Видел там же кононку высотой 2 метра весом 250кг за 6 лимонов (ссылку потерял)
Кто в живую сталкивался с подобной техникой? Действительно ли она дает уникальные характеристики, недоступные дешевой технике, или все это развод фанатов музыки, готовых выложить такие суммы ради престижа?
Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 12:49
Sorques
Такая аппаратура называется Hi-End, насчет значения для звучания проводов за такие цены не знаю, но колонки Tannoy за 10 000 $ с слышал в работе, с таким же по цене усилителем Arcam...Колонки были правильно установлены, для конкретного помещения (25 метров) на мраморной основе и шипах... Но все это "английский звук", в котором много оттенков, но все они весьма пастельные...я люблю "японский звук" с ярко выраженными цветами...поэму могу сказать, что объективно звук был действительно великолепный, но я такой не люблю... Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi...
Crazy Ivan А что ты как специалист, можешь сказать о таких кабелях?
Это сообщение отредактировал Sorques - 14-06-2012 - 15:30
Безумный Иван
Ну я не специалист, но озвучкой разных объектов периодически занимаюсь. Естественно заметил что колонки соединенные двадцатиметровым проводом звучат заметно тише колонок подключенных трехметровым проводом. Все дело в падении напряжения в проводах. Напряжение на выходе усилителя не превышает 30 вольт, а при низком напряжении для передачи большой мощности нужен большой ток. А чем больше ток, тем больше потери на нагрев проводов. Как при этом поступают для уменьшения потерь? Делают колонки с трансформатором и используют усилители с высоковольтным выходом. 100-200 вольт. Увеличив напряжение мы при той же мощности снижаем ток и соответственно снижаем потери в проводах. Я покупал для озвучки парка аттракционов вот такие колонки уличного исполнения на 120 вольт. http://npo-proma.ru/katalog/techpribor/153...397/?pos=852724 Провода использовал обычную полевку, общей длиной 300 метров (на каждую колонку своя длина) Услилитель мне купили эстонский старый с выходом 120 вольт. Громкость звучания каждой колонки при этом была одинаковая, почти без потерь несмотря на то что четыре колонки стояли по разным углам парка, а одна практически рядом с усилителем. Теперь о тех дорогущих проводах. Почитал характеристики. Там указан странный параметр "Диэлектрическая постоянная" Вообще-то диэлектрическая постоянная характеризует диэлектрик, а не проводник. Для провода важно удельное сопротивление. Чем оно ниже, тем меньше потерь в проводе. А тот провод, как я понял, имеет волокна покрытые серебром. Серебро имеет удельное сопротивление ниже чем у меди, при этом оксид серебра проводит ток в отличие от оксида меди. В целом, если вам подключат медный провод, а потом этот посеребренный, можно заметить незначительное усиление громкости. И все. Но ведь громкость-то можно усилить простым вращением рукоятки громкости. Я-то думал что эти провода имеют улучшенную характеристику по параметру сигнал/помеха, тот что в децибелах мерится. А для акустики шум создают торможения электронов в кристаллической решетке. Я слышал про аморфную медь, которую яко бы делают путем сверхбыстрого охлаждения расплавленной меди без образования кристаллической решетки, но это оказалось мифом. Да и взглянув на фотографию я вижу простые U-образные наконечники из магазина COM-порт по 5 копеек за штуку. Ну товарищи дорогие, при переходе тока с провода на такой наконечник происходит затухание сигнала больше чем на пяти метрах провода. Был бы я конструктором, сделал бы отдельное питание каждой колонки с внутренним оптическим преобразователем и сигнал к колонке передавал бы оптическим многомодовым патчкордом. http://nk-groupltd.ru/479/patchkordyi/ Это и дешевле и качество практически без потерь на расстояние меньше километра. Максимум длины на которую я протякивал оптическую линию это 150 километров, от Славянска на Кубани до Вышестиблеевска.
Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 17:20
Sorques
Я допускаю, что можно впендюрить за год 10 метров такого кабеля, богатым, непрофессиональным дуракам, но их давно покупают люди, которые как бы в теме... не всё так просто и какие то основания для такой цены наверное есть...причем такие же цены, хотя и на на 20-30% дешевле, на такие изделия и на Западе...Наверное невозможно годами пудрить мозги изделиями по таким ценам, от которых нет толку... Значит в чем то такие цены должны быть оправданы...А вот в чем, не пойму...
