Взрослая социальная сеть |
QUOTE |
Судьба случайно подтолкнула Пола (Dougal) к диджейскому пульту. Еще в школе он устроился работать в магазин одежды, но за день до начала работы в магазине случился пожар, так что Полу пришлось искать новое место и он нашел работу в музыкальном магазине, где и проникся танцевальной культурой. “Первый свой сет я отыграл в маленьком магазинчике Junior 4 в маленькой комнатке наверху, когда популярные диджеи играли на первом этаже. Тогда мне было 15...” Первый опыт выступлений для большой публики оказался очень волнительным – во время выступления для нескольких тысяч человек колонки-мониторы не работали, так что Dougal слышал музыку через огромные колонки, находившиеся в нескольких сотнях метров от него. “Я думал меня никогда больше никуда не позовут. Но мне сказали, что людям очень понравилось и пригласили меня играть еще”. С тех пор удача подхватила Dougal и вознесла высоко вверх. И действительно, его достижения впечатляют – успешный музыкант, глава лейблов Essential Platinum, Mental Platinum и Infinity, участник легендарных сборников Bonkers и лучший Hardcore диджей по мнению MTV. Первый из трех Hardcore дисков, выпущенных легендарным Ministry Of Sound, миксован именно им – так началась история супер-бренда “United in Hardcore.” Сейчас это не только продаваемые CD-сборники, которые рекламировали даже по национальному телевидению, но и серия одноименных вечеринок. “Многие полагают, что диджей бьет баклуши все время, свободное от выступлений, потягивая сок и лежа на диване. Но мне нужно заниматься моими рекорд-лейблами, телефон разрывается постоянно. У меня нет времени вообще, честное слово. Над новыми треками я работаю каждый день.” Свою музыку Dougal характеризует как euphoric Hardcore с вокалом. Paul активно сотрудничает с музыкантами – наиболее известны его дуэты с Gammer (Dougal & Gammer), Micky Skeedale, DNA, а также с Hixxy, вместе с которыми они руководят лейблом Essential Platinum, который получал приз в категории “лучший лейбл” несколько лет подряд. Самое запоминающееся выступление Dougal случилось на немецком MayDay перед 40000 толпой. “Carl Cox всегда говорил мне, что ты никогда не играл на рейве, если ты не играл на подобном событии. И это правда незабываемо!” Мастерство Dougal так совершенно, что главным призом розыгрыша от Ministry Of Sound и happyhardcore.com стал часовой урок Диджеинга от Пола. Dougal объездил вдоль и поперек Англию и все крупные города Европы, а 29 апреля впервые посетит Россию специально для того, чтобы подарить Вам “ТО САМОЕ ЩАСТЬЕ”! © |
QUOTE |
Реальное имя Simon Cranny Страна Великобритания Музыкальные стили Happy Hardcore, Hardcore, Jungle/Drum ‘N Bass. Simon долгое время был представителем happy hardcore сцены. Но начинал он с с увлечения хип-хопом и скрейчингом, достаточно долго оттачивая мастерство сведения. Когда среди молодежи стало распространяться увлечение acidhouse’ом, Саймон был студентом Ноттингемского колледжа. После окончания которого, решил остаться в городе и всерьёз заняться диджеингом. Примерно с 1989 года он выступал в клубах направленности hip-hop со смесью soul’a и house’a. А в 90-м году стал официальным резидентом в Ноттингемском клубе Венера. С этого момента его популярность стала расти, он приобрел репутацию мастрера скрейчинга. Его стали приглашать на рейвы в качестве хедлайнера вечеринок. В 1994 году он создает собственный лейбл Quosh Records, который считался самым плодовитым в области хардкора. Вместе с DJ Unknown Саймон записывает и выпускает «Discoland» и «Bring Me Round To Love». Они создали много хитов, которые содержали в себе намеки на многие другие стили, такие как Breaks, Drum & Bass и House. Его способность сводить треки удерживала его популярность среди начинающих рейверов и уже давно обрусевших. И его всем известный «Old Skool» сет отвечал требованиям фанатов на все сто процентов. Эта, одна из самых тяжелых, компиляция долгое время слышалась со всех танцполов страны. Эта популярность дала Саймону возможность получить титул «Hardcore DJ Of The Year» за 2004 и 2005 год. Выступления на UK Hardcore концертах, таких как Slammin’ Vinyl, Hardcore Heaven, HTID, Uproar, Dizstruxshon, Vibealite, Uprising, и Tasty, поставило dj Sy на одну высоту с мировыми звездами. Вместе с DJ Unknown, с которым он работал долгое время, Саймон подарил поклоникам хардкора новую веру, которую они материализовали в более чем 90 релизов, выпущенных на их совместном лейбле Quosh Records. (с) |
