Полная версия Вход Регистрация
 


Ваше предпочтение?
плёночная мыльница [ 0 ] 0.00%
плёночная зеркалка [ 7 ] 9.21%
цифровая мыльница [ 17 ] 22.37%
цифровая зеркалка [ 44 ] 57.89%
Ваш вариант [ 7 ] 9.21%
вообще не фотографирую [ 1 ] 1.32%
Всего голосов: 76

Гости не могут голосовать 

Мерлин
Уважаемая ivlasto4ka , я ни в коей мере не хочу оговаривать вдостоинств "мыльниц", конечно, удобно ее держать в кармане рубашки и когда миллиционер станет драться с врачем, резко еее достать и сделать сенсационых снимков!))

Только очень многого мыльницей не снимешь, например проблематично будет снимать животных в зоопарке, городской пейзаж..Архитектуру поснимать вообще нормально не удасться, а фотоохота - вообще в пролете!...

Зеркальная же камера, при наличии соответсвующей оптики, даст вам возможжность снимать абсолютно всё!
зы: Камера, которую я продал (Никон Д50) и которую я сейчас купил (Кэнон 50Д) - профессиональными может назвать лишь дилетант! Эти камеры - любительские! Разве что, возможностей у них значительно больльше, чем у мыльниц)))
corwinnt
QUOTE (ivlasto4ka @ 17.03.2009 - время: 04:14)
Мол, годится он лишь для запечатления пьяных драк на вечеринках wink.gif Мне кажется, что круг использования шире, и не ограничивается откровенным примитивом.
А кто говорил такую чушь? Это уже снобизм, как минимум...

Но ограничения у компактов (и даже топовых моделей) есть. И для меня лично очень критичные.

Первое - физически мелкая матрица. Дифракционное замыливание наступает уже при дырках порядка f/8. Дико шумят на высоких ISO. И глубина резкости от метра и до забора - портреты не поснимаешь.

Второе - медленный автофокус, практически не работающий в сумерках. Потому что вместо фазовых датчиков используется поиск максимально-контрастной картинки по данным с матрицы. Матрица при этом постоянно "включена", что не способствует уменьшению теплового шума. Сюда же можно отнести и визирование по экранчегу. Опять таки матрица "греется" и картинка в видоискателе отображается с задержкой, пусть и в доли секунды. Для птиц в полёте очень критично.

Третье - отсутствие сменной оптики. Дело даже не в диапазоне фокусных. Нужно сменить объектив на мягкорисующий или более светосильный, например. А никак.

И это не потому, что они дешёвые. Это конструктивные особенности, которые невозможно изменить, не сделав в результате зеркалку.
QUOTE (ivlasto4ka @ 17.03.2009 - время: 04:14)
P.P.S. Ну не уговорите Вы меня потратить 25 тысяч на зеркалку (тем более на подержанную) bleh.gif  Неоправданно дорого хотя бы исходя из соотношения "цена/реальная полезность".
Вот с этого нужно было начинать wink.gif Ограничение по цене, а не по функционалу камеры. Потому что реально сравнивая цены на топкомпакты и зеркалки начального уровня мы видим, например, вот это:

Canon EOS 1000D kit 18-55 IS (зеркалка) $579
Canon PowerShot G10 (компакт) $560
Canon PowerShot SX1 IS (компакт) $699
corwinnt
QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 01:00)
Ну, зачем же так резко? Это было просто мнение.
Прошу прощения, наверное действительно тон немного не тот выбрал... Но ведь действительно никто не писал, что "мыльницы" пригодны только для съёмки пьянок. Тем более, что как раз там они малоприменимы wink.gif
QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 01:00)
одни ее воспринимают в широком смысле ("какая камера оптимальная для "простого среднестатистического смертного"), а другие - в узком смысле ("какая камера лучше, если ты - заядлый фотограф")..." и т.д.
Эээ... Да не в заядлости дело! А в круге сюжетов, которые человек снимает. Есть жанры, в которых мыльницей снимать можно только под дулом пистолета. Даже без оглядки на качество картинки (на 10x15 никто разницы всё равно не увидит). Посмотри на том же dpreview такой параметр камеры, как shutter lag. Это время от нажатия на спусковую кнопку до собственно экспозиции. Если 0.7 сек для тебя не критично - смело бери компакт. Для меня это неприемлемо. За полсекунды (при съёмке a la репортаж) в кадре может измениться практически всё... И не стоит искать этот параметр в обзорах зеркалок - его там просто нет - он меньше времени средней реакции человека. А играющих детей и котят снимают далеко не только "заядлые" фотолюбители...
И это только один параметр, который в "мыльнице" не может быть улучшен из-за самой концепции камеры...