Тестировали в магазине, вышеупомянутый мной Arcam за 500$ и за 3000$, при одинаковых вертушках и колонках, звучат одинаково, но при замене относительно недорогих колонок Dali на Castle ,качество на пятисотдолларовом заметно улучшилось, но третьем варианте еще более дорогие Bowers & Wilkins, оно опять стало таким же как и на Dali...Я это к тому, что очень важна совместимость аппаратуры,в монтаже, помещении, а не только в цене...
Безумный Иван
Провода это всего лишь провода. Они совместимы с любой аппаратурой. Главное что бы разъемы подходили. И я подразумеваю что разница в результате эксперимента обосновывается разным контактом при подключении. Где-то недожат, где-то пережат.
Ну а покупатель всегда найдется. Для кого-то уже сам факт что он отдал столько денег, психологически чувствует что звучит лучше. У тебя слюньки текли от усилителя? На мой взгляд дешевый стерео лучше дорогого моно. Ну если так хочешь ламповый усилитель, лучше закажи его в радиомастерской. Там и схему найдут и лампы купят. Лампы кстати дешевые сами по себе. Вот только хорошего мастера искать надо. Это в цифровой технике без разницы как спаять, а в аналоговой качество зависит и от длины проводков, и от материала, и от изгиба, и от качества пайки, и от взаимного расположения ламп на панели. Но все же дешевле выйдет гораздо.
А звук я думаю должен быть не английским и не японским, а точно таким же каким был в момент записи.
Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 20:58
Sorques
QUOTE (Crazy Ivan @ 14.06.2012 - время: 20:50)
Ну а покупатель всегда найдется. Для кого-то уже сам факт что он отдал столько денег, психологически чувствует что звучит лучше.
Такие провода покупают не частные лица, для студийных записей, а не для понтов...
QUOTE
У тебя слюньки текли от усилителя? На мой взгляд дешевый стерео лучше дорогого моно.
Где ты увидел моно усилители?
QUOTE
Ну если так хочешь ламповый усилитель, лучше закажи его в радиомастерской. Там и схему найдут и лампы купят. Лампы кстати дешевые сами по себе. Вот только хорошего мастера искать надо. Это в цифровой технике без разницы как спаять, а в аналоговой качество зависит и от длины проводков, и от материала, и от изгиба, и от качества пайки, и от взаимного расположения ламп на панели. Но все же дешевле выйдет гораздо.
Опять ты все упрощаешь...почему же тогда те кто сам собирает усилители прутся от подобных изделий? Автомобиль тоже можно сделать в автомастерской, но сам понимаешь. что это будет за продукт...
QUOTE
А звук я думаю должен быть не английским и не японским, а точно таким же каким был в момент записи.
Не совсем так...аутентичность не всем нужна...Например в профессиональной фотографии важнее не точная и четкая передача деталей, а когда объектив "рисует" красивые тона...разные объективы по разному снимают, ну и человек выбирает исходя из своих предпочтений...В английском звуке (так же как и у канадцев) много мягких тонов, а в японском (корейском) все сочнее и ярче...Каждый аппарат (начина с определенной ценовой категории, где то от 500 долл за компонент) по своему передает звук...
Опять ты все упрощаешь...почему же тогда те кто сам собирает усилители прутся от подобных изделий? Автомобиль тоже можно сделать в автомастерской, но сам понимаешь. что это будет за продукт...
Автомобиль что бы сделать самому, требуются специальные станки, штампы, прокаты, технологии. Без них не сделаешь. А для сборки усилителя достаточно купить комплектующие, иметь паяльник, генератор звуковой частоты, осцилограф и милливольтметр. Такие приборы есть у каждого уважающего себя электронщика.
Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-06-2012 - 01:43
Это тот же самый сайт, только другая страница...но и на той которую ты мне дал, где моно усилители?
QUOTE
А для сборки усилителя достаточно купить комплектующие, иметь паяльник, генератор звуковой частоты, осцилограф и милливольтметр. Такие приборы есть у каждого уважающего себя электронщика.
Это не простые лампы с рынка, как и прочие комплектующие...они сами по себе достаточно уникальны, да и сборка требует не только элементарных знаний, но и понимания, чего автор усилителя от него хочет, на это уходят годы, так как все дело не просто в звуке, а в его нюансах...это как в живописи, красивых картин много, а гениальных единицы и стоят они миллионы...хотя тоже вроде как все просто, краски , кисти и холст можно купить без проблем... Такие усилители, именно произведения технического искусства...или ты считаешь, что в технике не может быть штучных произведений?
