Я — не тело!!!
Я нахожусь внутри тела, но я — не тело!
Для начала, Вам нужно осознать, что Вы не физическое тело.
То тело, которое сейчас на Вас надето, — это просто материальная оболочка, подобная инструменту и не имеющая к Вам, истинному «я», никакого отношения.
Ваше тело не является Вами как и рубашка, которую мы на себя одеваем.
Если Мы не грубое физическое тело, тогда кто Мы? Какова Наша сущность?
Мы — духовная душа, искра Верховной Души. Наша сущность — дух, а не материя.
Вы — жизненная сила, духовная субстанция (душа), временно пребывающая в теле и проходящая различные реинкарнации для наработки опыта в физическом теле.
И чем Вы (душа) по своим внутренним переживаниям ближе к Богу, тем менее подвержены физическим воплощениям в материальном мире.
Тело умирает, но Вы не умираете. Тело временно — Вы вечны.
То, что Мы воспринимаем в этом мире своими чувствами (зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием), а также умом — это материя.
Тело подобно механизму управления. Вы, духовная душа, оставляете грубое материальное тело, когда оно становится бесполезным.
Большинство людей используют тело как машину для получения удовольствий и думают, что могут быть счастливы, просто сделав своё тело счастливым, но никогда не достигают счастья, по-прежнему испытывая внутренний голод.
Все хотят счастья, но из-за ошибочного отождествления себя с материей (материальным телом и умом) пытаются найти счастье в материи.
Живому существу необходима духовная пища. А духовная пища - это, дорога к Богу.
Живое существо испытывает настоящее счастье, когда восстанавливаются его любовные взаимоотношения с Верховной Душой.
Этот факт поняли все великие святые и действуют, руководствуясь этим.
«Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды в прошлом, не возникает сейчас и не возникнет в будущем. Она не рождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело».
Бхагавад-гита, 2.20
Человек, согласно Священному Писанию, двусоставен. Он соединяет в себе душу и тело:
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душою живою» (Быт.2:7); «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).
Душа – сотворенное Богом бессмертное духовное начало.
В богословии святых отцов душа является важнейшей категорией.
«Душа, - пишет преп. Иоанн Дамаскин, - есть сущность живая, простая и бестелесная;
невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения.
Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу» (Точное изложение православной веры. Кн.2, гл.12).
Монк.РФ