertise(с золотыми CD и начинали они с не изданных альбомов 60-70х ), которые стали выпускать редкие вещи, в заводской штамповке, в диджепаках,с приличными буклетами и отменном качестве...тиражем 500-700 дисков, которые распродаются несколько лет.
Любителей подобной музыки не так уж и много, так как она не популяризируется, даже те кто любит старый саунд и группы того периода, просто не догадываются об огромном количестве групп(некоторые высочайшего уровня) которое было в тот золотой период конца 60-х-начала 70-х...

Ну конечно проходных групп было много, но вообщем уровень старых проходных групп и современных разный, не в пользу современных. Аппаратура была хуже, многое приходилось все же делать музыкантам, а не техники.

fkk6
Geordie



Hope You Like It - 1973
Don't Be Fooled By The Name - 1974
Save The World - 1975
No Good Woman - 1978
No Sweat - 1983


Состав
Brian Johnson - вокал
Vic Malcolm - гитара
Tom Hill - бас
Brian Gibson - ударные


В начале 70-х годов гитарист Вик Малколм (р. 3 декабря 1946) основал группу "USA". Помимо него туда вошли басист Том Хилл (р. 11 апреля 1950) и барабанщик Брайан Гибсон (р. 6 марта 1951). В 1972 году к этой банде из Ньюкасла присоединился вокалист Брайан Джонсон (р. 5 октября 1947). Спустя несколько месяцев коллектив сменил вывеску на "Geordie" и перебравшись в Лондон, заключил контракт с "Red Bus Records". Вскоре был выпущен дебютный сингл "Don't Do That", попавший на 32-ю строчку британских чартов. Команду сразу же приметили средства массовой информации и благодаря этому продюсерам группы удалось пристроить свое детище на "EMI". Тогда же "Geordie" совершили свое первое британское турне в компании с "Mungo Jerry".

Спустя некоторое время коллектив бомбардировал английские хит-парады с забойной композицией "All because of you", занявшей в них шестое место. Вдогонку был выпущен еще один хит "Can You Do It", также попавший в двадцатку лучших.

В конце 1972-го вышел дебютный лонгплей "Hope You Like It". Стиль этой пластинки можно было охарактеризовать как утяжеленный рок'н'ролл. Наибольшей известности "Geordie" удалось добиться с выходом второго альбома "Don't Be Fooled By The Name". Диск, представлявший тяжелый ритм-энд-блюз был куда интереснее своего предшественника. Но самым главным хитом этой программы стала хард-роковая обработка песни "House Of The Rising Sun", которую в свое время исполняли еще "Animals". Изданная чуть позже синглом, она также очутилась в британском Топ 20. "Geordie" неустанно колесили по Англии и материковой Европе, эксплуатируя свой успех, однако карьера группы подвигалась к концу.

Сингл "Wizard" остался как-то незамеченным, а попытка издать концептуальный альбом "Save the world" с закосом в арт-рок оказалась обреченной на провал. В коллективе начались трения и в 1976 году Брайан Джонсон ушел из команды.

Подписав личный контракт с "MCA" он в компании с новыми музыкантами издал пластинку "Brian Johnson & Geordie", содержавшую обработки песен "Geordie". Особого успеха это ему не принесло, равно как и выход второго сольника, "Strange Man". В апреле 1980 Джонсон был официально объявлен новым вокалистом "AC/DC" вместо Бона Скотта и быстро стал ее неотъемлемым компонентом. Новый всплеск интереса к музыке "Geordie" начался в 1981 году, после первых же успехов Джонсона в составе "AC/DC". "Red Bus" издали сборник лучших вещей по названием "Geordie Featuring Brian Johnson". Саму же вывеску "Geordie" после распада музыканты пытались возродить много раз. Состав этих реанимированных коллективов каждый раз был разным, но долго они не держались и быстренько рассыпались.