Безумный Иван
QUOTE (Sorques @ 15.06.2012 - время: 01:59)
Это тот же самый сайт, только другая страница...но и на той которую ты мне дал, где моно усилители?
Да многие начиная с первого. Набери на странице в поиске слово "моно" и поиск у меня на той странице нашел 4 моно усилителя начиная с самого верхнего.
Ламповый усилитель мощности Cary CAD 211FE (Founders Edition)
Моно усилитель Cary CAD 211FE (Founders Edition) Усилитель мощности CAD 211 Founders Edition - это обновленная модель усилителя CAD 211.
Цена: 928000.00 руб Купить
QUOTE
Это не простые лампы с рынка, как и прочие комплектующие...они сами по себе достаточно уникальны, да и сборка требует не только элементарных знаний, но и понимания, чего автор усилителя от него хочет, на это уходят годы, так как все дело не просто в звуке, а в его нюансах...это как в живописи, красивых картин много, а гениальных единицы и стоят они миллионы...хотя тоже вроде как все просто, краски , кисти и холст можно купить без проблем... Такие усилители, именно произведения технического искусства...или ты считаешь, что в технике не может быть штучных произведений?
Что это за лампы я еще специально посмотрю. А вот что гениального в этих усилителях? Посмотри характеристики, какая из характеристик уникальна, недоступна обычным усилителям.
Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-06-2012 - 02:57
Sorques
Crazy Ivan Я тебе потом объясню, там речь не о монозвуке идет, к этому усилителю еще кое чего нужно...неужели ты думаешь, что кто то будет покупать моноаппаратуру и подключать к ней две колонки?
Inquisitor
У меня есть колонки класса Hi-End
Camalleri
Я не такой уж ценитель всякой "аппаратуры премиум класса" потому, что вряд ли на меня так существенно эта техника будет влиять в плане восприятия. Я не гонюсь за какими-то та едва неуловимыми тонами или тончайшими звуками. Так что не считаю целесообразным.
Jeyn
Помнится у меня когда то был усилитель Одиссей 002 и колонки АС-35 может я ошибаюсь , но мне кажется что современные музыкальные центры им и в подмётки не годятся, конечно я не имею ввиду элитную технику. И техника класса HI-FI была вполне доступна , все комиссионки были ей завалены.
Эрэктус
В середине 90-х я увлекался этой темой. На hi-end денег не было, но на выставки ходил и с людьми этими общался. Тема в том, чтобы добиться максимального сходства с "живым" инструментом. Т.е. слушаешь с закрытыми глазами и не понимаешь, это реально скрипач перед тобой играет или запись. По этой же причине, совершенно бессмыслена покупка подобной аппаратуры для прослушивания любой музыки, кроме чисто инструментальной и не электрической. Несомненно, очень много в этом hi-end, понтов и маразма (особенно про кабели и провода), но то, что некоторые вещи звучат феноменально это факт.
Отечественные ребята тоже есть, паяют ламповую технику и продают под своими именами.
Лично для себя сделав все выводы остановился на средненьком Hi-Fi и успокоился. Классику и джаз не очень слушаю, а Рок и Поп на хи-фи за глаза звучит. Сейчас купил бы акустику - Yamaha NS-777 и AV-ресивер Yamaha RX-V571 А может и куплю.
Lesly Nilsen
(Jeyn @ 03.09.2012 - время: 03:06) Помнится у меня когда то был усилитель Одиссей 002 и колонки АС-35 может я ошибаюсь , но мне кажется что современные музыкальные центры им и в подмётки не годятся, конечно я не имею ввиду элитную технику. И техника класса HI-FI была вполне доступна , все комиссионки были ей завалены. Электроакустика, безусловно, очень сложная область. Но тем не менее, отвечая на сабж - тема - развод для 96 процентов интересующися. Для 4 процентов - окончательно определить затруднительно. О себе: В теме - 40 лет. Должность - начальник отдела.
sxn2918391222
У меня супербюджетный HI-FI Yamaha и я очень доволен!Hi-end Могу купить но не стану он мне не нужен!!!
sxn2806408762
Hi-end , но не под каждую музыку. Стоит Onkyo даволен.
sxn2918391222
(sxn2806408762 @ 22.02.2013 - время: 10:52) Hi-end , но не под каждую музыку. Стоит Onkyo даволен. Полностью согласен!И не каждый глаз радуют!У них обычно дизайн УГ: либо длинные глисты либо шкаф-гроб с одним или несколькими динами или какая-то куча вообще не пойми чего за космические деньги!Может звук у них конечно райский но мне не нужен с таким дизайном!Я своей Ямой доволен и по дизайну и по звуку!!!
