Сон в ночь с 26 на 27 марта 2010
(один из снов, второй может позже забью):
Снилось, что я возле двери какого-то театра, она открыта в ней стоит билетёр. Смотрю как на сцене идёт спектакль. Понимаю, что это новая постановка и в то же время понимаю, что мне никогда не нравились сами спектакли и театры. В этом момент спектакль закончился, актёры поклонились и к моему удивлению вышли в дверь, через которую я наблюдал. Построившись колонной вдоль стены коридора так, чтобы видеть по лицам проходящих людей, понравился им спектакль или нет (Ещё подумалось, что раньше в старину так делали актёры) – они замерли. Прибиваюсь к одному актёру, он берёт меня за плечу смотрю на лицо, а это Владимир Этуш. Я в шоке
, такой известный актёр и в то же время осознаю, что мы давно знакомы. Смотрю, как же он состарился и измождён и как он смотрит на лица проходящих людей, которые вообще не смотрят на актёров, понимаю что это полный провал, мне хочется чем-то ему помочь, но чем? И мне его очень жалко
. Последний зритель прошёл мимо и я снова заглядываю в лицо актёра и вижу что это уже Валерий Золотухин, несколько удивлён
. А он мне и говорит: «Хочешь поприсутсвовать на следующем сеансе, я проведу». Я понимаю, что спектакли мне не нравятся, но отказываться как-то не красиво и киваю. Возвращаемся к дверям театра, он заходит внутрь и уходит в глубь зала. Я жду возле двери, билетёры меня не пропускают, вот и последний опоздавший зритель мимо меня проходит. Делаю робкую попытку пройти в зал, билетёры меня хотя остановить, как вдруг огромная ручища подхватывает меня со спины и кто-то говорит, пропустите это наш знакомый. Этот же человек ведёт меня вверх по рядам и в центре зала останавливает и говорит: «садись тут в с краю». Я жду когда вернётся Золотухин, но его нет. Начался сеанс и вдруг я понимаю, что второй сеанс это не спектакль, а коносеанс и показывают Ералаш (обрадовался очень). Экран старый в правом нижнем углу огромная квадратная дырка, поэтому оператор максимально сдвинул картинку влево, чтобы кадр остался невредимым, но всё равно часть изображения попадает на эту дыру. Зрителей в зале не много на каждом ряду из не боле 2 человек, не понимаю зачем мне сказали сидеть с краю. Опираю ноги на передний ряд сидений и хочу покачаться и вдруг понимаю, что от моего толчка они чуть не опрокидываются (мелькает в голове мысль, что сиденья не прикручены к полу). Вдруг вижу как какой-то человек пробирается ко мне через ряды, одетый в костюм пирата. Садится рядом, что-то говорит и то же опирает ноги на передний ряд, толкает и о….ужас
передний ряд падает вместе с людьми и в свою очередь толкая перед ним стоящий ряд, и тот так же падает. Все ряды падают как домино. Каким-то невероятным усилием я хватаю предпоследний ряд, практически рядом со сценой. Но зачем, на этих рядах зрителей нет.
Идут разборки, приехала комиссия, начала выяснять, почему это произошло. Мужчина из комиссии указывает на документы, говорит: «По правилам все ряды должны быть прикручены к полу». Девушка ответственная за помещение, в ответ: «Как они могут быть прикручены, если наш театр только как пару дней сюда переехал, даже все чучела зверей и птиц не успели перевезти, да ещё в старом театре при переезде случился пожар и остаток инвентаря сгорел…(просыпаюсь)