Крестный отец (первая) Однажды в Америке Казино Криминальное чтиво Бешеные псы Форест Гамп На игле Карты, деньги, два ствола Троя Храброе сердце
Почему-то раньше обходил эту тему стороной, даже самому странно. Исправляюсь, только никак не смог вычленить лишний фильм, извините, вышло 11-ть:
- "Крестный отец" - "Криминальное чтиво" - "Форрест Гамп" - "Семнадцать мгновений весны" - "Твин Пикс" - "Таксист" - "Бойцовский клуб" - "Кошмар на улице Вязов" - "Догвилль" - "Сталкер" - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Vahirua
QUOTE (Men63 @ 07.07.2006 - время: 12:24)
Не просто кино, а искусство!!! Фильмы, о которых Вам отцы рассказывали, которые Вы смотрели 100 лет назад, но они до сих пор в вашей памяти! Фильмы от которых Вас тошнит, но Вы признаете, что это шедевры...
Давайте выберем только 10 таких фильмов.
а интересно заглавный вопрос топа поставлен. Голосовать не буду.
Однажды в Америке Великолепная семерка Звездные войны Властелин колец Терминатор Беспечный ездок Крестный отец Пролетая над гнездом кукушки Бунтарь без причины 8 с половиной
veteroc
Печално, что пишут почти полностью про пиндоское искусство. Оно конечно местами интересное, но наше же как?
1)"Свой среди чужих, чужой среди своих" (Михалков) 2) "Сталкер" (Тарковский) 3) "Проверка на дорогах" (Герман-старший) 4) "РИМ" (Антониони) 5) "Война и мир" (Баондарчук-старший) 6) "17 мгновений весны"(фильм-сериал. Леознова) 7)"Белое солнце пустыни" - кто автор? 8) "12 стульев" (Гайдая) 9) "Утиная охота" (с глав.ролью О.Даль.) - кто автор? 10)"Амаркорд" (Филини)
Ребяты, смотрите нормальные великие фильма, а не бутор типа Терминатор,Дюна, Частилища Восставшие из ада(написать что это эпохальный фильм, написать все рано что очень невежественно) и т.д. и т.п.
Насчет эпохальности "Белого солнца пустыни" Владимира Мотыля я бы тоже поспорил, хотя и с уважением, и любовью отношусь и к фильму, и к режиссеру, у которого, кстати, есть не менее потрясающая работа - "Звезда пленительного счастья". Как по мне, так более знаковая картина
Farenheit
1. Седьмая печать 2. Чемоданы Тульса Люпера 3. Олдбой 4. Пустой дом 5. Пределы контроля 6. Европа 7. Паук 8. Алиса в городах 9. Бартон Финк 10. Любовное настроение 11. 2046
Пункты 10 и 11 равноценны.
antoxa115
Думаю не все согласятся, но для меня эти фильмы культовые:
1. Белые росы 2. Москва слезам не верит 3. Любовь и голуби 4. Леон 5. Полёт над гнездом кукушки 6. Кин-дза-дза 7. Бриллиантовая рука 8. Гостья из будущего 9. Форрест Гамп 10. сериал M.A.S.H.