Взрослая социальная сеть |
QUOTE |
Но так как все занимались своими насущными делами, то и религиозных столкновений совершенно не было. Арабы, повторим, жили спокойно. И вот в начале VII в. появился человек, называемый Мухаммедом. Он был человек бедный, эпилептик, очень способный, но не получивший никакого образования, совершенно безграмотный. Занимался он тем, что гонял караван, потом женился на богатой вдове Хадидже. Она его снабдила деньгами, что и дало ему возможность стать довольно почтенным членом общества. И вдруг он заявил, что призван исправить пороки мира, что до него было много пророков - Адам, Ной, Давид, Соломон, Иисус с Мириам, т. е. с девой Марией - и все они говорили правильно, но люди все перепутали, все забыли, так вот он - Мухаммед - сейчас всем все объяснит. И объяснил он все очень просто: <Нет Бога кроме Бога>, - и это все. А потом стали еще прибавлять, что Магомет пророк его, т. е. Бог -это Аллах, что означает <единственный>, и он говорит арабам через Магомета (Мухаммеда). И стал Мухаммед эту религию проповедовать. Большинство арабов меньше всего желали с ним говорить, но образовалась кучка, сначала шесть человек, а потом несколько десятков, которые искренне ему поверили, и, главное, среди них оказались люди волевые, сильные, и из богатых, и из бедных семей. Мухаммед все проповедовал, и мекканцам это надоело. Ведь он проповедует, что есть только один Бог, и все должны ему верить, но что же делать с людьми, которые приезжают торговать и верят в других богов? Это вообще неудобно и скучно. И они ему сказала: <Прекрати свои бредни>. Но у Мухаммеда был дядя, который предупредил мекканцев, чтобы те ни в коем случае Мухаммеда не трогали. <Конечно, - соглашался дядя, - он несет чепуху, и всем это надоело, но все равно он мне племянник, я же не могу его оставить без помощи>. Тогда в Аравии родственные чувства еще ценились. Но дядя дал совет Мухаммеду: <Убегай!> И Мухаммед убежал из Мекки, где решили его убить, чтобы он не мешал людям жить, в Медину. В отличие от Мекки, где жили довольно богатые и зажиточные арабы, Медина был местом, где селились самые разные народы, образуя собственные кварталы: три квартала еврейских, еще персидский, абиссинский, негритянский - и все они не имели между собой никаких взаимоотношений, иногда ссорились, но пока войн не было. И когда появился Мухаммед с его верными, которые последовали за ним, то жители ему сказали: <Вот и живи тут один, отдельно от всех, ничего, ты не мешаешь>. Но тут случилось непредвиденное. Мухаммедане, или, как они себя стали называть, мусульма не, поборники веры ислама, развернули сразу активную агитацию.. Некоторые негры перешли к ним, некоторые бедуины. И все, кто принял ислам, поверили в него, зажглись тем же огнем, который был у Мухаммеда и его ближайших сподвижников. Поэтому они быстро создали общину, весьма многочисленную и, самое главное, активную. К мухаджирам, которые пришли из Мекки (их было немного), примкнули ансары (буквально <примкнувшие>) -жители Медины. Мухаммед оказался главой одной из самых сильных общин в самом городе. Тут он постепенно стал наводить свой порядок и подчинил себе весь Аравийский полуостров. Мухаммед объявил, что мусульманин не может иметь больше четырех жен, это грешно (сам он тоже имел только четырех). А грешить арабы в то время очень любили. Еще Мухаммед ввел запрет на вино; сам он был эпилептик и поэтому не мог пить вина, оно на него плохо действовало. Мухаммед заявил, что первая капля вина губит человека. А арабы любили вино. Так что этот запрет сильно мешал распространению ислама. Став мусульманами, арабы не переменились. Они садились в закрытом дворике в узкой компании, чужих не приглашали, ставили большой жбан с вином, опускали туда пальцы, и поскольку первая капля вина губит человека, - стряхивали ее, а поскольку про остальные пророк ничего не сказал, -нашли выход... Но при этом случилось нечто очень важное. Вокруг Мухаммеда и его группы, как водяные пары вокруг пылинки, люди стали собираться в некое единство. Образовалась община людей, объединенных не привычным образом жизни, не материальными интересами, а сознанием единства судьбы, единством дела, которому они отдавали свою жизнь. После того как Мухаммед достиг компромисса с мекканцами и они признали проповедуемую им веру ислам, перед самой своей смертью они написал два письма, т. е. не сам написал, а продиктовал, потому что он был неграмотен. Одно византийскому императору, другое персидскому шаху с требованием принять веру ислама. Византийский император даже не удостоил его ответом, а персидский шах написал очень ехидный ответ. Тогда Мухаммед решил, что надо вести священную войну и заставить всех