Aliens vs. Predator
год выпуска - 2010
жанр - action
разработчик - Rebillion
зарубежный издатель - SEGA
отечественный издатель - 1C-СофтКлаб
дата выхода в России - 19.02.2010.Итак, вышла новая реинкарнация старых добрых похождений бравого десантника в компании двух не менее бравых инопланетян. Разработчик - новый, издатель тоже новый, посему игра неизбежно попадает под сравнение с бравой AvP 2 от ребят из монолита.
Часть 1. В общих чертахГеймплей. Стандартный экшен, вид от первого лица, никакого инвентаря, никаких ролевых элементов, чёткие задания, чёткие линейные решения. В общем-то игра линейная как бритва. Как обычно присутствуют три фракции, сюжет переплетается м/у героями, и проходится три раза , но с разных точек зрения. Я прошёл пока что только за солдатика,так что не могу сказать про концовки остальных героев, но думаю, что будет то же самое, что и во второй.
Графика. Ну, красивая, нагружает машину по самое небалуйся, в особенности когда действие ведётся на открытом пространстве. Все красиво горит, красиво стреляет, красиво бахает, но челюсть не отпадает, видали и получше. Другое дело, что не на мощной машине некоторые моменты игры могут превратиться в сущий тормознутый кошмар.
Звук. Тут всё без изменений: старое доброе рокотание лазерной винтовки, вопли чужих, боевые крики хищников, всё как в AvP 2.
Сюжет. На оскара не тянет, но и не отвращает от себя, так очередная троечная история. Но в принципе сюжет никогда не был сильной стороной игры.
Часть 2. Похождения бравого солдата RookieхПока что я прошёл компанию только за десанта, так что поклонникам хищников и чужих предётся немного подождать.
Человечик под нашим командованием, значит, рядовой десантных войск по имени, или фамалии, Руки, ударение на "у", но герой не азиат, как может показаться сначала, а чернокожий. Его лицо покажут нам только во вступительном и финальном роликах.
Миссии стандартные: разведка, помощ товарищам (отстрел чужих из разного вида стволов), спасание попавших в лапы чужим товарищей (а точнее убивание онных, т.к. спасение от паразита в груди - не может быть). Очень всё напоминает AvP 2, в особенности, когда появляется таинственный помошник - женщина, говорящая с вами по радио, ну прямо дежавю. Но в отличии от 2ой части - нам представят некий хэппиэнд. Ещё одно отличие - много боёв на открытых и больших пространствах, коридорная война присутствует, но уже не в том изобилие. Вообще, бои - ожестачённые, идут на протяжении каждой минуты короткой компании, так что не надоедают.
Боекомплект представлен в виде скудного набора стволов. Любители мощных стволов плачте, ибо минигана нет
, ножа тоже нет, а что же есть? А вот что: пистолет, боезапас - неограниченный (тенденция в последних играх прослеживающаяся), старая добрая лазерная винтовка с подствольным гранатомётом (наконец-то гранатомёт сделали нужным для выживания), дробовик, снайперская винтовка, самонаводящаяся винтовка крупного калибра, огнемёт (проку от него мало, пока чужих зажаришь - съедят). Всё, на этом арсенал себя исчерпывает. Но в принципе его хватает. Единственное но, одновременно таскать с сабой кроме пистолета (он поумолчанию) можно только два ствола, один из которых - лазерная винтовка (самое полезное оружие в игре).
Поддержка. Да же не смотря на уровинь сложности Hard повсюду валяются аптечки, боезопас, гранаты, кстати броню убрали полностью, идёшь, собираешь всё по ходу и радуешься. Недостатка припасов вообще не ощущаешь, считаю это самым главным минусом.
Враги. Их хватает, порой да же черезчур. Чужие во всём своём разнообразие (от бойцов, до матки), хищник, биоандроиды и сам старикан Вейлонд даже присутствует. Убиваются все,кроме матки чужих, тупым расстрелом, что не может не радовать. Незаметно подкрасться они к вам не могут, т.к. у вас с собой присутствует датчик движения, пищащий если в радиесе 50 метров что-то живое движется. Датчик стал действительно полезным.
В общем бегаем да отстреливаем вражеских супостатов до победного конца, не забывая при этом вовремя лечиться и перезаряжаться. Компания за десантника - типичный экшен от первого лица и ничего более. Из-за краткости компании заскучать не успеваешь, что не может не радовать.
P.S. дабыразнообразить тупой отстрелвсего что движется разработчики предлагают десантничку собрать аудиодневники. Они попадаются везде, но в укромных уголках всё же почаще.
На сим прерываю своё повествование, продолжу после прохождения очередной компании.