Полная версия Вход Регистрация
sauron77
Тоесть:
QUOTE
Классикой кинематографа принято считать ленты, ставшие в свое время поворотными этапами в развитии кино, и являющиеся до сих пор определяющими дальнейшее развитие и направление творчества для современных режиссеров, актеров. Практически, в любом жанре кинематографа существует своя "классика": детектив - "Мальтийский сокол", комедия _ "Золотая лихорадка", исторический - "Броненосец "Потемкин", историческое "мыло" - "Унесенные ветром", и.т.д.

Согласен на все сто. Но вот с нео-классикой неясно. Получается наверное, что тон нео задают Тарантино, Бертон, Ричи, Бессон?
Попробуй
ну у Тарантино и Ричи похожий стиль монтажа, хотя подобное есть даже в Японии)))) но...... не могу ничо сказать что прям так вот новая волна это они. Да и Бессон ну естьу него отличные вещи но чего то такого чтобы??? не знаю. Вспомнить вот Андалуззского пса вот это да.

Я вот предложил как кандидатуры догматиков и трештварителей. Веяния которые вот) Хотя если гвоорить о жанровом кино то можно к примеру зять "свеженького" Джонни Мнемоника или Бегущего... тоже свежая струя в жанре киберпанка))) Классика выходит.
sauron77
Андалузкий пес я не видел просто,но он все же 30-х годов фильм. Временные рамки наверное тоже должны иметь значение в определении нео.
bulfun
Бессон уже ничего не задает. Последний фильм как режиссер снимал лет 10 назад. Сейчас только продюссирует. Такие шедевры как 13 район или то же Такси на мировую классику не тянут.
Задавал когда-то своими Голубой бездной, Подземкой и Леоном естественно.
Попробуй
Не а я такси очень люблю даже вторую часть. Третью не осилил правда какое то ваще дрянь. Ничо конечно не задает но не могу сказать что он задавл что то И Бездной и Леоном хотя фильмы отличные но чтобы чото новенькое........

Андалуззского вспомнил дря примеру вроде как. Ну чтобы так сказать). А посмотреть стоит с учетом года выпуска)) и актеров))
sauron77
QUOTE (Попробуй @ 23.11.2005 - время: 21:55)
Не а я такси очень люблю даже вторую часть. Третью не осилил правда какое то ваще дрянь. Ничо конечно не задает но не могу сказать что он задавл что то И Бездной и Леоном хотя фильмы отличные но чтобы чото новенькое........


Я тоже люблю. Я ваще французкое кино с удовольствием смотрю. А на счет Бессона, то может он динамику необычную в кино принес. Я плохо разбираюсь во всяких там режисерских хитростях,но его рука узнаваема и многими его стиль копируется. Тоесть я хочу сказать, что может он и не фантан,но из учета подхода такого,как мы взяли за основу,что мол
QUOTE
Практически, в любом жанре кинематографа существует своя "классика"

То вполне может поборотьтся за мейсто под слонцем. ))))
На счет Пса, че там актеры были??? Я думал,что это больше похоже на документальный видеоряд. Я вот еще слышал, что есть типа развитие этой мысли в "Золотом веке". Но я его тоже не смотрел.
Попробуй
Ну я имел в виду Сальвадора Дили сыгравшего там рольи Бунюэль сам там пиграл вроде. Ну конечно посмотрев могу тока абаржаться услышав про документальное кено)))))) ну видеоряд просто для тех лет чернобелоплохосмонтированный. Ну плохо как щас наши сериалы не делают) А спецефектам Бессон бы позавидовал. Когда у мужика из руки муравьи полезли я обомлел. Ну и сцена когда бритвой деавушке разрезают глаз))) В общем стоит посмотреть классику.
sauron77
QUOTE (Попробуй @ 24.11.2005 - время: 18:03)
Ну я имел в виду Сальвадора Дили сыгравшего там рольи Бунюэль сам там пиграл вроде. Ну конечно посмотрев могу тока абаржаться услышав про документальное кено)))))) ну видеоряд просто для тех лет чернобелоплохосмонтированный. Ну плохо как щас наши сериалы не делают) А спецефектам Бессон бы позавидовал. Когда у мужика из руки муравьи полезли я обомлел. Ну и сцена когда бритвой деавушке разрезают глаз))) В общем стоит посмотреть классику.

Не, ну я просто не смотрел его. ))) Что Сальвадор Дали там играл даже и не знал нафиг!!!! slow.gif ))))
Ну и Бессона я и не сравниваю с Бунюэлем. Я еще не выжил из ума. )))) Просто он.... Кароче, фиг с ним! Просто я уже говорил,что если понимание классики взять из приведенного мной текста,из приведенной тобою ссылки,то получается, что в каждом жанре должен быть свой нео. Бунюэль со своим Псом и Бессон с "Такси" разные жанры. И если не он,не Бессон нео то, кто может попадать под это определение в этом жанре? Вот собственно то,что я хотел спросить. wink.gif
Попробуй
Ну я даже точно не могу определить жанр фильма такси. Я думаю энто типа фильм гоночный. Тогда стоит вспомнить Восход черной луны что ли)) Ну с Томми Ли Джонсом короче. Или сериал древний тоже про какуюто там черную навороченную тачку Рыцарь дорог чтоли. Если брать жанрово. И тогда можно сказать что но превнес в этот жанр огромное количество юмора может чутка больше динамики и шо там было пежо или рено?)))))) Ну и конечно новинка в жанре фильм реклама. Обожаю Такси короче)
LazyVamp
Первая часть "Такси" была приятной незаштампованной комедией. Чего стоит только папа-генерал. Дифенталь в роли кретиноидного полицейского-неудачника. В общем, фильм - супер. А Бессон - неоклассик комедии :). Если б не это продюсирование убогого "Нью-Йоркского такси". Убил бы за него.
Попробуй
Да блин а Перевозчик??? Вот за это быв убил. Ладно Денчсер там но потом пошла такая куча продюсерских работ что аш тошно. куда не глянь он там продюсер. Хотя 13 район понравился......) но! нельзя же так.



Рекомендуем почитать также топики:

Перевозчик, Перевозчик-2

Грецкий орешек (2018)

Возможность добавления видео

СПЛЕТНЯ / GOSSIP

Если бы я был тобой 2