QUOTE |
Art of Fighters, знакомые также под именем Meccano Twins (имя которым они подписываются с 2003 года), это итальянская хардкор - группа. Art of Fighters родилась в 1997 г. в Брешие. Компоненты группы - Cristian Nardelli, Matteo Pitossi и Luca Lorini. После 3 лет практики с FastTracker’ом, с помощью Stunned Guys, в декабре 1999 они опубликовали The Beat Can’t Change, их первый EP. Но только после выхода их второго альбома, Artwork, эта группа станет известной в мире Hardcore - музыки. В конце 2002 г. Art of Fighters решили поменять FastTracker на что ни будь более профессиональное. Их следующим диском стал Earthquake. В то же время Art of Fighters учасвуют в главных европейских хардкор - концертах, таких как Hardcore Nation и Masters Of Hardcore в Италии или Hardcore4Life и Raving Nightmare в Голландии. С 2003 года, после выхода Sinapse, Art of Fighters создадут несколько треков с darkcore - стилем подписываясь как Meccano Twins. |
QUOTE |
Альбом: The Beat Can't Change (Vinyl) Год выхода: 1999 Альбом: Artwork (Vinyl) Год выхода: 2001 Альбом: Earthquake Год выхода: 2002 Альбом: Game Don't Stop Год выхода: 2004 Альбом: I'm your Enemy Год выхода: 2005 Альбом: Follow me Год выхода: 2006 Альбом: Revenge Год выхода: 2006 Альбом: Aof Remixes Год выхода: 2007 Альбом: Do Or Die Год выхода: 2007 Альбом: The Album Год выхода: 2007 Альбом: Our Thing E.P. Part 3 Год выхода: 2008 Альбом: Traxtorm Revamped 009 Год выхода: 2008 Альбом: A New Today Год выхода: 2010 Альбом: Symphony Of The Dead Год выхода: 2010 Альбом: United By Hardness Год выхода: 2010 |
QUOTE (- Vampire - @ 14.09.2011 - время: 19:31) |
Дискография Art of Fighters: |
QUOTE |
Английское слово хардкор (hardcore) можно интерпретировать по-разному, но в итоге его переводом, на наш взгляд наиболее удачным и правильным, является "что-то тяжелое", "жесткое " (дословный перевод - "тяжелая основа"). Если данный перевод у вас вызовет ассоциации со словами "агрессия", "жестокость", то в принципе вы будете правы. В мире музыки существует две культуры хардкора: обычного и техно-хардкора. Их отличие заключается в том, что в обычном ХАРДКОРе главным образом используются ЖИВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, тогда как в ТЕХНО-ХАРДКОРЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ (различные синтезаторы, драм-машины и т.д.). Техно-хардкор - дитя цивилизации. Он прогрессирует за счет развития компьютеров и электроники. Хотя хардкор и техно-хардкор принципиально разные направления музыки, слово - префикс "техно" очень часто опускается, так что во многих случаях слово "хардкор" относится и к ТЕХНО-ХАРДКОРУ. На страницах нашего сайта по возможности мы также будем придерживаться этого правила. Что же представляет собой эта музыка с пугающим названием? Человек, никогда прежде не слушавший хардкор, может лишь сказать, - просто набор звуков. Хардкор - исключительно компьютерная, электронная или синтезированная компьютером музыка с очень быстрым и тяжелым битом (от 180 до 250 bpm). Ударные называются бочкой, потому? потому что надо услышать, а скорее почувствовать некий вибромассаж тела на танцполе. Только осторожнее: говорят, что в середине танцпола есть место, где сходится звук из различных динамиков. Сердце человека, находящегося в этом месте, начинает сокращаться в такт ударным. В случае внезапной остановки музыки сердце может не выдержать. Такое уже случалось. Правда, пока только за рубежом. Кстати, не стоит путать электронный хардкор с хардкором - разновидностью альтернативного рока. Хотя фанатов того и другого хардкора