Полная версия Вход Регистрация
OutSideR
Вспомнил еще двух исполнительниц, на которых тоже стоит обратить внимание
К сожалению фоток пока не нашел

Alannah Myles (Аланна Майлс) - многие наверно слышали ее Black Velvet

и соотечественница Аланны, так же канадка Lee Aaron (Ли Аарон) - когда-то пару альбомов конца 80-х проходило.
---------------------------
вот и фото нашлось


Alannah Myles

РОК-ДИВЫ
РОК-ДИВЫ
РОК-ДИВЫ


Lee Aaron

РОК-ДИВЫРОК-ДИВЫРОК-ДИВЫ


Это сообщение отредактировал Outsider - 24-09-2006 - 20:42
DARSI
Только хотела попросить фотки раздобыть - и вот!!! biggrin.gif Красавицы!!!!!
4mat
Думаю и Debbie Harry из группы Blondie можно вспомнить

Это сообщение отредактировал 4mat - 26-09-2006 - 23:07
DARSI
ДИВушка, заслуживающая внимания...

РАДА ("Рада и Терновник")
РОК-ДИВЫ
Группа "Рада & Терновник" образовалась седьмого октября 1991-го года, в Москве. До этого времени, Рада пела свои песни под акустическую гитару, выступая на квартирниках и в рок-кабаре "Кардиограмма" Алексея Дидурова. Сразу после возникновения, группа стала активно выступать на разнообразных фестивалях российского ("Индюки", "Рок-Рождество в Балтийском Доме", "Love Street", "Сирин" и пр.) и международного (Humania music, "Арт-бдения", "Рок-индепендент") значения. Быстро прославилась как психоделическая команда с вокалисткой в духе Диаманды Галлас, имеющей голосовой диапазон в три с половиной октавы. Первый альбом группы LГрафика¦ был записан на студии Петра Николаевича Мамонова, звукорежиссером LЗвуков МУ¦ Антоном Марчуком. Почти сразу же, в 1994м году, альбом был выпущен на CD культовой фирмой Solyd rec., созданой известным музыкальным критиком Андреем Гавриловым.
Через год, новый диск - LПечальные звуки¦, записанный на студии LМодерн¦ известным саунд-продюсером Ником Артамоновым, выходит на фирме LТриарий¦. На тот момент, про группу говорили что это: язычество, хард-рок, шаманизм, нео-фолк, авангард. В 1997-м году, с саксофонистом Борисом Лабковским, ЭТО было джазом, в 1998-м - боссановой. В 1999-м "Рада & Терновник" играет жесткий пост-панк с дабовым уклоном. Все фирменные "фишки" группы, всегда остаются неизменными: сложные, ассоциативно визионерские тексты, развернутые вокальные и гитарные импровизации, пронзительно шаманские вокализы многомерно изменчивого голоса Рады.
Кроме концертной деятельности, группа занимается студийными экспериментами - в 1999-м году был записан прохладный трип- хоповый альбом "для глубокого погружения" - "Любовь Моя Печаль", нынче успешно распространяемый в Европе французской фирмой Prikosnovenie, выпустившей CD группы в серии Miniature. Иногда, Рада выступает, по старой памяти, в акустике. В 1998-м году был выпущен альбом Рады "Где-то сказки были" - песни под гитару; а также, два сборника стихов и текстов. В конце 1999го года, фирмой UR-REALIST выпущен концертный альбом группы - "Русский Эпос" (запись концерта в ЦДХ).
В 2000 году состав группы пополнился скрипачем Геннадием Лаврентьевым, перкуссионистом Джоном Кукарямбой и Анной Шленской (конги). В этом составе был записан мощный электрический арт-роковый диск "Холодные времена". К тому времени, группа приняла участие в ток-шоу А. К. Троицкого "Кафе "Обломов", "Джазофрении", "Антропологии" Дм. Диброва, "До шестнадцати и старше", выступила с "живыми" концертами на МУЗ-ТВ, "Дарьял-ТВ" и т.п. В 2001-м году появляется альбом "Книга о жестокости женщин" - акустический дарк-фолк, с скрипкой, цимбалами, таблами, индийской гармоникой и пр. В 2002 году, "Рада & Терновник" играет психоделический нео-фолк, с развернутыми импровизациями, музыку, вмещающую в себя элементы блюза, пост-панка, регги и арт-рока. Группа играет в двух составах: акустика - это симфо-фолк, с этнической перкуссией , с участием фаготиста Петра Бугрименко и виолончелистки Елизаветы Наливайко. Электричество - это шаманская готика с мужскими бэк-вокалами, тягучим басом и жесткими ударными.