Одна из последних таких попыток была предпринята Джонсоном в 2001 году, когда он использовал имя "Джорди" для небольшого турне по Англии в компании с басистом Дэйвом Робсоном, гитаристом Деком Рутхэмом и барабанщиком Дэйвом Уитакером.
(с) интернет

от себя добавлю что группа мне очень нравилась, особенно альбом dont be fooled by the name на котором много добротных от души исполненных тем.(going down, young girl, ten feet tall и др.)

Geordie "House of the rising sun"




удивился нарымши в сети это видео, не знал что Geordie тоже исполняли "since you ve been gone".может кому интересно будет послушать.




Going down




Это сообщение отредактировал fkk6 - 19-10-2008 - 16:56
Bradly
Господа, весьма впечатлен Вашими глубокими знаниями в этой области (без иронии, еще вдруг забанят навсегда!), спасибо огромное за инфу о группах, в целом согласен со всем вышеприведенным, за исключением мнения о скорпах, ранее творчество для меня лучше, чем коммерция потом, особенно первые 2 альбома, правда, и 1984 года альбом впечатляет, а так в основном для меня ценны их баллады выборочно, думаю лучшие их годы позади, но как говаривал Синдерион "извини, я задумался". На то и форум, чтобы можно было сказать свое мнение, да и других послушать, а теперь от банальных истин перейдем "ближе к телу". Хочу для тех, кто не знает, посоветовать команды по теме послушать, а если есть инфа по ним, может кто и напишет пару строк, как господин Влад, например.
Tomorrow'sGift, SBB, Cathedral, Zignes Strange, Tasavallan Presidentti, ( фины кажется ), Titus Groan, Aunt Mary, Svanfridur, COS, Fermata, Mahagon, Murphy Blend, Rare Bird, Rare Earth, The Marvel, Janus, Nara Assi, Morpheus, Odyssey, Quiet Sun, The Far Cry, Eiliff, Pugh's Place, The Warhorse, Spectrum, The Butterfield Blues Band, The Corporation, Argus, думаю не стоит продолжать этот список ( тогда можно вспомнить Ikarus, Lift и Хладека с его Blue Effect, и Niemen c его лучшим альбомом Katharsis, и еще с десяток групп, незаслуженно обиженных временем и ... добрыми людьми).
Я здесь смешал и демократов и скромное обаяние буржуазии 70-х вместе, думаю Вы сами поймете, кто Вам больше по душе, по мне, так те же SBB ничем не хуже Маклафлина (при всем моем уважении к этому гитаристу). Есть конечно и более слабые, а есть и такие мастера как Mahagon и Eiliff, на мой взгляд, конечно.
Надеюсь, мой пост кому-то откроет что-то новое и интересное... Хорошо хоть Моцарта и Баха помнят, а то пришлось бы и про них упомянуть здесь. Кстати, неплохо было бы, если бы начали тему о наших самородках, вроде Ольги Арефьевой, Раде, Бабе Яге, Ва-та-ге, Real People и других, я сам не смогу так как сведения крайне скудны о них у меня.
С уважением, я.
Sorques
QUOTE (Bradly @ 20.10.2008 - время: 01:19)

Tomorrow'sGift, SBB, Cathedral, Zignes Strange, Tasavallan Presidentti, ( фины кажется ), Titus Groan, Aunt Mary, Svanfridur, COS, Fermata, Mahagon, Murphy Blend, Rare Bird, Rare Earth, The Marvel, Janus, Nara Assi, Morpheus, Odyssey, Quiet Sun, The Far Cry, Eiliff, Pugh's Place, The Warhorse, Spectrum, The Butterfield Blues Band, The Corporation, Argus, думаю не стоит продолжать этот список ( тогда можно вспомнить Ikarus, Lift и Хладека с его Blue Effect, и Niemen c его лучшим альбомом Katharsis, и еще с десяток групп, незаслуженно обиженных временем и ... добрыми людьми).
Я здесь смешал и демократов и скромное обаяние буржуазии 70-х вместе, думаю Вы сами поймете, кто Вам больше по душе, по мне, так те же SBB ничем не хуже Маклафлина (при всем моем уважении к этому гитаристу). Есть конечно и более слабые, а есть и такие мастера как Mahagon и Eiliff, на мой взгляд, конечно.
Надеюсь, мой пост кому-то откроет что-то новое и интересное... Хорошо хоть Моцарта и Баха помнят, а то пришлось бы и про них упомянуть здесь. Кстати, неплохо было бы, если бы начали тему о наших самородках, вроде Ольги Арефьевой, Раде, Бабе Яге, Ва-та-ге, Real People и других, я сам не смогу так как сведения крайне скудны о них у меня.
С уважением, я.