легко можно спутать. И те и другие отличаются бритоголовостью; свободным, даже несколько расхлябанным стилем одежды; голову венчает бейсболка, а на футболках вы можете лицезреть устрашающие рожи - логотипы известных хардкор-лейблов. Разве что мода электронного хардкора диктует следующие атрибуты: на ногах желательно «Hайки», на голом теле цветастую спортивную кофту от Kangol, застегивающуюся на молнию, или футболку любимого лейбла. Но главное, чтобы вам было предельно удобно и одежда не сковывала душевные порывы и отрывы. Теперь собственно история. Считается, хардкор зародился в Голландии, но это не совсем так. Просто в Голландии он является чем-то вроде национального музыкального стиля, официально же он появился в Германии. Также в развитии хардкор-культуры приняли участие США, Англия, Франция. И в каждой из них хардкор приобрел неповторимые узнаваемые черты. На родине тюльпанов (в Голландии) сей «малютка» появился на свет в 1989 году. Голландский хардкор, иначе габбер, от голландского слова gabber, что означает «друг». Говорят, это название связано с тем, что на первых хардкор-вечеринках, проходя мимо секьюрити, желающие оттянуться произносили что-то вроде пароля: «Я - друг». А еще на голландском это же слово имеет значение «паршивец», «молокосос». По другой версии, габбер - часть фамилии известного голландского продюсера, организовывавшего хардкор-вечеринки. Также можно вспомнить английское значение слова «gab» (говорить быстро и необдуманно). Габбер просто пропитан адреналиновой, амфетаминной энергетикой, присущей в основном мужскому полу. Отличия габбера: жестокость, скорость до 300 ударов в минуту, инструментов мало. Ошибиться сложно. Центр голландской габбер-сцены, естественно, - Роттердам. Там же базируется один из популярных хардкор-лэйблов - Neophyte. Многие считают, что этот роттердамский «хулиганский хаус» на самом деле вызов более приличной по сравнению с ним амстердамской рэйв-сцене. У немецкого хардкора неcколько другое лицо: у него самая что ни на есть наинегатившейшая энергетика, темп ниже, чем у голландского хардкора. Характерные черты: агрессивность, микширование различных танцевальных стилей. Практически основной поставщик хардкор-музыки в Германии - PCP (Planet Core Production), звукозаписывающая компания. Есть, так же, другой лейбл - DHR. Существует такое ответвление хардкора, как спидкор (speedcore). Спидкор был разработан в «секретных лабораториях Германии», а затем заразил и весь остальной мир. Отличия этого подстиля - более быстрый, чем у хардкора, темп, более тяжелая для восприятия бочка, шумы вместо какой-нибудь мелодии и предельная агрессивность. В спидкоре можно встретить сэмплы гитар или других элементов музыки стиля хеви-металл. По некоторым данным, первые спидкор-композиции появились в 1993 году. В 1995 году образовалась первая в мире германская спидкор-сцена. Позднее в таких странах, как США, Англия, Франция и Австралия обратили внимание на этот стиль, появились свои «темки» и образовались собственные лейблы. Но особое распространение спидкор получил в Европе. В России спидкором интересуется не так много людей. Наверное, в каких-нибудь домашних студиях и можно найти эдакого заядлого спидкор-мэйкера, долго и старательно подбирающего сэмплы для своих будущих творений, которые он предоставит на суд общественности, но - увы! - таких героев можно пересчитать по пальцам. Пожалуй, стоит упомянуть о таком подстиле, как Happy Hardcore, отличающемся от хардкора радостным и достаточно быстрым ритмом (от 120 до 160-180 bpm) и заводной мелодией. Послушайте Charly Lownoise & Mental Theo или Scooter (альбомы: «?And the beat goes on!», «Our Happy Hardcore», «Wicked!»). Часто используются ускоренные смешные сэмплы из детских песенок и забавные звуки, что, по мнению «меломанов», придает музыке некоторую придурковатость. Задача этой музыки одна - выброс энергии, причем как позитивной, так и негативной. В большинстве своем на хардкор/габбер-вечеринки ходят подростки. Выбросить адреналинчик, выплеснуть свою