Я не говорю, что зеркалка рулез форева, а мыльница - отстой. И у тех и у других классов фототехники есть своя ниша. Позволю только небольшое IMHO. Компактную камеру типа сапоповских IXUSов я сам хотел купить в качестве "записной книжки". И для драк врачей с милиционерами и для "прикидки кадра" (стоит ли вернуться сюда завтра с зеркалкой и сумкой оптики) и для "пьянок", когда зеркалка просто неудобна (обе руки заняты, бокал держать нечем)... Но сейчас всё больше присматриваюсь к решениям типа SonyEricsson C905 или даже C510. И качество снимков для 10x15 вполне сравнимо с "мыльницами" и всегда при себе... и по нему ещё и звонить можно и в качестве плеера использовать wink.gif Так вот, моё IMHO и том, что камерафоны удобнее дешёвых "мыльниц" и в конце концов просто вытеснят их.
QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 01:00)
одно из существенных преимуществ мыльниц - низкая цена
Позволю себе напомнить, что не всё так однозначно:

Canon EOS 1000D kit 18-55 IS (зеркалка) $579
Canon PowerShot SX1 IS (компакт) $699
Мерлин
Ребят, сказав :
QUOTE
...конечно, удобно ее держать в кармане рубашки и когда миллиционер станет драться с врачем, резко еее достать и сделать сенсационых снимков!))

Я имел ввиду компактность камеры и возможность всегда ее таскать с собой)
"Драка миллиционера с врачем" - это из известного анекдота цитата и обозначает лишь - "Сенсационное или необычное действие"! Никаких пьяных драк я не имел ввиду! lol.gif lol.gif

2ivlasto4ka
Я ни в коем случае не принижаю возможностей и нужности компактов!
Они пренепременно нужны, но в своем сегменте использования, причем этот сегмент отличается геометрально от камер зеркальных.
К тому же - ЦЕНА!
Она тоже отличается и это надо учитывать. Я потратил 50 тыщ на зеркалку и весьма рад покупке, потому что меня устраивает получаемое качество и функционал rolleyes.gif

Точно так же, как тебя устраивает твоя мыльница по соотношению цена/качество))
Например, если утрировать и предположить, что я снимаю рз в год себя на фоне чего-то и меня не очень волнует, что все расплывается и не видно на фоне чего, то я вообще могу купить себе одноразовый пленочный кодак и буду счастлив! biggrin.gif


Вывод: камера покупается под запросы хозяина и спор о том что лучше, зеркалка или мыльница - ПРОРСТО НЕКОРРЕКТЕН! angel_hypocrite.gif
corwinnt
QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 22:33)
Все равно Ваши рассуждения выдают в Вас человека, неплохо разбирающегося в предмете разговора
Вопрос о том, стоит ли покупать зеркалку тоже выдаёт человека, не первый день занимающегося фотографией wink.gif Я вообще считаю, что к хобби нужно подходить основательно. Тогда больше удовольствия и меньше разочарований. А если хобби техническое, то грех не знать используемые инструменты и их возможности и ограничения.
Кстати, складывается впечатление, что каждый агитирует за то, чем снимает сам. Это немного не так. Я снимал и зеркалками и мыльницами и среднеформатными:
Фотокамера
Конечно, на снимке "плёночная эра", но... Первый купленный лично мной ещё в школе фотоаппарат - классическая мыльница или, если угодно, "записная книжка" - полуформатка "Агат-18". Потом на смену чистой механике "Зенит-3м" и "Киев-17" пришли "Зенит-Автомат" и "Киев-19м". Но когда подвернулся б/у Olympus µ-II zoom 80 - взял не задумываясь, чтоб был всегда с собой... Только маленький нюанс - µ-II снимал на стандартный плёночный кадр 24x36 и качество снимков было вполне сравнимо с зенито-киевским, а цифромыльница - совсем другой коленкор и совсем другие тараканы...

QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 22:33)
Но если даже производители проводят (пусть даже условное) деление на "бюджет" и "профешнл", соответственно, и конкретные задачи для этих ниш по разному ставятся.
Конечно! Только это не то деление, про который тема. Entry level, бюджет и pro есть и среди зеркалок и среди компактов. Сравни canon EOS 1000D, 50D и 1Ds Mark III - это камеры просто несопоставимые.

QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 22:33)
Когда в них смогут встроить, скажем так, "в полном составе" ту самую фотомыльницу - разумеется, вытеснят: активно развивающаяся миниатюризация в этом окажет большую помощь.
У упомянутого C905 из неполноты - только отсутствие оптического зумма. А так - вполне себе цифромыло с 8MPx, AF, программной экспонометрией, встроенной вспышкой и face detection.

QUOTE (ivlasto4ka @ 18.03.2009 - время: 22:33)
Цифровую "не мыльницу" видел в руках знакомых только один раз - и то на одном официальном торжественном мероприятии. Видимо, мне так со знакомыми не повезло :)
Приезжай, покажу wink.gif На годовщине универовского выпуска, например, было 50x50 - две цифромыльницы и две зеркалки. Праздновали на турбазе безо всякого официоза.
Фотокамера Фотокамера Фотокамера
corwinnt
Немного юмора по поводу мук выбора фототехники:

# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
Мерлин
Смеялсо нереально!!!,,,,. lol.gif lol.gif lol.gif
vova-78
QUOTE (corwinnt @ 07.09.2009 - время: 02:08)
На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт.

lol.gif + 1!!! Кросаффчег!!!
LuiSifer
С появлением цифровой технике таскаю с собой цифровик, компактный в кармане места много не занимает. А для серьёзных случаев беру плёночный Ptntax.
QUOTE
цифровая мыльница

ну вроде как полупрофессиональная
мне начинающему фотографу хватает smile.gif
Появились нерациональные позывы купить на барахолке Nikon F75 :))))))))))
Нужно их в себе душить как-то...
corwinnt
QUOTE (vox_nihili @ 26.03.2010 - время: 18:38)
Появились нерациональные позывы купить на барахолке Nikon F75 :))))))))))
Нужно их в себе душить как-то...

Если в придачу к нему дадут тумбочку оптики, то почему бы и нет? Только почему именно F75, а не F100 или F5/F6?
QUOTE (corwinnt @ 26.03.2010 - время: 19:13)
Если в придачу к нему дадут тумбочку оптики, то почему бы и нет? Только почему именно F75, а не F100 или F5/F6?

Есть 2 причины:
1) 75-й появился на 4 года позже 100-го и нафарширован как мне нравится - когда я сравниваю f75 и мой d5000 по функциям, то ощутимая разница реально только в отсутствии жк-экранчика :)
2) Он появился в 2003 году, когда я был студентом, и выбор, что купить на мои жалкие 400 долларов, действительно стоял между этим никоном, минольтой динакс 5 и цифровым олимпусом C-765UZ, в итоге цифра получилась :) Но ностальгия осталась :)
а парка оптики мне не нужно :) зума 28-xx и портретника 85/1.8 хватило бы :)
ТАТАРИН_Мск
Ответил цифровая зеркалка
Почему именно зеркалку да все просто )
Качество фотографий с зеркалки превосходит компакты и пресьюмеры
Скорость и удобство работы зеркалки на две головы выше компактов)
Возможность смены оптики под нужные задачи
Внешние вспышки одна несколько управление ими
Много проше в обрашении и удобнее пленки в качестве получение готового материала да и пожалуй дешевле )
Вот так!
Хочу взять Сапоп 50D кто что скажит как машина.?
Очень долго снимал на пленку, но вскоре перешел на цифру.
Много побывало зеркалок не могу на другое снимать, так и работаю на зеркалке, имеется две тушки.
corwinnt
QUOTE (Poony @ 04.06.2010 - время: 00:46)
Хочу взять Сапоп 50D кто что скажит как машина.?

Если нет денег на 7D или видео и вспышечный контроллер не критичны - оптимальная камера. Сам хочу. Подожду только, когда ниже $800 упадёт...

QUOTE (Monass @ 14.10.2010 - время: 00:36)
Много побывало зеркалок не могу на другое снимать, так и работаю на зеркалке, имеется две тушки.

А я когда-то попробовал после Зенит-3м... И влюбился в Киев-4... Киев-17 (потом -19м) использовал в основном для ближнего плана, а пейзаж - только украинским Контаксом или Москвой...

