Всего фото: 7
Когда норвежские корифеи стиля ещё получали свои двойки и колы по ботанике - сабжевый ВИА уже вовсю нарезал оккультную музыку ... Собственно именно их лично я считаю первопроходцами симфо-блэка как такового.
Master’s Hammer был сформирован в середине 80-х в Праге. Перед заключением контракта с чешским лейблом Monitor, группа выпустила 3 демо-ленты металла темной и злой атмосферы в духе Bathory, которые привлекли внимание металлического андеграунда. Падение репрессивного коммунистического режима в конце 1989 дало возможность официальной реализации metal музыки, она была использована лейблом Monitor, пригласившим Master’s Hammer поучаствовать в их первой металл-компиляции “Ultrametal” с песнями “Zapalili jsme onen svet” и “Geniove” (на которую впоследствии был снят видеоклип). Дебютная запись “Ritual” представляла собой уже другой блэк-метал оригинальной концепции с незначительными влияниями классической музыки. Еще одно промо-видео было записано, после чего сотрудничество с Monitor было прекращено. Связи в андеграунде дали группе возможность в 1991 выпустить 2-х песенный ЕР Klavierstuck (теперь очень редкий) на берлинском лейбле Poserslaughter. Форма песен, представленных на данном ЕР определяла стиль следующей работы группы – бдэк-метал оперетту с оригинальным либретто фронтмена группы Franta Storm’ а. The Jilemnice Occultist, представленный как демо-кассета привлек внимание французского блэк-ориентированного лэйбла Osmose Productions и вскоре одноименный диск был выпущен. Контракт с Osmose Productions дал группе возможность обзавестись иностранными поклонниками, происходит переиздание дебютной записи, труднодоступной до того за пределами Чешской Республики.
The Jilemnice Occultist, выпущенный в 1992 году, является величественным среднетемповым блэк металлом с ярко выраженным использованием kettle drums, узнаваемым хриплым вокалом и “чистыми” распевами ala Therion, которые добавляют альбому эпичности, да еще и лирикой на чешском языке. Это один из самых необычных блэк металлических альбомов (создан под вывеской “black metal operetta” !!!), записанных когда – либо (создается даже впечатление, что это не блэк металл с эпическими влияниями, а наоборот – эпичный металл, слегка “почерневший”; впрочем, эти впечатления рассеиваются после прослушивания более ранних работ команды). Альбом своеобразен и прослушивается довольно сложно, но он, определенно, достоин того, чтобы находиться в коллекции каждого open-minded металлиста.
На Slagry же представлен стилистически совершенно другой материал. Пластинка представляет собой студийную работу дуэта Storm+Voral, состоящую, главным образом, из синтезаторных композиций различных стилей (вплоть до ритмов в стиле “техно”), не имеющих с металлом (а тем более, с предыдущими работами группы) ничего общего: мелодия, напоминающая парадный марш, причудливая версия “Танца с саблями”, кавер–версия произведения Chuck’а Berry. Только единственная металлическая вещь на альбоме – Hlava Modernistova напоминает о временах The Jilemnice Occultist и Ritual.
Остается непонятным: то ли Slagry была записана из–за обязанностей перед лэйблом, связанных с контрактом, то ли это был, всего лишь, продукт экспериментов дуэта Storm+Voral.
А вобщем группа сошла на нет ещё в середине 90-х по причине очень большого увлечения ( которое официально называют словом «злоупотребление») лидера банды Франты Шторма наркотой...
Тем более неожиданным и приятнейшим во всех отношениях было воскрешение, возвращение группы с новым альбомом "Mantras" в июне 2009-го.
Скажу сразу, что вернулся не просто Франта Шторм и записал там чего-то под культовой франшизой – вернулась именно Банда…ибо Мастерсхаммер для меня (и для многих других фанов) - это не только оригинальнейший Франта Шторм, но и сумасшедший пианист Власта Ворал и конечно же старина Некрокок! На «Мантрасе» все эти ребята в обойме.
Так что же представляет из себя новый альбом? Д'ничего особенного! это старый добрый Мастерсхаммер….эдакое благородное элитарное вино…. Оккультизм, Сумашествие, Барокко и какая-то извращенческая Красота. Альбом давольно таки быстрый и бодрый, но кача никакого нету – да он собственно и не нужен. Экспериментальный крэйзи-мъюзик - голимая проговая эклектика с разнообразными оттенками «сюрреалистики».…эпичности особой нет – концепция альбома приземлённая – наши дни, загинающаяся Европа, социальные траблы….призывы сваливать в Ташкент и т.д. Группа как бы сохранила все свои фишки… и даже приумножила и дополнила их….например их фирменная опереточность благодаря психопианитсту Власте и его диско-штучкам стала более танцевальной что ли ... Фирменный вокал Франты Шторм итак имхо всегда был оригинален и прекрасен, но на «Мантрасе» Франта шагнул ещё дальше – добавил изысканного безумия - так называемой аттиловщины больше даже не майхемовского, а торменторовского разлива. Весь альбом спет как обычно на смешном чешском языке….и выпущен собственноручно мастерсхаммерами... ТруЪ!
Состав:
Frantisek Storm - vocals/guitars
Vlasta Voral - keyboards
Tomas Kohout (Necrocock) - guitars
Tomas Vendl (Monster) - bass
Miroslav Valenta - drums
Jan Pribyl (Silenthell) - percussion
Discography:
The Ritual Murder Demo, 1987
Finished Demo, 1988
Live in Zbraslav 18.5.1989 Demo, 1989
The Mass Demo, 1989
The Fall of Idol Demo, 1990
Ritual Full-length, 1991
The Jilemnice Occultist Full-length, 1992
Jilemnicky Okultista Demo, 1992
Slagry Full-length, 1995
Ritual / Jilemnicky Okultista Best of/Compilation, 2001
Mantras Full-length, 2009
офсайт:
mastershammer.com Это сообщение отредактировал erga - 22-12-2009 - 22:56