В
фильме (самом первом "Чужом") как известно чужой был один и доставал своей живучестью и смертельностью. Игра хороша тем что в ней это реализовано:
чужой бессмертен, быстр и пронырлив... Ввиду чего вызывает хоть какое-то уважение, приходится от него прятаться, красться... ещё можно отпугивать и отвлекать, но он к этому привыкает и с некоторого раза уже не ведётся!
Ещё есть
андроиды: убить можно, но затратно.
Слушаю фразочки этих лысых кукол и думаю – чем-то напоминает образцовых членов нашего общества
– что-то похожее разглагольствуют перед тем как тебя уничтожить...
Вооружённые
люди на фоне этого противники довольно несерьёзные, хотя недооценивать тоже не стоит.
Если видеоигры в принципе считать способными быть страшными, то это
страшная игра! Потому как чтобы проползти пять метров до следующего укрытия, пока где-то бродит гадина способная настигнуть тебя за две секунды и не оставить шансов выжить... нужна определённая смелость! И это не единственная натягивающая нервы ситуация в игре...
Атмосфера космической фантастики времён фильма (70-80-е) имеет место быть: можно даже подумать что это не будущее, а прошлое – кассетные магнитофоны, лучевые экраны, ЭВМ вместо ПК...
Графика и дизайн – впечатлили редкие пейзажи космической станции, которые можно видеть из некоторых помещений, а в остальном это однообразные уровни с красивым освещением и в стилизованных под технические катакомбы "офисных" помещениях.
Чужой красава!
Персонажи хотя и детализированы в ногу со временем, но до реализма не хватает им мимики, естественности (разрабы постарались, прогресс есть, но всё же)... ну и просто несимпатичные они, мягко говоря. А боты вообще серые. Как и трупы, которые художественно изувечены, но ввиду своей бетонной шаблонности и неподвижности вызывают интерес только как мешки с вещами.
Линейность есть, но оставляет место для вариантов тактики.
Сюжет интригует, лично мне заскучать не даёт, хотя сопереживания не вызывает. На практике выливается беготнёй от тумблера к тумблеру или за какой-то несчастной аптечкой наворачивать круги ада... Встречаются острые интерактивные моменты и просто видеоролики на движке...
Русская озвучка удовлетворила. Эмоции несколько прохладны по сравнению с событиями, но разговоры удобоваримы, в путаницу сюжет не заводят.
Оружие и вещи в дефиците: оружие даётся постепенно, боеприпасы по 1-3 пуле с нычки, вещи (аптечки, бомбы, пищалки) крафтятся из разбросанных по карте запчастей, среди них особенно не хватает шприцов
Если таки надо кому-то навалять то с людьми разбирается чужой, разводной ключ или одна пуля в голову, с андроидами – ЭМ-бомба и разводной.
Играю на средней
сложности, но сейчас понимаю что надо было на высокой: рюкзак забит до упора самоделками и прочим хламом, потому что почти всегда успешно без этого обхожусь. Дефицитных боеприпасов скопилось (30 патронов револьверу, 15 дробовику, 10 шокеру, 1000 огнемёту), потому что тоже предпочитаю лишний раз не палить, а если и палить то по делу.
Чужой и местные дуболомы уже познакомили меня со своими повадками, поэтому обращаться с ними стало проще.
#Чужой #Alien #horror #ужастик #стелс #геймплей Это сообщение отредактировал Oscar.Masaru - 18-01-2015 - 00:30