бушующую энергию, одним словом, «поколбаситься». Уж лучше, по-моему, оторваться в танце, нежели крушить витрины на улицах. Да и сил после не остается. Меня однажды чуть в милицию не забрали, приняв за наркомана, а я просто еле передвигал ноги после очередной габбер-вечеринки. У габберов есть свои танцы, хоть и под ритм в 200 bmp с хвостиком. Один из самых популярных носит название «габбер-дэнс» - поочередное выбрасывание рук и ног в слегка согнутом состоянии. Постепенно человек начинает сливаться со звуком, а если увеличить темп музыки, то тело само начинает двигаться быстрее, даже не заметно для него самого. Есть одно «но»: лучше не останавливаться вообще. Никаких передышек и «походов за ?Клинским?». Иначе вы не сможете снова войти в ритм и почувствовать музыку своим телом. Сейчас хардкор (скорее габбер) Gabber был придуман одним диджеем ,скорость так назыаемой бочки может достигать до 1000 bpm!!! |
QUOTE |
TERROCORE : Термин, при помощи которого описывают одно из ответвлений хардкор-техно (hardcore techno). По сравнению с такими жанрами, как брейккор (breakcore), в котором явно ощущается влияние брейкбита (breakbeat), и спидкора (speedcore), акцентирующего внимание на невероятно быстрой бочке, терроркор - стиль более сложный для определения его некими рамками. Это связано с тем, что у каждого слушателя - свое представление о том, что такое террор. В терроркоре часто используются «страшные» семплы и неприятные синтезированные звучки, цель которых - загнать сознание слушателя на грань, близкую к страху, ужасу. В этом стиле ускоренные драм-н-бас (drum and bass)-семплы могут использоваться одновременно с быстрой прямой бочкой и иногда за время своего звучания композиция может «сваливаться» в соседние стили: спидкор, брейккор,- и моменты спустя «выбираться» из них обратно. Общепринятыми признаками терроркора являются: * - Скорость бочки - от 120 до 500BPM. (У спидкора бочка начинает от 150 - 1500 а то и более bpm) * - Многослойная структура трека: т.е. вы слышите не просто бочку и звучки поверх нее, а композицию, в которой одновременно несколько саунд-источников звучат так, что создается ощущение ее перегруженности. * - В терроркоре часто используются тяжелые гитарные семплы, позаимствованные у металл-групп или из кинофильмов - как правило, из ужастиков - и из других «мрачных» источников. |
QUOTE |
Большую роль в это сыграли синтезаторы роландовской линейки и драм-машины, среди которых самая передовая на то время, позволяющая выдавать максимально жесткий bassdrum, – Roland tr-909. Ну и конечно, сами экспериментаторы. |
QUOTE |
Первым хардкоровым треком считается We Have Arrived, написанным в 1989 году гениальным немецким музыкантом – обладателем тучей псевдонимов - Марком Акардипейном. Пластинка с этой футуристичной композицией вышла под именем Mescalinium United в 1991 году на франкфуртском лэйбле Planet Core Productions, принадлежащем самому Акардипейну и Слэму Берту. Вскоре We Have Arrived переиздается на первом американском хардкор-лэйбле Industrial Strength Records в том же году. |
QUOTE |
ПОДРОБНЕЕ О СТИЛЯХ Mainstream hardcore – это преимущественно голландский и итальянский мелодичный хардкор, наиболее популярный во всем мире среди почитателей этого стиля. Happy Hardcore – наиболее известный и продаваемый из хардкор-семейства. Родина – Великобритания, которая до сих пор является главным производителем и поставщиком этого стиля. Happy hardcore - это исключительно позитивная и светлая энергетика. Помимо характерного для всего хардкора быстрого ритма отличительной чертой является использование женского вокала (часто воспроизводимого быстрее реальной записи, таким образом, что голос становится похож на детский, мультяшный) и фортепиано. В последнее время в uk happy hardcore стало модно использовать и мужской вокал. Hardcore Breaks – новый виток хэппи-хардкорового саунда в Англии. Это именно то старое (начала 90-х) английское звучание с ломаным ритмом, только сделанное современными музыкантами на современном оборудовании. Breakcore – жесткий hardcore с элементами breakbeat и drum’n’bass в ускоренном ритме. Raggacore – тот же Breakcore, только с элементами Ragga и растаманскими напевами. Frenchcore или Uptempo – быстрый hardcore в пределах 180-250 bpm с характерной низкочастотной бочкой. На hardcore-сцену пришел с нелегальных французских техно-вечеринок. Industrial Hardcore – Hardcore индустриальной направленности - со всяческими скрипами, машинными и булькающими звуками. Hardstyle – относительно молодой жесткий коммерческий стиль, характеризуется тяжелыми синтезаторными ритмическими фигурами и более медленной скоростью, чем в привычном голландском хардкоре. Появился в результате экспериментов с хард-хаусом, хард-трансом и ньюстайл-хардкором в конце 90-х годов. Очень популярен в Европе. На сегодняшний день он очень изменился - напоминает голландский хардкор начала двухтысячных годов. Имеет тенденцию к дальнейшему изменению. Jumpstyle – еще одно коммерческое ответвление. Стиль как таковой появился в конце 90-х, но раскручиваться стал только после 2004 года. Родина - Бельгия. Основные отличия - это жесткие ударные, отсутствие бассовой линии и использование "ретро" инструментов и семплов в сочетании с современными. Также существует довольно интересный одноименный танец этого стиля. Freeform – жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х г.г. в Англии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm, характерная для харддэнса или хардтранса прямая бочка, бас в оффбите, часто используемые быстрые арпеджиаторы/гейты, трансовая или псайходелик-трансовая мелодика, вставки брейкбита (электро, драм-н-бейса и т. д.). Как правило треки имеют слегка агрессивную, либо немного печальную окраску. Фриформ был создан в попытках придать английскому хэппи-хардкору более серьезное и разнообразное звучание, во времена кризиса последнего. В результате появился стиль, состоящий из элементов практически всех других основных стилей танцевальной электроники на плотной и быстрой ритмической основе. Speedcore – вариация хардкора, отличающаяся высокой скоростью. Показатель BPM в композициях может быть выше 1000! Типичный спидкор-трек характеризуется антимузыкальной и антиобщественной тематиками: музыка не просто агрессивна, она буквально пропитана этой энергетикой, и сделано это с одной целью — передать атмосферу враждебности слушателю. Спидкор-диджеи часто стараются усилить этот эффект, добавляя в миксы семплы человеческих криков и воплей или аудио-отрезки из жестоких сцен голливудских фильмов. Наряду с вышеупомянутым используется и семплированный гитарный саунд, звуки аналогового синтезатора, драм-машины и множество других элементов, большая часть которых пропускается через дисторшн-фильтры для придания им более грубого звучания. При микшировании такого саунда со спидкор-бочкой нередко получаются работы, похожие по саунду на стиль нойз (noise). Но в то время как одни исполнители считают достаточным разрушение стереотипов о музыке и нарушение ее стандартов, более экстремистски настроенные авторы стараются усугубить эффект, превращая свои творения в пародии на другие жанры. Так появляются треки, которые словно высмеивают, например, хэппи-хардкор (Happy Hardcore) — треки, в которых на быструю бочку накладываются ускоренные семплы из таких мультфильмов, как Futurama. Terrorcore или Terror – голландский стиль, использующий разнообразные кошмарные звуки, для придания мелодиям особого мрачного шика. Noisecore – Очень шумный hardcore. Близок к Speedcore и Terror. Hойзкор появился в результате экспериментального опыта, в котором дисторшен наложили не на бэйсдрам, а на весь хардкор-трэк, в результате чего получилась очень интересная композиция. Сейчас нойзкор очень популярен, даже выделилась отдельная французская школа нойзкора, которую отличает обильное использование современных синтезирующих устройств. Trancecore – стиль, построенный на ускорении трансовой музыки. Ритмические фигуры и мелодии заимствуются из трансовых оригиналов, к коим добавляются жесткая бочка и высокий