Матрица 1,2,3 все части смотрю с удовольствием. Даже купил лицензионное коллекционное издание)
Inquisitor
Спасите Конкорд (Concorde Affaire '79, 1979)
Tuyan
1. Любимых фильмов много, например, нравятся очень сериалы о Бонде))), Москва слезам не верит, Джентельмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию. 2. Выдающимися фильмами считаю "Броненосец "Потемкин", "Летят журавли", "Унесенные ветром".
Inquisitor
Итальянское кино 70 и 80 годов с актерами Маурицио Мерли Франко Неро Венантино Венантини Францискус, Джеймс Мишель Константен
это навскидку... хотя их гораздо больше... тройку-то было довольно сложно выбрать, что уж говорить об одном-единственном))
злийкiт
люблю фильмы Рязанова. однако вот уже пару лет держит фильм "я плюю на ваши могилы". даже в профиле его прописал. фильм проходной, но всё же...
Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство"
Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино"
Додекаэдр
Вообще фильмов у меня много любимых, но если брать действительно сильные на смысл, то: Список Шиндлера V значит Вендетта Законопослушный гражданин
Вот это 3 картины, которые я готов пересмотреть в любое время!
Еще на днях посмотрел "Облачный Атлас". Некоторым кино не понравилось, а я, как любитель фантастики, да и со смыслом - с радостью пересмотрю еще!))
Elbrujo
Блубэри. 99 франков. Еще надо вспомнить. Один фильм не может быть.
Elbrujo
Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо"
Shamarin
Они живут среди нас - Карпантера . Он цепанул меня еще в начале девяностых и эта фантастика уже наяву отдельные ее элементы и политика!И отношение к человеку.
Arkady
Фильм "Не могу сказать "Прощай". Я считаю его лучшим фильмом о любви. По моему мнению, именно такой и должна быть настоящая любовь. Другие фильмы: "Офицеры" - никогда не надоедает смотреть. Наш фильм "Русалочка"1976г. (не путать с чешским). "А зори здесь тихие...", "Алые паруса". Из зарубежных фильмов: "Леон" и "300 спартанцев" (1962г.) Когда спартанцы идут в последнюю атаку, хочется встать и идти рядом с ними.
Turasik2
Наши - "12 стульев" Захарова, "Сказка странствий", "Свой среди чужих...", "Труффальдино из Бергамо", "Золотой телёнок" Швейцера. Западные - все фильмы Николсона. Особенно Управление гневом. ну и много чего. Всего не упомнишь. Согласен - "Жизнь прекрасна" Беннини. (mrmvsfoto @ 03.11.2012 - время: 22:48) Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство"
Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино" Тарковский гений. Нравятся особенно "Сталкер" и "Солярис" (Elbrujo @ 29.11.2012 - время: 01:55) Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" Это лучшее, что было в нашем кино. Уважаемый, Turasik2, мультипостинг является нарушением правил форума п.2.21. - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же пользователем, на первый раз устное предпреждение. исправила.
Это сообщение отредактировал alternatiwa - 05-04-2013 - 13:06
Hannusia
Уже приходилось писать (на других досках) про свой с детства любимый фильм- "Истребители" (Киевская к-ст., 1939, реж.Э.Пенцлин). О нём бы отдельный топик создать... Но это - не сейчас, среди ночи, когда уже дико спать хочется... А из инлстранных - "Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер).
Hannusia
...Отдельный разговор - фильмы Александра Довженко... И творческий его путь в целом, и о каждом фильме в отдельности (Арсенал, Земля, Щорс, другие ) - тема для долгого рассказа...
killvinski
(Hannusia @ 02.04.2013 - время: 04:08) "Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер). И я отмечу этот фильм. Особенно игру Джорджа С. Скотта в роли Мейса-Ноубла. А особенно отмечу фильм "Новые центурионы", где Дж.Скотт сыграл роль полицейского Киллвинского - американца, надо понимать, со славянскими корнями. Имя этого киногероя я взял себе для форумского псевдонима, хоть и не полицейский я вовсе. Просто герой понравился. И актёр его мастерски сыграл.
sashok666
Фильмы Гайдая - шедевры советского кинематографа.
Из зарубежных нравятся фильмы французского производства.
alternatiwa
Пользователь sxn3068213677, вам здесь не рекламная доска, в следующий раз будет предупреждение. читайте правила форума, особенно п.2.7. пост удалила.
СерЫй мЫш
"Леон - киллер", "Профессионал" с Бельмондо. Советские комедии - Ивана Васильевича, Свадьба в Малиновке, Человек с бульвара Капуцинов
Рабиновичъ
...Сильно "царапнули" фильмы:"Побег из Шоушенка", "Достучаться до небес" и-наши:"Страсти по Андрею", "Солярис"...
Оформитель 63
Прошу извинить, что поднял такую старую тему, но это первая найденная мною тема о кино...Сходил сегодня в кинотеатр на новый фильм Шахназарова "Хитровка знак четырех"и поразился: как такой известный режиссер снял такой дряной фильм, умудрившись влепить в него кучу государственных денег...Может быть кто то считает по другому...