Полная версия Вход Регистрация
PTUCH
QUOTE (Inostranka @ 30.06.2006 - время: 20:37)
PTUCH, попроси партнёршу пусть она помосирует тебе область межу мошонкой и анусом, может помоч

пробовали,к сожалению,не помогает...
Inostranka
можно на прямую мосировать простату
PTUCH
QUOTE (LAMIYA696 @ 30.06.2006 - время: 20:46)
Напиши интрукцию, как Doble...
Слабо?
Только отдельной темой пож...

это все тяжело рассказать,легче показать,особенно когда партнерша готова слушать и не обижаться при этом...+ если партнерша еще готова в какие-нить сексуальный игры поиграть,то это вообще будет супер...

Чтобы быть в постеле богиней,нужно быть в постеле проституткой для того,с кем спишь...
Зайдите к сексопатологу!
Тут могут посоветовать конечно, но..., кто из нас знает, что именно у Вас?
PTUCH
QUOTE (LAMIYA696 @ 30.06.2006 - время: 21:02)
Зайдите к сексопатологу!
Тут могут посоветовать конечно, но..., кто из нас знает, что именно у Вас?

Вы думаете,что это заболевание какое-то ??? скорее всего это не так,зачем тогда идти к сексопатологу ???
Snakee77
QUOTE (PTUCH @ 30.06.2006 - время: 19:42)
QUOTE (OnLy @ 29.06.2006 - время: 12:56)
а для нас - это почти искусство, совершенствоваться в котором можно только интуитивно-опытным путем. потому что, даже тысяча прочтенных книг "О том, как делать минет" статей в инете, ни на шаг не приблизят к тому, чтобы научиться его делать в действительности.
wink.gif

минет делать на мой взгляд не сложно...мужчине важно,чтобы женщина сохраняла ритм,вытягивала губки,губками зажимала сильно член,но не очень...а еще она при этом в глаза смотрит,а если еще и ручкой около основания,а лучше между грудей основание члена зажимает(если грудь 2-го размера и больше)...лучший способ научиться делать минет-это научиться думать,что мужской член-это все к чему вы стремитесь в жизни,вся ваша уель жизни-сосать мужской член,не думать о мужчине,думать о его члене,какой он вкусный,как СИЛЬНО вам его хочется...страсть,страть и ритм-любой мужчина будет в восторге,т.к. мы все(мужчины),чтобы кто не говорил,создаем для себя сами своеобразный культ своего члена...можно,кстати,еще ручками во время минета мужской животик или грудь ручками сжимать....а вообще тема не о том как правильно делать минет,поэтому простите,что пишу здесь свои советы...

И еще при этом не кусалась от удовольствия :)))
Мешает расслабиться :))) wink.gif
Inostranka
QUOTE (PTUCH @ 30.06.2006 - время: 20:14)
QUOTE (LAMIYA696 @ 30.06.2006 - время: 21:02)
Зайдите к сексопатологу!
Тут могут посоветовать конечно, но..., кто из нас знает, что именно у Вас?

Вы думаете,что это заболевание какое-то ??? скорее всего это не так,зачем тогда идти к сексопатологу ???

это не болезнь, лечше не к сексопотологу, а к сексологу
Йожыг в кумаре
QUOTE (PTUCH @ 30.06.2006 - время: 19:50)
QUOTE (Inostranka @ 30.06.2006 - время: 20:37)
PTUCH, попроси партнёршу пусть она помосирует тебе область межу мошонкой и анусом, может помоч

пробовали,к сожалению,не помогает...

А просвятите меня пожалуйста, с какого перепугу такое массирование приблизит оргазм или улучшит эрекцию?
Если мне не изменяет память в промежности проходит основной кровоток отвечающий за стояк и если на него нажимать то это только уменьшает возбуждение. Сам много раз использовал этот прием что бы не кончить раньше времени. Опять же насчет нервных окончаний в этой области... малова-то их там... Уж лучше действительно палец в задницу.
(эх, кто бы меня оминетил? Как никак 28й день без ... пошел wacko.gif)
Inostranka
PTUCH, у меня возник вопрос: ты пробовал говорить своей партнёрше что тебе больше нравиться???
PTUCH
QUOTE (Inostranka @ 30.06.2006 - время: 22:02)
PTUCH, у меня возник вопрос: ты пробовал говорить своей партнёрше что тебе больше нравиться???

дело не в том,что мне нравится или не нравится...мне сам минет нравится...просто я от него не кончаю...

