Взрослая социальная сеть |
"...Вообще-то мне никогда не нравилась фраза "православный ИГИЛ". Да и до сих пор не нравится. Но то, что происходило в Тверском суде на деле Энтео, как мне кажется, выходит за все рамки приличия и адекватности.
"...Вообще-то мне никогда не нравилась фраза "православный ИГИЛ". Да и до сих пор не нравится. Но то, что происходило в Тверском суде на деле Энтео, как мне кажется, выходит за все рамки приличия и адекватности.
Корпоративная солидарность. Что вас удивляет?
Корпоративная солидарность. Что вас удивляет?
А то, что сами провоцируют на мракобесие, забыв как храмы рушат.
Не, ну ладно когда церковь отделена от государства, но когда она сам отделяется от религии(принципов) - жесть!
А теперь представьте, что выставку устроили православные и кто-то из атеистов что-то там сломал. Воя было бы до неба и 3 года колонии в придачу.
Как всегда двойная мораль.
И куда только Бог смотрит?
А теперь представьте, что выставку устроили православные и кто-то из атеистов что-то там сломал. Воя было бы до неба и 3 года колонии в придачу.
Как всегда двойная мораль.
И куда только Бог смотрит?
На степень святости разрушаемого... Вот кто сдесь может прямо сказать: "экспонаты выставки являются для меня нерушиммыми святынями, оплотом моей веры, надежды, любви и образом подателя Закона, который я свято соблюдаю"?
На степень святости разрушаемого... Вот кто сдесь может прямо сказать: "экспонаты выставки являются для меня нерушиммыми святынями, оплотом моей веры, надежды, любви и образом подателя Закона, который я свято соблюдаю"?
Авторы экспоната.
Не считая того, что Свобода - святыня для многих.
Правовое урегулирование должно быть таких вопросов, тогда и вандализм наказуем будет.
Дарья Пещикова
Суд над Энтео
"...Вообще-то мне никогда не нравилась фраза "православный ИГИЛ". Да и до сих пор не нравится. Но то, что происходило в Тверском суде на деле Энтео, как мне кажется, выходит за все рамки приличия и адекватности.
Раньше с "Божьей волей" вживую я никогда не сталкивалась. Вчера восполнила этот пробел сполна.
Еще до начала заседания пристава, который просил сторонников Цорионова прекратить молебен в коридоре суда, некий батюшка в рясе с густой бородой (как резонно отметили коллеги, утверждать наверняка, что это действительно батюшка, пожалуй, нельзя) обвинил в желании выслужиться перед начальством. "Вон он уже место под новую лычку готовит!" Вообще довольно интересно, как это похоже на реплики некоторых активистов совсем других взглядов. Причем в их ситуации приставы обычно не так мягки.
В группу поддержки Цорионова входили и пожилые, и молодые. Даже в своем кругу они не всегда были единодушны. Так, при мне развернулась дискуссия между девушкой, которая читала на телефоне электронную версию англоязычного православного журнала "Death to the World" с черепом на обложке, и немолодой женщиной в платке. Последняя убеждала собеседницу в том, что мобильные телефоны и прочая подобная техника - зло, которое только вредит людям. "Раньше без этого жили, и ничего!" - поддерживал женщину мужчина примерно ее возраста.
Потом верующие переключили свое внимание на журналистов. Мы для них - все без исключения - оказались желтой прессой, которая перевирает все, что только можно. Одна из женщин предложила всем помолиться за то, чтобы Господь нас вразумил и мы осветили этот важный процесс правильно, ведь Россия - православная страна, где больше 80% населения - христиане.
Замечание о светском характере нашего государства вызвало бурную реакцию. Мужчина, который говорил о жизни без электроники, на этот раз заметил: "Вообще-то за эту конституцию никто не голосовал, так что она не имеет никакого значения".
Разговор о журналистах продолжился. Начались вопросы, кто крещен, а кто нет. Крещеных репортеров упрекали в том, что они зря носят свои кресты (и всё равно не спасутся; разве что Бог раскроет им глаза - и они очистятся через страдания).
Когда пришло время заходить в зал, "братья и сестры" Энтео решили, что журналисты должны попасть туда последними. Как только дверь открылась, на репортеров, которые дежурили у входа, навалились сзади. Хорошо помню, как кто-то резко потянул меня за рукав кофты, я обернулась и увидела за собой того самого батюшку. Попросила его убрать руки, повернулась - и снова почувствовала рывок за рукав. На этот раз он сопровождался какой-то фразой вроде "что ты тут еще вякаешь, шавка мелкая". Не помню дословной формулировки, но слово "шавка" в этой фраза точно было.
