MMOFPS, т. е. мультионлайновый шутер от первого лица. Напоминает обычные шутеры, но только противников много и они – реальные люди. Здесь карта это не площадка 32 vs 32 человека, а более 60 км2, где есть несколько точек, которые нужно захватить и удержать, причём сопротивления может вовсе не быть, а может 100-200 человек...
Системные требования:
скрытый текст
Минимальные: Операционная система – Windows XP SP3 Процессор – Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Phenom II X2 или выше * Оперативная память – 4Gb ** Видеокарта – NVIDIA GeForce 8600 серии / AMD Radeon HD4850 или выше
Рекомендуемые: Операционная система – Windows 7 SP1 Процессор – Intel i5 / AMD Phenom II X6 или выше * Оперативная память – 6Gb ** Видеокарта – NVIDIA GeForce 540 серии / AMD Radeon HD6870 или выше
Свободное пространство – 15Gb на системном *** диске
* требования к процессору зависят от массовости замесов – если народу мало то и слабый проц потянет, а вот когда 20-50+, то уже критично...
** игра не умеет освобождать память, поэтому и 8 ГБ хватит часа на 2 если не прыгать часто в разные места. Потом желательно перезапустить игру.
*** у меня стоит не на системном, а на таком который меньше всего занят в прочих процессах.
Есть техника: квадроцикл, багги, БМП, лёгкий и тяжёлый танки.
Авиация: от одноместной до 12, но управлять ею неудобно, разве что с помощью джойстика.
Пехота, 6 классов: 1. Диверсант — может вести огонь с дальней дистанции с помощью снайперский винтовки, но и в ближнем бою наведет «шороху» в укрытии врага, так как обладает невидимостью; 2. Десантник — обычный солдат с реактивным ранцем — проникнет в самые недоступные места; 3. Медик — лечит себя и союзников, реанимирует «упавших», но и пострелять есть чем; 4. Инженер — устанавливает турели, снабжает пехоту боезапасом, ремонтирует технику, тоже может пострелять; 5. Штурмовик — живуч благодаря энергетическим щитам, носит с собой ручной пулемет и гранатомет для вражеской техники; 6. М.А.К.С. — бронированный экзоскелет с наибольшим количеством ХП, снабженный грозным вооружением как против пехоты, так и техники.
Платность: через донат, которым по сути покупаются все те же боевые возможности, которые можно достать на очки опыта. Т. е. хочешь быстрей – плати, нет – получишь позже. Ну ещё косметические штучки исключительно платные, боевой смысл имеют камуфляжи.
Как начать? На официальном русском сайте https://ru.4game.com/planetside2/install/ – регистрируетесь и скачиваете клиент (~9 ГБ). Локализовано отлично, вплоть до озвучки.
Сложность. Даже для бывалых стрелков игра может показаться сложной, но это только поначалу. Для основ можете посмотреть 7-минутный гайд:
И ещё видео 4 мин, объясняющее что делать с точками и генераторами:
Уровни, прокачка. Есть ранги от 1 до 100. В принципе не так уж сложно на первом ранге завалить сотого, он ненамного крепче и мощнее, решает скорее опыт.
Затяжные бои. Есть в игре такой недостаток, когда бой застревает в одном месте и становится однообразным, особенно когда ходишь 50 метров чтобы умереть за одну секунду. Если вы не гений и не Рэмбо, то просто передислоцируйтесь в другое место.
Команда. В игре есть своя аудиосвязь для отрядов (до 12 человек), взводов (до 4 отрядов), подразделений; кроме того командир может ставить отметки – куда идти.
Это сообщение отредактировал Oscar.Masaru - 10-03-2015 - 19:59
Odesssa
Хотел было ответить, да 100% предлагаемых ответов похожи на рекламу. По тому не хватающего в опросе свой вариант: как и на большинство нагло навязываемых MMO - не знаю, и знать не охота.
Oscar.Masaru
Нагло навязываемых? Тут одна тема об этой игре. Правда, старательно оформленная (как и ещё одна, о другой) – разве это плохо? Тем не менее спасибо за отрицательное внимание к теме!
sebastian33
Даже не слышал об этой игре...попробую скачать поиграю,а потом опишу свои впечатления...
Oscar.Masaru
sebastian33, удачи! Надеюсь недостатки игры и непривычность не слишком заслонят достоинства...
shambambukly
(Oscar.Masaru @ 19.02.2015 - время: 20:41) ** игра не умеет освобождать память, поэтому и 8 ГБ хватит часа на 2 если не прыгать часто в разные места. Потом желательно перезапустить игру. Вот это вот серьёзный косяк, имхо. Думается, что с патчами таки сей недуг разрабы поправят.
ЗЫ в итогге сколько на сколько чел. карты расчитаны?
Oscar.Masaru
(shambambukly @ 10.03.2015 - время: 09:22) Вот это вот серьёзный косяк, имхо. Думается, что с патчами таки сей недуг разрабы поправят.Да, косяк серьёзный и очень грубый, но похоже достаточно терпимый чтобы разрабы не торопились его исправлять. При переполнении оперативки по идее начинаются тормоза, т. к. игра перетекает в файл подкачки. У меня файл подкачки отключен, поэтому на производительности не сказывается, игра каким-то чудом ещё часок работает с забитой памятью.
Из других косяков: иногда заклинивает возможность выбрать какое-то одно оружие (нужен перезапуск игры) или снова сесть в единицу собственной техники (нужно брать другую технику).
(shambambukly @ 10.03.2015 - время: 09:22) ЗЫ в итогге сколько на сколько чел. карты расчитаны?Разрабы планировали до 2000 человек на карту. Внутри игры нет способа определить онлайн, по ощущениям бывают замесы (т. е. не во всю карту, а в одной-двух зонах) человек в 200.
Anri4
отзыв о первом. "А, помню, играл. Там одиночке тяжко. У меня остались ощущения, что там либо большая группа (человек под 60-70, а то и больше), при поддержке танков и авиации, паровым катком катится по вражеской территории. Либо две такие группы устраивают друг дружке Сталинград возле какого-нибудь опорного пункта." Вряд ли что то изменилось.
Oscar.Masaru
В первый я не играл, но во втором многообразие боевых ситуаций наполняет интересом каждый сеанс игры. Конечно бывают и затяжные бои, здания однотипные, но это с лихвой окупается широтой геймплея: сменить тактику, сменить класс, зайти с другой стороны, взять технику, переброситься на другое место...
Одиночке тяжко. Это ведь не соло шутер, где косишь супостатов вагонами, тут каждый противник с тобой в равных возможностях. Это хардкорно. Лучше вообще играть в команде и чтобы командир командовал. Так можно и превосходящим силам навалять.