ритм, присущие hardcore. ГАББЕР-КУЛЬТУРА Первыми голландскими габберами (от голландского «хабер (khaver)»- «друг») – почитателями хардкора, были именно футбольные фанаты. По легенде, один из первых габберов хотел войти в клуб, но охранник, стоявший на фэйс-контроле, не пустил его, сказав: «Нет, khaver, ты не можешь войти». Типичная одежда габберов на этапе развития сцены – спортивные костюмы, кроссовки или же армейские ботинки в сочетании с «бомберами» и камуфляжными брюками. Лысые головы (даже у девушек) – тоже был отличительный атрибут голландского габбера. Позже, с 1997 года и далее, стиль одежды изменился. Поклонники хардкора стали отдавать предпочтение таким брендам, как FredPerry, Lonsdale, BenSherman и т.д. Но и к ним вскоре потеряли интерес. На данный момент габберы одеваются абсолютно по-всякому. Отличительной же чертой остаются джинсы, балахоны, майки, кепки и прочие вещи с логотипами хардкоровых лэйблов. Голландские танцы «стампа» (stampuh) и «хакка» (hakkuh), которые отплясывает голландская молодежь на вечеринках, тоже являются неотъемлемой частью hardcore-культуры. Особенно эффектно эти танцы смотрятся на двадцатитысячном голландском рейве, когда на танцполе все дружно выплясывают хакку.В Англии, Канаде, США и других странах, где популярен хэппи-хардкор, на вечеринки одеваются несколько по-другому. В основном, это всевозможные костюмы, яркая одежда, маски, раскрашенные лица и прочая рейверская атрибутика. В России как таковой нет габбер-культуры, она пока еще находитсяв активном развитии. Пока что идет копирование западной: разучивание танцев хакки и стампы, заказ шмоток с логотипами лэйблов и прослушивание преимущественно голландской и итальянской музыки. Да, еще стоит заметить, что российский габбер отличается от западного прежде всего тем, что не употребляет наркотики на вечеринках, а пристрастен к выпивке. Можно сказать, что Россия породила новый тип любителей хардкора – алко-габберы :) |
QUOTE (Хэрмор Джоу @ 21.10.2011 - время: 22:22) |
Клево............... |
QUOTE |
Happy hardcore проект Karantin был образован в 2001 году одним из участников команды Vortex и MC Flubdub’ом. С самого момента своего создания проект начал динамично развиваться: активно выступал на различных вечеринках и издавался на сборнике отечественного хардкора «Hardcore Madness». Выступал на одной сцене с Da Predator (NL), Angerfist (NL), Mad Dog (NL), Brisk (UK), DJ Or-Beat и др. Играл в таких клубах как: МДМ, Город, Estakada и др. В активе Karantin ремиксы на многих звёзд зарубежной и отечественной поп-эстрады: Cher, Aqua, Alphaville, Алсу, Дискотека Авария, Краски… В данный момент лидер проекта Karantin является участником альтернативной группы «Downcast». |
QUOTE |
Группа VORTEX образовалась 7 сентября 1998 года, объединив в себе четырех hardcore-композиторов различных взглядов, принципов и убеждений. Команда сразу же выработала свою концепцию и изначально была ориентирована на музыкальный материал, производимый лейблом "Ruffneck" ("Gangsta"), таким образом, все треки, записанные группой в иных стилях, можно отнести в разряд экспериментальных. 3 апреля 1999 года Vortex организуют свою первую вечеринку в качестве промоутеров, а вскоре после этого впервые в эфире радио «Станция 2000» звучит их трек «Ready 2 Party». Так началась история команды. За время своего существования Vortex приняли участие в таких мероприятиях как: Пятилетие радио «Станция 2000», Rave Святого Валентина, Мастера Экстрима 2 и пр. Выступали в клубах: МДМ, Титаник, СДК МАИ, Центр и др. Неоднократно выезжали с гастролями в регионы России. В период с 2000 по 2004 Vortex являлись издателями единственного в России сборника отечественной хардкор-музыки «Hardcore Madness». Всего в свет было выпущено 8 частей компиляции общим тиражом более 24 000 экземпляров. А в 2002 году вышел их первый номерной альбом. |
QUOTE (- Vampire - @ 26.11.2011 - время: 22:15) | ||
Karantin
|
Рекомендуем почитать также топики: Trance, Progressive Trance <<<TRANCE>>> ATB Armin Van Buuren DREAM DANCE |