Антисексуальный девушка и имела ввиду,что ласки ануса,мол простата и все такое...последний раз у меня после таких ласк теперь царапина толниной в ноготь и длиной в палец...видимо партнерша слишком увелклась,а мне теперь сидеть больно...
Пружинка
Дело тут не в голове, а действительно в неумелости партнерши. Такое иногда встречается. Просто засунуть член в рот это не минет, это плохая е-ля в рот. Был у меня дружок один, говорит что жена ему "сосет" именно в кавычках, практически всегда но он не может кончить ей в рот. У меня через 30 секунд был готов. Техника и еще раз техника. Берите глужбже, ласкайте языком, больше влаги.
Йожыг в кумаре
QUOTE (PTUCH @ 30.06.2006 - время: 23:06)
QUOTE (Inostranka @ 30.06.2006 - время: 22:02)
PTUCH, у меня возник вопрос: ты пробовал говорить своей партнёрше что тебе больше нравиться???

дело не в том,что мне нравится или не нравится...мне сам минет нравится...просто я от него не кончаю...

Антисексуальный девушка и имела ввиду,что ласки ануса,мол простата и все такое...последний раз у меня после таких ласк теперь царапина толниной в ноготь и длиной в палец...видимо партнерша слишком увелклась,а мне теперь сидеть больно...

Ну простата массируется как раз через задницу. Так что промежность все равно тут не причем.
Фига се, повезло тебе с царапиной. Прикидываю что было бы елси бы она к простате полезла. wacko.gif С такими когтями лучше нафиг.
Кстати PTUCH, мож действительно партнерши минет делать не очень умеют?
Ты так на досуге проанализируй минетные ощущения от всех с кем был.
Я тут вспомнил... все таки один раз я чуть не кончил от минета. Но и то только потому что длительное воздержание+разогревали меня долго+очень жестко миньетить начали. Но из-за того что так жестко делать начали все желание трахаца нафиг пропало. Сразу свою письку отобрал и больше не давал.
Все же еще многое от жесткости зависит. Мне как то минетила (в резинке правдо) проститутка с более чем 15 летним стажем работы. Ндаа... скажу я вам... некоторым и 15-ти лет практики малова-то. Мало того что зараза зубами за член цепляла так еще так сосала что я ваааще нихрена не чувствовал.
Прад
Сосгласен, что зачастую все зависит от девушки. Если она порабоатет с яйцами, возьмет поглубже и хорошенько оближет член, кончить можно, а если нет, то всегда есть вариант вставить во влагалище, а после кончить в рот.
Forever Young
чето пока не было такого. mellow.gif
жалько sleep.gif
PTUCH
QUOTE (Пружинка @ 01.07.2006 - время: 09:31)
Дело тут не в голове, а действительно в неумелости партнерши. Такое иногда встречается. Просто засунуть член в рот это не минет, это плохая е-ля в рот. Был у меня дружок один, говорит что жена ему "сосет" именно в кавычках, практически всегда но он не может кончить ей в рот. У меня через 30 секунд был готов. Техника и еще раз техника. Берите глужбже, ласкайте языком, больше влаги.

может скажете свой адрес ??? я к Вам в гости бы приехал :)
мне не одна и не две женщины делали минет...каждая моя женщина счтитала своим долгом сделать так,чтобы именно от ее минета я кончил...но....
у меня за последний год было 17-20 женщин примерно,неужто они все не умеют делать минет...??? пару раз было чуть не кончил,женщины быстро глотали,но они темп не выдерживали и я снова отходил от порога оргазма...я не кончаю даже тогда,когда нахожусь во влагалице женщины и не двигаю своими бедрами,т.е. не двигаюсь...грубо говоря если я буду лежать,а партрнерша на мне будет прыгать,то она может так прыгать пока не устанет и сознания от усталости не потеряет....может быть все дело в этом ???
gumers
QUOTE (PTUCH @ 26.06.2006 - время: 03:17)
разные женщины делали и не один раз...

попробуй сам сделай - вдруг те именно этого не хватает для достижения блаженсва то -)
ораленок
Мне все-таки кажется, что это зависит от парнерши. Я при минете мог кончить только одной (не прибегая к рукам).. самое главное объясни своим девушкам :) , чтобы они не ждали от тебя того, что ты должен кончить... даже если не кончил, просто не зацикливайся... Все будет ок!
PTUCH
QUOTE (ораленок @ 02.07.2006 - время: 02:31)
Мне все-таки кажется, что это зависит от парнерши. Я при минете мог кончить только одной (не прибегая к рукам).. самое главное объясни своим девушкам :) , чтобы они не ждали от тебя того, что ты должен кончить... даже если не кончил, просто не зацикливайся... Все будет ок!

