Полная версия Вход Регистрация
kanoke
-=SEX.NAROD.RU-=
Готов поучаствовать как пациент.Согласен на постановочную хирургическую операцию :)
Медраб
Сам люблю эту тему но нет той которая так сможет сделать
Медраб
Не многие Госпожи соглашаются на такое....
mangust2
И я бы с большим удовольствием был пациентом такой специальной БДСМ клиники там где персонал состоял из молоденьких докторш лет от 20 до 30, которые ходили в медицинских халатах и каждый день очень больно лечили. Но увы это не достижимая мечта.
Я предлагаю для тех кто хочет попасть в такое заведении хотя бы здесь попитатся описать свои фантазии как вы видите такую больницу и докторш которые там будут там работать.
kanoke
Было бы полезно. Вдруг и свежая рецептура?
Хостинг фото
МедфетишМедфетишМедфетишМедфетишМедфетиш
kanoke
kanoke
RUSSIA-RUSSIA
Хочу вот таких фоток!
Медфетиш
RUSSIA-RUSSIA
Лучше бы поменялись местами и сделали тоже самое докторше:)
А может всё таки сделаете постановку хирургической операции по удалению аппендикса у девушки? Только такую же натуральную как те процедуры которые делают вам:) Реально сделать обезболивающее в животик, и наложить швы на место операции соединив края кожи, чтобы было похоже на шов.До операции девушку осмотреть,ощупать и уложить на стол.Можно одеть её в операционную шапочку и прозрачный операционный халат\рубашку, можно оставить в чулочках :)
kanoke
Не в ЭТОМ случае. "докторша" - только верхняя. Так что страдаем дальше...
Хостинг фото
МедфетишМедфетишМедфетишМедфетишМедфетиш
МедфетишМедфетишМедфетишМедфетишМедфетиш
МедфетишМедфетиш
sxn3036608487
а в уфе это у вас есть
RUSSIA-RUSSIA
Не хуже чем у КАНОКЕ :)
Скачать можно по ссылке:
Медфетиш
Всего фото: 9
kanoke
Вот и конец истории...
Хостинг фото
МедфетишМедфетишМедфетишМедфетишМедфетиш
МедфетишМедфетишМедфетиш
kanoke
операция успешно завершена, пациент в желанной (а у него есть выбор?) коме)
Хостинг фото
МедфетишМедфетишМедфетишМедфетишМедфетиш
МедфетишМедфетишМедфетиш
sxfan
Медфетиш
Всего фото: 2
sxn3041678748
О ДА
Wiya
дивяностапервый
а чойта уколы в какие то странные места колят?
sergei 1980
(Wiya @ 07.06.2013 - время: 09:43)
дивяностапервый
а чойта уколы в какие то странные места колят?

Да я что то пропустил,выходяд фетишисты вся страна 00003.gif 00003.gif 00003.gif
Konohamaru
(Wiya @ 07.06.2013 - время: 09:43)
дивяностапервый
а чойта уколы в какие то странные места колят?

ага, первый укол особливо опасный.

зачем такое понадобилось делать - малопонятно.
King Candy
Седалищный нерв типа повредят?

Еще попробуй попади в него....

Да к тому же иглу-то всего на 1 см воткнули. Имитация какая-то
sxn2953337739
БЕЗУМНО ПРЕВОСХОДНО
sxfan
Мне конечно не нравится когда мужики мужикам уколы делают, но фотки интересные, чисто фетишные. Многим нравятся по-терпеть во время укола. Когда боль от введения лекарства растекается по телу от попной части. А седалищный - это потом. В него действительно еще попасть надо.
King Candy
(sxn302137091 @ 24.06.2013 - время: 11:48)
Мне конечно не нравится когда мужики мужикам уколы делают

А когда мужики женщинам делают уколы - конечно нравится?
sxfan
Конечно нет!
Sergioef
(Wiya @ 07.06.2013 - время: 09:43)
дивяностапервый
а чойта уколы в какие то странные места колят?

А какие места не странные ?Медфетиш
Всего фото: 6
sxfan
Это точно!
Wiya
(Zeka123go @ 28.06.2013 - время: 19:17)
Выложил бы кто нибудь внутривенные уколы и капельницы какие, или сдачу крови (главное со страхом на лице), если кто может?

Почему со страхом то? Этож приятна! 00026.gif
Wiya
(sxn2443568471 @ 26.06.2013 - время: 07:22)
(Wiya @ 07.06.2013 - время: 09:43)
дивяностапервый
а чойта уколы в какие то странные места колят?
А какие места не странные ?

Эти места оч даже интересные!)
Wiya
(Zeka123go @ 29.06.2013 - время: 01:13)
всёравно такие фотки ну осеня интересуют.

Что мешает засандалить се капельницу и сделать ужасное литсо?)
Wiya
(Zeka123go @ 01.07.2013 - время: 05:40)
<q>Неумею, не медик, + это просто небольшое желпние. Нет у вас таких фото ну и ладно.</q>

И интернета нет?)
У меня есть личные фотки, но вщаз нет желания эксгибиционировать, так што тока нетовкими могу подогреть для затравки, а дальше сами-сами ....)

Хостинг фото
Медфетиш
Всего фото: 4


Страха на лице нет канешна, ибо не такая это страшная или болезненная процедура, а кому и приятная 00025.gif
sxfan
Вот! Действительно приятно!Сам бы кололся у таких медсестричек!Медфетиш
Всего фото: 6
sxfan
Колоться не надо бояться-колоться надо любить!
Wiya
(sxn2652848617 @ 01.08.2013 - время: 01:18)
<q>вот приятно и красиво вроде получается.</q>

зачетные сисьге! 00030.gif

----------------
а терь для фетишируюших на капельницу из своей коллекции 00064.gif

короче чот не получается, чуть позже

та-дам


ну их ф жопу, в след раз)))))

Это сообщение отредактировал Wiya - 01-08-2013 - 20:49
Wiya
еще разок попробую и плюну на это дело)))

идите в жоп со своим тугоумием

Это сообщение отредактировал Wiya - 02-08-2013 - 00:28



Рекомендуем почитать также топики:

Как начать

фото связанных мужчин

Женщина похищает мужчину

Как вы в первый раз поняли что неравнодушны к БДСМ

Хочу найти рабыню на две недели...