В 2001-м году, к десятилетию группы, "Мистерия звука" выпустила сборник лучших песен "Подлинная история трех миров 1991-2001". В 2002-м году Рада стала членом Союза Литераторов. К осени 2002-го года выходит альбом "Саламандра" - неоклассика со средневековым уклоном. В 2002 году весь коллектив посещает семинары по фольклорному пению Дмитрия Фокина (артист ансамбля Дмитрия Покровского). В 2003-м году выходит красивейшая акустическая пластинка "Все любимое просто". Параллельно, на концертах, коллектив играет жесткую драйвовую музыку. На бас-гитаре играет Игорь Черных, вернувшийся в коллектив осенью 2003-го года.
В 2004 году группа выпускает диск "Бессонница" на "Мистерии звука". Это мощный фолк-рок, песни основаны на русской фольклорной мелодике, а в текстах песен используется огромное количество сказочных образов и метафор. Группа не "использует" Традицию, а продолжает ее. Это фолк, рождающийся на наших глазах. "Мы находимся в Традиции здесь и сейчас, продолжая ее, являясь единственным потерянным звеном русской традиции. Мы ничего не восстанавливаем, мы не играем в матрешечный, лубочный фольклор - просто мы внутри русской культуры, русского народного миросозерцания" - говорит Рада о новой программе.
Зимой 2004 года группа создала новую программу ЖЕНИТЬБА в стиле этно психоделика, с фольклорным ансамблем "Ясный день". В феврале 2005 года ЖЕНИТЬБА вышла на компакт-диске, с авторским оформлением московского художника Антона Очирова. Тандем РАДА & ТЕРНОВНИК - ЯСНЫЙ ДЕНЬ принял участие в масштабных фолк-фестивалях "Знаки" (Москва, сад Эрмитаж), "Ритуальная музыка 21 века" (Москва, клуб "Б2"), "Музыка Мира" (Москва, ЦДХ), Фолк Фестиваль на Щелковском хуторе (Нижний Новгород). Время от времени, группа выступает с флейтистом Олегом Сакмаровым ("Аквариум", Бутусов).
С новой концертной программой ЗАГОВОРЫ, совмещающей в себе фольклорные славянские мелодии и тексты, словно перекочевавшие из русских заговоров и обрядовых славянских песен, Р&Т сьездили в тур по Сибири (Новосибирск, Тюмень, Томск, Омск, Екатеринбург), Украине, отыграли на наиболее "знаковых" летних фестивалях - "Пустые Холмы", "ФолкРокФорум", "Этнолайф", "Археология", "Эклетника". Более пятидесяти стихотворений Рады выходит в многотомнике "Поэты русского рока" (изд-во "Азбука"). Осенью 2005 года в концертах группы начинает принимать участие инструменталист Дмитрий Глоба (Робот Ансельмик), известный московской публике по проектам "Пхурба", "Лунгта".). Дмитрий играет на тибетских трубах - дунчен и ганлин, непальской зурне и поет горловым пением.
В декабре 2005 года выпущен диск "Заговоры", в записи которого участвуют саксофонист Сергей Летов, знаменитый фольклорист Сергей Старостин, Дима Глоба, Настя Паписова (кельтская арфа) и др. На презентации диска в московском клубе ВЕРЕСК, с Радой поет алтайская певица Тандалай. Информационная поддержка осуществляется российским и украинским готическими интернет-сообществами.
В январе 2006 Рада приглашает зрителей на "музыкальную мистерию История драконов РА", разыгранную по Радиному сценарию и повествующую о "жизни и угасании династии драконов РА.
В 2006 году возникает новая инкарнация группы - Рада - вокал, тексты; Владимир Анчевский - гитара, ноутбук; Игорь Черных - бас-гитара. Теперь, концерты группы сопровождаются уникальным видеорядом, совмещающим тибетские и инкские маски, космические картины Георгия Петрова и изображения пермских идолов; фотографии деревянных индийских скульптур и кадры из "Ежика в тумане". Рада осваивает необычные для себя инструменты - деревянные дудки, гонг, варган. Некоторые композиции исполняются группой в составе - Рада - акустическая гитара, вокал; Анчевский - гитара; Черных - бас-гитара. Потом, Рада откладывает в сторону гитару и начинается совсем другая история. Вступает ноутбук и начинается электронно этническое шаманство.
Группа продолжает активную гастрольную деятельность - Минск, Харьков, Киев, Нижний Новгород, Краснодар, Берлин, Мюнхен, Нюрнберг и пр.

