QUOTE (LuiSaifer @ 24.04.2010 - время: 02:46) |
QUOTE (Мерлин @ 23.04.2010 - время: 22:23) | композиция вроде как по учебнику... | Вот и мне такие мысли лезут.Вроде снимок хороший,а какой то банальный.Может зелень распустится,вдохновение придёт и изюминка появится. |
Мне кажется Мерлин ухватил суть. У тебя под боком великолепнейшая натура - застывшая музыка прямо за порогом... Мне в Питере и пить не нужно, чтобы весь день ходить в состоянии "слегка под шафе" просто от взгляда на окружающую действительность. И именно поэтому твои фото иногда вызывают очень болезненные чувства. Красота передана слишком формально что ли... обыденно. Мне по работе приходится иметь дело со снимками заложенной недвижимости, приобщаемыми к кредитным делам - иногда очень напоминает твои фото "композиционными решениями", прости за откровенность.
Не в обиду, сам знаю, как замыливается глаз, если это в двух шагах от дома, но попробуй немного менее... эээ... классические варианты композиции. И ещё... в Питере из каждого кадра можно сделать мини-рассказ, а у тебя на снимках... слишком много красоты, но она не связывается в единое целое. Вот по последним снимкам... Снова таки не в обиду, критиковать всегда легче, чем мне лично выйти поздним вечером на нашу самую длинную в Европе набережную и показать, как нужно было снять. Или сесть на третий или пятый трамвай и пройтись по остаткам старого Екатеринослава... Да что там старые заводские районы - просто сделать крюк по дороге с работы на маршрутку, там в двух шагах от центра тоже очень много можно снять и для этой темы и для "фото жутких мест"...
Да, по последним снимкам... Я не Вова, но попытаюсь...
Вот "Астория"... Очень удачный кадр, просто с кадрированием что-то не то. Жутко хочется отодвинуть рамку слева, заглянуть туда, куда устремлена трапеция кадра. Если там ничего достойного, то нужно было по самый фонарь резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов.
Предыдущий кадр вообще рассыпается на полтора кадра (2x0.75, если быть точным). Бог с ним с горизонтальным делением строго пополам, хотя непонятно, зачем в кадре так много пустого неба, отвлекающего от линии, прочерченной рельсами... Но Медный Всадник, выглядящий в кадре откровенным мусором, сливающимся с фоном... это не есть гуд. И линия рельсов, навевающая мысли о том, что последний трамвай уже ушёл и домой придётся топать пешком, тоже скомкана...
Последний кадр, особенно рядом с "Асторией", вообще... Тёмное пятно справа и обрезанная перспектива слева. Может, если приблизить композицию к трапеции, то пустота неба и переднего плана будут оправданы, но в такой компоновке... Случайный кадр ни о чём. Не в обиду, но это снимок не питерца, а туриста, щёлкнувшего из окна машины во время вынужденной остановки...
Я не стремлюсь "втоптать в грязь", я сужу по себе, когда "ткнут мордой" в ляпы (что хорошо получается у Мерлина), то возникает здоровая злость, которая может сподвигнуть перебороть природную лень, оторваться от монитора и поехать переснять сюжет