Сейчас, на цифре, альтернативе зеркалке, конечно нет. Да и кропнутые камеры и стёкла стали полегче, не так напрягают в рюкзаке после дня "пеших прогулок"...
corwinnt , я не знаю как у Вас, но у нас он только дорожает, так как 50D снимают с производства, выпускают я бы сказал лажу 60D.
corwinnt
У нас (на Украине) намечается (правда оооочень неторопливый) спад цен на пятидесятку. Уже сегодня в продаже есть тушки по $805 и киты с 17-85 за $1200, хотя месяц-два назад там же было на полсотни дороже. Причина IMHO в том, что продавцы у нас абсолютно неправильно позиционируют шестидесятку (как "связующее звено между 50д и 7д"). Само по себе - бред, но пипл хавает.

Согласен, что есть риск опоздать и остаться с носом, как те, которые ждали, пока подешевеет сороковка, но... Да и всё равно сейчас у меня денег на новую тушку нет 00064.gif
QUOTE (corwinnt @ 14.10.2010 - время: 18:56)
У нас (на Украине) намечается (правда оооочень неторопливый) спад цен на пятидесятку. Уже сегодня в продаже есть тушки по $805 и киты с 17-85 за $1200, хотя месяц-два назад там же было на полсотни дороже. Причина IMHO в том, что продавцы у нас абсолютно неправильно позиционируют шестидесятку (как "связующее звено между 50д и 7д"). Само по себе - бред, но пипл хавает.

Согласен, что есть риск опоздать и остаться с носом, как те, которые ждали, пока подешевеет сороковка, но... Да и всё равно сейчас у меня денег на новую тушку нет 00064.gif

С сороковкой отдельная история.
Как много сней людей просто попали, а ведь скрывался там всего навсего 400D.
Берите полтос не думайте, камера очень хороша, но конечно требует стекла хорошего.
Что касается 60D так это замена 550D явная но не как не 50D

Это сообщение отредактировал Monass - 14-10-2010 - 19:24
Мерлин
Снимаю уже год на 50D.
Меня камера устраивает всем , по крайней задачи, под которые я её брал, она выполняет на отлично! 00058.gif
Фотоохота на подвижную дичь (это в первую очередь), съёмка всевозможного Жанра, спорт, животные, тусы, дети, пейзаж...
Очень радует скорострельность, простота настроек, качество и удобство работы.

Единственное. Чисто для пейзажа я бы взял ФФ камеру. 5Д например)...

Если бы сейчас брал новую камеру, точно опять бы взял полтиник. Тем более за те деньги, почём сейчас предлагают тушки 00058.gif
Да я сам снимаю на 50D и не поверите на самый первый Mark.
corwinnt
QUOTE (Monass @ 14.10.2010 - время: 19:22)
С сороковкой отдельная история.
Как много сней людей просто попали, а ведь скрывался там всего навсего 400D.

Эээ... А можно для танкистов разжевать мысль? Затворы 40D и 400D и рядом не лежали. Когда вышел 400D, я ласково погладил свой 350D... и решил, что был прав, что не стал его дожидаться. А о том, что не взял тридцатку, жалел... Вообще, когда покупал, был выбор между 350D и 20D... Если честно, о выборе не жалею. Неделя с двадцаткой запомнилась диким лязгом затвора и заметным бандингом на снимках. Предельно честно, тогда был ещё D70, но эргономика Никонов мне никогда не нравилась.

QUOTE (Monass @ 14.10.2010 - время: 19:22)
Что касается 60D так это замена 550D явная но не как не 50D

Не совсем, хотя... Когда я читал спецификации 7D, меня постоянно терзал вопрос: "Почему это 7D, а не 60D?!?"... И терзает до сих пор. Ведь явное развитие идей полтинника... IMHO сапоп решил банально наварить денег на позиционировании камер. Все привыкли к тому, что оценить класс их камеры можно по числу цифр в номере... Так нате вам семёрку и шестидесятку! Платите за число цифр... Интересно, как они выкрутятся с 600D и не будет ли это по сути 2000D...

QUOTE (Мерлин @ 14.10.2010 - время: 23:22)
Снимаю уже год на 50D.

Да я как бы в курсе :) Честно говоря, после шестидесятки понял, что я тоже никуда от него не денусь - просто нет вариантов. 350D меня уже катастрофически не устраивает автофокусом, шумами уже на ISO800, 12бит, неторопливой серией с мелким буфером, да и... сколько там у него ресурса осталось? Пять лет ведь камере... Дай Бог, конечно ему ещё пару десятков тысяч кадров, но... лучше не в моих руках. У меня сейчас всё банально упирается в деньги. Но... посмотрим, что будет в начале года.
QUOTE
"Почему это 7D, а не 60D?!?"...