Если пару слов, по данным группам...(из того что есть в наличие) Tasavallan Presidentti финский арт рок весма высокого качества, Titus Groan английская группа с одним диском 70-года, интересно..., но лично меня не особо впечатлило, вообщем группа слабовата на мой взгляд не смотря на современную раскрутку этой группы. Aunt Mary(норвежцы) у этой группы слышал Loaded -72.г. приблюзованный и Janus-73.г. артроковый с акцентом на клавишные ,
Murphy Blend- немцы, прото-прогрессив, группа что говориться цепляет с первой песни с первых звуках, единственный альбом 70-го, в дальнейшем группа стала называться Hanuman с неким изменение в составе, но не в музыке, так же один альбом.
Rare Bird английская команда, первые два альбома 1969 и
1970 великолепный арт рок, в дальнейшем стали играть некое подобие хард-рока... Тhe Warhorse - некий клон Deep Purple, только гораздо слабее, группу создал Ник Симпер которого в 70-м удалили из DP,
The Butterfield Blues Band- негры, белые..но играли скорее белый блюз. Интересна наверное сама личность Пола Баттерфилда, как одного из основателей блюз рока , Ikarus-группа с одним альбомом на котором 4 вещи, достаточно неплохой ранний прогрессив, с богатым ассортиментом муз.инструментов.

Арефьеву трудно назвать забытой в 60-70х biggrin.gif

Хаокин Мурьета

Pavlov's Dog
кто не слушал рекомендую
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 03.11.2008 - время: 20:27)
Pavlov's Dog
кто не слушал рекомендую

Только первые два альбома, да и то второй с оговорками. Фальцет вокалиста очень не плохо слушается.

Pampered menial 75 г.

At the Sound of the Bell 76 г.

Third 1977 г. (весьма слабый)

Хаокин Мурьета
Есть ещё четвёртый Lost In America 1990
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 05.11.2008 - время: 08:25)
Есть ещё четвёртый Lost In America 1990

На третьем из прежнего состава Суркамп и Рэйберн...

/В середине 90-х Майк Сэфрон организовал группу PAVLOV'S DOG 2000, в которой он оказался единственным членом оригинального состава PAVLOV'S DOG. В 2000-м году этот коллектив выпустил диск "End Of The World", содержащий переработанный старый материал и несколько новых песен./
Не знаю..сюда ли..)




Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-11-2008 - 05:52
Sorques
QUOTE (Nika-hl @ 08.11.2008 - время: 04:51)
Не знаю..сюда ли..)

Ну скарпов трудно назвать забытыми, но это каждый решает для себя сам. biggrin.gif

С этим видеорядом , эту вещь не слышал,Толкиен для Скорпионс весьма подходит.


