(dedO'K @ 03.11.2014 - время: 11:26)
В Священном Писании подробно описывается только грешный человек в общении с Богом. Но почему вы решили, что он и есть бог?
"- Остановитесь! - вскричал иезуит. - Остановитесь, этот текст граничит с ересью!"(с)
С чего вы решили, что в Священном Писании не описывается бог в общении с человеком?
Странно. Приводились примеры Божьей кары, к которой шёл человек с упрямством бульдозера. При этом приводившие эти примеры с умилением и кротостью праведника опускали прегрешения человека, как нечто несущественное и к делу не относящееся. При этом, гнев, печаль, уныние, чревоугодие, сребролюбие, любодеяние, тщеславие, гордыня, под властью которых человек переставал быть человеком, не признаются душераздирающими...Кто шел с упрямством бульдозера? Дочери человеческие, с которыми нефилимы вступали в половую связь, в результате чего добрый господь решил устроить всемирный потоп? О котором потом несколько сожалел.) Какие пустяки - подумаешь, одним человечеством больше, одним меньше, а главное - какое потрясающее милосердие.
"И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге."(с)
Нобелевскую премию мира - господу. Кстати, а чего человечество-то утопил, а не виновников торжества, вы не в курсе? Впрочем, ни логикой, ни здравым смыслом библейский бог никогда особенно не отличался. Первенцев у египтян уничтожил, уж они-то явно перли на рожон со сверхзвуковой скоростью, требуя божьей кары во внеочередном порядке. Зверски убил детей, слегка посмеявшихся над чересчур суровым пророком, а ведь они не сказали и не сделали ничего ужасного, даже матом не послали, в конце-то концов. Святая Библия пропитана духом насилия и рабской покорности: "…пусть господин его приведёт раба пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин ухо шилом, и он останется рабом его вечно.” (Исх. 21.6) Класс! “Если у кого будет сын буйный и непокорный…то отец его и мать его пусть возьмут и приведут его к старейшинам города…и тогда все жители его пусть побьют его камнями до смерти.” (Втор. 21.18-21) Еще лучше, правда, Дедушка? "И мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, истребили мечём.” (Иисус Навин, 6.20). Вообще создаётся впечатление, что во время исхода из Египта “народ Божий” представлял из себя банду головорезов, крушивших всё на своём пути и убивавших всё, что движется…"(с) Под непосредственным руководством и покровительством Самого.
"Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе."(с) - бог мило пошутил, какое изящное чувство юмора, давайте дружно прослезимся, как и над историей Иова, который потерял все имущество - и хрен бы с ним, но также и ВСЕХ детей, из-за дурацкого спора бога с сатаной. Правда, в результате бог вернул имущество и даровал Иову НОВЫХ! детей. Ну, в самом деле, фигня какая, потерять родных детей ради того, чтобы бог мог помериться с сатаной... силами.
"И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек."(с) - вот это "очень сильное колдунство" с убийством животных нафига? Чтобы просто поговорить в итоге?
"И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом"(с) - аттракцион неслыханной щедрости. Всего каких-то 400 лет, подумаешь.
Господь торгуется с Авраамом: "Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие."(с) В итоге сговорились на десяти - и, что характерно, не нашли! Даже среди стариков и детей.
"Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь."(с) - без комментариев.
"Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови — по обрезанию."(с) господь встретил Моисея и хотел умертвить, какая прелесть. После обрезания сына передумал. Большой оригинал.
"И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе, — отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, — Господу, а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай."(с)
"И он сказал им:
так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего."(с)
"И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон."(с)
"Ворожеи не оставляй в живых."(с)
"Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне."(с) больше, больше жертвоприношений господу, включая человеческие
" рассеки овна на части, вымой внутренности его и голени его, и положи [их] на рассеченные части его и на голову его; и сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу.
Возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;
и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, — и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.
И возьми от овна тук и курдюк, и тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, правое плечо,
и один круглый хлеб, одну лепешку на елее и один опреснок из корзины, которая пред Господом,
и положи все на руки Аарону и на руки сынам его, и принеси это, потрясая пред лицем Господним;
и возьми это с рук их и сожги на жертвеннике со всесожжением, в благоухание пред Господом: это жертва Господу."(с) ну, тут богодухновенность и благодать Священного Писания просто зашкаливают "Бог описывает процедуру ритуального убиения животных. Похоже, что эти ритуалы очень важны Богу, ибо они завещаны в форме «устава вечного». Почему христиане прекратили приносить животных в жертву Богу? Разве им не хочется предоставить Богу возможность ощутить «приятное благоухание»?"(с)
"Я Господь Бог ваш...
Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, —
то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;
и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих.
Если же [после сего] пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши:
пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.
Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня,
то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;
хлеб, подкрепляющий [человека], истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня,
то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши,
и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;
разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания [жертв] ваших;
опустошу землю [вашу], так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены."(с) изобретательный господь вполне наглядно подтверждает, что он есть любовь. Особенно сильно, надо думать, господь любит детей: "и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть", "пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей".
"И сказал Господь Моисею, говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.
И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву."(с)
"После сего поражения сказал Господь Моисею и Елеазару, сыну Аарона, священнику, говоря: исчислите все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля... Вот исчисленные Моисеем и Елеазаром священником, которые исчисляли сынов Израилевых на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона;
в числе их не было ни одного человека из исчисленных Моисеем и Аароном священником, которые исчисляли сынов Израилевых в пустыне Синайской;
ибо Господь сказал им, что умрут они в пустыне, — и не осталось из них никого, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина."(с)
"И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня."(с)
"И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье,
и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
И сказал Господь Моисею, говоря:
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира."(с) без комментариев
"И сказал Господь Моисею, говоря: враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором и Хазвою, дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора."(с) о, это безусловно, очень серьезное основание для истребления целого народа мадианитян
" народ великий, многочисленный и высокий, как [сыны] Енаковы, и истребил их Господь пред лицем их, и изгнали они их и поселились на месте их, как Он сделал для сынов Исавовых, живущих на Сеире, истребив пред лицем их Хорреев, и они изгнали их, и поселились на месте их, и [живут] до сего дня; и Аввеев, живших в селениях до самой Газы, Кафторимы, исшедшие из Кафтора, истребили и поселились на месте их."(с)
"Но Сигон, царь Есевонский, не согласился позволить пройти нам через свою [землю], потому что Господь, Бог твой, ожесточил дух его и сердце его сделал упорным, чтобы предать его в руку твою, как [это видно] ныне.
И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона и землю его; начинай овладевать землею его.
И Сигон со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце;
и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши], и мы поразили его и сынов его и весь народ его,
и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых."(с) сам ожесточил, сам же истребил. "О, любоооовь!"))
"И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело."(с) и тут же: "И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она [зачала и] родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его."(с) царь Давид, значится, крепко накосячил, а расплачиваться пришлось новорожденному младенцу, который едва ли успел хотя бы мало-мальски нагрешить в своей недолгой жизни. Однако, стоило Давиду флегматично заметить: "доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.", как бог вернул его под свое покровительство.
"А народ, бывший в нем (*в побеждённом городе), он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим."(с)
Такие великие праведники вроде Давида, как известно, крайне угодны и любезны господу богу, почему меня это не удивляет.
Продолжать можно бесконечно.
Вам только кажется, что вы с ним не общались. Интересно, как вы представляете себе общение с сатаною?А почему это мне, а не вам только кажется, что вы с ним общаетесь на регулярной основе? Я никак не представляю общение с сатаной, у меня не настолько богатое воображение.
Мне не нравится, когда законами называют бумажные правила, которые обойти- раз плюнутьТо же самое христиане делают с драгоценными божественными заповедями - обходят/нарушают и в хвост, и в гриву. Без какой-либо негативной реакции со стороны некогда чересчур воинственного и сердитого библейского господа.
Разумеется, не получается. Иначе зачем в государстве существуют не только права человека, но и обязанности гражданина, а в природе- жесткие рамки нравственного и естественного отбора."Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним."(с) Так вы же презираете государство с этими его жалкими бумажными законами-правилами, "которые обойти - раз плюнуть". И намедни пеняли Эйнштейну за апелляцию к нравственности. Вы вообще, что ли, не читаете то, что сами пишете? Определитесь как-нибудь между светскими законами и огненной геенной с вечной жизнью, не пытаясь усидеть на двух стульях, когда вам это выгодно.
Истина является вам постоянно и Бог говорит с вами всю вашу жизнь. Просто вам, то, некогда, то незачем, побыть наедине с Богом. Как я могу побыть наедине с тем, кого никогда не существовало, не подскажете?
Тогда нужно разобраться в том, что для вас более разумно и логично: Жизнь вечная или отбытие срока от рождения до смерти, вера в истину, даже и в ущерб душевному комфорту или возможность уйти от истины в спасительные иллюзии и в спасительную ложь, "многовариантность бытия", как иллюзия свободы, или путь истинный, как логичная цепь ваших реальных деяний в мире?Ясно, хваленая логичность, разумность и закономерность мироздания в итоге свелась к криворукой схеме выбора между вечной жизнью в раю и вечными муками в геенне, ничего получше всемогущий господь после нелепого инцидента с яблоком (для краткости) предложить человечеству не может. Яблока на один укус в обмен на мучения длиной в вечность. Гениально.