Этот вопрос многие задавали.
Ответ прост, Канон не мог выпустить сразу две камеры одной серии, вот и сделали 7D а не 60D. А что будет, да уже думаю нечего не будет, а 60D шляпа, обыкновенный начального уровня, в функционал весь урезан по сравнению с 50D плюс, видео, поворотный дисплей, корпус обычный.
На проф не тянет.

Это сообщение отредактировал Monass - 15-10-2010 - 02:20
corwinnt
QUOTE (Monass @ 15.10.2010 - время: 02:19)
А что будет, да уже думаю нечего не будет, а 60D шляпа, обыкновенный начального уровня

А я думаю, что будет. Будет сдвиг в позиционировании при сохранении ценовых рамок. Даже наоборот, сапоп подаст это как снижение цен на pro и semi-pro, хотя на самом деле просто цифирь номера будет не та, что раньше и откровенное xx0D будет продаваться под видом x0D, но чуть дешевле. В самом деле, постеснялись бы давать двузначный номер тушке с такой серией и оооочень нужными для профессионала вещами вроде проявки RAW из камеры...

И всё же интересно, что сапопу придётся отрывать в 600D, чтоб не выглядеть смешно?.. 00055.gif Или ограничатся разграничением по корпусу и наличию LCD?
NordSkeeper
Веселая темка)
Интересно пообщаться с той пятеркой, которая отметилась здесь, как пользоватеди пленочных зеркалок)
Вопрос один - ради чего столько сложностей?))
Romal75
(NordSkeeper @ 18.05.2013 - время: 02:45)
Вопрос один - ради чего столько сложностей?))

Фотограф, который начинал и полжизни снимал на плёнку не видит в этом никаких сложностей. Все операции, которые сейчас выполняет автоматика цифровика, у него отработаны до автоматизма и он на них не заморачивается.
Сила привычки. На плёнке всё уже отработано, всё уже есть. При переходе на цифру нужно будет приобретать новые знания, изучать софт для прявки. Мне вот пришлось ещё и комп апгрейдить чтоб тормоза при обработке в лайтруме не напрягали.
corwinnt
(Romal75 @ 18.05.2013 - время: 11:46)
Все операции, которые сейчас выполняет автоматика цифровика...

Вы, похоже, переходили на цифру в то же время, что и я, если не раньше. Автоматика и цифра - далеко не синонимы. В годы заката плёнки были роскошные плёночные камеры с автофокусом, экспоавтоматикой и неплохой серией (та же шестисотая Минольта). Тут цифра не внесла ничего нового.

Для меня отличия после перехода на цифру были совсем не в этом.

Во-первых, "резиновый" запас кадров. Даже CF на 1GB это было три плёнки в RAW (8МП).
Во-вторых, отсутствие страха за негатив. Всегда можно перепроявить, невозможно поцарапать, не нужно переживать о засветках и т.д.
В-третьих, реальная возможность постконтроля отснятого прямо в процессе съёмки.
В-четвёртых, возможность "проявить" одну и ту же "плёнку" покадрово. На плёнке это было дикой проблемой, если на одном ролике гарантированно были и недосветы и пересветы.

Правда, когда я переходил на цицру, передача полутонов (из-за низкой разрядности АЦП) была её слабым местом, но сейчас 14bit повсеместно...
arisona
Согласен с Корвиным, от себя добавлю ещё пунктик. Как быть с ИСО? Если в дигиталке очень просто менять чувствительность, то в плёночной нет, тут либо менять плёнку, либо иметь с собой несколько фотиков с разными плёнками..
corwinnt
(arisona @ 19.05.2013 - время: 09:34)
Как быть с ИСО? Если в дигиталке очень просто менять чувствительность, то в плёночной нет

Вот что значит давно дело было. Про ISO я как-то и не вспомнил. Может быть потому, что всегда в сумке болтались несколько роликов от 32 до 250 и при копеечной стоимости "Свемы" проще было смотать недоснятый и зарядить нужную чувствительность.

P.S. Да и сейчас на моём старичке выбор невелик - 100 и 200 по шумам практически не отличаются (как и 800 от 1600), так что гибкости в теле большой не образуется.
arisona
(corwinnt @ 21.05.2013 - время: 11:55)
P.S. Да и сейчас на моём старичке выбор невелик - 100 и 200 по шумам практически не отличаются (как и 800 от 1600), так что гибкости в теле большой не образуется.