Можно, конечно, и к фолку отнести, но уж очень разноплановая ДИВушка!!!

ssman
А Патти Смит забыли?

РОК-ДИВЫ

Пэтти часто называют "бабушкой американской панк-музыки", хотя исключительно панком ее творчество не ограничивалась. Пэтти экспериментировала с разными стилями, от фолка до джаза, и сочиняла такие же безумные стихи, как она сама: они были полны угрозы "миру сытых буржуев" и духа близкой революции, требовали очищения и повествовали o самых неожиданных событиях и людях.

Пэтти Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. Ее отец был заводским рабочим, а мать – официанткой, которая очень любила джаз и неплохо исполняла джазовые стандарты. Раннее детство Пэтти прошло в Филадельфии, а когда ей исполнилось девять, семья переселилась в провинциальный городок Вудбери (штат Нью-Йорк). Девочка еще в школе начала обособляться от других. Замкнутая и слывшая аутсайдером, она находила утешение в поэзии и музыке, зачитывалась стихами Артюра Рэмбо, Шарля Бодлера, Уильяма Блейка, обожала песни Джеймса Брауна, Rolling Stones и Doors. Боб Дилан, Джими Хендрикс и Джим Моррисон – кумиры ее одинокой юности.

Закончить учебу в Государственном педагогическом колледже в Глассборо девушке не удалось – помешала незапланированная беременность. Ребенка пришлось оставить в детском доме. Пэтти Смит прекрасно рисовала, писала пьесы и стихи и в начале 70-х начала перекладывать свои стихи на музыку, а в 1974 году выпустила сингл "Hey Joe/Piss Factory", который считается первой пластинкой панк-рока. Она активно записывала пластинки и сборники стихов, пока в начале 80-х не вышла замуж за бывшего гитариста МС5 Фрэда Смита и ушла со сцены.

К началу 90-х Пэтти Смит приняла решение вернуться в студию грамзаписи, – и в 1996 году поклонники торжественно отметили выход ее нового альбома "Gone Again", который провел в американском хит-параде почти полгода.

В 2004 году Пэтти Смит выпустила диск "Trampin", песни из которого обязательно прозвучат в Мюзик-Холле. Организует концерт агентство NCA.

Слишком талантливая, чтобы оставаться в тени, слишком независимая, чтобы заискивать перед модой, слишком самобытная, чтобы вызывать повальное восхищение, Пэтти Смит – создатель одного из самых потрясающих симбиозов поэзии и музыки, сравнимого по оригинальности с творчеством Боба Дилана. В течение многих лет ее музыкально-поэтический гибрид оставался на обочине коммерческого успеха, но внешнее признание было для певицы делом десятым. Смит принадлежит к числу артистов, которые слушают прежде всего свой внутренний голос, а если кому и служат, то разве что собственной музе. Отсюда и антикоммерческая направленность ее творчества, бравирующего лихими переходами от четко очерченного рок-н-ролла к свободным экспериментальным формам, а временами и выходом за границы музыки. Авангардные записи Пэтти Смит насыщены импровизациями, которые роднят их с фри-джазом, хотя в их основе всегда лежал громкий и простой рок, построенный на трех аккордах. Ее заразительное дилетантство и доля претенциозности оказали огромное влияние на все панк-движение – в Нью-Йорке и в Лондоне, в 70-е годы и 30 лет спустя. Для женщин, пришедших в рок-музыку после нее, Пэтти Смит стала примером для подражания, воплощением панковской мифологии...
DARSI
Пэтти часто называют "бабушкой американской панк-музыки"....

А по виду вроде не похожа на ПАНК-, тем более бабушку... blink.gif wink.gif
ssman
Так на фотке она молодая еще, и причесанная.
Теперь-то ей уже лет...
И выглядит она так:
РОК-ДИВЫ

панк вот тут:
фото с концерта
а вот ее сайт:
www.pattismith.net

А видео с ней можно найти на youtube.com. Вводите в строке поиска Patti Smith, и смотрите. Там много.

Это сообщение отредактировал ss- - 27-09-2006 - 18:47
Child of Leafs
А как же Дженис Джоплин????
DARSI
QUOTE (Child of Leafs @ 27.09.2006 - время: 18:48)
А как же Дженис Джоплин????

О ней речь шла выше...))) Но если Вам есть что добавить....)))
Child of Leafs
Ага, нашел.