Romal75
Элитная аппаратура в первую очередь показатель неординарности и состоятельности владельца. Приятно показать такую технику друзьям и признаться себе что я могу себе это позволить. Подключение позолоченым кабелем за круглую сумму производит большее впечатление на окружающих чем четырёхпроводное подключение медным кабелем. Естесственно при разработке и конструировании элитной аппаратуры не экономят на качестве комплектующих элементов, профессиональной ручной настройке, в результате получают качественный результат.
NNNman
(Romal75 @ 07.03.2013 - время: 12:15) Элитная аппаратура в первую очередь показатель неординарности и состоятельности владельца. Ну, здесь кому что надо. Знаю случай, человек приобрёл за безумные деньги комплект HI-Endа, стоит у него этакая горка с кучей ламп в хай-тековском стиле - а звучанием не доволен. И в этом его беда, ибо в звуке кое-что понимает, но вот за консультациями к профи не обратился. Но я видел его глаза, когда он слушал систему в разы дешевле. Дело здесь не в самих деньгах - дело в том, как правильно их потратить на звук, чтобы потом не было мучительно больно.
kotas13
(Sorques @ 14.06.2012 - время: 15:11) Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi... Ага, не делает... Почитайте про ( а лучше купите ) наушники Stax, потом уж говорите. Эти наушники считаются лучшими среди многих музыкантов и звукорежиссёров. Даже в СССР пытались делать электростатические наушники ( типа Stax - Амфитон ТДС-15 ).
alex555ak
Высокое качество звучания ,а где найдёшь высокое качество записи чтобы полоса была от14 до 30000 герц
Мавзон
Звучание музыки начинается с аппаратуры исполнителей. Я с 70-х годов прошлого века перепробовал сотни вариантов, и выбрал, в конце концов, для своей гитары ламповый "VOX 30". Дорогой, да. Я сам инженер - электронщик, не только теоретик, но - практик. Однако, пришел к выводу - собрать подобный аппарат своими руками, увы, практически невозможно, слишком много технологических особенностей. Люди загорались, пробовали - и остывали. Близкая ситуация и в премиум - сегменте бытовой аппаратуры. Ни кому из знакомых "Кулибиных", несмотря на уверения, не удалось реально превзойти своими самоделками купленные мной в свое время усилитель "Quad" и колонки "DUAL". Впрочем, возможно, дело еще и в плохой отечественной элементарной базе.
NNNman
Согласен, что у "самодельщика", даже если он соберёт сам один в один копию любого аппарата премиум-класса, качество будет хуже. Знаю таких упёртых людей, и где-то их даже жалко.
Мавзон
(NNNman @ 17.04.2013 - время: 21:50) Согласен, что у "самодельщика", даже если он соберёт сам один в один копию любого аппарата премиум-класса, качество будет хуже. Знаю таких упёртых людей, и где-то их даже жалко. Специальная подборка компонентов, особое железо трансформаторов, головоломные особенности их намотки... Технологии... Диффузоры отечественных ..-ГД-.. и даже 4-А-32 уже рассыпались в прах, а "Celestion" даже не выцвели!
IzyaOsbourne
Теме почти год, а я только сейчас сюда забрел, и то - по приглашению NNNman'а.
(Crazy Ivan @ 14.06.2012 - время: 12:46)
Видел там же кононку высотой 2 метра весом 250кг за 6 лимонов
Это наши торгаши ломят такие цены: уже сталкивался, что за АС Focal-JMLab Grand Utopia Be задвигают больше 3,5 млн. руб., хотя рекомендуемая цена производителя ~ 75000 EUR. Самые дорогие колонки, которые я видел - это Gryphon Audio Designs Poseidon - http://www.avcafe.ru/GryphonAudioDesigns_Poseidon.html
Такая техника действительно дает неповторимый звук при обязательном соответствии колонок всему остальному аудиотракту, включая пресловутые соединительные кабели. И, безусловно, должно быть соответствующим образом подготовлено помещение правильных размеров: глупо втискивать двухметровые колонки в каморку 3*3 метра.
(Sorques @ 14.06.2012 - время: 15:11)
Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi...
Серьезно? Или это - такая шутка?.. А как же Wavac, Pioneer?