Просили не теснить их и другие журналисты (в основном, как обычно, это были девушки). На просьбу одной из коллег прекратить драку молодой активист философски заметил: "Если бы мы устроили настоящую драку, ваших костей бы потом не собрали".
Уже в зале те репортеры, которым посчастливилось оказаться рядом с этим молодым человеком, узнали, что они "молодые амазоночки" с мозгом амеб, которых никто никогда не возьмет замуж.
Во время протокольной съемки сторонницы Энтео на первых рядах активно позировали, изображая руками какие-то жесты. Батюшка тоже сел впереди и все заседание читал молитвенник. В самые эмоциональные моменты зрители вступали в споры с судьей, но выводить их не стали. Если вспомнить, как обычно обходятся с крикливыми группами поддержки по другим делам, можно еще раз удивиться терпению приставов.
Не выдержали они только в самом конце, когда решение судьи - после объявления о 10 сутках ареста для Энтео - стали заглушаться криками "Позор!" и "Божий суд", а сам Цорионов заявил, что суд покусился на будущее христианской России.
Конечно, нельзя мерить всех одной меркой. Так, например, рядом со мной весь процесс просидела девушка, которая явно симпатизировала Энтео, однако вела себя интеллигентно и даже пыталась прекратить споры и всех успокоить. Но, увы, эта девушка была в меньшинстве.
Когда всё закончилось и мы вышли на улицу ждать адвоката, я не выдержала и обратилась к тому бойкому молодому активисту, который отпускал реплики в адрес журналистов чаще всех.
- Слушайте, а Вы готовы спокойно поговорить? Без крика, без ругани, просто поговорит. Вот объясните, почему от вас такая агрессия идет?
- От нас агрессия? Да это от вас одна агрессия!
- Ну подождите. Вот когда все началось? У дверей в зал, когда вы потребовали вас всех пропустить. Но мы же работаем. Мы получаем информацию, чтобы передать ее дальше, чтобы о процессе узнали не только вы, но и другие. Есть заведенный обычай, считайте - иерархия: сначала в зал попадают родственники, потом пресса, потом зрители. Вы называете себя братьями Цорионова, но давайте откровенно. Вы же всё понимаете.
- Но вы же всё искажаете!
- Я не могу отвечать за других, я отвечаю за себя. Я рассказываю о том, что вижу.
- Но Вы же видите под определенным углом! Вам как скажут, так Вы и напишете!
- Кто скажет?
- Ну там, сверху.
- Я сама себе сверху. Я сама себе говорю.
Тут в разговор вмешивается Петя Пархоменко, который в очередной раз советует прекратить эти бессмысленные споры, потом мой собеседник задает вопрос, где именно я работаю, и, услышав ответ, громко протягивает "аааа, всё понятно!", потом я начинаю объяснять, что мы никогда не закрывали свои площадки для Цорионова и всегда давали ему слово, но тут со стороны шикают коллеги, и я вижу, что все ринулись кого-то записывать. Я тоже бегу. Впрочем, оказывается, что можно было бы и не так торопиться. Это не адвокат, это решила выступить представительница движения сопротивления новому мировому порядку.
Больше диалога, к сожалению, не получилось..."https://www.facebook.com/darya.peshchikova/...907789789309343
----------------
p.s.
Просьба к троллям. Не применять демагогические приемы в виде подмены темы: автор не тот, сайт не тот, давайте перемоем косточки автору статьи или сайту, требования рассказать, доказать, показать. Желающие да увидят и услышат. Остальным, пока по телику не скажут отбой вранью, так и будут называть черное белым, а белое черным.
Правовое урегулирование должно быть таких вопросов, тогда и вандализм наказуем будет.
Для многих стариков бюст Ленина святее Распятия.
Так что насчет степени святости поспорю, большевики подобное тоже утверждали когда храмы рушили.
Правовое урегулирование должно быть таких вопросов, тогда и вандализм наказуем будет.
Для многих стариков бюст Ленина святее Распятия.
Так что насчет степени святости поспорю, большевики подобное тоже утверждали когда храмы рушили.
Сами громили, а теперь их громить нельзя ))) Двойные стандарты у большевиков, однако...
Надо было начинать с себя, учиться быть культурными людьми
Правовое урегулирование должно быть таких вопросов, тогда и вандализм наказуем будет.
Для многих стариков бюст Ленина святее Распятия.
Так что насчет степени святости поспорю, большевики подобное тоже утверждали когда храмы рушили.