Я вот удивился, что Янку ещё помнят. Мои любимые строки из её творчества:

мы по колено в ваших голосах
а вы по плечи в наших волосах
они по локоть в тёмных животах
а я по шею в гибельных местах
вы под струёй крутого кипятка
а я под стук ударов молотка
они в тени газетного листа
а я в момент железного счелчка
мы под прицелом тысяч ваших фраз
а мы за стенкой рухнувшей на нас


Спасибо Вам, очень интересный топик!
DARSI
А Вам спасибо за то, что зашли!!!! Это, наверное, единственная тема на форуме, где мужчины не претендуют на главенство над женщинами - наоборот, преклоняются перед ними и отдают дань уважения и любви... music_serenade.gif
Odesssa
Ну уж прямо и единственная тема, не прибедняйтесь, любят женщин не только с гитарами в руках РОК-ДИВЫ
А вот мою искренне любимую ЯНКУ, ни в звёзды, ни в дивы я бы не записывал. Судя по воспоминаниям знавших её людей она к этому и не рвалась, и хотя и любила фенечки, нарядам и да и всему внешнему виду придавала столь малое значение. Её нельзя ставить в один ряд со всеми уважаемыми, вышеперечисленными дамами. Её место не в блестящей витрине, а где-то высоко вдали, наверное, рядом с Башлачёвым.
Если уже упоминали рыжею стервочку Милен Фармер, то прошу прощения, а если не упоминали, то как вам не стыдно? Сколько потрясных клипов, сколько песен.
ssman
а патамушта не рок
OutSideR
В догонку постов о Дороти... (Doro Pesch)

РОК-ДИВЫ

DARSI
QUOTE (Odesssa @ 30.09.2006 - время: 00:42)
Если уже упоминали рыжею стервочку Милен Фармер, то прошу прощения, а если не упоминали, то как вам не стыдно? Сколько потрясных клипов, сколько песен.

Давно бы упоминули, если бы она была РОК-ДИВОЙ....))) Див полно, а вот здесь речь только о РОКе...уж простите...

Это сообщение отредактировал DARSI - 30-09-2006 - 11:39
Odesssa
Только сегодня в топике "Смерть попсе" писАл о условностях, рок-попса
Сдаюсь, уступаю,пусть будет по Вашему Фармер- не рок, а снег белый и холодный.РОК-ДИВЫХотя, как на меня, звучит она убедительно, живо, бескомпромисно и честно.

Это сообщение отредактировал Odesssa - 30-09-2006 - 18:30
ssman
Ну блин, давайте еще Мадонну сюда приплетем.
Бритни Спирс вспомним. "Ай-ай-ай! Какой замечательный кавер 'I Love Rock-N-Roll' она сделала - ну просто МЕГА-РОК-ДИВА!"

Хотя против Миленки ничего не имею, она мне нравится. Только в одну компашку к Доро, Нине Хаген, Патти Смит или Дженис Джоплин она явно не вписывается.
DARSI
Спор наш стар как мир....Что считать роком, что не считать...Но а данной конкретной ситуации с Фармер не может быть двух мнений: она ПОП-дива, и всё тут!!! И не будем больше отклоняться от темы.
Odesssa
С покаянной, посыпанной пеплом, головой выкладываю полтора десятка фоток великой Janis Joplin

Это сообщение отредактировал Odesssa - 04-10-2006 - 00:34
OutSideR
QUOTE (Odesssa @ 04.10.2006 - время: 00:30)
выкладываю полтора десятка фоток великой Janis Joplin

ЙЙЙееесссс!!! Огромный Респект! 0096.gif
За Великолепную подборку фотографий Великолепной Дженис !!!

С Уважением, Outsider
DARSI
Это ж то, что надо!!!! wink.gif Спасибо большое!!!!
DARSI
Вот...Оцените...)))
Рок-Дивы
DARSI
А попродробней?! blink.gif
DARSI
Долорес О'Риордан

В то время Ноэл и Майк Хоганы (Noel и Mike Hogan) - соло-гитарист и бас и Фиргал Лоурен (Feargal Lawler) - ударные искали вокалиста для своей группы. Они начали выступать ещё подростками, когда юный Фиргал, узнав, что братья Хоганы собираются собрать команду, присоединился к ним со своей новенькой, только что купленной ударной установкой. Поначалу группа называлась THE CRANBERRY SAW US. Это имя ей дал Ниал (Niall), бывший первым вокалистом группы. Никто не принимал Ниала серьёзно. Он любил писать комедийные тексты типа "My Granny drowned in a fountain"("Моя бабушка утонула в фонтане..."). К сожалению, он рано умер, и группе пришлось искать нового вокалиста. Долорес жила за несколько миль от тех мест, училась в школе и пела в церковном хоре.