Вы приводите то, что вам нравится, оценивая это так, как вам нравится. Но вы- не Бог, отсюда и противоречия.А что мне вообще может понравиться в Святой Библии, напичканной насилием, нетерпимостью и ненавистью ко всему живому - от людей до смоковниц (инжира)? Противоречия появляются, когда вы начинаете черное называть белым и наоборот, только бы выгородить "безгрешного" бога; признать же его грехи вам, очевидно, религия не позволяет.
У любого персонажа есть реальный прототип. Есть он и у сатаны. Вы уверены, что правильно охарактеризовали его, или это, просто, защита гнева, печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия и гордыни, защита спасительной лжи и иллюзий от столкновения с реальностью?То есть бог, издеваясь над эталонным праведником Иовом, спорил с гневом, печалью, унынием, чревоугодием, сребролюбием, любодеянием, тщеславием и гордыней, а не с сатаной? Может, для вас и бог, и сатана - всего лишь невинные аллегории, а, Дедушка? Нет, ну тогда вы точно еретик.:)
" - Вы погубите себя, - повторил кюре, скорбно качая головой."(с)
Тем, что они- атеисты, а не живые люди.Еще не лучше. В каком смысле?
Нет, я такой же грешник, как и вы. И если Бог всегда даёт мне право выбора и свободу воли, вплоть до полного нарушения Слова Божия, то сатана мне такой возможности не предоставляет. Христос- это Спаситель. А спасены будут все. Кто от чего спасается, тот от того и спасётся. Кто кому служит, от того и награду получит: служащему Истине и награда будет Истина, бегущий от Истины и сбежит в ложь.Однако, это слишком смелое утверждение, учитывая, что для него необходимо тщательное сопоставление моих и ваших грехов. Также необходимо взять в расчет, что вы, в отличие от меня, по собственному признанию, едва ли не одержимы грехами - и все-то вас вокруг соблазняет, и все искушает, и вести более или менее праведную жизнь для вас - тяжкий труд и ежедневная борьба с сатаной.:) Христос не обещал, что спасутся все, он обещал, что кое-кто будет мучиться ВЕЧНО. Не придумывайте за него, пожалуйста.
С чего вдруг атеист опорочится связями с сатаной? Он, скорее, опорочится связями с Богом, засомневавшись в Его отсутствии. Атеизм- это обязанность не верить в Бога, не видеть Бога, не знать Бога.Что в этом плохого, если атеист делает добро, не рассчитывая на награду в виде вечной жизни, и не творит зла не из страха перед вечными муками? Какие у бога претензии к таким атеистам? Кроме божественной гордыни и божественного тщеславия - не поклоняются, заразы.:)
А что он может сделать? Истина являет не только Себя, но ложь, ей не соответствующую. И тут сатана бессилен.Вы-то откуда узнаете, истина перед вами является или ложь, или вы сильнее сатаны? Я как-то не допускаю мысли, что бог столь бдительно следит за вашей частной жизнью, что ежедневно раскрывает перед вами козни сатаны и помогает вовремя уклониться от лжи и греха. Тем паче, что вы сами признаете свою греховность. И в результате - "сатана бессилен". Как это, должно быть, удобно, перевирать слова собеседников и самому изрекать все, что в голову взбредет, невзирая на противоречия - пусть оппонент помучается, разбирая ваши заячьи петли. Хорошо устроились, Дедушка.
Дело в том, что падший ангел- это тоже Божий вестник, но лживый. Потому и падший. И в гордыне своей, стать равным Богу, стремится он управлять творением Божиим через ложь, перевирая волю Божию к своей выгоде. К сожалению, падким на ложь оказался только человек. Вот такая механика управления творением Божиим.А богу такого ангела призвать к порядку, конечно, не с руки.) Ведь это же вписывается в его замысел - иметь под рукой козла отпущения, на которого можно свалить буквально все без исключения. Никто не мешал всемогущему богу придумать что-нибудь получше, без глюков, сбоев и багов в программе мироздания. И сатане не пришлось бы падать, и двое наивных, как новорожденные слепые котята, не понимающие толком ни что такое можно, ни что такое нельзя, не попались бы на уловку змия-искусителя.))
Если я начну говорить о любви, надежде и вере, противопоставляя их ненависти, безнадёжности и неверию, как отрицанию веры, надежды и любви, для вас это будет ещё более бессмысленная демагогия, поскольку само творение Божие для вас изначально лживо, безумно и незаконно, с вашей точки зрения, которую вы признаёте изначально непогрешимой.Вере во что? Если в вашего бога, то таки да, я ее отрицаю как бессмысленный пережиток давным-давно минувших дней, от которого вреда куда больше, чем пользы.
Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 03-11-2014 - 18:56