я не циклюсь и им все популярно объясняю...да и кончить от минета скорее мне важно нежели им (в смысле,чтобы я кончил)...
BeaRenok
QUOTE (PTUCH @ 02.07.2006 - время: 04:48)
я не циклюсь и им все популярно объясняю...да и кончить от минета скорее мне важно нежели им (в смысле,чтобы я кончил)...

А, если она тебе будет мастурбировать , ты кончаешь ?

У меня просто подобные "проблемы". От минета ни в какую не могу кончить. А, если чередовать её ротик с её же ручками, то все великолепно выходит )

з.ы. но моя ненаглядная сама для себя поставила цель, чтобы я кончал от её действий. У нас важно и мне и ей, чтобы я кончил.
Йожыг в кумаре
QUOTE
грубо говоря если я буду лежать,а партрнерша на мне будет прыгать,то она может так прыгать пока не устанет и сознания от усталости не потеряет....может быть все дело в этом ???

О как! Получается если девушка в позе "наездница" то ты тоже не можешь кончить?!
Если так... то у меня такое чувство что я смотрюсь в зеркало. У меня почти тоже самое. Могу тока усилием воли себя заставить кончить в этой позиции.
Помнится одна девушка прыгала на мне так минут 40 пока у меня нафиг все не упало. Блин я думал я один такой.
Snakee77
QUOTE (Антисексуальный @ 02.07.2006 - время: 14:00)
QUOTE
грубо говоря если я буду лежать,а партрнерша на мне будет прыгать,то она может так прыгать пока не устанет и сознания от усталости не потеряет....может быть все дело в этом ???

О как! Получается если девушка в позе "наездница" то ты тоже не можешь кончить?!
Если так... то у меня такое чувство что я смотрюсь в зеркало. У меня почти тоже самое. Могу тока усилием воли себя заставить кончить в этой позиции.
Помнится одна девушка прыгала на мне так минут 40 пока у меня нафиг все не упало. Блин я думал я один такой.

Нет, не один.

Очень многие мужчины не могут кончить в позе "наездница". Выхода два.
1. не заниматься любовью в этой позе.
2. быть активным в этой позе и самому насаживать наездницу :)))

Я выбираю второй, хотя и не всегда devil_2.gif
PTUCH
Антисексуальный,Snakee77

оказывается у многих мужчин примерно одинаковые траблы выходят :)
если не секрет,сколько вам лет ??? просто может быть это как-либо связано с возрастом ???
Snakee77
QUOTE (PTUCH @ 03.07.2006 - время: 01:23)
Антисексуальный,Snakee77

оказывается у многих мужчин примерно одинаковые траблы выходят :)
если не секрет,сколько вам лет ??? просто может быть это как-либо связано с возрастом ???

28.

в профайле же указано...
Амир
Ptuch, та же напасть, я тебя понимаю! Многие пытались и ничего, голова кружится от удовольствия, думаешь вот-вот но не тут то было wink.gif
Хотя меня это не напрягает, удовольствие получаю от самого процесса, а кончить в рот или на лицо можно и после самого секса! 0096.gif
PTUCH
QUOTE (Амир @ 04.07.2006 - время: 20:10)
Ptuch, та же напасть, я тебя понимаю! Многие пытались и ничего, голова кружится от удовольствия, думаешь вот-вот но не тут то было wink.gif
Хотя меня это не напрягает, удовольствие получаю от самого процесса, а кончить в рот или на лицо можно и после самого секса! 0096.gif

меня больше напрягает ни куда кончить и кончить ли вообще,а скорее то,что партнерши думают,что мне не нравится как они это делают,а это для них удар,когда они думают,что это их козырь,выклапдывают его на стол,а козырь оказался пустышкой...
tranzit
тоже не кончаю. приходится дорабатывать рукой и кончать им в ротик.
pahca
И у меня такое было,причем при первом сексуальном опыте.Не смог кончить,как девушка не старалась blowjob.gif Да и сейчас не всегда получается,причем это не зависит от партнерш.Просто надо попробывать при обычном сексе при пике как раз и закончить минетом
Snakee77
QUOTE (pahca @ 05.07.2006 - время: 07:58)
И у меня такое было,причем при первом сексуальном опыте.Не смог кончить,как девушка не старалась blowjob.gif Да и сейчас не всегда получается,причем это не зависит от партнерш.Просто надо попробывать при обычном сексе при пике как раз и закончить минетом

Хороший вариант... я так около года предохранялся (хотя конечно это очень слабое предохранение, но девченка верила и все глотала :))) а потом так ее это проникло, что оторвать за уши не мог :)))

Единственно только несколько обламываешь себя при оргазме, вытаскивая из кунки или попки член и направляя его в ротик... все-таки ощущения немного смазываются и отличаются от секса и накрывающего в процессе оргазма.