принять веру ислама. И после этого вскоре умер. Немедленно Аравия большей частью откололась от веры ислама, т. е. перестала подчиняться мусульманской общине и халифу, т. е. наместнику Мухаммеда - Абу Бекру. Два года пришлось подчинять в [/B]жесточайшей войне всю Аравию. Резня была жуткая. Уцелевшие мекканцы были принуждены принять веру ислама. Подчинили бедуинов, Йемен покорили. А после смерти Абу Бекра халиф Омар в 634 г. двинулся походом на Византию и Персию - на две крупнейших страны того времени. При Ярмуке в Сирии и при Кадисии в Месопотамии в 636 г. сначала византийское, а затем персидское войска потерпели сокрушительные поражения. Арабы заняли Сирию, вторглись в Персию, потом захватили у Византии Египет почти без сопротивления. Потом достигли Карфагена, заняли его, прошли по морскому берегу до Гибралтарского пролива, в 711 г. перебросились в Испанию, форсировали Пиренеи и были остановлены на Лауре и Роне. В Персии было точно так же. После битвы при Нехавинде (в Мидии) в 648 г., когда уже персидское ополчение, а не регулярная армия, было разбито, последний шах Йездигерд III бежал. Арабы захватили всю Персию, подчинили ее себе, запретили поклонение огню. Интеллигенты-идолопоклонники уехали в Индию и до сих пор там живут. Остальные персы приняли веру ислама. Бену-Сасан, т. е. Сасаниды, -потомки персидской царствующей династии - в арабский период стали синонимом нищего, который ходит по большим дорогам и просит милостыню. В середине VIII века у арабов произошел переворот из-за того, что принцип Мухаммеда - организация страны по конфессиональному признаку населения - игнорировал этнические признаки. Мусульманином мог стать каждый, кто произносил формулу ислама и соглашался принять обрезание. Некоторые слова я подчеркнул, для того чтобы форумчанам было легче ориентироваться в тексте. |
QUOTE |
2 Мусульманин Я возможно ошибаюсь, но приводимые вами факты в первом сообщени вроде очень похожи на труды Лео Таксиля... А вообще, если я не ошибаюсь, мусульманство есть следующий шаг христианства. На авторитетное мнение не претендую, но мне (полагаю и вам тоже) достаточно уже того, что ислам признаёт большую часть пророков и Иисуса в том числе. А каноны, чего уж тут спорить, в любой религии одинаковы и однозначны... Вопрос на засыпку - что вы хотите показать или доказать? |
QUOTE |
Мусульманин, вы не ответили на вопросы. Кто вы по образованию?Не хотите не надо. Я хотел услышать от вас лично комментарии к Гумилеву. А вы скопировали информацию об Исламе, явно версия мусульман. Но теперь по существу. Это версия не сильно то противоречит версии Гумилева. Но вот противоречие в самом Коране. |
QUOTE |
Ярким примером этому является гностический докетизм - теория о том, что распятие Христа было не реальным, а лишь кажущимся. Гностики доходили до того, что утверждали, будто бы Христос поменялся местами с Симоном Киринеянином, несшим его крест. Авторы Корана недалеко ушли в этом от гностиков: «… и зa иx cлoвa: "Mы вeдь yбили Meccию, Иcy, cынa Mapйaм, пocлaнникa Aллaxa" (a oни нe yбили eгo и нe pacпяли, нo этo тoлькo пpeдcтaвилocь им; и, пoиcтинe, тe, кoтopыe paзнoглacят oб этoм, - в coмнeнии o нeм; нeт y ниx oб этoм никaкoгo знaния, кpoмe cлeдoвaния зa пpeдлoжeниeм. Oни нe yбивaли eгo, - нaвepнoe, нeт, Aллax вoзнec eгo к Ceбe: вeдь Aллax вeлик, мyдp!» (Сура 4: 156) |
QUOTE |
Указать мусульманину на серьезные ошибки в Коране. «[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86) |
QUOTE |
«Ибн ‘Аббас спросил Посланника Аллаха о громе. Он сказал ему: «Это ангел, который в среде облаков, который (несет) с собой огонь и двигает облака». (Сура 17:13) |
QUOTE |
«Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды… как простерта земля?» (Сура 88:17, 20). «Простерта» здесь означает «плоская». Сравните это утверждение Корана с библейским: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли». Ис. 40:22-31 «Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем». Иов 26:7-14 Далее: «[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (Сура 21:31). То есть, если бы не было гор, земля бы сдвигалась.Я думаю, сегодня никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый вечер спускается в мутный источник на краю земли. |
QUOTE |
История в Коране также отражена неверно: В Коране написано, что у Марии – матери Христа был брат Аарон (Сура 19:28) и отец Имран (Сура 66:12). Их мать называется «жена Имрана» (Сура 3:35). Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона. В Суре 18:83-98 много написано об Александре Македонском. Здесь он представлен праведником, тогда как на самом деле он был самым настоящим «неверным», так как поклонялся идолам и считал себя сыном Зевса. Просто в эллинистическом мире считалось, что про Александра нужно говорить только хорошее, даже если на самом деле все было несколько иначе (подобный подход можно увидеть, например, у Иосифа Флавия). Так же в Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127) – (вспомните, в каком тысячелетии до Рождества Христова жил Авраам!). |