Итак, для группы требовался вокалист, но парни были весьма удивлены, увидев перед собой хрупкую на вид девушку небольшого росточка. Она явно не подходила на роль солиста. Но делать было нечего, Ноэл сыграл ей несколько недавно сочинённых им аккордов, и Долорес отправилась домой. В тот же вечер она написала текст на эту мелодию. На следующий день Долорес вернулась с песней, названной "Linger". Послушав то, что она "натворила" всего за один вечер, парни взяли её в группу. Композиция "Linger" была посвящана первому парню Долорес, но когда она пела её первый раз, участники группы даже не вслушивались в слова: они были поражены, как такая маленькая девушка могла петь так сильно. Парни были просто в восторге.
Воодушевлённые таким успехом своей музыки участники группы сократили имя команды до THE CRANBERRY'S , подготовили демонстрационную кассету и разослали её во все студии, о которых только им доводилось слышать. Долорес была в восторге от команды, ведь её самым заветным желанием было петь в рок-группе.
"Ролинг Стоун" вообще шутливо назвал группу как "Dolores O'Riordan & THE CRANBERRIES", что, впрочем, соответствует действительности. Эта весьма незаурядная личность достойна того, чтобы рассказать о ней поподробнее.
Музыкой Долорес заразили её родители. В молодости её отец выступал в одной местных групп, играя на аккордеоне. Когда он доставал свой аккордеон и играл очень громко, я кричала ему: "Папа, перестань!" Я пела, а они просили меня прекратить. Моя мать всегда вдохновляла меня. Она знала, что я люблю музыку, у меня талант и мой голос был хорош. Но мама хотела, чтобы я преподавала музыку, поэтому послала меня учиться играть на фортепиано. Она мечтала, чтобы я получила диплом, но я не стала его получать, а вместо этого вступила в группу" - так вспоминала Долорес своё приобщение к музыке. Её самомтоятельности и упорству мог позавидовать любой зрелых муж, как и то, что уже с детства знала О'Риордан, кем хочет быть. Может эта её уверенность, что она будет певицей и обязательно знаменитой, не оставила шансов на другой исход.
Детским кумиром певицы (причем единственным) был Элвис Пресли. Ей казалось, что он - Бог. Родители Долорес играли много музыки кантри - Джима Рифса, Бинга Кросби, Френка Сенатры, но ничто не трогало их всех так, как то, что исполнял Король рок-н-ролла.
Многие критики выставляют Долорес О'Риордан в очень мрачном цвете. Они рисуют образ стервы самого скверного пошиба: высокомерной, обидчивой, раздражительной, сверхэгоистичной... Вряд ли можно согласится, что есть у Долорес хотябы маленькая толика этих "славных" качеств. Она - человек, сам сделавший себя. Никто не присматривал за ней, не контролировал ее. Долорос, познакомившись с парнями из группы, покинула родной дом, перебралась в город. Она очень много работала и работает, поэтому у нее нет желания и времени для праздного общения с многочисленными людьми, которым лестно было бы пообщаться со знаменитостью.

Такая вот она прямолинейная и упрямая, эта ирландка Долорес О'Риордан. Если она чувствует, что кто-то дает ей негативную энергию и ей не нравится этот человек, она прсто старается держаться от него подальше. Ей лучше уйти прочь, чем спорить, возражать и иметь неприятности. Долорес не хочет терпеть такие вещи только потому, что она знаменитость. Ей нравится делать все по-своему. Сама же Долорес называет себя не иначе как "тупоголовой".

Можно сказать, что Долорес прошла все: и огонь, и воду, и медные трубы. Причем испытание славой было для нее тоже трудным. Правда, имея таких "старших товарищей" как Боно и Лучано Павороти, Долорес было немного легче. "Они проходили через тоже самое и говорили, что если мне трудно, я могу просто позвонить, мы будем вместе и все бедет не так плохо. Боно действительно замечательный, он мне как старший брат".

Может, успех всех дисков группы связан с тем, что Долорес правдива в своих текстах. "Я не создаю лживые образы, хотя немного преувеличиваю эмоции и что-то излишне драматизирую для песен. Стихи - это всегда личный опыт, личные отношения, личные эмоции".

Остается сказать, что, по убеждению Долорес, в традиционной ирландской и африканской музыке есть иного общего. Она считает, что вся музыка произошла от одного источника, от одних и тех же корней. Поэтому молитвы Ближнего Востока схожи с тем, как завывают баньши (это существа из ирландского фольклора).
РОК-ДИВЫ






Рекомендуем почитать также топики:

Военный, армейский шансон

wu-tang clan

Kevyn Little

Юмор Братства ГРОМА

Браты Гадюкины