Мессалина
раз не кончают от минета - нужно что-то делать... Что вас как-то много. Это новая тенденция?
Snakee77
QUOTE (Мессалина @ 29.07.2006 - время: 23:57)
раз не кончают от минета - нужно что-то делать... Что вас как-то много. Это новая тенденция?

Нас не много... Это бывает, не всегда, но случается...

Как правило, вызвано отсутствием желания и/или умения его делать :))) devil_2.gif
Мессалина
QUOTE (Snakee77 @ 31.07.2006 - время: 11:35)
QUOTE (Мессалина @ 29.07.2006 - время: 23:57)
раз не кончают от минета - нужно что-то делать... Что вас как-то много. Это новая тенденция?

Нас не много... Это бывает, не всегда, но случается...

Как правило, вызвано отсутствием желания и/или умения его делать :))) devil_2.gif

0098.gif не убавить, не прибвать... Жаль что далеко живешь.. Извините за poster_offtopic.gif
Snakee77
QUOTE (Мессалина @ 31.07.2006 - время: 20:47)
QUOTE (Snakee77 @ 31.07.2006 - время: 11:35)
QUOTE (Мессалина @ 29.07.2006 - время: 23:57)
раз не кончают от минета - нужно что-то делать... Что вас как-то много. Это новая тенденция?

Нас не много... Это бывает, не всегда, но случается...

Как правило, вызвано отсутствием желания и/или умения его делать :))) devil_2.gif

0098.gif не убавить, не прибвать... Жаль что далеко живешь.. Извините за poster_offtopic.gif

И я тоже сожалею... что далеко живу...

Отдался бы в умелые...хм...губы :))) blowjob.gif если взяли бы конечно :))) devil_2.gif

Ну а так, можно только по охать, по ахать и порадоваться, что кому-то повезет больше, чем тебе!!! wub.gif

0090.gif

cfljdybr
QUOTE (PTUCH @ 26.06.2006 - время: 03:17)
Подскажите,может кто знает...я почему-то совершенно не кончаю от минета...разные женщины делали и не один раз...иногда так,что я чуть ли не радугу спиной делал,весь выгибался,напрягался как струна....какзалось вот-вот,но все равно никогда не кончал от минета...если кто знает,подскажите в чем проблема...

Посмотрите на проблему с другой стороны и она перестанет быть проблемой.
Минет, конечно, классная штука, но я предпочитаю его как прелюдию к классике.
А кончать нужно в определенное матушкой-природой место. Возможно, ваш организм подсознательно рассуждает так же, он запрограммирован именно на такое «правильное» окончание.
Для меня это был бы идеальный вариант.

Значит твои женщины плохо тебе его делали. Я тоже с огромным трудом кончал от минета.
leyla
QUOTE (PTUCH @ 01.07.2006 - время: 21:21)
[может скажете свой адрес ??? я к Вам в гости бы приехал :)
мне не одна и не две женщины делали минет...каждая моя женщина счтитала своим долгом сделать так,чтобы именно от ее минета я кончил...но....
у меня за последний год было 17-20 женщин примерно,неужто они все не умеют делать минет...??? пару раз было чуть не кончил,женщины быстро глотали,но они темп не выдерживали и я снова отходил от порога оргазма...я не кончаю даже тогда,когда нахожусь во влагалице женщины и не двигаю своими бедрами,т.е. не двигаюсь...грубо говоря если я буду лежать,а партрнерша на мне будет прыгать,то она может так прыгать пока не устанет и сознания от усталости не потеряет....может быть все дело в этом ???

судя по тому что ты говоришь у тебя это на психологическом уровне ты просто любишь руководить ситуацией а приминете тебе это не удаётся вот ты и не можешь кончить тоже самое ты вроде описал при позе наездница там тоже не ты руковидишь как видишь не можешь кончить итог ты должен как бы подмахивать членом ей в рот blowjob.gif попробуй



Рекомендуем почитать также топики:

МОЛОДЕНЬКИЕ и КРАСИВЫЕ МИНЕТЧИЦЫ

Маленький рот у девушки

Смотрите ли вы ему в глаза, делая это...

Приятные слова после минета

Краткие объявления о знакомстве (Том 3)