Так потому что старичок.., на моей к10 тоже выбор невелик, зато на К-5, никаких проблем, даже не думаю о шумах, устанавливая ИСО до 3200, знаю заранее, что их просто не будет видно.
А старушку десятку продавать не стал, она у меня очень хорошо подружилась с Карлом 25-м и в паре весьма недурно работают в цветочной теме. Кстати, цвета у К10 супер..
А вообще давно пора уже тебе к старичку твоему молодушку подобрать 00064.gif Продавать я думаю нет смысла, копейки за него получишь, а вот иметь две камеры, это плюс не хилый
Мерлин
(Romal75 @ 18.05.2013 - время: 11:46)
(NordSkeeper @ 18.05.2013 - время: 02:45)
Вопрос один - ради чего столько сложностей?))
Фотограф, который начинал и полжизни снимал на плёнку не видит в этом никаких сложностей. Все операции, которые сейчас выполняет автоматика цифровика, у него отработаны до автоматизма и он на них не заморачивается.
Сила привычки. На плёнке всё уже отработано, всё уже есть. При переходе на цифру нужно будет приобретать новые знания, изучать софт для прявки. Мне вот пришлось ещё и комп апгрейдить чтоб тормоза при обработке в лайтруме не напрягали.

По вашей логике, все, кто ездил раньше на гужевых повозках, не должны были пересаживаться на автомобили, лишь потому, что они ловко запрягают лошадей и процесс обращения поводьями и хлыстом у них отлажен!)))
Право же, смешно!)


Ко всему прочему, изучения "софта для проявки" всё равно не избежать, т.к. после сканирования плёнки, необходимость коррекции практически 100%-ная!)
corwinnt
(arisona @ 22.05.2013 - время: 00:40)
А вообще давно пора уже тебе к старичку твоему молодушку подобрать 00064.gif

Ой, i не кажiть, куме, що пора, то пора...

Я сейчас хочу дождаться семидесятки, чтоб не кусать потом локти, и брать либо её, либо и так уже сильно подешевевшую шестидесятку. Надеюсь, что в семидесятке поднимут потолок рабочего ISO и вернут на место скорость серии. Если отличия в 70D будут только в работе с видео - ограничусь 60D + 18-135 STM (или 17-70/2.8-4 OS), потому как стаба реально на хватает.

(arisona @ 22.05.2013 - время: 00:40)
Продавать я думаю нет смысла, копейки за него получишь, а вот иметь две камеры, это плюс не хилый

Угу. Продавать тогда есть смысл только старую нестабилизированную Сигму, потому как на второй тушке штатник не нужен. Но и тут не факт - старичок может быть востребован женой или дочкой.

(Мерлин @ 22.05.2013 - время: 00:43)
Ко всему прочему, изучения "софта для проявки" всё равно не избежать, т.к. после сканирования плёнки, необходимость коррекции практически 100%-ная!)

К слову сказать "софт для проявки" (имеется в виду RAW) и "софт для ретуши" (обработка сканов или цветоделённого с цифровика) - это совсем разные идеологии, пусть и заключённые внутри одного и того же фотошопа. И навыки виртуозного устранения муара и зерна со сканов мало чем помогут при переходе на цифру.
Кетцаль
(Герр Бармальерр @ 20.11.2006 - время: 19:18)
Уважаемые форумчане расскажите какую фотокамеру Вы выбрали для себя?
И что для Вас явилось определяющим фактором при выборе?

Задумался как-то приобрести себе зеркалку, вместо мыльницы. Стал интересоваться фирмами, которые эту технику делают.
В итоге выбрал Nikon D90. Приобрёл его года 3-4 назад.. О чём совершенно не жалею и по сей день.

А определяющий фактор... Возможно кому-то покажется забавным или просто не серьёзным :) На тех свадьбах где я бывал, их в общем не много - всего три.. Но на всех аппарат был Никон. Модели разные, но фирма одна. После просмотра фотографий был полностью удовлетворён качеством. Никон и взял. А выбор модели был прост - максимум на что хватит денег.
sxn3036460495
Наверное ,есть люди которым это просто нравиться от съемки до итогового кадра. Ну плюс есть стойкое убеждение у некоторых пленочных среднеформатчиков что вот тут то они как раз получают качество в разы лучше цифры.



Рекомендуем почитать также топики:

Советы начинающиму фотографу

Рейко

Ребят, есть ли художники?

Конкурс: ЭПИГРАФ

Голосование «Предчувствие осени»