Хаокин Мурьета
Хайд Тайд
Джюси Люси
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 20.12.2008 - время: 19:39)
Хайд Тайд
Джюси Люси

Juicy Lucy блюз-роковая команда, забыта или вернее не пользуется широкой популярностью, как и весь жанр. В 2006 они кстати альбом выпустили Do That And You'll Lose It. Хотя группа распалась в 72 году и все лучшее осталось в прошлом

High Tide намного опередила свое время и действительно была на десятилетия забыта. Первый альбом Sea Shanties(69) с достаточно мощным звучанием и "хардроковой скрипкой". Следующий альбом был несколько мягче.
Хаокин Мурьета
насколь я знаю один из участников High Tide и организовал группу под названием Juicy Lucy
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 24.12.2008 - время: 13:29)
насколь я знаю один из участников High Tide и организовал группу под названием Juicy Lucy

А кто конкретно? Juicy Lucy образовалась в 68 году, первый альбом выпустила в 69...
High Tide образовалась в 69, в этом же году выпустла и первый альбом...То есть, по времени, такой факт не может иметь место. pardon.gif

Саймон Хаус из High Tide , играл в Hawkwind.

Но если есть инфа, то с удовольствием ознакомился бы.
Хаокин Мурьета
не знаю упоминали ли здесь Family, но The Weaver's Answer полный улёт
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 30.12.2008 - время: 23:15)
не знаю упоминали ли здесь Family, но The Weaver's Answer полный улёт

Соглашусь, группа очень интересная, а дрожащий, надрывный, вокал Роджера Чепмена придавал группе неповторимость.
Fearless(71) так же не плохой альбом, жаль что группа так рано закончила свое существование.
Family - The Weaver's Answer (Live 1970)


Sorques
Atomic Rooster
Немного инфы из интернета
/Основатель группы Винсент Крейн родился 25 мая 1943 года в Ридинге (Англия). Первое музыкальное образование парнишка получил в музыкальном колледже в Лондоне. Поначалу он пробовал играть в группах "J.C. & the Machine" и "The word engine". В 1966 году Крейн и студент факультета философии Артур Браун замутили проект "The crazy world of Arthur Brown". Они играли в разных клубах и на фестивалях. В 1968 году смотались в тур по Америке и выпустили сингл "Fire", занявший первые строчки чартов в США и Англии. После 3-го тура по Штатам Крейн вернулся в Англию с Карлом Палмером, и в 1970 году вместе с басистом Ником Грэмом они основали "Atomic rooster". В этом же году вышел сингл "Friday the 13th" (день возвращения Крейна из Америки), а за ним альбом "Atomic ro-o-oster".
Пластинка оказалась не очень удачной и народ начал разбегаться: Грэм ушел в "Skin alley", а Палмер – в знаменитый "ELP". В 1971-м Крэйн собрал новый состав группы с гитаристом Джоном Д'Канном (экс-"Farm") и ударником Полом Хэммондом (экс-"The attack", "Andromeda"). В таком виде они стали исполнять более жесткую музыку, по сути - хард-рок. Успех у публики последовал незамедлительно./

Atomic Rooster - Black Snake - 1972




Atomic Rooster - Death Walks Behind You




На мой взгляд, группа себя так и не нашла, несмотря на известность и высокое качество многих вещей, она так и осталась группой на распутье...

Это сообщение отредактировал sorques - 08-01-2009 - 15:08
Хаокин Мурьета
все забыли, не помнят и просто не знают что была такая группа как Man (в том числе и я к сожалению)
Sorques
QUOTE (Хаокин Мурьета @ 16.01.2009 - время: 19:55)
все забыли, не помнят и просто не знают что была такая группа как Man (в том числе и я к сожалению)

Есть у меня два их альбома, но не в восторге. Вообще не могу въехать в эту группу, не в стилистики, не в уровень...Сколько не слушаю, никогда не могу запомнить не одной вещи. Не знаю,что для примера залить...позже может найду.
Opium99
T.Rex (Ти Рэкс, в начале карьеры назывались Tyrannosaurus Rex) — английская глэм-рок-группа с лидером Марком Боланом. Основана в 1960-х годах в Лондоне, достигла пика популярности в 1970-х годах (первые места в британских чартах), просуществовала до смерти Болана в 1977 году.






Рекомендуем почитать также топики:

Motley Cruе

Tool

Bossa-Nova

David Bowie

Dire Straits