QUOTE (я и жена @ 26.07.2011 - время: 12:00) |
QUOTE (Lena _3 @ 25.07.2011 - время: 13:41) | QUOTE | вот ваша ТЕКСТИЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ. |
Это не НАША толерантность! Если вы еще не поняли, то растолкую. Это толерантность того, чье
QUOTE | Установлено лицо, установлен транспорт, на котором передвигается подозреваемый. |
Понимаете? Или вам привести пример преступников-натуристов и по ним составить ваш общий портрет? |
от вас это и требуется,найдите пример маньяка нудиста(хоть одного на миллион). я вам привёл пример бесконечного ПРЕСТУПНОГО ханжества со стороны текстилей к нудистам. |
Уже приводил, только Вам же невыгодно это замечать, поэтому и повторяетесь в цатый раз.
Самая главная ошибка, которую вы допускаете в своих рассуждениях, это предположение, что если кто-то, может даже многие, нарушают нормы общечеловеческой морали, или не пользуются ею, то её не существует. Это единственный ваш аргумент, и это абсолютно ложный аргумент. Так же, по аналогии, можно утверждать, что если кто-то, или даже многие, нарушают уголовные законы, то этих законов не существует. Я уже говорил, и я думаю, что с этим никто не будет спорить, что 100% моральных людей на земле не существует. Но это совершенно не доказывает, что морали нет. У вас абсолютно ложное представление о том, где эта самая мораль находится. Вы полагаете, что она находится в головах, или в чем там, в сознании людей. И думаете, что раз никто эти моральные нормы не соблюдает, то никакой морали и нет. (В мозгах, в сознании многих, очень многих, её нет, с этим никто и не спорит). И вы полагаете, что если эта мораль есть в сознании, то она собственность этого сознания, и её можно менять по своему усмотрению. И придумывать множество разных моральных систем. Но если это продукт эволюции общечеловеческого сознания, то и принадлежит она общественному сознанию. И никакой индивид не в состоянии менять мораль, или изобретать какие-то новые системы морали.
Мораль зависит от условий человеческого бытия, сущностных потребностей человека, но определяется уровнем общественного и индивидуального сознания. Наряду с другими формами регулирования поведения людей в обществе мораль служит согласованию деятельности множества индивидов, превращению ее в совокупную массовую деятельность, подчиненную определенным социальным законам.
Исследуя вопрос о функциях морали, выделяют регулятивную, воспитательную, познавательную, оценочно-императивную, ориентирующую, мотивационную, коммуникативную, прогностическую и некоторые другие ее функции Первостепенный интерес для юристов представляют такие функции морали, как регулятивная и воспитательная.
Регулятивная функция считается ведущей функцией морали. Мораль направляет и корректирует практическую деятельность человека с точки зрения учета интересов других людей, общества. При этом активное воздействие морали на общественные отношения осуществляется через индивидуальное поведение.
Воспитательная функция морали состоит в том, что она участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания. Мораль способствует становлению взглядов на цель и смысл жизни, осознанию человеком своего достоинства, долга перед другими людьми и обществом, необходимости уважения к правам, личности, достоинству других. Эту функцию принято характеризовать как гуманистическую. Она оказывает влияние на регулятивную и другие функции морали.
Мораль рассматривают и как особую форму общественного сознания, и как вид общественных отношений, и как действующие в обществе нормы поведения, регулирующие деятельность человека – нравственную деятельность
Откуда это всё берётся в сознании людей? Значит, где существует первоисточник? И если кто-то нас не впитал в себя, в процессе развития, моральные нормы, это не значит, что их нет, и не значит, что он может сам для себя эти нормы придумать. Пример – наш форум. Мнения разделились. Теперь про общечеловеческую мораль. Основные принципы морали можно найти во всех культурах. Во всех законах. Они общие для всех. Они могут отличаться в деталях. Но это всего лишь детали. Желающий заметить – заметит, не желающий будет долго и нудно спорить. Вывод – ваши аргументы абсолютно ошибочны.