Сами громили, а теперь их громить нельзя ))) Двойные стандарты у большевиков, однако...
Так это была большевистская выставка с большевистскими святынями, приравненными к памятникам Ленину?
Да какая разница, ни те не другие не имеют морального права.
А тот кто считает что его убеждения имеют больше прав - совершает тем самым грех.
Даже Мухамед учил уважать праведников других религий, а религиозный культ - ну сами знаете
верующих во что он оскорбил, разбив их предметы культа?
Так верующих во что оскорбил Царионов, разбив их предметы культа?
Так верующих во что оскорбил Царионов, разбив их предметы культа?
В "терпимость" к людям... со всеми вытекающими.
Так верующих во что оскорбил Царионов, разбив их предметы культа?
В "терпимость" к людям... со всеми вытекающими.
Судя по содержанию "шедевров", в терпимость, прежде всего, к себе любимому и нетерпимость к тому, что не нравится лично себе любимому?
Судя по содержанию "шедевров", в терпимость, прежде всего, к себе любимому и нетерпимость к тому, что не нравится лично себе любимому?
Но Бог им судья, разве не так? Верующий-то должен это понимать.
главный посыл их произведения был принят и понят настолько, что Царионов захотел немедленно реализовать идею сего произведения в жизнь, со своей точки зрения.
главный посыл их произведения был принят и понят настолько, что Царионов захотел немедленно реализовать идею сего произведения в жизнь, со своей точки зрения.
Так почему тогда статья а не принудительное лечение?
пошедшего у них на поводу?
пошедшего у них на поводу?
Ну так с этого и стоило начинать! Да, искушАть тоже не айс. Вы правы.
Вообще то, если искушаешь, будь готов, что кто то искусится, если шокируешь- будь готов, что кого то шокируешь, если провоцируешь- будь готов, что кого то спровоцируешь. Только вот, добившись своего, зачем кричишь, что хотел не таких последствий искушения, шокирования и провокации?
Это верно, но дело-то мирское, но под мотивом религиозных убеждений, да еще и представители церкви вступились, значит должны не опозорить церковь представителями которой являются.
Церковь вступилась не за Царионова, а за святыни. И потребовала объяснить, почему провокация, достигшая своей цели, выдаётся за "мирную выставку", которая, де, ничего плохого не делала.
То есть духовенство все-таки при этом осуждало поступок Царионова?
(я просто не в курсе деталей)
Духовенство кого может осудить или оправдать? И почему именно духовенство, если Церковь живёт по принципам соборности?
Духовенство кого может осудить или оправдать? И почему именно духовенство, если Церковь живёт по принципам соборности?
Вопрос был, почему представители РПЦ выступили в защиту?
Да, провокация, да жалко убогого. Но ведь и то и другое - зло.
А такие выступления бросают тень на РПЦ, вызывая подозрения в причастности.
Вот что собственно меня смущает, ведь там отнюдь не дураков собрали.
На степень святости разрушаемого... Вот кто сдесь может прямо сказать: "экспонаты выставки являются для меня нерушиммыми святынями, оплотом моей веры, надежды, любви и образом подателя Закона, который я свято соблюдаю"?
Духовенство кого может осудить или оправдать? И почему именно духовенство, если Церковь живёт по принципам соборности?
Вопрос был, почему представители РПЦ выступили в защиту?
Да, провокация, да жалко убогого. Но ведь и то и другое - зло.
А такие выступления бросают тень на РПЦ, вызывая подозрения в причастности.
Вот что собственно меня смущает, ведь там отнюдь не дураков собрали.
"К сожалению, ситуация повторяется. Совершено действие, по меньшей мере сомнительное с точки зрения законности, и теперь суть проблемы появления работ, которые оскверняют символы, почитаемые верующими людьми, подменяется дискуссией вокруг того, можно ли бросать на пол экспонаты", - заявил "Интерфакс-Религия" в четверг глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. В Церкви призывают правоохранителей дать четкую оценку выставке в "Манеже", а верующих - к законному протесту против нее
«Во всем должна соблюдаться законность. Если Цорионов закон нарушил, пусть отвечает по всей строгости. Но закон должны соблюдать и те, кто устраивает выставки», My Webpage
Во всем должна соблюдаться законность. Если Цорионов закон нарушил, пусть отвечает по всей строгости. Но закон должны соблюдать и те, кто устраивает выставки
Рекомендуем почитать также топики: Еще у 3 банков отозваны лицензии ДОМОХОЗЯИН Конкурс. "Письмо потомкам в 22 век". Голосование. Диктант Казачество |