Извиняюсь, но начну с ответа на пост в прошлом томе.
QUOTE |
у вас оно будет когда вы сами достигнете святости . |
Нет, батенька, уж лучше сначала вы. А мы посмотрим. Вот когда вдохновите своим примером, - тогда и поговорим о вашем праве кому-то чего-то указывать.
QUOTE |
сказано ..да ...правильно сказано ... но о том что есть грех . а что не есть грех мы имеем право говорить? |
Неа. У вас это право будет тогда, и только тогда, когда вы сами достигнете святости. Не судите, да не судимы будете. Именно в этом и разница. Суть - чуть ниже, после ответа на следующую цитату. Да, кстати, поскольку вы не в восторге от "толерантных либерастов" - сидите и молчите в тряпочку, в том числе и о том, что такое грех, ибо свобода слова - достижение именно "толерантных либерастов".
QUOTE |
эти правила даны всем людям ..и мы обязаны противостоять греху ...а иначе ваши либерасты толерантные наших детей будут с детства без всякого сопротивления в грех утаскивать .. |
Нет, батенька, эти правила даны вам - христианам, а не всем людям. Или, по-вашему, какие-нибудь буддисты - нелюди, поскольку эти правила не соблюдают? (Впрочем, тут вопросов быть не может). Так что - сначала потрудитесь жить так, чтобы к вам вопросов не было, а потом может быть, побеседуем.
Итак - суть разницы в нашем с вами положении. Приведу аналогию, которая, конечно, не идеальна, но точно выражает эту самую суть. Допустим, некий милицейский чин призывает всех не брать и не давать взяток. Ну вот такая малость. Сам же при этом взятки берет, и большие. И это вполне известно. Так вот, из его уст такие призывы звучат как насмешка. Притом, что он, вроде бы, требует исполнять действительно всеобщий закон, который един для всех граждан государства (а не как нормы христианство - только для христиан). Беря взятку, он сам становится преступником, и не имеет права (хотя бы морального) учить других, как им жить.
Или возьмем еще одну аналогию. Некий чиновник объявляет, что, поскольку правилами его конторы рабочий день установлен для сотрудников с девяти до шести и с обедом с часа до двух, то все предприятия должны поголовно установить такой рабочий день. При этом сам он нередко манкирует своими обязанностями, и, приходя на работу к одиннадцати, уходит домой в четыре. Сначала ему, конечно, укажут, что это - правила его конторы, и всем остальным на них... ну мягко выражаясь, положить с прибором. Он продолжает настаивать. Тогда ему указывают, что он сам не соблюдает данный распорядок. Он же (как и вы), говорит: "А вот вы сначала сами так работайте, а потом у вас будет право мне указывать". Абсурд.
А вы хотите не только учить других, как им жить по неким правилам, но еще и хотите учить их жить по тем правилам, которые всеобщими не являются, обязательны для исполнения только узкой группой людей, в отличие от закона. Эти христианские нормы - если хотите, ваши "должностные обязанности", и, ежели вы с ними не справляетесь, - сидите тихо, пока не "уволили".
Посему - не лезьте к людям в штаны. Пусть сами живут так, как им того хочется. И не решайте за детей. Вырастут - сами разберутся. (Конечно, если вырастут атеистами).