(Crazy Ivan @ 14.06.2012 - время: 16:55)
Был бы я конструктором, сделал бы отдельное питание каждой колонки с внутренним оптическим преобразователем и сигнал к колонке передавал бы оптическим многомодовым патчкордом
Хм, вообще-то, подключение всепогодных АС в парке и подключение дорогущих АС в специально оборудованном помещении - две большие разницы: в парке не обращают внимание на качество звукового потока, лишь бы не было откровенного хрипа и гнусавости. Активные АС высокого класса производят Meridian, Genelec ( они делают мониторы), Yamaha... А по поводу предложения оптики и пр., оно не подойдет по простой причине: чересчур много преобразований звука, которые приводят к потерям и искажениям.
(Crazy Ivan @ 14.06.2012 - время: 20:50)
Провода это всего лишь провода.
Подобное утверждение вызывает, по меньшей мере, недоумение: ни один специалист в здравом уме не станет утверждать, что обычная медная "лапша" ничуть не хуже кабеля с несущим сердечником из бескислородной монокристальной меди.
(Crazy Ivan @ 14.06.2012 - время: 20:50)
На мой взгляд дешевый стерео лучше дорогого моно.
Ничего личного, но это - мнение непросвещенного любителя: моноблоки делаются по принципу "все должно быть максимально разнесено для подавления помех". И в лучших образцах стереоусилителей применяется схема двойного моно, то есть каждый канал полностью независим от другого вплоть до питания.
(NNNman @ 15.04.2013 - время: 23:27)
... человек приобрёл за безумные деньги комплект HI-Endа, стоит у него этакая горка с кучей ламп в хай-тековском стиле - а звучанием не доволен.
Так купить технику - полбеды, ее еще правильно смонтировать надо, и само помещение подготовить, а о последнем мало кто вообще задумывается. Есть человек - повернутый на звуке, при больших деньгах, - у него стояли Gryphon Poseidon, подключенные к ламповому тракту. Теперь он съехал на рупорные АС, списался с японским профессором, сам собирает АС.
Это сообщение отредактировал IzyaOsbourne - 18-04-2013 - 15:37
kotas13
(alex555ak @ 17.04.2013 - время: 06:21) Высокое качество звучания ,а где найдёшь высокое качество записи чтобы полоса была от14 до 30000 герц Покупайте диски SACD ( Super Audio CD ) или DVD-Audio. Звук, записанный в этих форматах звучит намного лучше CD. Купить эти диски можно на amazon.com, e-bay и подобных интернет-аукционах. В интернете в поисковой строке набираете "losless music скачать" и находите бесплатно довольно много музыки в этих форматах. Вот только немногие DVD-проигрыватели могут воспроизвести такие диски. Можно слушать с компьютера.
NNNman
(IzyaOsbourne @ 18.04.2013 - время: 15:34) Так купить технику - полбеды, ее еще правильно смонтировать надо, и само помещение подготовить, а о последнем мало кто вообще задумывается. Но ведь есть же и полочная акустика, которая запросто озвучит стандартную комнату в крупнопанельном доме. Quad 12L2, например.
Мавзон
(kotas13 @ 18.04.2013 - время: 21:47) ...Можно слушать с компьютера. Звуковой тракт большинства компов не заточен на супер-качественную музыку. Возможно, это ностальгическое, но звук с хорошего винила ласкал слух, как никакой иной.
NNNman
Вот где-то час назад слушал музыку с ноутбука через пред McIntosh D 100.
Впечатлил аппарат, и стоит для этого бренда недорого - 4 000 $.
Краткое описание с официального сайта McIntosh (автоперевод Google):
скрытый текст
100 с дистанционным управлением цифровой предусилитель стерео с пяти цифровых входа (2 коаксиальных, 2 оптических и 1 USB), и обе переменные и постоянные объемы производства аудио. Это простое решение, чтобы добавить цифровую музыку к существующей системе Макинтош. Или просто добавить усилитель , пара динамиков и цифровой источник для полной цифровой системой стерео. Это также достаточно гибкой, чтобы использовать усилитель для наушников, просто подключите цифровых источников и наушники для личного ощущения от прослушивания. Он разделяет классический фасад, ручки и ручной черного стекла передней панели, как и все другие компоненты McIntosh в малом форм фактор чуть менее 4 "в высоту. Его мощный встроенный усилитель для наушников позволит поднять звук ваших любимых наушников, так что вы можете наслаждаться конечной личный опыт прослушивания. (наушники не включены). D100 использует 8-канальный 32-разрядный , 192 кГц D / A конвертер с широким динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений. восемь каналов D / A конвертер используется в стерео Quad сбалансированный режим. музыки на всех уровнях воспроизводятся с максимальной точностью и изяществом. 1/8 "мини-джек обеспечивается для управления данными из выходных данных гнездо McIntosh предусилитель или A / V Control Center .