QUOTE |
Вот, сейчас я жду ваших комментарий под строчками. Это по вашему не ляпы? Вообще я намекал вам, что нашу дискуссию нужно перенести в ислам. Но наверно вам так удобнее? |
QUOTE |
Лимонти. Все очень просто, мусульмане в отличии от Христиан, открыто не проповедуют Ислам.. Их тактика это критика и противоречие в Библии. А потом компоновка их в Коране, как единственно верном писании. А так я согласен, Мухаммед тоже много позаимствовал у других религий. |
QUOTE |
Я просто хочу показать вам Истину. |
QUOTE |
Карфаген, противоречия в Евангелиях обнаружены давно. Различие родословий, несовпадение описаний отдельных событий и прочее, о чем пишет Мусульманин, хорошо известно ученым, посвятившим себя критическому анализу библейских текстов. Опровергнуть факт противоречий навряд ли удастся. Но ты, видимо, считаешь, что нападение - лучшая защита, и перешел на критику Ислама. Однако, тебе следует учесть, что, даже если в словосочетании "Великий русский Историк" ты напишшь с большой буквы все слова, Гумилев от этого не станет пророком, а его труды не превратятся в божественое откровение. Его теория относительно гунов вообще выла высмеяна многими историками, как полный бред. Он скорее философ с метаисторическим уклоном, чьи идеи весьма спорны. В любом случае, его версия происхождения Ислама не может рассматриваться как равноценный аналог историй евангелистов о жизни Христа. Пытаясь критиковать Коран, лучше проверять взятые где-то ссылки на него. В суре 17:13 действительно нет ничего про гром, я посмотрел, там совсем другой текст. Это, кстати, касается и критики Талмуда, который большинство критиков в глаза не видели. Я читал труды некого Григория Климова. Тот сыплет цитатами, но никогда не ссылается на сам Талмуд, а говорит, что пользуется книгой какого-то Шмакова, изданной до революции. Ясно, что найти эту книгу сегодня практически невозможно, проверить достоверность цитат - тем более. Так что, если есть желание критиковать, лучше познакомится для начала с первоисточником. |
QUOTE |
Многообещающее начало . Тысячи лет жили люди в тени невежества, но вот свершилось чудо – к ним пришел студент из Баку и принес им Слово Истины . Где ж ты раньше был? И что самое интересное – он начинает с изложения противоречий в Евангелиях . Хе-хе. Вот уже полторы тысячи лет эти Евангелия разбирают по косточкам все, кому ни лень – от богословов до еретиков. Но наш друг искренне полагает, что он первый открыл Америку... или изобрел велосипед . |
QUOTE (igore @ 24.07.2005 - время: 15:04) |
Тысячи лет жили люди в тени невежества, но вот свершилось чудо – к ним пришел студент из Баку и принес им Слово Истины . Где ж ты раньше был? |
QUOTE (Мусульманин @ 24.07.2005 - время: 15:41) |
Уважаемый Игорь.Ваши насмешки совсем ни к месту.Будьте немного посерьёзней!!! |
QUOTE |
Боже упаси, я и не думал смеяться :) . Но все это действительно смотрится настолько наивно |
QUOTE |
Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127) – (вспомните, в каком тысячелетии до Рождества Христова жил Авраам!). |
QUOTE |
Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127) – (вспомните, в каком тысячелетии до Рождества Христова жил Авраам!). |
QUOTE |
Мусульманин. В Новом завете говорится: чтобы мы не принимали религию других народов. Имеется в виду нас христиан. Следующий Миссия будет уже не рассказать истинную( как Иисус Христос) а уже судить народ. Так почему мы должны считать, что Мухаммед пророк? Если говорится в Евангеле- все Финиш!!!Уже некто не прейдет? Все уже изложено |
QUOTE (Мусульманин @ 25.07.2005 - время: 11:26) |
Привожу вам цитаты из Библии Про то что Иисус Христос не Бог А пророк. |
QUOTE (igore @ 25.07.2005 - время: 18:45) |
Так христиане и не считают Христа богом. Он – сын божий. |
QUOTE |
Так христиане и не считают Христа богом. Он – сын божий. |
QUOTE (gayatri @ 25.07.2005 - время: 12:11) |
Мусульманин, что касается вышего предыдущего поста, про Утешителя: я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Карфаген, говоря о том, что после Иисуса не должно быть пророков, имел в виду людей ( в том числе - Мухаммеда), |
QUOTE (Мусульманин @ 25.07.2005 - время: 23:43) | ||
Пусть будет по вашему.Он и не сын Божий Он все волишь Пророк |
Рекомендуем почитать также топики: Акафист Николаю Святителю Целибат Как часто Вы читаете Библию? Страшный суд Свобода выбора |