kotas13
(Мавзон @ 19.04.2013 - время: 17:54) (kotas13 @ 18.04.2013 - время: 21:47) ...Можно слушать с компьютера.Звуковой тракт большинства компов не заточен на супер-качественную музыку. Возможно, это ностальгическое, но звук с хорошего винила ласкал слух, как никакой иной. А вы подключите компьютер как у меня по оптическому кабелю ( TosLink ) к ресиверу. Уверяю вас, звучание будет на порядок лучше, чем по аналоговым кабелям 5.1 или 7.1.
NNNman
(kotas13 @ 30.04.2013 - время: 16:13) А вы подключите компьютер как у меня по оптическому кабелю ( TosLink ) к ресиверу. Уверяю вас, звучание будет на порядок лучше, чем по аналоговым кабелям 5.1 или 7.1. А вот это сейчас относительно новая тема - вывести компоненты мультимедиа на уровень с HI-FI и HI-End. И из числа производителей AV она имеет как сторонников, так и противников. Хотя в данном случае, смотря ещё какие аналоговые кабеля подобрать. Вот в этом-то всё и дело... А аналоги 5.1, 7.1, 2,1 или 2.0 - в данном случае значения не имеет. Мы ведь подаём сигнал от источника звука на усиление. Так что речь о межблочниках, и вообще-то в этой теме.
Это сообщение отредактировал NNNman - 30-04-2013 - 18:25
kotas13
(NNNman @ 30.04.2013 - время: 17:14) (kotas13 @ 30.04.2013 - время: 16:13) А вы подключите компьютер как у меня по оптическому кабелю ( TosLink ) к ресиверу. Уверяю вас, звучание будет на порядок лучше, чем по аналоговым кабелям 5.1 или 7.1.А вот это сейчас относительно новая тема - вывести компоненты мультимедиа на уровень с HI-FI и HI-End. И из числа производителей AV она имеет как сторонников, так и противников. Хотя в данном случае, смотря ещё какие аналоговые кабеля подобрать. Вот в этом-то всё и дело... А аналоги 5.1, 7.1, 2,1 или 2.0 - в данном случае значения не имеет. Мы ведь подаём сигнал от источника звука на усиление. Так что речь о межблочниках, и вообще-то в этой теме. "А вот это сейчас относительно новая тема - вывести компоненты мультимедиа на уровень с HI-FI и HI-End" Не согласен. Теме столько лет, как появились профессиональные звуковые карты для обработки музыки на компьютере. Потом появились профессиональные миди клавиатуры ( синтезаторы почти без электроники внутри - вся обработка звука происходит в компьютерах или на спецоборудовании ). Некоторые миди клавиатуры даже подключаются по USB разъёму ( например, M-Audio_Keystation_88es_USB_MIDI_Keyboard ). Кстати, миди клавиатуры этой фирмы очень активно используются профессиональными музыкантами. В продолжении темы. Я сам дважды видел как профессиональные мониторные наушники Sennheiser покупали для прослушивания смартфонов: один раз Sennheiser HD 558 за 3500 руб, второй раз Sennheiser HD 598 за 5600 руб. "смотря ещё какие аналоговые кабеля подобрать. Вот в этом-то всё и дело... А аналоги 5.1, 7.1, 2,1 или 2.0 - в данном случае значения не имеет. Мы ведь подаём сигнал от источника звука на усиление. Так что речь о межблочниках" Опять не согласен. Когда звуковой сигнал берётся с компьютера в аналоговой форме, то он сразу подаётся на усилитель, встроенный внутри колонок или отдельным блоком. Когда звуковой сигнал берётся с компьютера в цифровой форме, то он подаётся вначале для обработки на ЦАП (Цифро-Аналоговый Преобразователь ) ресивера или другого блока, и лишь потом он идёт на аналоговый усилитель. Для чего всё это усложнение - ЦАП самого дешёвого ресивера намного лучше ЦАП, встроенного в материнскую плату компьютера. В итоге, звук переданный с компьютера на ресивер в цифровом виде ( TosLink или Coaxial ) заметно отличается по качеству в лучшую сторону от аналогового звука.